Краткий обзор HDX F 5 BMS — Ноябрь 2015

Мотор лодочный HDX F 5 BMS

Лодочный мотор HDX F 5 BMS представляет собой последнюю разработку известного российского бренда с китайской родословной. Двигатель создан для людей, знающих толк в качестве и экономии средств. В России к товарам из Поднебесной относятся весьма осторожно из-за существующих предрассудков. Однако модель HDX F 5 BMS отлично проявляет себя в тяжелых условиях нашей родины и характеризуется высокой надежностью, что подтверждается огромным количеством положительных отзывов, оставленных владельцами данного мотора.

Описание

4 — тактный лодочный двигатель HDX F 5 BMS ничем особо не выделяется среди своих собратьев. Мотор имеет маленькую массу для своей категории, что для собственников надувных лодок, которых нередко приходится переносить на приличные расстояния, является заметным преимуществом. Подобные преимущества делают лодочный агрегат HDX F 5 BMS превосходным выбором для работы и отдыха на воде.

Данный мотор разрабатывался на базе популярной модели Yamaha 5, отлично зарекомендовавшей себя на мировом рынке. Китайский производитель скопировал многие детали более именитого бренда и воспроизвел их в своем продукте.

Среди отличительных особенностей двигателя HDX F 5 BMS следует выделить:

  • корпус из алюминиевого сплава высочайшей марки, сделанного специально для эксплуатации в море;
  • встроенный топливный бак объемом 2,4 л;
  • три передачи F-N-R;
  • гребной винт из алюминия;
  • возможность комплектации дополнительным выносным баком;
  • простота в обслуживании и управлении;
  • безопасный аварийный выключатель.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS превратит рыбалку на воде в настоящее удовольствие. Мотор также подходит для установки на суда, имеющие жесткий корпус и высоту транца до 381 мм, поскольку он обладает достаточной для их передвижения мощностью.

Характеристики

Средний расход топлива для данного агрегата составляет 2,6 л/час. При этом топливный бак мотора вмещает 2,4 л. В среднем полного бака хватает на час работы.

Двигатель

Параметры двигателя HDX F 5 BMS:

  • рабочий объем – 112 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм;
  • Максимальные обороты – 4500-5500 мм;
  • масса – 20 кг.

Перед началом полноценной работы необходимо выполнить обкатку данного двигателя. Собственнику мотора следует проверить затяжку болтов, после чего залить топливную смесь в пропорции 1:50. Первый пуск агрегата HDX F 5 BMS получается раза с десятого. Специалисты рекомендуют гонять мотор на малых оборотах около 3 часов. При этом можно использовать даже бочку (однако лучше делать обкатку на открытой воде). Постепенно обороты следует поднять до 3000 об/мин, а время работы сократить. В завершении необходимо давать полный газ на 10-15 минут с перерывами в 1 мин. Вся обкатка должна занять около 10 часов.

Читать еще:  Краткий обзор Gorenje R401W — Декабрь 2020

Отзывы

О популярности лодочного мотора HDX F 5 BMS в нашей стране свидетельствует огромное количество отзывов.

Виталий,

Приобрел китайца весной 2011 года. Опыта со своим мотором до этого не было, но раньше ездил на чужих двигателях. За несколько сезонов HDX F 5 BMS успешно работал в напряженном графике. Зимой убирал мотор в гараж, до весны. Главным минусом я бы смелом охлаждение назвал, на высоких оборотах помпа вообще едва-едва вывозит.А по ходовым нареканий нет, пятёрка как пятёрка, ходит нормально, скорости не особо, но лодку со мной и грузом на глисс вывозит.

Алексей,

Купил HDX F 5 BMS в феврале 2013 года. Обкатывал на воде само собой и всю дорогу заводился мотор раза с пятого. После обкатки уже получше… С третьего или четвёртого. Ну а в остальном нареканий нет. Не ломался, работает тихо, спокойно, без просадок. Задачи все свои выполняет, а большего от него и не надо.

Денис Красноярск,

Купил летом прошлого года. Согласно инструкции обращался с ним максимально «нежно», что не мешало ему уже после обкатки выкаблучиваться и регулярно глохнуть. В какой-то момент он вообще отказался заводиться, так что повёз в ремонт, сказали там что-то с зажиганием хреново было. Процесс занял 2 недели. А когда вернули, то больше проблем не было. Так что в целом впечатления скорее смешанные. За свои деньги вещь хорошая, но родословная даёт о себе знать.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора HDX F 5 BMS без пробега составляет 30000-35000 рублей.

Подержанных вариантов данной модели в нашей стране не так много. Единичные экземпляры предлагаются по цене в 15000-20000 рублей.

Аналоги

Среди аналогов мотора HDX F 5 BMS следует выделить лодочные установки Troll T 5, MTR Marine T 5, Jet T 5 BMS и Sea-Pro T 5S.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS

Общие характеристики

Характеристики двигателя

Автор в разделах товаров для хобби. Специализируется на технике и устройствах для активного отдыха.

Отзывы о HDX F 5 BMS

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Копия японского мотора. Нет проблем с зап. частями. Низкий расход топлива, малошумный.

Недостатки:
Все таки высокая цена для Китая! Нет выносного бака в комплекте.

Комментарий:
Относительно предыдущего отзыва: шкала увеличения мощности на румпеле нанесена правильно — неправильно установлен румпель (с завода он идет в снятом положении). Лодка Адмирал 320S -1 чел(80-90 кг).25- 26 км/ч, 2 чел -10-12 км/ч

Комментарий:
Пока был новый,проблем не было.Но,кончилась гарантия,и стал барахлить.Заводится плохо,пропадает мощность,глохнет.Повезу на сервис.

Достоинства:
Легкий. Новый. заводится легко. Простой, как два пальца. Удобный для обслуживания. Экономичный на этапе обкатки без нагрузки (дальше видно будет). Довольно хорошее качество сборки и окраски. Очень тихий по звуку работы.

Недостатки:
Проблемно слить бензин из встроенного бачка для транспортировки на дальние расстояния. Шкала увеличения мощности на румпеле сделана в обратную сторону, .те. на 100% открытой заслонке шкала имеет значение «самая короткая метка», на холостом ходу — «самая длинная метка».

Читать еще:  Краткий обзор Nikon D7500 Kit — Октябрь 2017

Комментарий:
Купил новым. Обкатку первый час на 50% мощности сделал в бочке. В ближайшее время обкатаю на открытой воде. 5 часов эксплуатации на реке: Используется на лодке «Арсенал» длиной 2,8 м. На глиссирование выходит только если в лодке 1 человек. Вдвоем на максимальных оборотах плывет, но очень медленно. Дифферент мотора на 2 позиции. Заводить с закрытой заслонкой только абсолютно холодный мотор. Далее (даже через 2-3 часа простоя) — только с открытой.

Достоинства:
Надежный мотор, заводится с первого раза! Работает относительно тихо. Как многие пишут копия Ямахи. Четырех тактный, масло залил в мотор и голова не болит, бензин смешивать не нужно! Для тролинга идиальный!

Недостатки:
Не обнаружено.

Комментарий:
Покупал в середине сезона 2015. Сейчас откатал 2 сезона, рыбалка и недолгие покатушки. Обкатал по инструкции, масло поменял и вперед! Заливал хороший 92-й бензин! Мотор почти всегда заводится с 1-го раза. Завел минуту прогрел на холостых и поехал, приехал сразу не глушу минуту на холостых что бы остыл нормально! Под колпаком все чинно благородно, ничего не болтается, никаких соплей! Народ пишет: «такое ощущение что HDX и Ямахи делают на одном заводе, только красят по разному Лодка Хантер 290 вдвоем (75 кг + 70 кг) на глис вытягивает! Есть встроенный бак на пару литров и возможность подключения выносного. Движком доволен!

Достоинства:
Скажу проще 232 мото/часов за сезон 2016 г. Все отлично.

Недостатки:
Свечку нужно менять раз в 100-110 мото/часов (2 тактный свеча забивается можно и почистить)

Комментарий:
Купили с братом по весне, обкатывали 4 часа на холостых и 6 на среднем газу все в бочке. После сменили масло. И пошел сезон. На 100-110 часах начал чуть сложнее заводится, заменили свечу и все снова стало отлично. Пишут что на холостых не заводится теплый. Бред все без проблем. Довольны мотором на все 100%. Сейчас думаю о 9.8 очень порадовало соотношение цена/качество. В нас с братом по 85 кг. + снасти + палатки и тд. лодка 320 на полном ходу 320кг.+- 50 кг от 15 до 25 км/час засекали.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик:

Лодочный мотор HDX F 5 BMS: Технические характеристики и Отзывы владельцев

В лодочном моторе самым важным принято считать мощь и надежность, ведь на воде двигатель — это сердце лодки. От работы силового агрегата зависит не только скорость, но и безопасность экипажа. Четырехтактные лодочные моторы сложно приживаются на отечественных водоемах. Высокая стоимость не может переубедить факты об экологичности и долгой службе этого двигателя. Клуб Серьезных Рыбаков постарается подбросить несколько доводов в пользу 4-х тактного двигателя, представив обзор на лодочный мотор HDX F 5 BMS, технические характеристики, отзывы владельцев, а также его достоинства и недостатки.

Технические характеристики

Как и у любого лодочного двигателя, у этой модели тоже есть свое предназначение. Китайские производители положили в основу заботу об экологии и соблюдении норм, требуемых многими европейскими странами от заводов, выпускающих силовые агрегаты.
Лодочный мотор HDX F 5 BMS призван снабдить малую и среднегабаритную лодку, преимущественно надувной ПВХ или стеклопластиковой конструкции силовой тягой, полезной для рыболовного, охотничьего промысла, любительского глиссирования, хозяйственного или рекреационного выезда на водоем, природу.
Двигатель HDX F 5 BMS 4-х тактного рабочего процесса рекомендован для установки на лодочный транец, высотой 381 мм. Это стандартная высота для моторов с размером ноги S. Модель обладает мощностью 5 лошадиных сил и имеет встроенный топливный бак с объемом 1,3 литра.

Читать еще:  Краткий обзор Samsung UE50RU7100U — Август 2020

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора HDX F 5 BMS составляет 25 кг.

В силовом агрегате имеется всё необходимое, чтобы практично выйти на водоем. Четырехтактник оснащен главным отличительным от 2-х тактного мотора атрибутом – масляным картером. Благодаря отдельному резервуару для подачи смазывающего вещества двигатель наделяется высокой износоустойчивостью даже при высоких нагрузках, какие может выдержать агрегат данной силовой категории.
Ещё одно достоинство лодочного мотора HDX F 5 BMS – это тихий рабочий процесс. Моторчик плавно урчит даже на небольших оборотах, удивляя первичного владельца четырехтактника экономным потреблением топлива.

Запуск

Четырехтактный лодочный мотор HDX F 5 BMS запускается вручную от стартера со шнуровой тягой. В двигатель установлено транзисторное батарейное зажигание TCI. Эта система работает за счет электромагнитного датчика. Управляется силовой агрегат с помощью румпеля, который оборудован ручкой, регулирующей подачу газа.


В одноцилиндровом двигателе с рабочим объемом 112 кубических сантиметров, предусмотрена полная трансмиссия для выбора направления движения: вперед или назад через нейтральное положение.

Установка на транец

Лодочный мотор HDX F 5 BMS 4-х тактный благодаря своим компактным габаритам и практичному весу несложно подвесить на транец вручную и в одиночку. Двигатель с помощью струбцины устанавливается по центру транца, затягивается струбцинными зажимами и при необходимости регулируется относительно положения к лодке. Наклон или дифферент выбирается опытным путем. В модели имеется специальный регулировочный штифт, который, переставляемый в отделы гребенки, задает необходимый наклон двигателю.

Выбор режима

Практичный движок с малой мощностью – это то, что нужно для рек и озер, богатых порогами и мелями. Для такого испытания в моторе HDX F 5 BMS присутствует спец режим – мелководье. Двигатель откидывается над лодкой, позволяя гребному винту безопасно преодолеть рисковый участок водоема.
Так же для транспортировки по берегу мотор можно наклонить над судном в более безопасный режим.

Безопасность

Как и полагается четырехтактному мотору у HDX F 5 BMS есть жидкостная система охлаждения с водяной помпой и термостатом. Для непредвиденных ситуаций движок также оборудован аварийным тросовым талрепом.

Преимущества

Четырехтактный лодочный мотор HDX F 5 BMS обладает следующими преимуществами:

• экологичность;
• компактные габариты;
• тихий рабочий процесс;
• износоустойчивость деталей;
• заправка масла в картер;
• экономия потребляемого топлива.

Недостатки

Минусы лодочного мотора HDX F 5 BMS:

• стоимость;
• вес;
• недоверие бренду КНР.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев лодочного мотора HDX F 5 BMS:

Видео

На видео представлен обзор четырехтактного лодочного мотора HDX F 5 BMS.

Источники:

http://sravni-motor.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-hdx-5-bms/
http://likechef.ru/motory/mt-hdx/f-5-bms.html
http://fisherinfo.ru/lodochnyj-motor-hdx-f-5-bms-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy-vladeltsev.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector