Краткий обзор MAXXIS Bravo AT-771 R20 — Декабрь 2020

Обзор летней резины Maxxis AT-771 BRAVO

  • гребет
  • мало шумит
  • дорогу держит замечательно
  • за свои деньги отличная и очень тихая ат резина
  • хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту
  • дешевле аналогов
  • износ
  • написано что сделано в Китае
  • мягковата боковая кромка
  • размеры меньше заявленных

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Всесезонные покрышки MAXXIS AT-771 BRAVO созданы для установки на полноприводные автомобили. Протектор с крупноблочным, агрессивным рисунком разработан для работы на бездорожье.

Шины пользуются популярностью у владельцев, предпочитающих часто съезжать с ровной трассы в любой сезон и погоду, на внедорожниках с колесной формулой 4*4.

Зубастая шина

Поверхность протектора украшена крупными блоками, размещенными с переменным расстоянием друг от друга. Так они эффективно вгрызаются в скользкий, размокший грунт, не производя большого шума.

Четыре кольцевых канала с зубчатыми, высокими стенками, множество глубоких прорезей, устраняют риск аквапланирования, оперативно отводят влагу, очищают колесо от грязи и снежной крошки. Плечевая зона украшена зубастыми мощными блоками, обеспечивающими стабильное маневрирование на раскисших проселках.

Крупнозернистый узор с множеством углов, кромок, глубоких ламелей, жестких выступов, развернутых под разными углами, создает мощное сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающим универсальную проходимость. Подвижность элементов позволяет расширять площадку, контактирующую с грунтом.

Усиленный каркас отличается повышенной прочностью, за счет слоя из плетенки нейлоновых нитей, что позволяет выдерживать грубые удары во время быстрого движения на бездорожье, каменистой местности.

Специальные добавки резиновой смеси повышают износостойкость, равномерность стирания, удлиняют срок службы. Центральные ряды крепких блоков создают отличную курсовую устойчивость на прямолинейных отрезках пути.

Соответствие мировым стандартам качества на производстве определяется не только визуально, но и с помощью электронного контроля.

Итого

Уверенная управляемость, высокая проходимость, способность к самоочищаемости, ударопрочность, износостойкость – характерные черты данной шины. Тихий ход, прочное сцепление на асфальте, длинный пробег – дополнительные бонусы потребителю.

maxxis AT-771 Bravo 275/55 R20 117T S

Краткое описание

Описание летних шин maxxis AT-771 Bravo 275/55 R20 117T SДля полноприводных автоШина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать. Читать полностью →

Шины легковые

Для полноприводных авто Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Читать еще:  Краткий обзор Brother LS-300 — Апрель 2017

Сопротивление аквапланированию и уверенное маневрирование на грунтовых дорогах Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью. Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;

— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;

— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;

— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

Александр: Привет всем! ну и я наверное опишу свои ощущения от АТ-771 Bravo: характеристики — 215/70/16. Купил по редкой случайности — заказал в инетмагазине литьё для своего x-traila, не подумал, что на том сайте стандарт для такого авто 16 дюёмов, у меня же были 15 и шины bridgstone dueler. В общем когда этот нюанс всплыл наружу пришлось мигом ехать в автомагазин и искать что нить подходящее. Вот она и встреча была, большие шины с белыми буквами, красота да и только, кстати литьё белое заказаывал под стать цвету авто. Ну и цена не кусачая была, вот и взял не глядя (не читал отзывы даже о ней). резина на удивление мягкая и износостойкая, есть боковой протектор для небольшой грязи, за два года единственный прокол и тот из-за того что литьё разлетелось в щепки. хотя ездил практически по всем возможным поверхностям, это и полускальный грунт, всякому мусору, в том числе строительному. по асфальту гудений не замечал, даже при 150км/ч, уже как 2,5 года с мечта срывается с повизгиванием, структура протектора осталась той же, износ равномерен, две зимы также отходил нормально, но не для зимы! водоотводные канальца хорошо проработаны, по излишне мокрому асфальту почти как вкопанный едет, ну и по асфальту если затормозил, так затормозил, они можно сказать жизнь двум девушкам (куропаткам) спасли, на красный цвет светофора переходили, так я с 60 до 0 у меня примерно метр, даже меньше было, точнее как вкопанный остановился, ну и по трассе когда гнал порядка 120, не успел обогнать, точнее засранец на другом авто спецом то тормозил, то разгонялся на каком то крутом кросе, ну и когда встречка появилась со 120 до 40 где-то, а этот ещё в последний момент затормозил, быстро преодолел. ps : мало где найдёшь их, в нашем городе уже точно их нету:( собирает мелкие камешки в протектор и их даже шилом не выковырнешь и слушаешь этот звук пока сами не сотрутся, ну и как ранее писал — не для зимы! а ещё в поворотах колеблется

Читать еще:  8 лучших планшетов для игр

Алексей: 265/70R17. Выбирал с учетом 70/30 асфальт/бездорожье на Форд Эксплорер. Отъездил 2 летних сезона 30000км. По асфальты, грунтовым дорогам нареканий нет. Не шумит. По мокрой лесной дороге штатный BF Goodrich буксовал на месте, с Maxxis такого нет, мокрую землю хорошо цепляет. Единственное нарекание — очень (очень!) слабая устойчивость к проколам, пробоям. По каменистым дорогам 90% будет прокол, запасся жгутами для ремонта шин (вожу с собой два десятка (в путешествии десяти может оказаться мало)). За два года было около 10 проколов, пробоев, никогда столько не снимал/одевал колес (с этого момента в комплект инструмента входит гидравлический домкрат, деревянные подкладки, жгуты, клей ). Причем пробои на камнях достаточно существенные — одно колесо надо новое теперь к сезону покупать.

Костя: 205/70/r15 Скажу прямо: не обладал достаточной суммой для покупки фирменной резины, но обстоятельства поставили пред выбором: или ездить или максисс, который мне предложили в «ведущем магазине» и » у нас ведь ещё скидка есть. » C-RV старой модели. 80 тыс пробега. после 70 тыс на некоторых появились трещины и грыжи. Упс. Для китайской резины. Что.

Дмитрий: Соглашусь с предыдущим постом на все 100. Но есть ОГРОМНОЕ НО, по грязи она вообще не идет, как шоссейка. Ламели забиваются на раз, как только въехал на мокрую землю. и не важно , глина это или трава. У меня Ниссан пикап, даже штатный Бриджстоун работал по грязи лучше. Машина на мокрой глине просто не управляемая. Пришлось покупать цепи, чтобы доезжать до дачи. Вот по балансировке, даже шиномонтажники удивились. добавили всего от 15 до 25гр на колесо и это при размере 26570 R16 Хорошая резина, НО НЕ ДЛЯ ГРЯЗИ.

Тимур: Подбирал себе АТшную резину на Паджеро 3.8 бензин. Выбрал эту, понравилась по протектору, цене и пожизненной гарантии. На сухом асфальте торможение предсказуемое, цепляется за асфальт отлично, всегда останавливался как вкопанный, на мокрой дороге процентов на 25-30 ситуация ухудшается. Соотношение цена качество на 9-ку. Всплыть неудалось даже на 120. Мало шумит. Отличные и очень цепкие покрышки.По грунту даже лучше чем по асфальту. Машина перестала «козлить» на грунте при высокой скорости в поворотах (у меня короткобазник). Советую всем.

Читать еще:  Работают ли ультразвуковые стиральные машины?

Михаил: Резина для любых условий, для меня стала настоящим помощником на протяжении 2 лет. Всякие каряги, арматуры ну и все подобные поверхности проезжал с опаской , но без инцидентов. Просто очень много приходилось не только ездить по асфальту, но и по строительным объектам , а они не подготовленные для нежных шинок. Максис покупал из-за цены не смотря ни на характеристики , ни на что. Интересовала только цена и всё. Оказалось ,что я нашёл для себя надежного друга и помощника на дороге. Вчера купил новые колеса такой же модели.

Борис: Внесу и я свои пять копеек, пожалуй. Резина универсальная с универсальным протектором. Боковина крепкая. Резина на первый взгляд создает ощущение надежности и уверенности. Так и есть в принципе. После старой истертой до ограничителя резины, эта совсем другое дело. Не гудит, шума от нее не много. Самое то для кроссоверов. Гарантия тоже как и у Нокиан есть на брак.

Maxxis AT-771 Bravo

  • Производитель:Maxxis (Тайвань)
  • Название модели: AT-771 Bravo
  • Тип автомобиля: внедорожники и кроссоверы
  • Сезонность: Летняя
  • Шипы: нет

Не можете выбрать шины?

Описание шины Maxxis AT-771 Bravo

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/maxxis/at-771-bravo.html
http://avokada.ru/maxxis-at-771-bravo-275-55-r20-117t-s
http://pitstopshop.kz/catalog/tyre/maxxis/at-771/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector