Краткий обзор Качок К50 — Август 2016

Компрессор Качок К50 LED — отзыв

Компрессор Качок К50 LED

Нужен был автомобильный компрессор, дабы облегчить себе жизнь, нужен был недорогой и достаточно компактный, а также качественно сделанный, так и пал выбор на качок К 50 LED, а именно LED потому что разница в цене была смешная.

Напряжение питания: 10-13.5 В

Максимальный ток потребления: 12 A

Максимальное давление: 7 атм.

Время непрерывной работы: 30 мин

Производительность: 30 л/мин

Рабочая температура: -35°С +80°С

Встроенный фонарь: есть

Спускной клапан: есть

Защита от перегрева: есть

Компрессор поставляется в небольшой коробочке желтого цвета.

Что касается самого компрессора

Мне не понравился фонарик и кабель питания уж очень сильно дубеет на морозе. И я решил переделать.

Фонарик я переделал встроив лампу на CREE диоде, удалил плату с 4 диодами подпоялся к проводам и вклеил в стандартный рассеиватель, светить стало в разы лучше.

Обзор: Автомобильный компрессор КАЧОК K50

Начнем с видеообзора, а дальше решайте сами, читать или нет:)

Если выбирать между автомобильным ручным насосом и автоматическим компрессором, то второй, конечно же, предпочтительнее, а учитывая, что на момент написания обзора стоимость модели составляет около 1000 рублей (ручной насос стоит около 800 рублей), то необходимость приобретения компрессора невероятно высока. Почему именно Качок? Ни для кого не секрет, что эталоном качества автомобильных компрессоров (если вообще можно так выразиться) считаются компрессоры Беркут. Да, они очень хорошо, но стоят минимум в два раза дороже! В то же время есть информация, что Беркут и Качок — это компрессоры одной и той же фирмы, плюс к этому, на одном из тестов автокомпрессоров умельцы полностью разбирали компрессоры и смотрели, из чего же они сделаны. Так вот внутренности Качка и Беркута оказались идентичными и сделаны были очень качественно. В том тесте Беркут и Качок заняли первое и второе место соответственно. Теперь почему именно модель к50. здесь все просто. Мне полностью хватает того, что предлагает компрессор Качок к50. например, следующая модель к50 led отличается наличием фонаря, спускного клапана и защитой от перегрева. Но, фонарь, мне кажется будет не сильно хорошо светить, плюс к этому, в 21 веке фонарик есть на каждом самом дешевом телефоне, поэтому фонарь — не аргумент для меня. Спускной клапан? А где его применить? Не могу придумать ситуацию. Если я перекачаю колесо, то стравить воздух можно ослабив навинчивающийся наконечник, или с помощью ручного манометра (покажу на видео для наглядности):

Защита от перегрева — это наличие своего предохранителя у компрессора, т.е. если компрессор перегреется или произойдет чудо чудесное в бортовой сети автомобиля, то сгорит предохранитель компрессора, а не предохранитель вашего прикуривателя или розетки 12 В. Да какая разница для меня, потребителя, в каком месте менять предохранитель? Стоят они одинаковые, на 15 А. Да и вероятность этого крайне мала. Поэтому платить пусть и всего 300 рублей за следующую модель, я не вижу смысла. При выборе модели также нужно учесть до какого давления Вы планируете накачивать свои шины, мячи, лодки и прочее. например, я заранее знаю, что мне будет необходимо накачивать велосипедные шины до 4 атмосфер. Поэтому модель к60, например, я не рассматривал, т.к. максимальное давление у этого компрессора как раз 4 атмосферы, а запас, как известно, карман не тянет. Итак, ближе к делу.

Читать еще:  Краткий обзор Philips Satinelle HP 6420/00 — Апрель 2017

Компрессор поставляется в симпатичной коробке, в которой нет абсолютно ничего лишнего:

— Сумка для хранения и переноски,

— Переходники для накачки мячей (игла), надувных лодок и пр.;

— Инструкция (руководство пользователя), совмещенная с гарантийным талоном — очень удобно — меньше макулатуры.

Габариты компрессора в сравнении с пластиковой картой (длина всего 17 см). Компрессор очень компактный и занимает минимум места. Несмотря на малые габариты обладает массой в 2 кг и эта масса ощущается. Внешне кажется, что это игрушка,но на деле — это полноценный солидный аппарат, приятно смотреть и держать в руках.

Ручка для переноски компрессора очень удобная. Основная часть выполнена из металла, а то место, где собственно и будет находиться Ваша рука, выполнено из пластика. Хотя, на мой взгляд, лучше бы эта ручка была прорезиненная, но это на любителя. В любом случае, если ручка по некой причине нагреется, то руку вам обжечь не удастся.

Манометр компрессора. Циферблат читаемый, цифры хорошо видны, однако есть большое желание, что шкала атмосфер была на внешнем диаметре цмферблата, а там красуется шкала PSI, к которой россияне не привыкли. Да и точность шкалы psi выше, так как находится она дальше от центра циферблата, но это все мелочи. Кстати на циферблате даже была защитная пленка, что тоже вызвало приятные чувства.

Кнопка включения — очень четкое включение и выключение. Тут вообще никаких вопросов нет:

Вилка в прикуриватель компактиная как и сам компрессор — сидит плотно в розетке, люфтов не заметил, хотя некоторые пользователя говорили об этом. В общем, вилку также отправляю в плюсы компрессора за свои компактные габариты.

Навинчивающийся наконечник воздушного шланга — сделан хорошо, крутится без усилий. За счет наличия навинчивающегося наконечника мы и можем пользоваться разными насадками для накачки лодок, мячей и пр. Если бы был зажимной штуцер, то такой роскоши уже не было бы. Плюс это или минус — решать Вам.

А вот и сами насадки, запечатаны в пакетик:

Длина кабеля питания 2 метра, воздушного шланга — примерно 1 метр. Воздушный шланг очень радует, он плотный, хорошо гнется, но кабель питания напротив, вызывает сомнения. На морозе очень дубеет, сильно гнется, но такой стоит на большинстве девайсов, будь то навигатор, видеорегистратор или т.д. Если кабель будет находиться в теплом салоне, то это не страшно. Например я ставлю компрессор возле водительской двери и воздушного шланга мне хватает и до переднего и до заднего колеса. При этом кабель питания находится почти полностью внутри салона, поэтому он не дубеет:) Компрессор стоят на прорезиненных ножках, что также является плюсом, из-за этого малыш не пригает и стоит на месте как влитой. Очень хорошо сделано.

Читать еще:  Краткий обзор LG 49UJ750V — Сентябрь 2017

А вот и сумка для хранения. Хоть и не держит форму, но для хранения и переноски очень хороша. Идет в плюс.

Инструкция и гарантийный талон:

Подходя к концу хочу сказать, что для подкачки 4 покрышек 15 радиуса с 1,5 атмосфер до примерно 2-2,2 атмосфер мне потребовалось порядка 15-20 минут. Как я и говорил, да, компрессор работает не так быстро, но зато занимает мало места и не дай Бог что, на трассе Вы не останетесь на обочине со спущенным колесом. Плюс к этому, когда я тестировал свой Качок, на улице температура была около 15 градусов ниже нуля, что, возможно, также сказывается на производительности. В любом случае, считаю покупку оправданной, особенно для тех, кто часто ездит за город. На трассе всякое может случиться.

В конце обзора небольшой вывод с плюсами и минусами.

Компактный, не шумный, не скачет при работе, минимальная цена (. ) среди конкурентов, хорошая комплектация (сумка в комплекте), удобная ручка для переноски, наличие разных переходников, качественная кнопка включения, маленькая вилка в розетку

Циферблат манометра (он не врет, но шкалу с атмосферами хотелось переместить на внешний радиус для более точных показаний), короткий и очень тонкий шнур питания, который дубеет на морозе.

Вывод: Очень, очень, ОЧЕНЬ доволен покупкой, цена минимальна, производительность максимальна. На мой взгляд это оптимальная модель. Компрессор должен быть в каждой машине, особенно, если вы часто ездите по трассе, и этот малыш незаменим.

И напоследок, видеопример работы компрессора:

Два богатыря: «Качок» против «Беркута»

Мода на городские вседорожники привела к заметному спросу на более крупные покрышки и как следствие интересу к соответствующим аксессуарам, главный из которых — автомобильный компрессор.

компрессор

Понятно, что ускорить процесс накачки крупноразмерных покрышек помогает использование высокопроизводительного насоса (от 50 л/мин и выше). К тому же подобные компрессоры, как правило, отличаются повышенным энергопотреблением — от 20 A и выше. При таких показателях подключать компрессор можно только напрямую к клеммам аккумулятора. Поэтому мощные воздушные компрессоры имеют в арсенале силовые кабели, оснащенные зажимами-крокодилами (плюс-минус). Однако такое подключение удобно не для каждого автовладельца, ведь для того чтобы подключить такой компрессор к бортсети, надо идти открывать капот, залезать в моторный отсек, а это, согласитесь, не слишком удобно. Впрочем, для тех автовладельцев, кто не желает расставаться с привычным комфортом, появились более бюджетные версии высокопроизводительных насосов на двухпоршневой основе с меньшим энергопотреблением . Такие компрессоры потребляют ток силой до 13–14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя.

Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R 17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С. Испытания проводились на кроссовере Toyota , обутом в шины типоразмера 235/65 R18. Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства.

Читать еще:  Краткий обзор Optimum Nutrition Gold Standard 100% Whey — Январь 2020

компрессор

Собственно, к тесту приступили сразу с новинки — двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С» . Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. В инструкции видим: при всей своей компактности «Качок» обладает весьма завидной производительностью в 57 л/мин., выдавая максимальное давление до 10 атм. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети — ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля. В наличии имеется также навинчивающийся штуцер и клапан-дефлятор, который позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормы в случае ее перекачки. Рядом с ниппелем расположился встроенный высокоточный манометр, показания которого измеряются по двум шкалам — АТМ и PSI. Корпус самого устройства металлический, что гарантирует его надежность и сохранение рабочего ресурса, а бесперебойная работа двух цилиндров обеспечивает высокую скорость накачки колес, что мы сейчас и проверим. Итак, навинчиваем наконечник на ниппель спущенного «в ноль» колеса Toyota , подключаем к прикуривателю, включаем и смотрим — «Качок К90х2С» накачал колесо Toyota с нуля до нормы (2,2 атм.) за 4 минуты 39 секунд.

Фиксируем показания и приступаем к « пернатому » сопернику BERKUT .

компрессор

Высокую производительность до 55 л/мин. « Беркуту R 17 » обеспечивают большая поршневая камера и установленный мощный электродвигатель. Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания. Сравнительно бесшумную бесперебойную работу обеспечивает подшипниковое соединение шатуна и кривошипа во вращающихся узлах, а также особенная отделка уплотнительного кольца, оснащенного тепловым замком. По поводу превышения рабочих токов, так же, как и у «Качка», можно не волноваться — в конструкцию устройства входит собственный предохранитель на проводе питания. Шланг у «Беркута» еще длиннее, чем у «Качка», — 7,5 м, что также создает дополнительное удобство при работе с колесами. При помощи специального клапана-дефлятора стравливаем давление до нуля и замеряем показания на манометре компрессора. Стрелка достигла 2,2 атм. за 4 минуты 18 секунд. Итак, «Беркут» оказался на несколько секунд быстрее.

компрессор

Подводя итоги испытаний, можно сказать, что, несмотря на небольшую разницу в показаниях, новинка «Качок К90х2С» действительно обеспечивает хорошую скорость накачки при меньшем потреблении тока, и её можно смело рекомендовать владельцам легких внедорожников и городских кроссоверов. А какой компрессор удобнее в использовании — дело личных предпочтений каждого водителя.

  • Источники:

    http://irecommend.ru/content/kompressor-kachok-k50-led
    http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/pumping_wheels/car_compressors/718121/rev25332/
    http://www.zr.ru/content/articles/900221-dva-bogatyrya-kachok-protiv-ber/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector