Краткий обзор Hankook DynaPro ATM RF10 R17 — Декабрь 2020

Шины Hankook DynaPro ATM RF10 — отзывы, каталог, продажа, цены


Продажа шин Hankook DynaPro ATM RF10

Характеристики

Размеры

Обсуждение шин Hankook DynaPro ATM RF10 на форуме

Отзывы владельцев Hankook DynaPro ATM RF10

Резина только для лета, не более. В грязи замыливается быстро. По асфальту и грунтовке хорошо едет.
Зима. Да, если вы живёте там, где снега не бывает от слова совсем, то эта резина вам подойдёт. Но если зима снежная, то не стоит рассчитывать на эту резину. Более того, не стоит её вообще на зиму приобретать/эксплуатировать.
На Сахалине выдалась ранняя весна, пришлось переобуться на полтора месяца раньше. Но неожиданный снегопад в середине апреля дал проверить всю скользкую «мощь» этой резины.
Ситуацию спасали полный привод с блокировкой.

Для зимы — не использовать. В остальных ситуациях резина приемлема.

Покупал резину Новой на Дискавери 3, потом поменял авто на Дискавери 4 резину оставил. Живу в Москве, на этой резине ездил в Крым, Краснодарский край (несколько раз), Ставропольский край, Черкесск (перевалы, горы, далеко уезжал с дороги), Астрахань (рыбалка, жил неделю в полевых условиях, дорог рядом не было). В Омск и обратно от Москвы 2800 км. Там во все тяжкие, рыбалка, тайга и т.д. Учитывая что дорог по путям моего следования практически не было)). Примерно 80 000 км
Достоинства: Не шумит, отлично держит трассу, лужи не помеха -отличное аквапланирование, по сухому бездорожью едет великолепно, достаточно износостойкая.
Недостатки: Быстро намыливается (выбирался из за свойств автомобиля) в конце эксплуатации начала глотать все самарезы. Зимой эксплуатировать нельзя!

Резину всем рекомендую, за свои деньги превосходно отслужила, закончила свою службу выстрелом одного из колес в очередно затяжном путешествии, примерно на 140 км/ч на трассе. Не смотря на это, резиной очень доволен! Просто пришло время. Сейчас покупаю шины BFGoodrich хочу попробовать и понять есть ли разница.

Выбирал АТ покрышки для повседневной езды по городу, выездам на природу и путешествий. Готов был купить BFGoodrich AT, но вдруг наткнулся на отзыв о данной шине. Прочитал и удивился тому, что шины могут быть недорогими и достаточно качественными. Изучил цены и вот что получилось: Гудричи стоили 12300 за штуку (61500 комплект с запаской), а Ханкук получился 34900 (6980 за шину). Решил попробовать и был приятно удивлен.

Мне удалось получить от данных покрышек все то, что хотел. На трассе умеренная устойчивость и шумность, на гравийке без жалости к шинам и подвеске ездил — ни пореза, ни прокола. В мокрой грязи, конечно, замыливается, но кое-как гребет. Не стоит ждать от этой резины внедорожных качеств присущих грязевой. Изнашивается действительно достаточно быстро. За полсезона проехал около 9000 км. Обычно проезжаю за лето тысяч 15 и, исходя из этих данных, предполагаю, что покрышек хватит еще на 2 и, в лучшем случае, на 3 сезона. Итого, суммарный пробег видится не более 50 тысяч километров. Мне кажется, что я вперед порву их, чем износ станет критическим.

Стоит на Kyron’е. Зимой примерно 80% времени езжу только на заднем приводе. Хорошо толкает машину и в горку, и по снегу см 15. А если подключить перед, то можно выбираться практически из любой глубины колеи в натяг. Если буксонуть, то тут же вырывает ямы и дальше только в расачку. И это знак, что роет и цепляется резина хорошо. На снегу, как и на песке нельзя допускать пробуксовки.

Читать еще:  Краткий обзор Scarlett SC-EO93O20 — Октябрь 2020

На укатанном снегу и заледенелой дороге тормозит она не очень. В сравнении с Мишленом X-Айс Норд. Возможно из-за очень глубоко засашенных шипов. Но это и плюс, шипы будут держаться еще очень долго. Когда на Мишлене половина вываливалилась за 2-3 сезона.
Занос, как и снос, резина держит хорошо. Сама по себе очень тихая. За рокотом дизеля практически не слышко.

Резину рекомендую. Возможно она не для гонщиков, в плане торможения, за то шипы будут долго сидеть на своих местах.

прежде чем брать эту резину, перерыл кучу форумов (в основном англоязычных). Успел опробывать данную резину и в грязюках и на грунте. Если сравнивать с БФГ АТ то картина примерно следующая:
1. Ханкук тише на асвальте
2. В грязюках поведение одинаковое, разве что из колеи БФГ выбирается лучше чем ханкук, но различия не критичны.
3. На мой взгляд БФГ со своим лабиринтовым рисунком имеет больше шансов ощутить аквапланирование.
4. Ханку заметно дешевле.
5. Ханкук легче, но зато боковой корд у БФГ крепче.

Очень достойные шины. ИМХО в скором времени будем с умилением вспоминать эти цены))

Стоят такие на Хайсе. Уже два сезона откатал, 30.000 км по городу и краю. Износ — процентов 20, не больше. Претензий нет, гребут и по грязи и по щебёнке и по асфальту.

Владивосток — одна большая стройка, поэтому стиль езды — асфальт-грунтовка-скальник — 50% — 30%-20%. Ни одного прокола или пореза. Протектор толстый, боковина хорошая.
Только в этом каталоге нет размерности, которая у меня стоит 195/80 R15.

На скорости свыше 110 шумит довольно громко, возможно это связано с плохой шумоизоляцией самой машины.

В дождь дорогу держит замечательно, повороты на Шаморовских перевалах проходятся на 90 Км/ч без напряга, тормозит замечательно.

Использую её только летом, но переобуваюсь только в конце ноября, а потом обратно в начале апреля. Попал как-то в снегопад на ней — проблем не имел. Можно и зимой ездить, но не по Владивостокским чигирям в снегопад.

Hankook DynaPro ATM RF10: универсальные корейские шины

Обзор внедорожных покрышек Hankook DynaPro ATM RF10 от известного корейского производителя.

Шины достаточно популярны, спрос на них стабилен.

В чём их плюсы и минусы, а так же что о них думают владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор

Hankook DynaPro ATM RF10 относятся к типу всесезонной резины для автомобилей повышенной проходимости. Представлены на рынке в широком диапазоне размера колес − от R15 до R22. Покупатель также может выбрать ширину шины, что колеблется от 195 до 325 миллиметров, и высоту профиля − от 45 до 85. Покрышки позиционируются в среднем ценовом сегменте.

Если говорить подробней, то Hankook Dynapro ATМ RF10 являются универсальными покрышками не только для внедорожников, но для пикапов и легких коммерческих грузовичков. Корейские шины обладают агрессивным рисунком протектора.

В условиях бездорожья данная резина, по заверению производителя, способна приятно удивить своими характеристиками на горной, каменистой поверхности, а также на грунтовой дороге при любых погодных условиях. При езде по асфальтовому покрытию Dynapro ATM RF10 способны демонстрировать высокий акустический комфорт.

Протектор покрышки сочетает в себе систему многоуровневых канавок. Это препятствует застреванию гравия в шине. Канавки расположены возле упругих блоков, что обеспечивает покрышке дополнительную устойчивость к ударам и прочим механическим нагрузкам, повреждениям. Канавки зигзагообразной конфигурации выводят из пятна контакта жижу, грязевые частицы либо снег.

Читать еще:  Краткий обзор ENEOS Super Gasoline SM 5W-50 — Январь 2019

На блоках протектора можно увидеть канавки со значительной глубиной − они призваны очищать зону контакта от инородных частиц и охлаждать протектор − это благоприятно отражается на расходе горючего и продливает ресурс самой шины. Особые выемки, которые расположены в боковых зонах протектора, улучшают сцепные свойства Ханкук в условиях глубокого снега и вязкой грязи.

Достоинства

Hankook Dynapro ATМ RF10 позиционируется как резина для перемещения по обычным дорогам и для езды по легкому бездорожью. Так вот, с последним корейские шины справляются очень даже неплохо.

На проселочной дороге, которую слегка развезло проливным дождем, покрышки демонстрируют неплохую курсовую устойчивость и сцепление. Протектор хорошо самоочищается от грязи и пробуксовка при заезде на подъем, а также при трогании с места минимальная. На асфальте можно рассчитывать на высокую эффективность торможения, отличную плавность хода и низкий уровень шума.

Недостатки

Вязкая и глубокая грязь может стать серьезным препятствием для Ханкук − незначительная глубина протектора и отсутствие выраженных грунтозацепов провоцируют сильную пробуксовку ведущих колес, а протектор не успевает в этом время высвободиться от грязевых частиц.

Не стоит ездить и по крупным острым камням − велик риск пореза или прокола. Еще один существенный минус − высокое сопротивление качению, что не лучшим образом сказывается на расходе топлива.

Мнение пользователей

Автолюбители относятся к Hankook Dynapro ATМ RF10 вполне лояльно. Им нравится оптимальный баланс эксплуатационных свойств корейских шин, который позволяет хорошо чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами.

Однако, зимой такие шины использовать не рекомендуется по причине слабого сцепления как со снегом, так и со льдом.

Резина Ханкук Динапро АТМ — ставлю 5 баллов

Приветствую всех автомобилистов, сегодня хочу оставить свой отзыв о всесезонной резине, которая досталась мне в наследство с купленной Нивой Шевроле. Причем сразу оговорюсь, срок использования покрышек прежним хозяином бы всего 1 месяц, ну не понравилась молодому пацану Нива Шевроле — нет динамики, разгоняется плохо. Молодежи подавай скорость.

В общем, думал бывший владеец, что будет ездить до дачи, пока на эту самую дачу не проложили бетонку. Надобность во внедорожнике пропала, авто было выставлено на продажу и я купил «Шевика». Мне динамика ни к чему, больше меня интересовала проходимость, ибо люблю вылазки на природу в места далекие, грязючие.

В общем, на Шевике стояла резина Hankook Dynapro AT/M, не самая дешевая шоссейная резина. Размерность 215/75R15, по цене за колесо — примерно 4500 рублей.

Брал машину летом, так что в полной мере опробовал как на трассе, как и грязи, по гравию, по полям и лесам. Что могу сказать, товарищи — если подбираете резину на Ниву Шевроле и нет задачи ездить по экстремальной грязи, то покрышки я вам смело рекомендую. Отличная Ат-шная с уклоном в МТ резина.

Хотя, чего греха таить, пробовал я ездить и по грязи, причем аж самому страшно было, что не выберусь, ибо машина одна и даже товарищей нет, сам ездил покататься до деревни. В общем, глаза боятся, а Динапро тащит мама не горюй, кто говорит, что в грязи моментально замыливается — .издит скорее всего, лично сам выезжал из таких грязевых колей, что просто диву давался. Гребет по грязи, быть может чуть хуже именитых МТ-брендов, но ведь это и резина АТ-шная, не стоит забывать об этом. Есть еще модель Динапро МТ — вот эта шина просто зверь, на ней можно и в .овна забуриваться без страха.

В общем, по грязи тащит на 4 с плюсом, сам не ожидал такого. Также был неоднократный опыт преодолевания очень глубоких луж, причем было это поздней осенью, когда уже ледок встал. То есть условия жестокие, края застывшей глины острые, края луж также острые. Думал, что порежу покрышки, ибо они очень мягкие, все это отмечают. Но пока все нормально. Преодолевал лужи такие, что аж вода на капот заливалась. Жалко было прежде всего машину, вот уже думаю прикупить себе Ниву-трехдверку для грязевых замесов, ибо Шевика бывет жалко в такие моменты ))

Читать еще:  Краткий обзор Patriot Memory PVS416G360C7K — Декабрь 2020

Далее — ездил по песку, рыхлому, по пляжу — нигде не застрял, даже в горку забирается. Едешь, как на танке, врубил пониженную и попер.

По трассе/асфальту — резина мягкая, по после 100 км/час появляется небольшой гул, связываю это со строением шины, все-таки боковые зацепы есть и при больших скоростях шины гудят, не сильно, лично мне не критично, я на Шевике больше 100 км/час не езжу.

Также попробовал уже на данный момент и по сугробам и льду. По сугробам — вообще без проблем, гребет мощно. Не так давно припарковался прямо в сугробе высотой сантиметров 60 — шины просто разрезали замерзший ком снега, как масло. Так что теперь я паркуюсь вообще везде без проблем. наконец-то я в полной мере ощутил прелесть владения внедорожником. Нива Шевроле для меня — просто отличный автомобиль. А корейские шины Ханкук Динапро делают его не только красивым(гляньте на белые буквы — красота), но еще и проходимым.

По льду — тут, конечно не фонтан, если резко затормозить, то тащит далеко. Так что я езжу аккуратно, ибо шины не шипованные, а так называемые липучки. По городу в зимнее время езжу 60-70 км/час и слежу за дорогой, чтобы не нароком не сблизиться с впереди идущей машиной. В общем, если ездить аккуратно — неплохо даже и по льду.

Не так давно тащил на тросе «шестерку», аккум у неё сдох на первых морозах, нужно было помочь. Настолько уверился в шинах, что с грузом на плечами решил заехать на заснеженную горку, очень крутая, градусов 40 точно, там всегда заднеприводные авто буксуют, причем даже когда льда нет. А когда лед — то вообще мало кто заедет. Ну так вот — попер я на Ниве Шевроле, буксируя «шестерку», прямо на эту гору — практически у самого верха стал чувствовать, что колеса начали проскальзывать, но резина реально «тащила» даже с пробуксовкой. На самом верху повело в сторону, уже думал, что не заеду — но все-таки заехал, Динапро вытащила вместе с понижайкой. Вот и прикиньте — не то, чтобы сам заехал, так еще и на буксире машину затащил за собой. По крутой заснеженной подмерзшей горке.

Также поздней осенью ездили на поиск старинных монет, нашли деревню-урочище, до которой нужно было добираться по перепаханному, напитанному влагой полю. Резина справилась и тут, конечно пару раз побуксовали, но выехали, как обычно — передние колеса разрезали пригорок глины, который мешал заехать. Все-таки боковые зацепы реально помогают выехать из колеи, хоть резина и условно грязевая. Фото прилагается:

В общем и целом — резиной доволен, но так как в этом сезоне хочу попробовать заехать поглубже, то и резину хочу приобрести МТ-класса, там протектор покрупнее будет. Думаю вот брать Hankook Dynapro MT, ибо АТ-шный собрат мне очень понравился, а МТ думаю будет еще круче.

Также при выборе грязевой резины для серьезных замесов смотрю в сторону следующих моделей(обзоры по ссылкам):

Cooper Discoverer STT — шикарная, но весьма дороговата.

Кордиант Оффроад — наш отечественный аналог Купера, проверена камрадами с копа.

Кумхо Роад Вентуре — просто замечательный вариант для экстрима по бездорожью.

Источники:

http://www.drom.ru/shina/hankook/dynapro_atm_rf10/
http://1tire.ru/shiny-hankook/hankook-dynapro-atm-rf10-universalnye-korejskie-shiny.html
http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/hankook/hankook-dynapro-atm-rf10/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector