Краткий обзор Liqui Moly Speed Tec — Сентябрь 2015
Содержание
- 1 Краткий обзор Liqui Moly Speed Tec — Сентябрь 2015
- 1.1 Обзор линейки масел Liqui Moly Top Tec 2017
- 1.2 Линейка Top Tec предназначение
- 1.3 Масла под требования Евро 5 и 6
- 1.4 Смешивание масел
- 1.5 Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Cera Tec
- 1.6 Описание
- 1.7 Свойства
- 1.8 LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
- 1.9 Купить промывку LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
- 1.10 Характеристики промывки LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
- 1.11 Отзывы о промывке LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Обзор линейки масел Liqui Moly Top Tec 2017
В данной статье мы рассмотрим моторные масла для легковых автомобилей, требующих специальных допусков и спецификаций, а так же различных норм европейских стандартов.
Для машин, которые требуют сложные именные допуски, имеются две линейки:
Top Tec и Special Tec.
Линейка Top Tec предназначение
Ни для никого не секрет, что любое моторное масло, пусть в минимальном количестве, но попадает в камеру сгорания, иначе мы не сможем сделать нормальное уплотнение при помощи поршневых колец.
Если мы будем полностью снимать нижними кольцами все масло, то верхние кольца будут работать на сухую и начнут заполировывать цилиндр.
Соответственно от всего этого пойдет повышенный износ, потеря компрессии, увеличение прорывов «картерных» газов и потеря мощности.
Поэтому , если говорить о маслах Top Tec, то их основное предназначение: быть абсолютно безопасным для катализатора.
Катализаторы как раз и не любят такие элементы как фосфор, сера и также достаточно критичны некоторые варианты каталитических нейтрализаторов, в первую очередь это касается дизельных сажевых DPF фильтров.
Таким образом, под такие капризные экологически чистые автомобили и создана линейка Top Tec.
Сделаны масла для автомобилей современных, высоко форсированных, рассчитанных на высокие нагрузки, либо наоборот под высокую экономию топлива. Оптимальные защитные свойства по шатунно — поршневой группе полностью сохранены.
Основные технологии для производства – крекинг, либо смесь крекинга с полиальфалифином. В любом случае это масла, которые большинство производителей называют чисто синтетическим. Немецкое законодательство накладывает определенные требования в наименованию масел.
Линейка достаточно широкая, в этой линейке присутствуют продукт 5W 40, 5W 30 и 0W-30.
Как видите линейка на сегодняшний момент уже включает восемь сортов. Из них 6 5W-30, причем все эти шесть масел разные, каждые из них нацелены на свою задачу, на свои эксклюзивные требования.
Масла под требования Евро 5 и 6
В Европе в 2009 году были приняты нормы Евро 5. Сейчас уже вводится Евро 6.
В 2015-16 году в Россию запрещен ввоз автомобилей соответствующих нормам ниже Евро 5.
Таким образом, пали последние столбы любителей внедорожников, которые гоняют по просторам, не разбирая качества топлива.
Митсубиши Л 200, Ленд Крузер 200 – все они оснащены сажевыми фильтрами и где-то до 2015 года можно было найти такой автомобиль, но и то очень редко.
Такие машины меньше капризны к качеству топлива. Те двигатели, которые вполне переваривают сернистую солярку достаточно умеренного качества, да и система Common Reil тоже была очень капризная.
Но все-таки требования экологов набирают вес, нам всем в крупных городах хочется дышать и дышать, желательно, не самым грязным воздухом, поэтому ограничения на новые автомобили естественно накладываются.
Именно поэтому линейка Top Tec последние годы начинает все больше набирать популярность и именно тут появляются новые сорта масла.
Смешивание масел
Вопрос: Top Tec 4200 бензиновый и дизельный. Можно ли их смешивать?
Ответ: Да, смешивать можно, но принципиальная разница между этими сортами в линейке Top Tec такая же как, и у остальных наших масел, если есть разделение на универсальные и дизельные.
Дизельное масло получается практически из универсального минимальным изменением пакета присадок, в первую очередь моющих.
То есть задача улучшить моющие «диспергирующие» свойства масла по работе с отложениями именно дизельного двигателя, а Top Tec 4200 работает как на дизельном двигателе, так и в бензиновом.
В принципе под 4200 внутри Европы, под Евро 6, тоже можно сейчас встретить вместе с малозольными маслами. Внутри Европы уже начали появляться бензиновые двигатели с очень сложной многокаскадной системой очистки выхлопа, которые требуют также как и дизель с сажевым фильтром, малозольное масло. Но, правда, для своей эксплуатации не требуют очень высокого уровня качества топлива, и в Россию машины с такими свойствами не привозятся.
Давайте немного подытожим : это масло Low и Mid Saps, которые полностью адаптированы под сложные системы выхлопа (для этого снижена зольность масла), но при этом сделано не в ущерб защите от износа.
Наличие именных допусков – подходит для автомобилей, в том числе находящихся на гарантии.
Антифрикционная присадка LIQUI MOLY Cera Tec
По мере увеличения пробега автомобиля двигатель и коробка передач неизбежно изнашиваются. Помимо естественного изнашивания ситуацию усугубляют частый прогрев автомобиля в зимнее время, перегрев двигателя, образование смолисто-коксовых образований. Продлить срок службы двигателя поможет присадка LIQUI MOLY CeraTec.
Немецкая компания Liqui Moly появилась на рынке относительно недавно, но уже получила мировое признание и безупречную репутацию среди автомобилистов. Широкий ассортимент средств и материалов по уходу за автомобилем только лучшего качества, имеют хорошие отзывы.
Описание
Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.
Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.
Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.
В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.
Свойства
Кератек Ликви Моли – эффективная противоизносная присадка, используемая для механической коробки передач.
- Обеспечивает защиту двигателя от чрезмерного износа и продлевает срок службы.
- Снижает шумы в коробке переключения передач.
- Повышает коэффициент полезного действия передачи.
- Увеличивает срок службы двигателя, помогает отстрочить его ремонт.
- Применяя средство в новом автомобиле, поддерживает обкатку двигателя.
- Не оседает на системе фильтров.
- Способствует снижению расхода топлива и энергии.
- Имеет высокую механическую и термическую устойчивость.
- Не теряет своих свойств даже при эксплуатации в самых экстремальных условиях.
- Защита двигателя действует до 50 тысяч километров.
- Нитрид бора не вступает в реакцию с химическими эллементами смазочных материалов.
- Не меняет показателей серы и фосфора моторного масла.
LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Купить промывку LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Характеристики промывки LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Отзывы о промывке LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Перед покупкой данной промывки перелопатил достаточно много материала по теме «за и против промывки перед заменой масла и чем промывать». Решил промыть и именно продукцией известного немецкого производителя. Результатом остался доволен, использовал по инструкции, в результате из двигателя (за вычетом 300 мл промывки) по объему вышло даже немного больше масла, чем требуемый объем — походу реально нагар какой-то растворился и вышел с маслом. Но то что масло после промывки было более темный чем на щюпе перед — это факт!
Была бы ещё докризисная цена на данный продукт!
Если решили промывать двигатель перед заменой масла — данный продукт является одним из фаворитов.
Удобная упаковка, такая красочная вся из себя, известный бренд. Достоинства может конечно и есть, но я купив данный препарат так и не воспользовался им. Звезд возможно и 5. А может и ремонт двигла.
неизвестность после применения.
Купил в пежорик 308 2010 года выпуска. С самого начала лью только рекомендованное французами масло » Тоталь». На 60 000 км, на ТО решил побаловать авто промывкой, а то мало ли чего может там накопиться-нагореть. Отдал сей бутылек механикам с жду результат. Механики приняли как то без энтузиазма сей продукт, и в итоге не стали ничего промывать. Сказали: Если хочешь то давай промоем, но только под твою ответственность. После этих слов, я как то не решился использовать эту промывку, да и промывкИ вообще. Наверное были случаи форсмажорные от таких вещей. Предлагал бутылек друзьям, никому не нужен (даже в виде халявы). Теперь валяется на работе, не знаю зачем) И есть ли смысл тогда его рекомендовать?
Качественная промывка масляной системы. Сделано в Германии. Брал для смены марки используемого масла в двигателе. Решил перед этим избавиться от шлаков в системе. После промывки, кстати очень удобно, всего 5 минут и готово, масло вышло немного больше чем обычно и всякие налипания и плёнки тоже по выскакивали. Перешёл на масло этой же фирмы, очень доволен.
Цена могла быть по приятней)
Каждый раз промывку применять смысла конечно нет, но через раз, при смене масла я использую. И как ни странно, движок намного ровнее и тише себя ведёт. Не пожалел, что попробовал. Можно найти и по дешевле, но раз я переходил на масло этой фирмы, то решил взять и промывку такую же.
Качество немецкого бренда, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны!
Соотношение цена/качество выше всяких похвал!
Рекомендую всем автолюбителям и мастерам!
Качество немецкого бренда, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны! Использую Ликви Моли во всех своих автомобилях уже не первый десяток лет.
Наливается без брызг, неплохо отмывает мотор, отличная химия как и все от Liqui moly. Лак с двигателя не отмывает, наверное нужна более сильная промывка или же спецсредства
Постоянно промываю двигатель промывками Liqui Moly, при том что масло меняю каждые 9000 — 10000 км, на двигатель не жалуюсь, черноты нет, единственное постепенно двигатель «лакируется».
Произведено в Германии, без каких- либо лицензий. Предпочитаю заливать такую промывку, чем брать канистру промывочного масла на 4 л.
Это LIQUI MOLY — предпочитаю покупать товары по возможности этого проверенного годами производителя. Использую через раз замены масла.
Источники:
http://www.moly-shop.ru/blog/toptec-obzor
http://proautomasla.ru/liqui-moly/cera-tec.html
http://omegapost.ru/product/liqui-moly-engine-flush-300ml-1920.html