Краткий обзор Kicx AR 1.350 — Октябрь 2019

Моноусилитель
Kicx AR 1.350

Информация о Kicx AR 1.350

50KГц

  • Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4 Ом) : 0.05%
  • Входная чувствительность : 0,2В — 6В
  • Входной импенданс : 20 кОм
  • Отношение сигнал/шум : >95 дБ
  • Демпирующий фактор : >160
  • Частота и крутизна среза кроссовера ФНЧ: : 50

    250 / 12дБ

  • Усилитель басов : 0-12дБ / 45Гц
  • Сабсоник : 20

    50Гц / 12дБ

  • Фазокорректор : 0-180
  • Номинал внешнего предохранителя : 25Ах3
  • Размеры, мм (ШxВxД) : 238x52x450
  • Вес, кг : 4,5
  • Эпоксидная центральная плата со сквозными монтажными отверстиями
  • Высокоэффективные полевые транзисторы

    Мы устанавливали Kicx AR 1.350 в :

    Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Kicx AR 1.350 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Kicx AR 1.350 :

    Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

    Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

    Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя — мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Kicx AR 1.350 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока — это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

    Встроенный кроссовер усилителя мощности Kicx AR 1.350 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике — чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

    Читать еще:  Краткий обзор DDE ST6560L — Октябрь 2019

    Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

    При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

    Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Kicx AR 1.350 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

    Усилитель Kicx AR1.350

    Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

    Наиболее доступный усилитель в группе неожиданно оказался довольно крупным. Частично объяснение этому кроется в том, что Kicx построен по традиционной схеме класса A/B. Механическая часть конструкции ничем особенным не выделяется, но выполнена на должном уровне. Соединения на торцах прикрывают пластиковые накладки, которые ложатся на специальные опоры. Опоры, по идее, можно снять, но мы исходим из того, что этим вряд ли кто озаботится, поэтому в таблице даём длину (первый размер) вместе с накладками. Максимальная ширина клемм питания почти 11 мм, ширина выходных зажимов без малого 8 мм. Суммарный номинал трёх предохранителей 75 А. Минимальный специфицированный импеданс нагрузки 2 Ом. В этой связи по-своему логично, что выходных зажимов предусмотрена лишь одна пара, но раз уж мы договорились считать это минусом, то так и будем делать. Дистанционный регулятор уровня входит в комплект, за такие деньги это, согласитесь, приятно. Есть пара линейных выходов, что создаёт некоторые дополнительные удобства при инсталляции. Басовый регулятор должен обеспечить максимальный подъём 12 дБ на канонической частоте 45 Гц. Диапазон перестройки частоты среза фильтра НЧ от 50 до 250 Гц, чего, по нашим представлениям, вполне достаточно. Диапазон перестройки подтонального фильтра от 20 до 50 Гц, то есть тоже ровно такой, каким ему необходимо быть. Предусмотрен и плавный регулятор фазы.

    • Класс A/B
    • Максимальная мощность
      (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 240/399
    • Коэффициент нелинейных искажений
      (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,027/0,029
    • Входная чувствительность, В 0,15 — 4,6
    • Отношение сигнал/шум, дБА 99
    • Диапазон частот (+1,6/-1дБ), Гц 18 — 182
    • Ток холостого хода, А 0,6
    • Габариты, мм 452 х 239 х 52

    По меркам нынешнего теста мощность этого усилителя не сказочная, хотя при работе на 2 Ом её должно хватить для подавляющего большинства сабвуферов. Величина КНИ на недостижимом для любого усилителя D-класса уровне. На АЧХ присутствует неустранимый басовый подъём 1,6 дБ, и это единственный упрёк по техническим характеристикам.

    Читать еще:  Краткий обзор Makita UR3000 — Апрель 2016

    Фаза сигнала на частоте 100 Гц (впредь частоту я указывать не буду) изменяется от -2 до 131 градуса, итого диапазон регулирования 133 градуса. Максимальный подъём баса составляет 13,6 дБ на 42,7 Гц, если из этого значения вычесть те 1,6 дБ, которые присутствуют всегда, то получим точно 12 дБ. Диапазон перестройки подтонального фильтра от 13 до 41,9 Гц, по сравнению с заявкой он немного смещён вниз (что лучше, чем вверх). Крутизна спада 10,2 дБ/окт. Фильтр НЧ перестраивается от 40,9 до 277 Гц, измеренная крутизна спада 11,2 дБ/окт.

    • КТО
    • Kicx AR1.350
    • ПОЧЁМ
    • 5390 руб.
    • ЭТО — ПЛЮС
    • Дистанционный регулятор
    • Линейные выходы
    • Плавный регулятор фазы
    • ЭТО — МИНУС
    • Не специфицирована работа на 1 Ом
    • Одна пара выходов
    • Сравнительно невысокая мощность
    • ОДНИМ СЛОВОМ…
    • Усилитель с рекордным отношением качество/цена
    • РЕЙТИНГ
    • Мощность 7
    • Технические характеристики 8
    • Оснащённость 8
    • Фильтры 8
    • Удобство установки 8
    • Итог 39

    Известия

    Поиск

    Отзывы покупателей о Kicx AR 1.350:

    Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:

    1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.

    2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

    3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.

    4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.

    5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.

    6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).

    7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.

    8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.

    9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.

    Читать еще:  Краткий обзор Bissell 17132 (Crosswave) — Май 2020

    10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше «Китайских», а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.

    11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.

    12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.

    13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).

    14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.

    15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 — 4000 рублей для четырех канального варианта.

    16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.

    17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.

    18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя — одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.

    Источники:

    http://auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=AR%201.350
    http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2012/01/018-kicx.htm
    http://www.auto-magnitola.ru/amp/model.php?mode=AR%201.350

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×