Краткий обзор KUGOO M4 Pro 16 Ah — Май 2020

Электросамокат Kugoo M4 PRO — отзыв

Стоит ли покупать?

В этом отзыве, я расскажу о популярном сегодня электросамокате Kugoo M4 PRO. Речь пойдет о его достоинствах, недостатках и стоимости. Стоит ли данный самокат своих денег, вы узнаете, если дочитаете этот отзыв до конца.

Почему именно Kugoo M4 PRO?

Я живу за городом в Московской области, дороги у нас в деревне так себе, много грунтовки, асфальт разбитый в основном. Транспорт ходит редко, а пешком даже до магазина идти около километра. Вот и задумалась о приобретении электротранспорта. Велосипед не хотела, он у меня есть, просто электросамокат удобнее – не надо крутить педали, и не потеешь, когда едешь.

Бюджет был около 30 тыс руб. У меня были такие требования: электросамокат должен быть обязательно с сиденьем, мягкий, с аммортизацией, проходимый, и чтобы зарядки хватало километров на 40. По этим параметрам подошел Kugoo M4 PRO на 17Ah. Поискала на профильных форумах информацию по его эксплуатации и решила всё-таки купить.

Какие есть подводные камни при покупке?

Перед покупкой данного самоката, я прочитала, что есть ряд нюансов на которые следует обратить внимание. Во-первых лучше брать Куго М4 ПРО от завода Jilong, т.к. у них честная батарея и сборка качественнее, чем у аналогов. Завод Джилонг, кстати, хвалили мои друзья из Москвы – у них Kugoo S3 Jilong.

Как же отличить Kugoo M4 PRO Jilong от аналогов?

Самокат Kugo M4 PRO продается в коробке черного цвета, также есть надпись на руле и деке KUGOO M4 PRO (всё должно быть написано БОЛЬШИМИ буквами), и, наконец, на оригинальном электросамокате присутствуют золотые голографические наклейки с надписью Jilong.

Краткое описание основных характеристик электросамоката Kugoo M4 PRO

Для тех, кто не знаком с данным электросамокатом, напишу вкратце его характеристики:

— Мощность моторколеса на 500W (позволяет уверенно разгоняться даже по грунтовым дорогам)

— Рассчитан на вес до 150кг

— Батарея на 13, 16 или 17Ah. Я взяла на 17Ah, чтобы хватало на день, т.к. я и на работу на нем езжу, а она находится в 15км от моего дома. При такой емкости батареи, я на М4 ПРО проезжаю около 35-38 км.

— Есть съемное седло с аммортизацией. Седло большое и очень удобное.

— Есть передние и задние аммортизаторы. Они обычные — пружинные, но работу свою выполняют.

Достоинства электросамоката Куго М4 ПРО.

Мне на нем очень комфортно ездить. Самокат мягкий, хорошо преодолевает неровности. Колеса надувные – это для меня плюс, они добавляют мягкости.

Хороший запас хода. Батарея на 17Ah отрабатывает на ура. Мне хватает на 35-40 км.

Хорошо заметен в темное время суток. Есть фара и подсветка. Даже поворотники есть. Это хорошо.

Есть штатная сигнализация. Когда самокат стоит на сигнализации, то моторколесо блокируется, и при попытке толкнуть электросамокат, раздается звуковой сигнал. Всё-таки, какая-никакая защита от угона есть.

Он складной. Если нужно перевезти куда-то данный электросамокат, то его можно сложить и положить в багажник авто.

Недостатки электросамоката Kugoo M4 ПРО

Приходится периодически протягивать болтовые соединения. Практически после каждой поездки болты креплений немного разбалтываются и начинают люфтить. Я решила эту проблему, посадив болты на фиксатор резьбы.

Отсутствует гидроизоляция с завода. Лечится очень просто самостоятельно. Нужно купить герметик и приклеить на него крышку деки, а также замазать дыры в местах, где провода заходят в деку. Цена вопроса равна цене герметика. В магазине за такую услугу просили 2000 руб. Я считаю, что это дорого.

Нужно следить за тем, чтобы тормозной диск был чистым. Если на тормозной диск попадет песок, например, то, тормоза начинают сильно скрипеть, и колодки будут быстрей стираться.

Родная фара светит в точку. Луч сильно сфокусирован, не хватает ширины обзора. Заказала себе на алиэкспресс мощную фару с тремя светодиодами.

Читать еще:  10 лучших кукол для девочек — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Стоит ли покупать Kugoo M4 PRO?

Скажу так: своих денег данный электросамокат однозначно стоит. За 30 тыс.руб конкурентов с такими характеристиками просто нет. Да, есть, небольшие недостатки, но они все решаемы.

Конечно, лучше всего взять оригинал Jilong, у него лучшее качество. Я сама покупала здесь. Торгуют оригиналами Джилонг, ничего не впаривают, даже подарки дают при покупке. Мне, например, достался замок-тросик. Да и цены у них адекватные. Забирала прямо из магазина в Москве.

Надеюсь, мой отзыв поможет вам определиться с выбором и понять для себя, нужен вам данный электросамокат или нет.

Обзор лучшего электрического самоката KUGOO M4 Pro, цена, преимущества, где купить

Ассортимент электросамокатов пополнился новинкой Kugoo M4 Pro от компании-лидера в этой области. Он станет отличной альтернативой традиционному транспорту, поскольку легко покоряет не только городские просторы, но и бездорожье.

Мобильное транспортное средство Kugoo M4 Pro 16 Ah является, если не новой ступенью, то очень интересной моделью, которая заинтересует самого искушенного пользователя. Электросамокат Kugoo M4 Pro описать можно несколькими «еще»: еще удобнее, мощнее, экономнее, быстрее, комфортнее, легче, практичнее, чем предшественники.

Описание

Новинка Kugoo M4 Pro появилась в конце минувшего года, а уже в начале текущего пришла в Россию.
Электросамокаты этого производителя давно пользуются у покупателей повышенным спросом, но Kugo M4 Pro признан лучшим в линейке.

Прокатиться на нем могут взрослые и подростки – габариты и вес это позволяют. Столь высокая его популярность связана с большой грузоподъемностью – до 120 кг и демократичной ценой (до 30 тысяч рублей). И, конечно, нравится пользователем предоставленная возможность ехать, сидя на мягком сиденье.

Нововведения

Поворотники у нового самоката Kugoo M4 Pro стали иными, чем у предшественников: приобрели прямоугольную форму. Они выглядят намного симпатичнее, чем треугольные в старших моделях, диоды у которых были лишь по верхнему краю.

Отлично вписались в дизайн габаритные огни, расположенные чуть ниже поворотников. С такой «иллюминацией» райдера на самокате невозможно не заметить.

Стали короче и жестче у Kugoo M4 Pro амортизаторы, благодаря которым стало возможным выдерживать водителей с большим весом. более качественное и с большим Появился круиз-контроль и совершенно новый механизм складывания. Если раньше его делали из силумина, то у Kugoo M4 Pro железный: его надежность и прочность ощущаются даже тактильно. Сломать его невозможно даже 120 килограммовым райдерам.

Коснулись изменения и переднего света: фара головная мощнее, поэтому в темноте передвигаться на Kugoo M4 Pro гораздо безопаснее, чем на аналогах.

Немного увеличилась у Kugoo M4 Pro емкость аккумулятора – 16,6 Ач против 15,6 в старших моделях.

Контроллер у самоката Kugoo, по заявлению производителя, теперь на 16 А, т.е. работа его более стабильная, хотя к нему не было претензий и у Kugoo M4 – работал стабильно.

У самоката более качественное мотор-колесо с высоким потенциалом, поскольку его питает батарея, большая по вольтажу.

Сиденье

У предшественника Куго M3 Pro оно тоже было, но теперь сиденье больше по размерам, поэтому более удобное. Размеры ортопедического сиденья Kugoo M4 Pro даже больше, чем у некоторых мопедов. Дополнительный амортизатор на стойке и пружины остались прежними. Они в сочетании с надувными колесами, в диаметре составляющими 10 дюймов, обеспечивают высокий комфорт.

Платформа для ног

У модели Kugoo M4 Pro дека большая и широкая, что позволяет удобно стоять не ней.

Важно: При желании на нее можно установить мягкое комплектное сиденье – езда станет еще более комфортной.

Седло у электросамоката Kugoo M4 Pro мягкое и большое, подпружиненное. Штырь подседельный тоже с амортизатором. Если планируются длительные прогулки, этот атрибут позволит преодолеть путь безопасно и комфортно.

Для удобной парковки, где велосипед должен удерживаться в вертикальном положении, конструкция оснащена откидной подножкой, которая абсолютно не мешает в сложенном виде проведению маневров.

Она прочная и надежная благодаря современному высококачественному материалу – алюминиевому сплаву.

Рулевая стойка

Для удобства пользователя рулевая стойка сделана телескопической, т.е. подстраиваемый под конкретный рост. Руль Kugoo M4 Pro оборудован эргономичными грипсами.

Здесь же находятся: курок тормоза, рычажок ускорения и бортовой компьютер, на цифровой экран которого выводится важная для водителя информация. Единственная кнопка позволяет включать подсветку.

Важно: Расположен экран не как обычно – по центру, а ближе к правой рукоятке.

Рекомендуем:

  • Ninebot Kickscooter ES2: плюсы и минусы, описание, цена
  • Kickscooter ES1: полное описание, паспортные данные, цена и где купить
  • Kickscooter ES4: достоинства и недостатки электросамоката, цена и характеристики, где купить
Читать еще:  Рейтинг 10 лучших фирм-производителей детского питания — ТОП10

Тормоза

У самоката Kugoo M4 Pro, работающего на электричестве, дисковые тормоза, гарантирующие безопасную езду.

Подвески

Смягчают передвижение по бездорожью и поглощают вибрацию 4 амортизационных пружины (двойная подвеска).

Бортовой компьютер

На руле Kugoo M4 Pro находится современный дисплей, на экране которого водитель отслеживает важную в дороге информацию:

  • скорость в конкретный момент;
  • пройденный путь;
  • заряд, оставшийся в аккумуляторе;
  • выбранный режим скорости.

Безопасность

Чтобы не допустить травмирования райдера и пешеходов, Kugoo M4 Pro оснастили яркой передней фарой на светодиодах и габаритными задними огнями. Даже в условиях малой видимости, они подскажут о наличие в потоке транспорта электросамоката.

Складная конструкция

Ее разработчики использовали, чтобы облегчить пользователям транспортировку Kugoo M4 Pro и его хранение. Выполняется процесс быстро и легко: к заднему колесу наклоняется рулевая стойка, где она надежно фиксируется крючком.

Рукоятки Kugoo M4 Pro сделаны тоже складными, чтобы еще более уменьшить габариты конструкции.

Напористый и мощный самокат, в линейке младший, поэтому похвастаться может более продуманным дизайном, эргономикой и безопасностью. Если вы ищите надежный транспорт, то однозначно выбрать нужно эту модель.

Комплектность

  • Самокат с электроприводом Kugoo M4 Pro;
  • Аккумулятор 15600 Ач;
  • Устройство зарядное;
  • Талон на обслуживание по гарантии;
  • Руководство. Сигнализация

У электросамоката Kugoo отличная сигнализация, срабатывающая при малейшем движении и блокирующая заднее колесо, и 2 брелка, поэтому его невозможно укатить и сложно унести.

Паспортные показатели

  • Двигатель электрический, установленный в заднем мотор-колесе – 500 Вт;
  • Питание литий-ионный АКБ емкостью 15600 Ач;
  • Время 100% зарядки – 5 ч.;
  • Наибольшая скорость – 45 км/ч;
  • Покрываемый на одной зарядке путь – 70 км;
  • Масса гаджета – 22 кг;
  • Наибольшая грузоподъемность – 160 кг;
  • Запас хода – 55 км, но он зависит от веса райдера, качества дороги, температуры окружающего воздуха, характера езды, скорости;
  • Тормоз – ручной;
  • Седло, подножка, амортизатор, стоп-сигналы, подсветка – есть;
  • Материал и размер колес – резина, 254 мм;
  • Руль – регулируемый.

Колеса

По размеру колеса электросамоката Kugoo M4 Pro 16 Ah соизмеримы с теми, которыми оборудуют скутеры – 10 дюймов. Городские неровности типа лежачих полицейских и бордюров будут преодолеваться с легкостью.

Стоимость

В России Kugoo M4 Pro купить несложно. Сделать это можно даже через Интернет:

Видео: Kugoo m4 PRO – обзор после 140км пробега

Честный обзор электросамоката Kugoo M4

Если вы хотя бы немного интересовались электросамокатами, то просматривая странички интернета наверняка обращали внимания на рекламные фото Kugoo M4.
Еще бы, 10″ надувные колеса, передние и задние амортизаторы, батарея 48В 15Ач, скорость 45Км/ч приличный запас хода, и все это весом 25 кг, за 25000р. С виду прекрасная альтернатива скутеру.
https://m.market.yandex.ru/product—elektrosamokat-kugoo-m4-15-ah/198685296/spec
В этом обзоре я расскажу впечатления об этом самокате на основе собственного опыта. А что бы у Вас не сложилось впечатления о моей предвзятости по разным вопросам, приведу ссылки на форум владельцев Kugoo M4.

После получения самоката в магазине, проверил давление в шинах, работу тормозной системы, включил фару, и под веселую иллюминацию боковой подсветки, которая не отключается, поехал в сторону метро.

Маневрируя по двору, управляемость на малой скорости понравилась. До метро нужно было проехать около 500 метров. Самокат по характеристикам быстрый и я решил двигаться по проезжей части, дорога шла немного под уклон и самокат быстро набирал скорость. Как только на спидометре промелькнула цифра 22км/ч, самокат как будто подменили, двигаться по прямой не получалось, активное подруливание не помогало, самокат не переставал вилять и, честно говоря, меня охватил страх, пришлось резко снижать скорость до момента пока отзывчивость к управлению не вернулась. Так потихоньку я дохал до метро. Прелести перевозки электросамоката с седлом в метро я описывать не буду, любой здравомыслящий человек вполне представляет, что такое «метровая» железяка (точнее 1100мм), стоящая на колесах в заполненном вагоне.

От метро до дома прокатился и по лежачим полицейским, и скатывался с невысоких бордюров, копчик не отбивает, ехать комфортно, но задняя подвеска для моего веса 68кг могла бы быть и помягче. Ситуацию спасает мягкое толстое седло и подседельный штырь с амортизатором. По началу штырь работал с залипанием, но через некоторое время разработался. Убедившись, что в подвеске ничего не болтается, я все таки решил повторить тест на максимальную скорость. Проехал я на «всех парах» около 1 км и, надо сказать, это было приключение. Со значительным напряжением и максимальной концентрацией я старался держать прямо, но даже при этом самокат кидало из стороны в сторону. На улице было -3 градуса по GPS получилось 35Км/ч.

Читать еще:  Краткий обзор Samsung Galaxy A50 — Июль 2020

Летом в идеальных условиях 40Км/ч достигнуть кажется реалистичным, а вот заявленные 45км/ч точно нет. По приезду домой ощутил усталость в руках и мышцах спины.

О появлении в квартире нового транспорта, громко, в буквальном смысле, заявил сам Kugoo M4. Дело в том, что заводская противоугонная сигнализация, но помимо охранных звуковых оповещений о постановке и снятии с охраны, а также тревожной сирены, спустя несколько секунд после выключения самокат всегда издает громкий звуковой сигнал, как эту функцию отключить я не нашел.

Под впечатлением от знакомства с Kugoo S3, о котором я рассказывал ранее,

не откладывая решил проверить батарею. Хоть я и ехал по относительно чистому зимнему асфальту, под крышкой батарейного отсека обнаружились грязные подтеки, что говорит о полном отсутствии влагозащиты в действительно нужных местах с завода.

В задней части батарейного бокса обнаружились торчащие болты боковых крышек, упирающиеся в батарею.

С учетом того, что батарея вполне свободно перемещается внутри деки, нельзя исключать, что со временем болты достанут до контактов батареи. Винты нужно менять на более короткие.
Этикетка на батарее соответствует надписи на деке 48V 15Ah.

Снаружи батарея затянута в толстую термоусадку, торцы замазаны термоклеем.

Решение явно не лучшее, да и реализовано отвратительно, клей просто не держится на термоусадке, так как ее не обезжирили перед нанесением клея.

Внутри со всех сторон сборка защищена текстолитовыми пластинами.
Сборка состоит из 78 элементов, что соответствует конфигурации 13S6P (13 последовательно соединенных блоков из 6 элементов).

На элементах имеется маркировка HVVEA 18650-20С маркированные 7.4Wh, что соответствует 2000mAh.

Выходит, что согласно элементам, общая емкость батареи не 15Ач, а 12Ач.
Разрядный тест током 5А подтвердил 12Ач,

причем даже от такого небольшого тока батарея нагрелась.

Объясняется это, характеристиками с сайта производителя элементов

Зарядка отсечки напряжение: 4.20В

Разряд отсечки напряжение: 2.75В

Стандартный разрядный ток: 0.5 C(1000мА)

Максимальный ток разряда: 2С (4000мА) (видимо подразумевается кратковременный)

Выходит, что элементы низкотоковые, и не предназначены для электротранспорта.

Далее покажу действие Китайской магии. Те же элементы, того же производителя на площадке Alibaba внезапно превратились уже высокотоковые аккумуляторы:

Вернемся к батарее. Замер минимального напряжения после отключения BMS показал слишком низкий порог.

Вместо допустимых 2,75В на элемент, BMS отключает батарею при 33,9В / 13= 2,6В, что явно не будет способствовать ее долгой и здоровой жизни. Отсечка в контроллере в данном случае не в счет, так как при хранении батарея обязательно имеет саморазряд, и защита ее платой BMS является необходимостью.

Пополнить запас энергии помогает зарядное устройство из комплекта, которое полностью заряжает батарею током 2А за 6,5часов. Ток зарядного устройства я проверил, и он соответствует заявленному. Ситуацию омрачает достаточно шумный встроенный вентилятор спать при его шуме будет некомфортно, если вообще удастся уснуть.

Замер напряжения на каждой параллели на заряженной батарее показал, что на нескольких параллелях оно выше, чем других, выходит, что допуск диапазона параметров у составляющих батарею элементов очень большой и то, что заводская BMS не имеет режима балансировки, а значит разница напряжений будет расти, что приведет к разбалансировке отрицательно скажется на общей емкости, и как следствие на запасе хода.

В движении обнаружилась неприятная особенность отклика самоката на нажатие и отпускание курка газа- изменение тяги происходит с задержкой. Самое опасное, что газ после отпускания курка еще около секунды не отключается. Вина это бортового компьютера или контроллера точно я сказать не могу.

Контроллер располагается в передней части деки, никак не зафиксирован и при перемещении трет проводами о прорезь в деке.

Согласно маркировке, максимальный ток 17А.

Что в проекции на мощность и скорость соответствует примерно 40км/ч, а вот оборотов мотора для этой скорости, скорее всего, не хватит, так как на холостых оборотах мотор раскручивается до 44 км/ч по откалиброванному спидометру.

Мотор сделан аккуратно, подшипники закрыты сальниками.

Намотка аккуратная. Площадка с датчиками холла зафиксирована. Еще бы обмотки лаком покрыли, было бы вообще отлично.

Источники:

http://irecommend.ru/content/stoit-li-pokupat-40
http://motocarrello.ru/jelektrosamokaty/kugoo-m4-pro.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c4005b95f7b8900aaf23017/5c72fad38964fb00b3c72465

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector