Краткий обзор КаДви Ока МБ-1Д1М7 — Февраль 2020

Содержание

Модификации и характеристики мотоблоков Ока

Содержание

Линейка моделей МБ-1

«Ока», одна из самых популярных моделей ОАО «Калужский двигатель». Она представляет собой тяжелую мототехнику для обработки абсолютно любых типов почв, как целины, так и ранее культивируемых. В линии мотоблоков «Ока» существует восемь модификаций. Далее в обзоре мы более подробно рассмотрим каждую из них.

Мотоблок МБ-1Д1М10

Это одна из самых востребованных моделей в настоящее время, заслужившая множество положительных отзывов. МБ-1Д1М10 оснащен двигателем Лифан китайского производства (Lifan 168F-2A). Мощность двигателя составляет 6,5 л.с, объем бака — 3,6 л. В данной модели металлический топливный бак. Вес агрегата составляет 90 кг.

В тематической статье на нашем сайте, посвященной МБ -1Д1М10, детально раскрыты все преимущества данной модификации. Рекомендуем ознакомиться с данным материалом более подробно, перейдя по ссылке на статью Мотоблоки Ока МБ-1Д1М10. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации.

Плюсы МБ-1Д1М10:

  • высокая мощность и производительность;
  • мощное тяговое усилие;
  • регулируемая транспортная колея;
  • цепной редуктор;
  • гарантия от завода на 18 месяцев.

Минусы :

  • большой вес;
  • некоторые сложности в работе с фрезами (нужно привыкнуть к тому, как мотоблок идет по земле).

Мотоблок МБ-1Д2М13

Эта модель отличается качественным двигателем и его мощностью. В модификации МБ-1Д2М13 установлен американский мотор Robin Subaru EX-17 мощностью 6 л.с. Данную технику можно использовать для обработки земли любой плотности, с помощью навесного оборудования.

Плюсы МБ-1Д2М13:

  • мощный, надежный двигатель производства США;
  • возможность развития скорости до 9 км/ч на второй передаче;
  • большое тяговое усилие;
  • надежность, долговечность;
  • гарантия от завода на 24 месяца.

Минусы:

  • значительный вес (90 кг);
  • стоимость выше средней.

Мотоблок МБ-1Д2М9

Еще одна вариация классического МБ1. На данной модификации установлен двигатель Хонда (HONDA GX200) японского производства. Топливный бак металлический. Мощность мотора составляет 6,5 л.с.

Плюсы мотоблока:

  • возможность ехать со скоростью 9км/ч на второй передаче;
  • надежный двигатель зарубежного производителя;
  • высокое качество сборки;
  • работа с тяжелыми почвами;
  • цепной редуктор;
  • гарантия на 18 месяцев.

Минусы:

  • в начале использования нужно адаптироваться к большому весу мотоблока;
  • не дешевый.

Мотоблок МБ-1Д2М14

Популярная модель с мощным двигателем Robin Subaru EX-21 (7 л.с). Благодаря высокой мощности двигателя мотоблок фермеры часто используют для перевозки грузов и даже для поездок по дачному поселку. Как и предыдущая модификация, может развивать на второй передаче скорость до 9 кмчас. На первой передаче скорость доходит до 3,6 кмчас — на такой скорости можно выполнять работу с фрезами-культиваторами. Гарантия от производителя — 24 месяца.

Кроме очевидных плюсов минусом можно назвать только массивность мотоблока и достаточно высокую цену.

Мотоблоки МБ-1Д2М16 и МБ-1Д2М17

Данные модели практически идентичны за исключением типа двигателя. На М16 установлен Lifan 177F (производство Китай), на М17 — Lifan 177FD с электрозапуском. Вес обеих моделей составляет 94 кг — еще больший, чем у предыдущих модификаций. Мощность двигателей одинакова и составляет 9 л.с. Гарантия на оба агрегата — 18 месяцев.

Мотоблок МБ-1Д2М18

Еще одна модификация, относящаяся к новым. Поставляется с двигателем Robin Subaru EX 27 PREMIUM, мощность 9,0 л.с. Вес мотоблока 90 кг, работает на двух передачах (одна передняя, одна задняя). Гарантийный срок 24 месяца.

Мотоблок МБ-1Д1М19

Агрегат чуть менее большей мощности, чем его предшественники. Оснащен китайским двигателем Лифан (Lifan 170F) на 7 л.с. Вес 94 кг, количество передач — 2. Любая модель в линии модификаций МБ-1 может работать в сочетании с навесным оборудованием различного типа, а также с прицепными агрегатами, например, тележками, прицепами, адаптерами.

Наиболее популярными видами навесного оборудования для всей линии мотоблоков «Ока» являются: плуг, окучник, выкапыватель картофеля, грунтозацепы, снегоуборщик, косилка.

Бренд и производитель

Производителем мотоблоков Ока серии МБ-1 является калужское предприятие ОАО «Калужский двигатель», расположенное в российском городе Калуга по адресу ул. Московская, 247. По заявлению производителя, там же находится сервисный центр, где выполняется техническое обслуживание и ремонт мотоблоков.

Читать еще:  Краткий обзор Scarlett SC-1024 (2013) — Апрель 2016

Сеть сервисных центров весьма широка, полный перечень адресов можно уточнить, обратившись по контактному телефону заводского сервисного центра.

История появления «Кадви» берет начало в 1966 году — в то время был создан Калужский опытный мотозавод. В настоящее время завод «Кадви» выпускает техническое оборудование, не только мототехнику, но и запчасти для крупной техники, детали и составные части тяжелой промышленной техники. Мотоблоки калужского производства известны не только в России, но и в ближнем зарубежье, например, в Украине, Молдове, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии.

Отличительными характеристиками всех мотоблоков, объединенных брендом «Кадви», является надежность, высокое качество, стабильность работы, долговечность и возможность широкого применения в сельском хозяйстве и фермерстве. Навесное оборудование для «Ока» подходит и для мотоблоков «Угра», некоторые изделия можно присоединять и к машинам других производителей — украинских, белорусских и т.д.

Сравнение мотоблоков «ОКА» и «Хопер»

Отечественные агрегаты, в том числе и «Ока», по праву заслужили похвальные характеристики. Однако так ли они хороши в сравнении с зарубежными аналогами?

Например, в сравнении с мотоблоком «Хопер», производимым в Китае и фактически представляющим китайскую заводскую копию «Оки» или других подобных устройств.

Cтоит отметить, что даже внешний вид этих двух моделей мотоблоков схож: красный корпус, примерно одинаковое расположение ручек управления, крупные колеса и, конечно, вес.

Плюсы «Хопера»:

  • ширина обрабатываемой колеи может регулироваться;
  • хорошо зарекомендовал себя на твердых почвах, и даже на промерзшем грунте;
  • также, как и «Ока», работает с различным навесным оборудованием;
  • масса меньшая, чем у «Оки» — 75 кг или более, в то время, как вес модификаций МБ1 составляет в среднем 90 и более кг;
  • развивает неплохую скорость для перевозки грузов (максимум 7 кмчас);
  • «Хоперы» оснащаются такими же двигателями — Лифан, Хонда и др;
  • 3 рабочих скорости;
  • ременное сцепление, простое в обслуживании.

Минусы «Хопера» по сравнению с «Окой»:

  • более высокая стоимость (для сравнения МБ1 в среднем можно купить за 30 тысяч рублей, в то время как средняя цена «Хопера» составляет 33 тысячи рублей и выше, в зависимости от модификации);
  • меньшая максимальная скорость передвижения;
  • меньший период обкатки (10-12 часов Хопер, 20 часов Ока).

Очевидно, что фактически «Хопер» можно считать альтернативным вариантом при выборе мотоблока. В зависимости от выполнения конкретных задач на участке можно остановиться на любой модификации «Ока» или подобрать другой мотоблок, опираясь на опыт и отзывы других фермеров.

Сравнение мотоблоков «ОКА» и «Угра»

Мотоблоки «Угра» являются не менее востребованными и популярными, чем «Ока». Учитывая, что производитель у них один и тот же, уместно разобраться, в чем же принципиальное отличие «Оки» от «Угры».

Сам производитель выделяет такие отличительные особенности «Угра» по сравнению с другими модельными линиями:

  • шестеренчатая коробка передач и редуктор;
  • материал сцепления — керамические диски высокой надежности;
  • отсутствуют приводные клиновые ремни (значит, упрощается обслуживание);
  • вибрационная защита рулевой колонки;
  • соответствие всех мотоблоков «Угра» европейским нормам по безопасности;
  • функция «моментальной остановки» мотоблока;
  • «Угра» может, в отличие от «Ока», выполнять действия с таким дополнительным оборудованием, как циркулярная пила, бур, дробилка кормов, насос;
  • девять модификаций позволяют выбрать именно ту модель, которая нужна для вашего участка.

Видео-обзоры

Мотоблок ОКА с плугом

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М13 с двигателем Subaru EX17 Premium

Мотоблок Ока. Вспашка

Отзывы

Сергей, Киров:

«Свою Оку эксплуатирую уже восьмой год, на момент покупки заплатил за нее 28 тысяч рублей, сейчас конечно стоит дороже. Сразу перейду к двигателю Subaru Robin EX17D и сравнению. У соседа «Каскад», ест бензина в два раза больше, чем мой Робин-Субару. Заливаю 92 бензин, масло Шелл, заводится отлично, даже в мороз. За то время, что у меня мотоблок, обрабатываю каждый год 40 соток, используя тележку, ездим по 20 км. С Каскадом не сравнить, поскольку и ездит медленнее, и более шумный. Ремни на своей Оке только раз менял на передней передаче, и то потому, что происходило трение ремня об ограничитель из-за неправильной регулировки».

Антон, Суздаль:

«Сначала три года пользовался Угрой, потом перешел на Оку, объясню, почему. На Угре пришлось менять свечу, менять полностью масло, а также подкрутить и затянуть по новой все гайки и болты. Только тогда появилось ощущение, что мотоблок рабочий. В 2013 купил оку с двигателем Хондой. Бывают и помощнее, конечно, но в целом я доволен. За 4 года не было претензий к двигателю вообще. Ремни не менял. Докупил плужок и маленькую тележку, теперь при необходимости картошку не таскаем с огорода в руках, а возим на мотоблоке. Честно говоря, не представляю, как раньше участок вручную обрабатывали: сейчас вся работа на земле с мотоблоком в радость».

Мотоблоки «Ока»

Oka (KaDvi) технические характеристики и цены. Обзор всех модификаций мотоблоков Кадви МБ-1Д1М/1Д2М с фотографиями.

Кадви «Ока» представляет собой колесный мотоблок, который (благодаря широчайшему выбору дополнительного оборудования) предназначен для выполнения большого комплекса коммунальных, транспортных и сельскохозяйственных операций на фермерских хозяйствах и приусадебных участках, а также механизированной (независимо от времени года) уборки дорожек, тротуаров и газонов… Он сочетает в себе проверенную временем конструкцию и оптимальное сочетание потребительского качества и стоимости…

Читать еще:  Краткий обзор Xiaomi Redmi Note 8 Pro — Октябрь 2020

Мотоблок «Ока» обладает следующими габаритными размерами: 1500 мм в длину, 600 мм в ширину и 1050 мм в высоту. Дорожный просвет у него составляет 140 мм, а колея регулируется в диапазоне от 310 до 590 мм.

Эксплуатационная масса у данного агрегата не превышает 90 кг, а максимально допустимый вес буксируемого прицепа укладывается в 650 кг.

Ширина захвата у культиватора варьируется от 722 до 1133 мм, диаметр вспашки насчитывает 360 мм, а глубина обработки достигает 100-180 мм.

Машина способна сохранять свою работоспособность при температуре наружного воздуха от -20 до +35 градусов по Цельсию.

«Ока» может использоваться с большим количеством навесного и прицепного оборудования: плуг, роторная косилка, культиваторные фрезы, лопата-отвал, грузовая тележка, снегоуборщик, картофелевыкапыватель, щетка и многое другое.

Для отечественного мотоблока предлагается широкая линейка четырехтактных одноцилиндровых бензиновых моторов с карбюраторной системой впрыска, верхним размещением клапанов и воздушным (принудительным) охлаждением:

  • Отечественные двигатели ДМ-1М и 168F-2A рабочим объемом 316 и 196 кубических сантиметров соответственно: первый генерирует 8 лошадиных сил и 14 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту, а второй – 6.5 л.с. и 11 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах.
  • Японские агрегаты Robin Subaru EX-17 и EX21 объемом 169 и 211 кубических сантиметров, производящие 6 и 7 л.с. (11.3 и 13.9 Нм крутящего потенциала при 2500 об/минуту соответственно).
  • 196-кубовая «единичка» Lifan 168F-2A, в арсенале которой числятся 6.5 лошадиных сил и 11 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту.
  • Еще один альтернативный вариант – мотор Honda GX200 рабочим объемом 196 кубических сантиметров, который вырабатывает 6 л.с. и 12.4 Нм крутящего момента при 2500 об/минуту.
  • Завершают силовую гамму американские двигатели Briggs & Stratton INTEX I/C и Vanguard 6,5HP: первый – 127-кубовый, развивающий 6 лошадиных сил и 12.6 Нм предельной отдачи, а второй – 205-кубовый, который производит 6.5 л.с. и 13.1 Нм вращающей тяги.

Вне зависимости от модификации, мотоблок оснащается двухскоростным цепным редуктором (с реверсом на обеих скоростях) и клиноременным сцеплением.

На первой передаче он способен развивать скорость 3.6 км/ч, а на второй – 9 км/ч.

Удельное потребление горючего у данного аппарата варьируется от 313 до 394 г/кВт*час.

Кадви «Ока» простирается на стальном каркасе – на нем подвешены силовой агрегат, редуктор, сцепление, органы управления и два колеса. Он оборудован штанговым рулевым управлением с рукояткой, которая регулируется в горизонтальном и вертикальном направлении.

Стандартно мотоблок может похвастать специальными защитными крыльями и пневмоколесной ходовой системой, а объем топливного бака у него варьируется от 3.1 до 3.6 литров в зависимости от установленного мотора.

На российском рынке мотоблок Кадви «Ока» в 2017 году можно приобрести по цене от 33 400 рублей – столько просят за самую простую модификацию с двигателем Lifan. Стандартно данный агрегат поставляется с двумя пневматическими колесами, удлинителями и фрезами для рыхления земли, остальное же навесное и прицепное оборудование предлагается за отдельную плату.

Мотоблок КаДви Ока: обзор популярных моделей с техническими характеристиками и варианты навесного оборудования

Мотоблоки «КаДви Ока» предназначены для решения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных задач.

Технику активно используют на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, в городских организациях для уборки снега, мусора, облагораживания тротуаров и газонов.

Это универсальные машины российского производства, которые смогли завоевать популярность своей функциональностью и высокой производительностью.

Статья расскажет, какими особенностями обладают мотоблоки Ока, можно ли использовать навесное оборудование, какие модели попали в ТОП лучших.

Мотоблоки Ока

Первую модель мотоблока (МБ-1) разработал и выпустил ОАО «КАДВИ» в 1991 году. Компания расположена в городе Калуге, сегодня именуется как ПАО «КАДВИ».

Производитель остается лидером на российском рынке, поскольку предлагает только качественную и надежную садовую технику. Не останавливается на достигнутом, а продолжает совершенствовать машины.

Технику можно использовать для:

  • вспашки земли;
  • перевозки почвы, бытовых и строительных отходов;
  • транспортировки удобрений и ядохимикатов;
  • очистки участка от снега;
  • сборки урожая.

Если оснастить агрегат навесным оборудованием, то список решаемых задач увеличивается. Изготовитель позаботился и о цене техники, чтобы она была доступной для каждого садовода, фермера.

Рейтинг ТОП-7 лучших моделей

Лучшие мотоблоки Ока

КаДви Ока МБ-1Д1М10

Простая модель, функционирующая на бензине и оснащенная валом отбора мощности. Этот элемент позволяет установить дополнительные инструменты, но только этой марки.

Мотоблок предназначен для работы на крупных земельных участках и на огородах до 60 соток.

Относится к среднему классу.

Имеет отличительные особенности в виде наличия продвинутого движка Lifan 168F-2A, 4 основных скорости (2 вперед с макс. движением 9 км в час, и 2 назад).

Читать еще:  Краткий обзор Transcend JetFlash 750 16Gb — Декабрь 2020

Характеристики:

  • ширина вспашки — 72-113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • мощность двигателя — 6, 50 л. с.;
  • тип коробки передач — механический, сцепления — ременной, привода — цепной;
  • есть реверс, топливный бак объемом 3, 6 л;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • низкая шумность мотора во время работы;
  • надежность двигателя;
  • можно выбрать необходимую скорость для решения конкретной задачи;
  • при эксплуатации техники не ощущаются массивность и габариты;
  • минимальный радиус разворотов;
  • не требует регулярного обслуживания.

Недостатки:

  • низкое качество приводных ремней;
  • наблюдается вибрация на тяжелых почвах.

КаДви Ока МБ-1Д2М16

Модель укомплектована китайским движком Lifan LF270F-2 с мощностью 9, 0 л. с. Имеет 2 передние (9 км в час) и 2 задние скорости, вал отбора мощности.

Цепной редуктор функционирует на двух скоростях, требуют до 2 л трансмиссионных масел.

Рукоять легко регулируется под рост владельца.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — бензиновый, четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 270 куб. см;
  • есть реверс, ременное сцепление;
  • объем топливного бака — 3, 7 л.

Достоинства:

  • оснащение пневматическими колесами с уникальным протектором, которые обеспечивают плавный ход по любой земле;
  • в комплекте поставляется 4 фрезы для рыхления, но по желанию можно увеличить их количество;
  • мощности хватает для обработки до 50 соток грунта;
  • регулируемый сошник.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М7

Бензиновая модель с механической коробкой передач, ременным сцеплением, цепным редуктором, валом отбора мощности и реверсом.

Оснащена современным и высокопроизводительным движком Briggs and Stratton Intek.

Он позволяет мотоблоку работать в любую погоду, независимо от окружающей температуры.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — четырехтактный, с 1 цилиндром, мощностью 6, 53 л. с.;
  • макс. скорость движения вперед 9 км/ч;
  • есть 2 передних и 2 задних передачи;
  • уровень шума — 92 дБ.

Достоинства:

  • быстрая обработка почвы;
  • возможность улучшить модель с помощью навесного оборудования;
  • высший уровень качества и надежности мотора;
  • устойчивость к любым негативным воздействиям;
  • достойная цена.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д2М17

Бензиновый мотоблок оснащен всеми необходимыми элементами конструкции. Главная особенность — наличие продвинутого движка Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Благодаря мотору, техника приобретает выносливость, продуктивность и долговечность.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • есть вал отбора мощности, электрический стартер, цепной привод и реверс;
  • двигатель 4-х тактный с 1 цилиндром;
  • объем топливного бака — 3, 7 л;
  • 2 передних и 2 задних передачи.

Достоинства:

  • плавный запуск и движение;
  • небольшой радиус разворота;
  • мощные пневматические колеса;
  • быстрая вспашка необходимой территории;
  • безопасность эксплуатации;
  • не требует постоянных ремонтов.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д2М14

Высокопроизводительная бензиновая модель из среднего класса. Оснащена мощным движком Subaru-Robin EX-21. Имеет 3 основных передачи с макс. скоростью 9 км/ч.

Техника пригодна для обработки крупных участков — 100 соток и выше.

Характеристики:

  • тип двигателя — 4-х тактный, с 1 цилиндром, мощностью 7 л. с.;
  • сцепление — ременное, редуктор — цепной, есть реверс;
  • пневматические колеса с уникальным протектором;
  • размеры — 150х60х105 см;
  • вес — 94 кг.

Достоинства:

  • хорошая проходимость с минимальным радиусом разворота;
  • отличная маневренность, продуктивность;
  • высокое качество конструктивных элементов, не требующих дополнительного вмешательства мастеров;
  • возможность оснащения навесным оборудованием;
  • привлекательная цена.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М15

Простая бензиновая модель, оснащенная валом отбора мощности с ременным типом соединения. Имеет 4 скоростных режима, из которых 2 передних и 2 задних.

Макс. скорость движения составляет 9 км/ч.

Подходит для обработки небольших садовых участков и огородов в 70 соток.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип движка — четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 196 куб. см, мощностью 6, 50 л. с.;
  • есть цепной редуктор и реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под топливо — 3, 6 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • широкие пневматические колеса с отличной проходимостью, выносливостью;
  • возможность использовать дополнительные инструменты для улучшения характеристик техники;
  • удобная эксплуатация — элементы управления расположены на рукояти;
  • простая и быстрая вспашка земли;
  • доступная цена, соответствующая качеству.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М11

Бензиновая модель с механической коробкой передач, 4 основными передачами, валом отбора мощности. Оснащается мощным движком из серии Briggs and Stratton Vanguard 6,0НР.

Мотоблок не боится интенсивных нагрузок, неблагоприятных воздействий, резких перепадов температур и погодных условий.

Данной техникой могут управлять женщины, подростки и пожилые люди.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 72-113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • мощность движка — 5, 98 л. с.;
  • тип сцепления — ременное, редуктора — цепной, также есть реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под топливо — 4, 1 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • вместительный топливный бак;
  • экономичный расход бензина;
  • удобное управление;
  • быстрое передвижение;
  • отличная маневренность;
  • достойная цена.

Источники:

http://fermerinform.ru/modifikatsii-motoblokov-oka/
http://truck.ironhorse.ru/oka-kadvi.html
http://expert-dacha.pro/tekhnika-dlya-dachi/motobloki/kadvi-oka.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector