Краткий обзор MAXXIS Bravo AT-771 R17 — Декабрь 2020

Обзор летней резины Maxxis AT-771 BRAVO

  • гребет
  • мало шумит
  • дорогу держит замечательно
  • за свои деньги отличная и очень тихая ат резина
  • хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту
  • дешевле аналогов
  • износ
  • написано что сделано в Китае
  • мягковата боковая кромка
  • размеры меньше заявленных

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Всесезонные покрышки MAXXIS AT-771 BRAVO созданы для установки на полноприводные автомобили. Протектор с крупноблочным, агрессивным рисунком разработан для работы на бездорожье.

Шины пользуются популярностью у владельцев, предпочитающих часто съезжать с ровной трассы в любой сезон и погоду, на внедорожниках с колесной формулой 4*4.

Зубастая шина

Поверхность протектора украшена крупными блоками, размещенными с переменным расстоянием друг от друга. Так они эффективно вгрызаются в скользкий, размокший грунт, не производя большого шума.

Четыре кольцевых канала с зубчатыми, высокими стенками, множество глубоких прорезей, устраняют риск аквапланирования, оперативно отводят влагу, очищают колесо от грязи и снежной крошки. Плечевая зона украшена зубастыми мощными блоками, обеспечивающими стабильное маневрирование на раскисших проселках.

Крупнозернистый узор с множеством углов, кромок, глубоких ламелей, жестких выступов, развернутых под разными углами, создает мощное сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающим универсальную проходимость. Подвижность элементов позволяет расширять площадку, контактирующую с грунтом.

Усиленный каркас отличается повышенной прочностью, за счет слоя из плетенки нейлоновых нитей, что позволяет выдерживать грубые удары во время быстрого движения на бездорожье, каменистой местности.

Специальные добавки резиновой смеси повышают износостойкость, равномерность стирания, удлиняют срок службы. Центральные ряды крепких блоков создают отличную курсовую устойчивость на прямолинейных отрезках пути.

Соответствие мировым стандартам качества на производстве определяется не только визуально, но и с помощью электронного контроля.

Итого

Уверенная управляемость, высокая проходимость, способность к самоочищаемости, ударопрочность, износостойкость – характерные черты данной шины. Тихий ход, прочное сцепление на асфальте, длинный пробег – дополнительные бонусы потребителю.

Читать еще:  Краткий обзор iBaby M2S Plus — Июль 2020

Обзор резины Максис Браво 771

Многие водители на свои внедорожники хотят, конечно же, поставить чисто грязевую резину класса Mud-Terrain, однако довольно быстрый износ этих покрышек на асфальте заставляет передумать и обратить внимание на альтернативный вариант грязевых шин, которые условно можно назвать «вседорожным» — вроде можно и везде ездить, но с благоразумностью, в глубокие «говна» лучше не заезжать. Выглядит шина замечательно, белые буквы все дела ))

так какие же шины взять, чтобы они были и внедорожные и одновременно не снашивались быстро на асфальте, все-таки до места бездорожья еще нужно доехать, верно? И как будет печально наблюдать, что ваш протектор дорогой МТ-шины стирается прямо на глазах. Если вы можете выложить в среднем 6-8 тысяч рублей за баллон, то идеальным станет Купер Дискаверер СТТ — лучшая МТ-шина, которая не стирается даже на асфальте. Пробег до 100 тысяч километров. Но дорого, конечно. Зато внешний вид как в лучших традициях офф-роада — достаточно зубастая, белые буквы, выглядит шикарно.

Сам я езжу на Ханкук Динапро АТM RF10 — великолепная покрышка(откатал полный год вообще без проблем), даже сам не ожидал от нее такой прыти — заезжал в приличные такие «говна», думал сяду, но по грязи гребет на удивление замечательно . Для АТ-резины — это на мой взгляд реально круто. Покатушки на Нивах мы устроили в конце октября — было немного снега, грязь со льдом. Довольно-таки страшные на первый взгляд лужи с кусками льда, но когда по ним начинаешь ехать — то сомнения, что ты здесь останешься, улетучиваются. Все-таки Шеви Нива с хорошей резиной — машина проходимая и с этим не поспоришь.

Ну и на днях у друга на Шеви Ниве увидел еще одну крутую АТ-шку — Maxxis AT-771 «браво», внешний вид просто прекрасен — крупный рисунок протектора и даже белые буквы есть.

А когда поехали с ним покататься( у нас у обоих шевики), то я своими глазами увидел, что внедорожные качества Максиса просто охренительные для АТ-шин. Ничуть не хуже Ханкука, примерно одинаково я бы сказал. Оно и понятно, рисунок протектора очень похож на обеих наших покрышках. Смотрите:

Рисунок Ханкук Динапро АТМ рф10:

Читать еще:  Краткий обзор Hosseven HP-3 — Март 2015

А вот рисунок протектора Максис 771:

А если учесть, что АТ-771 стоит совсем недорого, то для тех, кто считает «денежки» покупка Максиса будет более чем оправданна, плюсов у покрышки очень много, смотрите:

  • Балансируется круто, масса грузиков небольшая. Почему? А потому что рисунок протектора не такой уж и крупный, боковые грунтозацепы небольшие, колесо не колбасит.
  • Чисто АТ-шный рисунок протектора, на скоростях по летней трассе замечательно, это ван не на МТ-резине трястись, машинка идет мягко и без биения.
  • Изнашивается не так быстро, как МТ-покрышка.
  • Низкий уровень шума, для некоторых этот показатель имеет значение.
  • Резина очень мягкая, что делает ее идеальной всесезонной резиной. Друг ездил в минус 15 — шина не дубеет.
  • Проходимость — уверенно гребет по снегу, по грязи я уже говорил — даже не ожидал такой прыти от АТ-шки.
  • По льду, конечно, заносит и сносит, но что поделать, это ведь не шипы. Так что в этих условиях стоит ездить неспеша и подтормаживать заранее и все будет пучком.
  • Отсутствие эффекта аквапланирования, что также плюс при ежедневном использовании летом по трассе/городу. В этом плане резина уделывает даже разрекламированный АТ-шный гудрич, который на мокром асфальте как корова на льду. Вот и приходится в дождик ехать по трассе очень осторожно. На Максисе можно ехать как обычно.
  • Низкая цена — диктуется тем, что производитель Китай. Однако качество налицо, однозначно рекомендую. Смотрите — размер на Ниву без лифта 215/65R16 — баллон стоит 3900 рублей. Как по мне, так вообще отличная цена за умеренно грязевую резину. Плюсов очень много, а минусы могут появиться, если вы решите заехать в конкретное бездорожье. Перед тем, как это делать, помните, что резина АТ, да даже по рисунку протектора видно, что он малоагрессивен, а потому в суровой грязи будет «замыливаться». По даже для легко/среднего бездорожья покрышка «тянет», это мы проверили на себе.

Видео Нива Шевроле по осенней слякоти

Во втором видео Нива на этой же резине катается по сугробам:

За свои деньги, пожалуй, одна из лучших резин своего класса. Идеальна на мой взгляд для тех, кто в конкретные болота не забирается, но ездит по достаточно грязным местам )) Рекомендуется для Нивы Шевроле, Рено Дастера и других паркетников и кроссоверов. Все-таки комфорт передвижения на трассе никто не отменял и остается сказать Maxxis AT-771 — «браво»!

Читать еще:  Краткий обзор De'Longhi EMK 9 Alicia — Сентябрь 2020

Шина Maxxis AT-771 Bravo

Maxxis AT-771 Bravo

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная шина для внедорожников и пикапов с симметричным рисунком протектора. Шина Maxxis AT-771 Bravo создана специально для безопасного и комфортного передвижения на любых типах дорожных поверхностей.

В центральной продольной зоне шины Maxxis AT-771 Bravo расположены три продольных ряда шашек протектора. Шашки в этих рядах имеют сложную конфигурацию, множество углов, и обеспечивают улучшенное сцепление на любых поверхностях. Центральная продольная зона находится так же в самом центре пятна контакта с дорогой, и большая плотность шашек с увеличенными углами зацепления обеспечивают максимальный контакт с дорогой, а так же вместе с этим отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, особенно на мокрой дороге, а так же на дороге с укатанным снегом. Эти шашки протектора расположены таким образом, что они образуют кольцевые ряды с пилообразным рисунком. Благодаря этому улучшается эффективность сцепления как на мокром асфальте, та и на снегу.

Рисунок шины Maxxis AT-771 Bravo напоминает шину TOYO Open Country A/T.

Зона боковины шины Maxxis AT-771 Bravo выполнена в виде сдвоенных шашек протектора, которые обеспечивают сцепление на мокрых, сухих дорогах, а так же позволяют иметь автомобилю хорошую проходимость по глубокому снегу, а так же по талому снегу.

Все шашки протектора расположены таким образом, что бы снизить шумовой эффект при движении автомобиля.

В блоках протектора расположены немногочисленные зигзагообразные крупные ламели. Эти ламели обеспечивают дополнительные кромки контакта с дорогой. Особенно это важно при разгоне и торможении на мокрых асфальтовых поверхностях, а так же по укатанному снегу и по льду. Эти кромки повышают количество мест активного контакта шашек протектора с дорогой.

Конструкция протектора шины Maxxis AT-771 Bravo имеет четыре продольных канавки, а так же множество поперечных. Благодаря им эффективно и быстро выводится влага, снег и талый снег из под протектора при контакте его с дорогой. Тем самым повышается эффективность управления в сложных дорожных условиях, существенно снижается вероятность возникновения аквапланирования.

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/maxxis/at-771-bravo.html
http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/maxxis/maxxis-at-771-bravo/
http://www.vseoshinah.ru/shina-maxxis-at-771-bravo.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector