Краткий обзор MAXXIS Bravo AT-771 R16 — Декабрь 2020

Обзор летней резины Maxxis AT-771 BRAVO

  • гребет
  • мало шумит
  • дорогу держит замечательно
  • за свои деньги отличная и очень тихая ат резина
  • хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту
  • дешевле аналогов
  • износ
  • написано что сделано в Китае
  • мягковата боковая кромка
  • размеры меньше заявленных

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Всесезонные покрышки MAXXIS AT-771 BRAVO созданы для установки на полноприводные автомобили. Протектор с крупноблочным, агрессивным рисунком разработан для работы на бездорожье.

Шины пользуются популярностью у владельцев, предпочитающих часто съезжать с ровной трассы в любой сезон и погоду, на внедорожниках с колесной формулой 4*4.

Зубастая шина

Поверхность протектора украшена крупными блоками, размещенными с переменным расстоянием друг от друга. Так они эффективно вгрызаются в скользкий, размокший грунт, не производя большого шума.

Четыре кольцевых канала с зубчатыми, высокими стенками, множество глубоких прорезей, устраняют риск аквапланирования, оперативно отводят влагу, очищают колесо от грязи и снежной крошки. Плечевая зона украшена зубастыми мощными блоками, обеспечивающими стабильное маневрирование на раскисших проселках.

Крупнозернистый узор с множеством углов, кромок, глубоких ламелей, жестких выступов, развернутых под разными углами, создает мощное сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающим универсальную проходимость. Подвижность элементов позволяет расширять площадку, контактирующую с грунтом.

Усиленный каркас отличается повышенной прочностью, за счет слоя из плетенки нейлоновых нитей, что позволяет выдерживать грубые удары во время быстрого движения на бездорожье, каменистой местности.

Специальные добавки резиновой смеси повышают износостойкость, равномерность стирания, удлиняют срок службы. Центральные ряды крепких блоков создают отличную курсовую устойчивость на прямолинейных отрезках пути.

Соответствие мировым стандартам качества на производстве определяется не только визуально, но и с помощью электронного контроля.

Итого

Уверенная управляемость, высокая проходимость, способность к самоочищаемости, ударопрочность, износостойкость – характерные черты данной шины. Тихий ход, прочное сцепление на асфальте, длинный пробег – дополнительные бонусы потребителю.

Шина Maxxis AT-771 Bravo

Maxxis AT-771 Bravo

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная шина для внедорожников и пикапов с симметричным рисунком протектора. Шина Maxxis AT-771 Bravo создана специально для безопасного и комфортного передвижения на любых типах дорожных поверхностей.

В центральной продольной зоне шины Maxxis AT-771 Bravo расположены три продольных ряда шашек протектора. Шашки в этих рядах имеют сложную конфигурацию, множество углов, и обеспечивают улучшенное сцепление на любых поверхностях. Центральная продольная зона находится так же в самом центре пятна контакта с дорогой, и большая плотность шашек с увеличенными углами зацепления обеспечивают максимальный контакт с дорогой, а так же вместе с этим отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, особенно на мокрой дороге, а так же на дороге с укатанным снегом. Эти шашки протектора расположены таким образом, что они образуют кольцевые ряды с пилообразным рисунком. Благодаря этому улучшается эффективность сцепления как на мокром асфальте, та и на снегу.

Читать еще:  Краткий обзор Sea Sonic Electronics X-400 Fanless (SS-400FL Active PFC F3) 400W — Сентябрь 2019

Рисунок шины Maxxis AT-771 Bravo напоминает шину TOYO Open Country A/T.

Зона боковины шины Maxxis AT-771 Bravo выполнена в виде сдвоенных шашек протектора, которые обеспечивают сцепление на мокрых, сухих дорогах, а так же позволяют иметь автомобилю хорошую проходимость по глубокому снегу, а так же по талому снегу.

Все шашки протектора расположены таким образом, что бы снизить шумовой эффект при движении автомобиля.

В блоках протектора расположены немногочисленные зигзагообразные крупные ламели. Эти ламели обеспечивают дополнительные кромки контакта с дорогой. Особенно это важно при разгоне и торможении на мокрых асфальтовых поверхностях, а так же по укатанному снегу и по льду. Эти кромки повышают количество мест активного контакта шашек протектора с дорогой.

Конструкция протектора шины Maxxis AT-771 Bravo имеет четыре продольных канавки, а так же множество поперечных. Благодаря им эффективно и быстро выводится влага, снег и талый снег из под протектора при контакте его с дорогой. Тем самым повышается эффективность управления в сложных дорожных условиях, существенно снижается вероятность возникновения аквапланирования.

Шины Maxxis AT-771 Bravo

летняя

Типоразмеры резины Maxxis AT-771 Bravo

  • 205/70 R15 96T
    Нет в наличии
  • 215/65 R16 98T
    Нет в наличии
  • 225/60 R17 103T
    5 853 руб.
  • 255/55 R18 109H
    6 651 руб.
  • 275/55 R20 117T
    10 888 руб.

Описание покрышки Maxxis AT-771 Bravo

Шина Максис AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

  • — специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
  • — массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
  • — применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам; — большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.
Читать еще:  Краткий обзор Makita 6413 — Октябрь 2019

Отзывы о шине Maxxis AT-771 Bravo

gilinsci cergiy
Дата размещения: 13 октября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: гребет,едит как шоссейка на асфальте,скорость 160 держит легко ни куда не рыскает.

Недостатки: износ,хотя спорно,читайте ниже.

Комментарий: И так,прокатал я на ней 2.5 года не снимая,как поставили с салона на патриот,первый год поехали в начале апреле в грязь,на охоту,т.к. утром примерзла грязюка проехали как по сухой земле,а вот обратно,все растаяло,и это был ад!колея была от камазов,свалилась машина на левый бок в колею,и ни как не хотела от туда выбираться,ну тут и МУДЫ не вылезли бы,дело было не в боковых зацепах а в нереально высокой колее,так боком и пришлось ехать по лютой грязи,летела грязь просто жуть на крышу на капот,но ехала км 5 в час но ехала! для савнения гребли в грязи по порог,для сравнения подойдите и увидите высоту порога патриота:))) Был восторг и зимой,я тогда вообще ржал и не понимал зачем тупые люди покупают зимнюю,вставала даже на корке снежной как на цепях,гребла в целене снежной как в своей стихии,все так и продолжалось пока не началась вторая зима,начало таскать был полный ад! как будто я на голых дисках! пробег 24тыс,сейчас срочно выбираю новую резину,так что получается резина на один полный год с захватом следующих сезонов до зимы! считаю это не много,шиповать ее нельзя отказались все,сказали повылетают,да и второй год в грязи лайтовой,по диски как шоссейка скользит и мылиться.

Кобелев Антон
Дата размещения: 27 ноября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Гребет, мало шумит, дорогу держит замечательно (для А/Т резины), глотает ямы, довольно прочная.

Недостатки: ИЗНОС.

Комментарий: Резина по началу безумно нравилась. Поставил в конце апреля (размер 215/65/16). балансировка без проблем. Успел и в снегу попробовать — гребет супер, и на песке и грязи. Начал замечать износ передних колес буквально через пару тысяч км. Задние — норм. Дважды(. ) делал сход развал — авто исправно. Да и износ был всей площади контакта с дорогой. В итоге с мая по август и тыс за 10 пробега съело не менее 25% на передних колесах, и до 10 % на задних Съездил в отпуск Крым — передние колеса износились до 60% износа, задние до 40% Авто — Субару Форестер. Общий пробег колес около 20-22 тыс км. По трассе постоянная скорость не больше 130 была. Основную массу времени ехал 90-110 км/ч. Списать износ на длительную езду с высокими скоростями не получится. В общем резина на 50 тыс км. максимум. Откровенно разочаровался, деньги на ветер. Ну чего, прошел еще год использования данной резины. Оценку с 2 меняю на 3. За плечами Абхазия и еще около 20 тыс км пробега. Передние колеса ушли на зад, задние на перед. Явно пара колес попалась не лучшего качества, износ на них гораздо заметнее. В идеале эту пару на замену, но можно еще сезон покатать. 2 колеса смело еще на сезон хватит. Резина с микротрещинами уже (подрассохлась). Начались проколы, связанные с износом. Корд стальной. Шишек, грыж, «ведения» и прочих дефектов нет. Интересна оценка читающими моего отзыва (не полезным считает его большинство))) ) Отзыв человека, реально проехавшего на этой резине около 50 тыс км от Рыбачего на Кольском до «Затеряного Мира» в Крыму и Кодора в Абхазии. Жаль фото прикреплять нельзя для достоверности. Резина неплохая, гребет, прочная и по скальнику и по ямам, хороша на асфальте. Ну всем хороша, кроме износа, который просто катастрофическим был в первый сезон использования. Резина таяла, словно мороженка на солнце. Не исключено, что приобрету еще раз.

Читать еще:  Краткий обзор ARNICA Merlin Pro — Май 2020

Кузнецов Дмитрий
Дата размещения: 25 октября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Надёжная, хорошо балансируется, износостойкая.. крепкие бока. Универсальная.

Недостатки: не нашёл. ( см комментарий )

Комментарий: Поколесил я на этой резине R17 225/65 и по деревням .. и по приморским пляжам и буграм .. доехал до Крыма.. пытался на рыбалке в лесах застрять на своём маленьком полноприводном тракторе, гонял 180 на дону и на минке. Данная резина универсальна и идеальна для лета.(сверил сход развал.. отбалансировал и забыл). Всем рекомендую! Хорошо глотаем ямы. Давление 2.3 Дополню отзыв, спустя 2 года 09.15 прошёл на них более 60 тыс — протектор ещё живой 30- 40% износа.

Кудинов Роман
Дата размещения: 06 октября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отлично балансируются (для А/Т), шумят меньше меньше заводской Йокохамы G96.

Недостатки: пока не нашел.

Комментарий: Откатал 4 дня, радость прямо таки прёт из души. Машина едет тихо, мягко и комфортно. С асфальта пока не съезжал, но многого ждать не стоит, думаю — это всё таки не Н/Т.

pvpavlov
Дата размещения: 05 июня 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: покупал 5 лет назад на киа спортаж 2. Тогда была сильно дешевле конкурентов. Приятный дизайн, белые буквы, хорошо балансируется. Зимой в Москве — катал до Новых Годов, позволяет уверенно и вполне безопасно передвигаться. В грязи очень хорошо для этого класса, не хуже геоледер g12. Шума от резины особенно не отмечал, явно тише зимних шиповок

Недостатки: износ. Износ равномерный на всей резине, но за 50 тыс осталось около 3 мм протектора, и это при 40D0?зды по трассе — т.е. Почти без торможений. На мокром асфальте плохо! Абс срабатывает почти сразу, почти как на грязевой резине! Я осторожничал! И что самое плохое: на 1 из колес начала трескаться и отслаиваться, отваливаться кусками боковина. Возможно я при парковке иногда притираюсь к бордюру, сильно тру боковину, но. Ни на одной резине такого больше не было. Ездил и опасался что развалится. Заметил в сентябре. В октябре с похолоданиями как никогда рано переобул на зимнюю и вздохнул с облегчением. Весной на зимней сдал с машиной в трейд-ин

Комментарий: если б не отслойка боковины, смело бы рекомендовал, не смотря на износ. А так — пожалуй больше не возьму: цена этого китайца теперь не уступает многим именитым производителям. Ярких плюсов нет. Я присматриваюсь к японцам и новой линейке американцев. Всем здоровья!

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/maxxis/at-771-bravo.html
http://www.vseoshinah.ru/shina-maxxis-at-771-bravo.html
http://www.sokoleso.ru/tyres/maxxis/at-771-bravo/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector