Краткий обзор InMotion V8 — Март 2019

Обзор inmotion v8

Сегодня с вами мы рассмотрим моноколесо inmotion V8. Это моноколесо очередной шаг в развитии моноколес, т.к. в нем есть практически все и это все не просто для галочки, а для удобства пользователя. Так же в колесе топовые характеристики на 2017 год.

Характеристики inmotion v8

Упаковка и комплект

Коробка в которой поставляется моноколесо достаточно большая. Она двойная — то есть внешняя коробка с изображением моноколеса и логотипом фирмы inmotion и есть внутренняя коробка.

inmotion v8 коробка

В коробке находятся:

  1. Зарядное устройство
  2. Руководство пользователя
  3. Гарантийный талон
  4. Мягкие защитные подушечки, на корпус моноколеса (их можно прикрепить отдельно)
  5. И конечно же само моноколесо

Внешний вид

С первого взгляда inmotion V8 похож на предыдущие модели за исключением конечно же размеров, т.к. эта модель имеет колесо диаметром 16″. Но это лишь с первого взгляда.

Давайте разберем каждый элемент по порядку:

Ручка

Поносив несколько моноколес в руке, вы поймете что удобная ручка это большая редкость и очень важный элемент моноколеса. Так вот — в моноколесе inmotion V8 — ручка по нашему мнению одна из самых удобных.

Кнопка спящего режима

Если вы имеете опыт езды на моноколесах, то вы наверняка сталкивались с такой проблемой, что при подъеме колеса от земли гироскоп теряет горизонт и колесо начинает раскручиваться и в итоге отключается, то есть перед каждым поднятие моноколеса от земли (например чтобы перенести через бордюр) нужно его отключать, что очень не удобно. В этом колесе эта проблема решена — в ручку (на нижней ее части) встроена кнопка «спящего режима». Ее не нужно специально нажимать — каждый раз когда вы берете колесо в руку эта кнопка зажимается пальцами руки, и колесо переходит в спящий режим и вы легко его переносите. Все гениальное просто ).

На время обучения, если вы обучаетесь с ремнем (крепите его за ручку колеса), рекомендуем отключить эту функцию в приложении во избежание входа моноколеса в спящий режим при движении (и соответственно падения)

Кнопка включения питания и индикатор заряда

Чуть ниже на ручке находится кнопка включениявыключения питания моноколеса. Кнопка теперь прорезиненная и не сенсорная как раньше (что иногда вызывало неудобства).

Под кнопкой находится индикатор питания. Его хорошо видно даже в солнечную погоду.

Выдвижная ручка

Ручка моноколеса мало того что сама по себе очень удобна, так она еще и телескопическая (выдвижная). В сложенном состоянии она спрятана в корпус, благодаря чему не мешает и не портит внешний вид.

Сверху ручки есть кнопка, при нажатии на которую она немного выходит из корпуса, а дальше ее можно раздвинуть до нужной длины. Ручка в выдвинутом состоянии имеет два положения — благодаря чему она будет удобна как людям невысокого роста, так и высоким.

При нажатии на кнопку в выдвинутом состоянии ручка легко складывается обратно.

В inmotion V8 установленна удобная и функциональная фара. В отличие от некоторых других моноколес она здесь не для галочки, а действительно хорошо освещает дорогу ночью. Включается и выключается она долгим нажатием на кнопку питания на колесе или при помощи приложения.

Габаритный свет

В задней части колеса находится габаритный свет. Он включается при включении переднего света и горит только красным цветом, сменить цвет нельзя.

Порт для зарядки

Он также находится на задней части моноколеса и прикрыт резиновой заглушкой открывающейся вверх. Открывается он легко, закрывается тоже и хорошо защищает разъем зарядки от влаги.

Динамик

В колесе присутствует динамик, но слушать музыку через него нельзя, он нужен для предупредительных сигналов.

Корпус

Отличительной его особенностью является то что он легко демонтируется — не нужно иметь комплект инструментов и несколько часов на его разборку. Также предусмотрен быстрый доступ к ниппелю камеры для подкачки моноколеса. Корпус глянцевый и прозрачный. При включении колеса — оно начинает переливаться различными цветами. Вы можете настроить эти цвета самостоятельно через приложение, а так же интенсивность подсветки и какие светодиоды будут активны. В общем есть над чем поиграться. Можно полностью отключить подсветку через приложение.

Подножки

С подножками inmotion тоже не подвела — они действительно удобные. Отличительной чертой является то что они расположены высоко над землей (в отличие от других моноколес), благодаря чему шансы зацепить ими какое-либо препятствие снижены к нулю.

Поверхность педалей покрыта анти скользящей субстанцией )) (похожей на наждачку) и дополнительно присутствует небольшая резиновая вставка в форме значка компании, благодаря которой нога так же не соскользнет с педали и при закрытии педалей — они не поцарапают корпус.

Читать еще:  Краткий обзор Эффезел от Лаборатории Галдерма (GALDERMA) — Октябрь 2020

Педали открываются и закрываются легко без каких либо проблем.

Приложение для управления моноколесом

  • Диагностика неисправностей
  • Настройка максимальной скорости
  • Включение и выключение колеса
  • Настройка звуковых оповещений
  • Заряд батареи
  • Температура моноколеса
  • Настройка наклона педалей
  • Настройка режима работы подсветки и ее включение и выключение
  • Включение и выключение кнопки спящего режима (которая на ручке)
  • Спидометр
  • Пробег (общий и с момента последнего включения)
  • Запись ваших маршрутов
  • Социальная сеть inmotion — комментирование фото и маршрутов других владельцев колес inmotion, сравнение пробегов и др.
  • Смена пароля
  • Обновление прошивки моноколеса

Для установки приложения можно отсканировать QR код, который можно найти на коробке, колесе или в инструкции. После сканирования вас перебросит на страницу установки приложения. После установки и запуска приложения потребуется ввод кода (по умолчанию: 000000). Для синхронизации приложения и колеса ваш телефон должен быть подключен к интернету.

Минусы

Напоследок приведем несколько минусов данного моноколеса, ведь не бывает идеалов ))

  • Нельзя выставить режим езды — здесь у inmotion конечно упущение, т.к. у других производителей такая функция имеется
  • Глянцевый и скользкий пластик по бокам — новичкам будет давить, а супер профессионалам будет не комфортно прыгать на колесе через препятствия ))
  • Относительно большой вес
  • Относительно высокая цена

Подводя итог можно сказать что inmotion V8 на данный момент одно из лучших колес на рынке — оно сочетает в себе все необходимые функции для комфортного использования и в нем учли практически все пожелания пользователей.

Обзор моноколеса Inmotion V8

В этом обзоре мы с вами рассмотрим очень интересное моноколесо от компании Inmotion, а именно, модель InmotionV8. А интересно это колесо тем, что в него встроили практически всё, что только возможно, правда, не хватает динамиков для прослушивания музыки. Но смею Вас заверить, что и без них тут есть на что обратить внимание.

Начнем мы традиционно с упаковки.
Моноколесо InmotionV8 поставляется в двойной коробке. Захотели подарить моноколесо? Не проблема. Выкидываете внешнюю коробку, и у Вас остаётся новенькая внутренняя коробка, в которой приятно подарить моноколесо.

Внутри коробки вы найдёте стандартную комплектацию от Inmotion, а именно:
1) блок зарядки,
2) инструкцию,
3) гарантийный талон,
4) мягкие боковые подушечки, которые, при желании, можно прилепить на моноколесо,
5) моноколесо InmotionV8.

Остаётся загадкой, почему все производители отказываются укомплектовывать моноколёса защитной лентой и ремнем безопасности, ведь эти аксессуары очень важны для новичков.

Внешний вид.
На первый взгляд внешний вид не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущими моделями от компании Inmotion. Помимо чуть больших размеров (у моноколеса диаметр теперь составляет 16 дюймов) особых отличий Вы не заметите, но только когда моноколесо выключено.
Но, как известно, внешность бывает обманчива. Это абсолютно другое моноколесо. Давайте рассмотрим само колесо поближе. Начнем осматривать моноколесо сверху.

Ручка для переноски моноколеса.
Ручка очень удобная. Насколько удобная? Имея средний размер руки и передержав в руке с сотню разных моноколёс, с уверенностью могу сказать, что ручка у InmotionV8 входит в топ 5.
Мало того, что сама ручка удобная, так под ней еще есть кнопка, отправляющая моноколесо в спящий режим всякий раз, когда Вы отрываете моноколесо от земли. Очень удобная и полезная функция, которой обладают единицы моноколёс. Так вот, на моноколесе InmotionV8 она тоже присутствует, так что нет необходимости выключать и потом опять включать моноколесо, когда Вам нужно его поднять.
Подняли, перенесли, опустили и поехали дальне. Одним словом — Круто!

Хочется отметить специальные выступы по краям моноколеса. Благодаря таким выступам, моноколесо можно облокачивать на что-нибудь. Очень удобно, если у Вас нет специальной подставки под моноколесо. Но не стоит переоценивать эти выступы: у них небольшая поверхность, а значит, сильный ветер или неосторожное касание могут опрокинуть колесо. В любом случае, наличие выступов это плюс.

Вдоль корпуса сверху inmotionV8 также можно наблюдать две ярко красных полоски. Они выполняют как декоративную, так и практичную функцию. В тёмное время суток они отлично отражают свет и являются дополнительным опознавательным элементом.

Кстати, цвета полосок можно менять, просто выдернув их из корпуса и заменив новыми.

Переходим к бокам, а именно к боковинам моноколеса (специальным выступам, с помощью которых моноколесо удерживается между ног). Они твёрдые. В то время как опытный моноколёсник не будет испытывать дискомфорта, новички при длительном катании, возможно, столкнуться с болью в голени ног, вызванной оказываемым давлением этих боковин на саму голень.

Вот здесь то и пригодятся специальные подушечки, которые идут в комплекте. Если их будет не хватать, то можно дополнительно наклеить специальную защиту, которая уменьшит давление. Однако на этом моменте не стоит заострять внимание, так как, после того, как Вы научитесь кататься, данная проблема пройдёт.
Боковины в моноколесе InmotionV8 твёрдые по двум причинам:
1)Аккумулятор стал больше в размерах. Благодаря этому, теперь моноколесо InmotionV8 обладает аккумулятором ёмкостью в 480Wh и может проехать расстояние до 50 км.
2) В левую боковину встроена телескопическая ручка для перевозки моноколеса. Это настолько круто, что необходимо рассмотреть этот пункт отдельно.

Читать еще:  Краткий обзор Samsung DDR4 2400 DIMM 8Gb — Сентябрь 2019

Телескопическая ручка.
Сама ручка полностью утоплена в моноколесо. Сверху ручки расположена кнопка, при нажатии на которую ручка на пару сантиметров выпрыгивает из корпуса, и дальше её уже самостоятельно необходимо вытянуть до щелчка.

Далее давайте рассмотрим подножки.
Модель InmotionV8 оснащена отличными подножками. Они большие, закруглённые, и к тому же в версии InmotionV8 из-за большего диаметра моноколеса педали теперь расположены на высоте 15см. У других моноколёс расстояние от земли до педалей обычно составляет 11-12см.
Благодаря такой высоте подножек V8 и их закруглённой форме, у Вас практически нет шансов случайно при повороте задеть дорожное покрытие и поцарапать подножки.

Также каждая педаль покрыта наждачным покрытием для хорошего сцепления с подошвой и имеет небольшую резиновую вставку в форме логотипа. Она нужна для того, чтобы при закрытии педалей они не царапали корпус колеса. Хотелось бы добавить, что педали на InmotionV8 закрываются плавно и легко. Их без труда можно открывать и закрывать ногой, не нагибаясь.

Под педалями с обеих сторон расположены специальные крышечки, откинув которые, можно легко добраться до ниппеля моноколеса. Теперь нет необходимости в использовании удлинителя для подкачки. По бокам каждой заглушки можно увидеть 2 винтика. Это ещё одна особенность моноколеса InmotionV8, которую необходимо отдельно рассмотреть.

Корпус у Inmotion V8 быстросъёмный.
А это значит, что теперь Вы в любой момент, не имея абсолютно никаких знаний по разборке моноколёс, сами сможете легко разобрать моноколесо.


После того как откручено 2 болта по бокам внизу моноколеса, необходимо повернуть крышку InmotionV8 против часовой стрелки.

После чего вы услышите характерный щелчок. Собственно всё. После этого крышку можно снять. Под крышкой Вы получите быстрый доступ к контроллеру моноколеса, подсветке и аккумулятору. Аккумулятор InmotionV8 быстросъёмный. Правда, для того чтобы поменять шину или покрышку моноколеса, Вам всё же придётся прибегнуть к кропотливому процессу полной разборки моноколеса.

Приложение для моноколеса.
Приложение для всех моноколёс Inmotion одинаковое. На коробке, на колесе, в инструкции можно найти штрих-код, отсканировав который, вы откроете веб-сайт, где Вам предложат выбрать платформу Android или IOS. После того как Вы скачаете и откроете приложение, Вам необходимо ввести код для синхронизации моноколеса. В исходных настройках код 000000 (6 нолей). Также необходимо помнить, что во время первой синхронизации телефон должен быть подключён к интернету.

Приложение по своему функционалу не очень богатое, но и скромным его тоже не назовёшь.
Сильно вдаваться в приложение не будем. Давайте рассмотрим основные его функции.

IOS


Для скачивания
нажмите на иконку

Android


Для скачивания
нажмите на иконку

QR код


Отсканируйте QR код чтобы
перейти на официальную страницу
приложений от Inmotion

Итак, сначала необходимо зарегистрироваться в приложении для inmotion.
При регистрации необходимо, чтобы ваш телефон был подключён к интернету.
При первом подключении моноколеса к приложению необходимо будет ввести код 6 нолей (000000).
После того как вы зайдёте в приложение, вам будет доступна следующая информация:
— Сколько вы проехали после последнего включения колеса,
— Общий пробег,
— Спидометр,
— Температура внутри моноколеса
В нижней части приложения для моноколеса будет 4 кнопки:
1) Подключиться-отключиться от моноколеса,
2) Включить-выключить моноколесо,
3) Включить-выключить подсветку,
4) Features (характерные особенности моноколеса)

Если по первым трём кнопкам всё понятно, то четвёртую кнопку (features) стоит рассмотреть более детально.

Данная кнопка открывает дополнительный раздел, где можно управлять настройками моноколеса.

В разделе дополнительных настроек можно:

Увидеть свои маршруты.

Самостоятельно провести диагностику моноколеса.

Поменять системные звуки.

Выбрать вариант подсветки.

Включить или выключить полностью боковую подсветку.

Выставить максимальную скорость до 30км в час. По умолчанию на inmotion v8 максимальная скорость установлена 25км в час.

Выставить громкость звуковых сигналов и предупреждений. При желании можно вообще полностью их отключить. Мы настоятельно рекомендуем этого не делать.

Включить-выключить кнопку спящего режима.

Выставить угол наклона педалей для более комфортной езды.

Если вам нравятся большие моноколёса, рекомендуем оценить GotWay Monster.
Итак, хотелось бы ещё раз перечислить все минусы и плюсы моноколеса inmotion v8.
Плюсы Inmotion v8:
1) удобная ручка,
2) кнопка спящего режима,
3) передняя и задняя подсветка,
4) боковая подсветка,
5) удобные педали,
6) встроенная телескопическая ручка для перевозки,
7) быстросъёмный аккумулятор,
8) функциональное приложение.

Минусы inmotion v8:
1) Пластмассовые боковины (Новичкам возможно будут причинять дискомфорт),
2) вес 13.8кг,
3) глянцевый корпус,
4) цена.

Моноколесо Inmotion v8

Сегодня встретить такой гаджет, как моноколесо, можно не только в цирке. По улицам городов то и дело едут парни и девушки на этом компактном транспортном средстве.

Новинки такого типа всегда вызывают интерес у публики, так что не удивительно, что на эти гаджеты появился высокий спрос. Конечно, первые модели были довольно простыми. Но каждый год на рынке появляются усовершенствованные и еще больше начиненные различной электроникой моноколеса.

Рассмотрим, что собой представляет модель inmotion v8 от китайского производителя.

Технические характеристики

Комплектация

В комплект поставки inmotion v8 входят:

  • моноколесо;
  • зарядное устройство;
  • защитные мягкие подушки (крепятся отдельно);
  • руководство пользователя;
  • гарантия
Читать еще:  Краткий обзор BBK OE-0912M — Август 2017

Особенности и возможности

Новая модель моноколеса отличается большим количеством возможностей и встроенных функций, чем ее предшественники. Она подойдет и для профессиональных наездников, и для тех, кто первый раз становится на подножки.

В чем же особенности inmotion V8?

Юнисайкл выпускается в черном цвете. Правда, из-за глянцевой поверхности, отпечатки пальцев остаются часто. Но внешне выглядит моноколесо очень стильно, обтекаемо.

Модель в этом плане не сильно отличается от предшественника. Но это на первый взгляд. Если же присмотреться, то появились полезные элементы, часть уже имеющихся была доработана.

Индикаторы и кнопки

На ручке для переноски, с внутренней стороны, появилась очень полезная кнопка перехода в спящий режим. Она автоматически нажимается, когда гаджет берут в руки. Благодаря этому гироскоп не теряет ориентацию после поднятия в воздух, когда нужно перенести колесо через бордюр или другое препятствие. С другой стороны, когда едет новичок с использованием ремня, эту кнопку нужно принудительно отключать, иначе случайное нажатие чревато падениями и травмами.

На ручке есть большая кнопка включения, механическая и прорезиненная. Сразу под ней светится индикатор заряда, и не нужно каждый раз заглядывать в приложение, чтобы узнать, когда отправлять устройство подкрепиться от сети.

Сзади имеется специальный порт для зарядки, прикрытый резиновой накладкой. Она надежно защищает от пыли и попадания влаги, но при этом легко открывается и закрывается.

Свет и безопасность

Моноколесо Inmotion v8 предназначено и для езды в темное время суток. Для этого модель имеет встроенную фару спереди, кстати, довольно мощную. Она включается долгим нажатием на кнопку запуска. Автоматически вместе с ней включается и маленький задний габарит, отсвечивающий красным. Кроме того, в качестве светоотражающих элементов идут две красные полоски на корпусе. Последние при желании всегда можно заменить на аналогичные другого цвета.

У гаджета есть и боковая подсветка. Она проявляется при включении устройства. На каждой стороне расположены шесть рядов светодиодов (по 3 справа и слева). Они переливаются различными цветами. Управление подсветкой происходит через собственное приложение моноколеса. Там владелец может выставить время подсветки, интенсивность, очередность включения ламп, цветовую гамму, или же полностью отключить ее. В принципе, отключить можно и на самом устройстве, подняв его вверх включенным, и на 2 секунды зажав кнопку запуска.

Присутствующий в гаджете динамик, правда, не подойдет для прослушивания аудио. Его основная функция – предупреждение в различных ситуациях.

У новой модели более твердые боковины, о которые опираются при езде ноги райдера. Возможно, новичкам это поначалу будет добавлять дискомфорт. Уменьшить его можно специальными мягкими накладками, которые идут в комплекте поставки.

Увеличение боковин обусловлено двумя факторами:

  1. увеличением аккумулятора, который теперь позволяет от одного заряда проехать 50 км;
  2. в одной из боковин скрывается телескопическая выдвижная ручка, благодаря которой можно удобно катить колесо за собой. Ее не нужно приобретать отдельно, и это огромный плюс. Для того, чтобы извлечь ручку из корпуса, нужно нажать специальную кнопку. Она немного приподнимет рукоять, которую затем легко вытянуть.

Педали. Они в этой модели подняты над землей на 15 см. И этот показатель больше среднестатистического (11-12 см). Такое расположение предохраняет от соприкосновения с дорогой на поворотах и при наклонах. На самих педалях плотное покрытие, очень похожее на наждачное, для плотного сцепления с подошвой. А маленькая резиновая вставка в виде логотипа бренда предохраняет корпус от царапин при поднятии подножек. Кстати, механизм очень плавный, подножки легко закрыть даже одной ногой.

Производитель упростил также подкачку колес и разбор корпуса для ремонта. Для первого достаточно откинуть специальные маленькие крышки под педалями, и получить доступ к ниппелям. Для второй процедуры нужно открутить всего два болта в основании колеса и повернуть крышку по часовой стрелке. Готово – корпус открыт и доступен для манипуляций. Это удобно для замены подсветки, аккумуляторы или контроллера. Правда, для замены колеса все же придется повозиться с более полным разбором.

Приложение для мобильного устройства

Более полное управление можно получить через специальное приложение. Оно есть и для iOS, и для Android. Для первой синхронизации смартфон должен быть подключен к сети. После регистрации в системе, от пользователя потребуется ввести код (при исходных данных это обычно шесть нулей).

Доступ к какой информации получает пользователь:

  • внутренняя температура гаджета;
  • общий километраж;
  • последний пробег;
  • показатель скорости.

Внизу расположены 4 кнопки: подключение/отключение к колесу, включение/выключение самого устройства и подсветки, features. За последней скрывается целый ряд интересных показателей и настроек:

  • системные звуки (замена, громкость, отключение);
  • подсветка (варианты, полное отключение или включение);
  • пройденные маршруты;
  • выставление максимального угла наклона;
  • регулировка максимальной скорости;
  • смена пароля;
  • обновление прошивки.

Итоги

В общем, можно смело сказать, что гаджет получился очень функциональным и приятным глазу. Но нельзя не отметить и несколько его недостатков: пластиковые твердые боковины, довольно высокий вес и цена.

С другой стороны, моноколесо стало намного удобнее, имеет целый перечень встроенных функций и возможностей, которые перевешивают все минусы.

Подробный видео-обзор на моноколесо Inmotion v8:

Источники:

http://monocoleso.ru/obzor-inmotion-v8/
http://odno-koleso.com/info/article_post/obzor-monokolesa-inmotion-v8
http://dronreview.ru/monokoleso-inmotion-v8/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector