Краткий обзор Maxxis AT-771 — Апрель 2017

Содержание

Обзор летней резины Maxxis AT-771 BRAVO

  • гребет
  • мало шумит
  • дорогу держит замечательно
  • за свои деньги отличная и очень тихая ат резина
  • хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту
  • дешевле аналогов
  • износ
  • написано что сделано в Китае
  • мягковата боковая кромка
  • размеры меньше заявленных

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Всесезонные покрышки MAXXIS AT-771 BRAVO созданы для установки на полноприводные автомобили. Протектор с крупноблочным, агрессивным рисунком разработан для работы на бездорожье.

Шины пользуются популярностью у владельцев, предпочитающих часто съезжать с ровной трассы в любой сезон и погоду, на внедорожниках с колесной формулой 4*4.

Зубастая шина

Поверхность протектора украшена крупными блоками, размещенными с переменным расстоянием друг от друга. Так они эффективно вгрызаются в скользкий, размокший грунт, не производя большого шума.

Четыре кольцевых канала с зубчатыми, высокими стенками, множество глубоких прорезей, устраняют риск аквапланирования, оперативно отводят влагу, очищают колесо от грязи и снежной крошки. Плечевая зона украшена зубастыми мощными блоками, обеспечивающими стабильное маневрирование на раскисших проселках.

Крупнозернистый узор с множеством углов, кромок, глубоких ламелей, жестких выступов, развернутых под разными углами, создает мощное сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающим универсальную проходимость. Подвижность элементов позволяет расширять площадку, контактирующую с грунтом.

Усиленный каркас отличается повышенной прочностью, за счет слоя из плетенки нейлоновых нитей, что позволяет выдерживать грубые удары во время быстрого движения на бездорожье, каменистой местности.

Специальные добавки резиновой смеси повышают износостойкость, равномерность стирания, удлиняют срок службы. Центральные ряды крепких блоков создают отличную курсовую устойчивость на прямолинейных отрезках пути.

Читать еще:  Краткий обзор MSI GeForce GTX 1660 TI VENTUS XS 6G OC — Декабрь 2020

Соответствие мировым стандартам качества на производстве определяется не только визуально, но и с помощью электронного контроля.

Итого

Уверенная управляемость, высокая проходимость, способность к самоочищаемости, ударопрочность, износостойкость – характерные черты данной шины. Тихий ход, прочное сцепление на асфальте, длинный пробег – дополнительные бонусы потребителю.

Maxxis AT 771 — довезет, не выбирая дорог

Одна из самых популярных «универсальных» моделей для ежедневной эксплуатации в России — это шины Maxxis AT 771.

Их универсальность заключается в одинаково хорошей «приспособленности» шин к езде как по хорошим дорогам, так и по грунтовым.

Из этой статьи вы узнаете:

Шины бренда

Шины Maxxis очень известны в Азии, а сама компания Cheng Shin Rubber Ind. Co., Ltd. — которой принадлежит бренд — является самой большой корпорацией по производству покрышек на Тайване, производящей шины для всех видов транспортных средств, от велосипеда до карьерного самосвала.

Технологичности своей продукции тайваньская компания уделяет особенное внимание — исключительных технических характеристик удаётся добиться с помощью постоянной модернизации и постоянным контролем качества выпускаемых шин.

Поддерживать реноме известной тайваньской компании помогает ее позиция по отношению к клиентам, лучше всего отображающаяся в слогане – «От получения первого велосипеда в подарок и до покупки автомобиля премиум-класса – мы всегда будем сопровождать вас, вместе с вами двигаясь к успеху по жизни».

Достоинства и технические характеристики самой универсальной модели

Доминирующей по своей технологичности и улучшенным ездовым характеристикам среди всех внедорожных моделей компании стали шины Maxxis AT 771 серии Bravo.

Особенно популярная среди российских автомобилистов-джиперов модель, которая имеет массу преимуществ для владельцев тяжёлых внедорожников, а так же средних и больших кроссоверов.

Большая прочность, заложенная в шины, позволяет передвигаться комфортно практически по любым дорогам — от небольшого просёлка до серьёзных «грязевых» участков трасс по соревнованиям Off-Road.

Нейлоновоые и капроновые нити, использованные в сочетании со стальными создают мощный каркас, который помогает колесу выдержать даже самые жесткие удары на бездорожье, вне зависимости от скорости передвижения.

Шины хорошо проявляют себя на бездорожье, и одновременно отлично ведут себя при движении по шоссе.

Этому способствует хорошо просчитанный рисунок протектора, имеющий ярко выраженные грунтозацепы, помогающие шинам «цепляться» в глубокой грязи. Их плотное расположение друг к другу так же способствуют предсказуемому поведению покрышек на асфальте.

Читать еще:  Краткий обзор Timberk WHEL-6 OC — Ноябрь 2020

Четыре глубокие продольные канавки, проходящие по центру колеса, предотвращают аквапланирование колеса при движении на высоких скоростях.

Множество мелких поперечных канавок, расположенных между продольными, способны самостоятельно быстро очищаться от грязи, а так же способствуют охлаждению покрышек при движении по асфальту.

Плечевая зона протектора снабжена «зубцами» – зигзагообразными грунтозацепами, позволяющими выбираться с раскисших дорог на твердые поверхности. Это решение позволило улучшить сцепление шин на рыхлых поверхностях и увеличить передаваемую ими тягу.

В состав резиновой смеси разработчики включили целый пакет специальных добавок, уменьшающих износ шин, а так же снижающих уровень издаваемого ими шума.

По отзывам большинства владельцев покрышек Maxxis AT 771 эти шины отлично подходят для эксплуатации в России, и в то же время имеют низкую стоимость, что не может не радовать большинство покупателей.

Отзывы о шинах Maxxis AT771 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Шины очень много ходят и это безусловный плюс для автолюбителя проводящего очень много времени за рулем. Мои коллеги на кордиантах, амтелах аналогичных моделях уже сетуют на то,что их шины больше двух сезонов не отъезжают. Придется им тоже максис покупать. Я уже им и всем рекомендую эту шину как хороший вариант для бизнеса и т.п.

Нивавод

Достоинства

Откатал зиму претензий нет,тихая. Лёд, глубокий снег без проблем.

Недостатки

Комментарий

Долго выбирал и никоем образом не жалею, что выбрал эту. Рекомендую.

Богдан

Достоинства

На своем опыте убедился, что это лучший вариант в сегменте недорогих АТ-шек. Скрупулезный выбор сделал свое дело и грудная жаба тоже осталась довольна. Это я про то,что не стал переплачивать за дюэлеры, которые на 2-3 т.р. за баллон дороже. Доволен всем — и комфортом и как рулится и ка тормозит. На машине смотрится тоже весьма убедительно.

Недостатки

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Шины с характером, на них можно откатать больше полтийника. Считаются как всесезонные, но я на них только летом. Рисунок не зимний, ламелей маловато. Что касается летней прогулки на них : на дороге не шумят, после 130 есть гул, но вполне умеренный и вполне свойственный для всех шин вообще без исключения. БОЛЬШОЙ ПЛЮС: при резком торможении , был случай, со 100 км/ч тормозной путь очень коротким. Мог сбить человека, а встал впритык. Моя машина без абс. Тут уже только на шины мог положиться.

Читать еще:  Краткий обзор BBK OE1933M — Октябрь 2020

Альберт Гараев

Достоинства

хорошая проходимость, цена

Недостатки

Комментарий

Не могу писать о шинах как о чем то особенном. Отпишу следующее — резина просто решает проблему. Надо поменять резину — поставил и забыл. Так и произошло. Ездил до этого на данлопе, сменил и разницы не почуял. Сцепление хорошее с как с сухой так и со влажной дорогой. Я советую всем, кому надо на лето брать что то по доступной цене.

Блинов Андрей

Достоинства

Замечательная альтернатива-цена качество. Отбалансировались хорошо. Вмеру шумная,даже не ожидал.Читал отзывы у вас на сайте, думал рекламный ход, но оказалось, что все положительные качества шин-правда.По бездорожью слабоваты, но всё же это резина класса АТ. Проехал 10 тыс км, нареканий нет, притом ездил в основном по бездорожью. Отличная резина. Cоветую всем кто ездит не только по асфальту но и по пересечённой местности.

Недостатки

Пока не заметил. Впереди зима.

Комментарий

Могу сказать только спасибо фирме Колёса Даром за внимательное отношение к покупателю.

Виталий

Достоинства

Проходимость, цена, хорошо держит в любую погоду

Недостатки

Комментарий

купил около 1,5 лет назад, отездил 2 сезона, эксплуатация с марта по декабрь, отличная резина, дорога, нет дороги — едет без проблем, немного шумновата, но за эти деньги — не очень большая проблема.

Андрей

Достоинства

Низкая стоимость в этой категории. Очень хорошая проходимость в классе А/Т. Низкая шумность на асфальтовом покрытии — шум конечно есть, но очень незначительный по сравнению с другими шинами А/Т. Не быстрый износ протектора.

Недостатки

Только затруднённая балансировка — на четырёх шинах из пяти прилично груза пришлось навешивать. Других недостатков не нашёл.

Комментарий

Долго и тщательно выбирал себе резину по отзывам из разных источников. Не ошибся — отличная резина по всем важным для меня показателям — цене, шумности, проходимости, износу. Проехал на ней пока только 5000 км., из них 4500 км. по асфальту, 400 км. по щебёнке, 80 км. по грунтовке и 20 км. по бездорожью — цифры конечно примерные. При том, что резина в основном использовалась на асфальте, где идёт её максимальный износ, она стёрлась на 10%, а через месяц переобуваться на зимнюю. То есть получается, что этой резины мне хватит на 10 лет.

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/maxxis/at-771-bravo.html
http://1tire.ru/shiny-maxxis/maxxis-at-771-dovezet-ne-vybiraya-dorog.html
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/maxxis__at771/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×