Краткий обзор Hyundai S 7713-T — Октябрь 2019

Hyundai готовит новый Tucson и среднемоторный спорткар

Кроссовер Hyundai Tucson уже готовится к смене поколения: новую модель представят в следующем году. А пока на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал концепт-кар Hyundai Vision T, который указывает направление развития дизайна паркетника.

Будущий Tucson не станет эксплуатировать стиль с двухэтажной передней частью, в котором уже решены модели Venue, Santa Fe и Palisade. Концепт Vision T продолжает идею обновленного седана Hyundai Grandeur, у которого фары визуально объединены с решеткой радиатора. Сама же решетка — с активными заслонками, которые открываются по мере необходимости.

Кроме того, Hyundai Vision T радует аристократическими пропорциями: по длине (4610 мм) он лишь 80 мм уступает модели Santa Fe, тогда как по размеру колесной базы (2804 мм) превосходит ее сразу на 104 мм. Но радоваться рано: серийный Tucson, без сомнения, будет иметь привычную осанку, продиктованную компоновкой с поперечным расположением двигателя.

Заявлено, что Hyundai Vision T — подзаряжаемый гибрид, но подробностей о силовой установке нет. Равно как и изображений интерьера. Так что информацию о серийной машине придется подождать.

А еще в Лос-Анджелесе дебютировал экспериментальный Hyundai RM19, то есть очередная итерация среднемоторного спорткара с кузовом модели Veloster. Фактически это облагороженный мул для испытаний: будущий серийный автомобиль будет иметь оригинальный кузов, а пока все внимание технике.

Hyundai RM19 унифицирован с гоночными машинами класса TCR (Touring Car Racing) — у него двухлитровый турбомотор мощностью 390 л.с., шестиступенчатая секвентальная коробка передач и задний привод. Уже сейчас такое купе может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за четыре секунды, а в перспективе разработчики намерены «прикрутить» компактный гибридный довесок, который будет помогать в первые секунды движения и позволит улучшить динамику. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч.

Подразделение Hyundai N усиленно работает над будущим среднемоторным спорткаром, однако сроки появления серийной версии пока не определены.

Читать еще:  Краткий обзор Gembird MHS-780B — Январь 2019

Hyundai готовит новый Tucson и среднемоторный спорткар

Кроссовер Hyundai Tucson уже готовится к смене поколения: новую модель представят в следующем году. А пока на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал концепт-кар Hyundai Vision T, который указывает направление развития дизайна паркетника.

Будущий Tucson не станет эксплуатировать стиль с двухэтажной передней частью, в котором уже решены модели Venue, Santa Fe и Palisade. Концепт Vision T продолжает идею обновленного седана Hyundai Grandeur, у которого фары визуально объединены с решеткой радиатора. Сама же решетка — с активными заслонками, которые открываются по мере необходимости.

Кроме того, Hyundai Vision T радует аристократическими пропорциями: по длине (4610 мм) он лишь 80 мм уступает модели Santa Fe, тогда как по размеру колесной базы (2804 мм) превосходит ее сразу на 104 мм. Но радоваться рано: серийный Tucson, без сомнения, будет иметь привычную осанку, продиктованную компоновкой с поперечным расположением двигателя.

Заявлено, что Hyundai Vision T — подзаряжаемый гибрид, но подробностей о силовой установке нет. Равно как и изображений интерьера. Так что информацию о серийной машине придется подождать.

А еще в Лос-Анджелесе дебютировал экспериментальный Hyundai RM19, то есть очередная итерация среднемоторного спорткара с кузовом модели Veloster. Фактически это облагороженный мул для испытаний: будущий серийный автомобиль будет иметь оригинальный кузов, а пока все внимание технике.

Hyundai RM19 унифицирован с гоночными машинами класса TCR (Touring Car Racing) — у него двухлитровый турбомотор мощностью 390 л.с., шестиступенчатая секвентальная коробка передач и задний привод. Уже сейчас такое купе может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за четыре секунды, а в перспективе разработчики намерены «прикрутить» компактный гибридный довесок, который будет помогать в первые секунды движения и позволит улучшить динамику. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч.

Подразделение Hyundai N усиленно работает над будущим среднемоторным спорткаром, однако сроки появления серийной версии пока не определены.

Hyundai Tucson 2019*

Hyundai Tucson 2018 Hyundai Tucson 2018 сбоку Hyundai Tucson 2018 сверху Hyundai Tucson 2018 сзади Hyundai Tucson 2018 интерьер Hyundai Tucson 2018 салон Hyundai Tucson 2018 задний ряд сидений Hyundai Tucson 2019 детали Hyundai Tucson 2018 багажник

Hyundai Tucson Hyundai Tucson сбоку Hyundai Tucson сзади Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали

Читать еще:  Краткий обзор Makita 4329K — Февраль 2017

Хендай Туксон 2018 рестайлинг

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеIII-2015, рестайлинг
  • КлассSUV C1
  • Сборка Калининград, Россия
  • Платформа мод. Hyundai ix35
  • Привод передний | полный
  • Двигательбенз. 1.6(177л.с.), 2.0(150л.с.)
  • диз. 2.0 (185 л.с.)
  • КПП 6 МКПП/6АКПП/7ст.робот/8АКПП
  • Масса≈ 1500 кг
  • Цена1 444 000- 2 204 000 рублей
  • ≈ от 22 000 $

На Нью-Йоркском автосалоне дебютировал обновленный Hyundai Tucson 2019, который не только посвежел внешне, но и получил технические доработки. Hyundai Tucson 2019 обзавелся новой радиаторной решеткой, другой оптикой (изменения коснулись фар, дневных ходовых огней, фонарей), пересмотренными наконечниками выхлопа. При этом в дизайне машины появилось больше острых линий. Основные новшества коснулись также интерьера кроссовера, были добавлены новые силовые агрегаты и трансмиссия.

обновленный Хендай Туксон 2019

Экстерьер

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями.

экстерьер Хендай Туксон 2019 рестайлинг

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями.

корма Хендай Туксон 2019

Интерьер и оснащение

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell.

интерьер Хендай Туксон 2019

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Читать еще:  Краткий обзор Tefal TT 420D30 — Ноябрь 2020

мультимедиа Хендай Туксон 2019

Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная. Базироваться рестайлинговая модель будет на трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

задний диван Хендай Туксон 2019

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Уже в базе Hyundai Tucson 2019 предлагает электронный стояночный тормоз, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, круговой обзор, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения, а также контроль усталости водителя.

Двигатели и КПП

В гамму моторов для российского рынка входят бензиновые «атмосферник» 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и турбомотор 1.6 (177 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 2.0 (185 л.с., 400 Н•м ). Первый двигатель совместим с передним приводом, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Остальные идут только с полным. Наддувный движок использует семидиапазонный «робот», дизелю нужен восьмиступенчатый «автомат».

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем. Шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Платформа и подвеска

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

подвеска Хендай Туксон 2019

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

обновленный Хендай Туксон 2019 силовая структура

Старт продаж и цены

Старт продаж обновленного кроссовера на рынках США и России начался в начале осени 2018 года. Для российского рынка модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининиграде по стартовой цене в 1 444 000 рублей.

Видео

Источники:

http://autoreview.ru/news/hyundai-gotovit-novyy-tucson-i-srednemotornyy-sportkar
http://autoreview.ru/news/hyundai-gotovit-novyy-tucson-i-srednemotornyy-sportkar
http://all-test-drives.com/13971-hyundai-tucson-2018-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector