Краткий обзор Hankook DynaPro ATM RF10 R16 — Декабрь 2020

Шины Hankook DynaPro ATM RF10 — отзывы, каталог, продажа, цены


Продажа шин Hankook DynaPro ATM RF10

Характеристики

Размеры

Обсуждение шин Hankook DynaPro ATM RF10 на форуме

Отзывы владельцев Hankook DynaPro ATM RF10

Резина только для лета, не более. В грязи замыливается быстро. По асфальту и грунтовке хорошо едет.
Зима. Да, если вы живёте там, где снега не бывает от слова совсем, то эта резина вам подойдёт. Но если зима снежная, то не стоит рассчитывать на эту резину. Более того, не стоит её вообще на зиму приобретать/эксплуатировать.
На Сахалине выдалась ранняя весна, пришлось переобуться на полтора месяца раньше. Но неожиданный снегопад в середине апреля дал проверить всю скользкую «мощь» этой резины.
Ситуацию спасали полный привод с блокировкой.

Для зимы — не использовать. В остальных ситуациях резина приемлема.

Покупал резину Новой на Дискавери 3, потом поменял авто на Дискавери 4 резину оставил. Живу в Москве, на этой резине ездил в Крым, Краснодарский край (несколько раз), Ставропольский край, Черкесск (перевалы, горы, далеко уезжал с дороги), Астрахань (рыбалка, жил неделю в полевых условиях, дорог рядом не было). В Омск и обратно от Москвы 2800 км. Там во все тяжкие, рыбалка, тайга и т.д. Учитывая что дорог по путям моего следования практически не было)). Примерно 80 000 км
Достоинства: Не шумит, отлично держит трассу, лужи не помеха -отличное аквапланирование, по сухому бездорожью едет великолепно, достаточно износостойкая.
Недостатки: Быстро намыливается (выбирался из за свойств автомобиля) в конце эксплуатации начала глотать все самарезы. Зимой эксплуатировать нельзя!

Резину всем рекомендую, за свои деньги превосходно отслужила, закончила свою службу выстрелом одного из колес в очередно затяжном путешествии, примерно на 140 км/ч на трассе. Не смотря на это, резиной очень доволен! Просто пришло время. Сейчас покупаю шины BFGoodrich хочу попробовать и понять есть ли разница.

Выбирал АТ покрышки для повседневной езды по городу, выездам на природу и путешествий. Готов был купить BFGoodrich AT, но вдруг наткнулся на отзыв о данной шине. Прочитал и удивился тому, что шины могут быть недорогими и достаточно качественными. Изучил цены и вот что получилось: Гудричи стоили 12300 за штуку (61500 комплект с запаской), а Ханкук получился 34900 (6980 за шину). Решил попробовать и был приятно удивлен.

Мне удалось получить от данных покрышек все то, что хотел. На трассе умеренная устойчивость и шумность, на гравийке без жалости к шинам и подвеске ездил — ни пореза, ни прокола. В мокрой грязи, конечно, замыливается, но кое-как гребет. Не стоит ждать от этой резины внедорожных качеств присущих грязевой. Изнашивается действительно достаточно быстро. За полсезона проехал около 9000 км. Обычно проезжаю за лето тысяч 15 и, исходя из этих данных, предполагаю, что покрышек хватит еще на 2 и, в лучшем случае, на 3 сезона. Итого, суммарный пробег видится не более 50 тысяч километров. Мне кажется, что я вперед порву их, чем износ станет критическим.

Читать еще:  Краткий обзор BQ 2436 Fortune Power — Март 2020

Стоит на Kyron’е. Зимой примерно 80% времени езжу только на заднем приводе. Хорошо толкает машину и в горку, и по снегу см 15. А если подключить перед, то можно выбираться практически из любой глубины колеи в натяг. Если буксонуть, то тут же вырывает ямы и дальше только в расачку. И это знак, что роет и цепляется резина хорошо. На снегу, как и на песке нельзя допускать пробуксовки.

На укатанном снегу и заледенелой дороге тормозит она не очень. В сравнении с Мишленом X-Айс Норд. Возможно из-за очень глубоко засашенных шипов. Но это и плюс, шипы будут держаться еще очень долго. Когда на Мишлене половина вываливалилась за 2-3 сезона.
Занос, как и снос, резина держит хорошо. Сама по себе очень тихая. За рокотом дизеля практически не слышко.

Резину рекомендую. Возможно она не для гонщиков, в плане торможения, за то шипы будут долго сидеть на своих местах.

прежде чем брать эту резину, перерыл кучу форумов (в основном англоязычных). Успел опробывать данную резину и в грязюках и на грунте. Если сравнивать с БФГ АТ то картина примерно следующая:
1. Ханкук тише на асвальте
2. В грязюках поведение одинаковое, разве что из колеи БФГ выбирается лучше чем ханкук, но различия не критичны.
3. На мой взгляд БФГ со своим лабиринтовым рисунком имеет больше шансов ощутить аквапланирование.
4. Ханку заметно дешевле.
5. Ханкук легче, но зато боковой корд у БФГ крепче.

Очень достойные шины. ИМХО в скором времени будем с умилением вспоминать эти цены))

Стоят такие на Хайсе. Уже два сезона откатал, 30.000 км по городу и краю. Износ — процентов 20, не больше. Претензий нет, гребут и по грязи и по щебёнке и по асфальту.

Владивосток — одна большая стройка, поэтому стиль езды — асфальт-грунтовка-скальник — 50% — 30%-20%. Ни одного прокола или пореза. Протектор толстый, боковина хорошая.
Только в этом каталоге нет размерности, которая у меня стоит 195/80 R15.

На скорости свыше 110 шумит довольно громко, возможно это связано с плохой шумоизоляцией самой машины.

В дождь дорогу держит замечательно, повороты на Шаморовских перевалах проходятся на 90 Км/ч без напряга, тормозит замечательно.

Использую её только летом, но переобуваюсь только в конце ноября, а потом обратно в начале апреля. Попал как-то в снегопад на ней — проблем не имел. Можно и зимой ездить, но не по Владивостокским чигирям в снегопад.

Hankook DynaPro ATM RF10: универсальные корейские шины

Обзор внедорожных покрышек Hankook DynaPro ATM RF10 от известного корейского производителя.

Шины достаточно популярны, спрос на них стабилен.

В чём их плюсы и минусы, а так же что о них думают владельцы?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор

Hankook DynaPro ATM RF10 относятся к типу всесезонной резины для автомобилей повышенной проходимости. Представлены на рынке в широком диапазоне размера колес − от R15 до R22. Покупатель также может выбрать ширину шины, что колеблется от 195 до 325 миллиметров, и высоту профиля − от 45 до 85. Покрышки позиционируются в среднем ценовом сегменте.

Если говорить подробней, то Hankook Dynapro ATМ RF10 являются универсальными покрышками не только для внедорожников, но для пикапов и легких коммерческих грузовичков. Корейские шины обладают агрессивным рисунком протектора.

В условиях бездорожья данная резина, по заверению производителя, способна приятно удивить своими характеристиками на горной, каменистой поверхности, а также на грунтовой дороге при любых погодных условиях. При езде по асфальтовому покрытию Dynapro ATM RF10 способны демонстрировать высокий акустический комфорт.

Протектор покрышки сочетает в себе систему многоуровневых канавок. Это препятствует застреванию гравия в шине. Канавки расположены возле упругих блоков, что обеспечивает покрышке дополнительную устойчивость к ударам и прочим механическим нагрузкам, повреждениям. Канавки зигзагообразной конфигурации выводят из пятна контакта жижу, грязевые частицы либо снег.

Читать еще:  10 лучших смартфонов для девушек — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

На блоках протектора можно увидеть канавки со значительной глубиной − они призваны очищать зону контакта от инородных частиц и охлаждать протектор − это благоприятно отражается на расходе горючего и продливает ресурс самой шины. Особые выемки, которые расположены в боковых зонах протектора, улучшают сцепные свойства Ханкук в условиях глубокого снега и вязкой грязи.

Достоинства

Hankook Dynapro ATМ RF10 позиционируется как резина для перемещения по обычным дорогам и для езды по легкому бездорожью. Так вот, с последним корейские шины справляются очень даже неплохо.

На проселочной дороге, которую слегка развезло проливным дождем, покрышки демонстрируют неплохую курсовую устойчивость и сцепление. Протектор хорошо самоочищается от грязи и пробуксовка при заезде на подъем, а также при трогании с места минимальная. На асфальте можно рассчитывать на высокую эффективность торможения, отличную плавность хода и низкий уровень шума.

Недостатки

Вязкая и глубокая грязь может стать серьезным препятствием для Ханкук − незначительная глубина протектора и отсутствие выраженных грунтозацепов провоцируют сильную пробуксовку ведущих колес, а протектор не успевает в этом время высвободиться от грязевых частиц.

Не стоит ездить и по крупным острым камням − велик риск пореза или прокола. Еще один существенный минус − высокое сопротивление качению, что не лучшим образом сказывается на расходе топлива.

Мнение пользователей

Автолюбители относятся к Hankook Dynapro ATМ RF10 вполне лояльно. Им нравится оптимальный баланс эксплуатационных свойств корейских шин, который позволяет хорошо чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами.

Однако, зимой такие шины использовать не рекомендуется по причине слабого сцепления как со снегом, так и со льдом.

Шины Hankook DynaPro ATM RF10 — отзывы, каталог, продажа, цены


Продажа шин Hankook DynaPro ATM RF10

Характеристики

Размеры

Обсуждение шин Hankook DynaPro ATM RF10 на форуме

Отзывы владельцев Hankook DynaPro ATM RF10

Резина только для лета, не более. В грязи замыливается быстро. По асфальту и грунтовке хорошо едет.
Зима. Да, если вы живёте там, где снега не бывает от слова совсем, то эта резина вам подойдёт. Но если зима снежная, то не стоит рассчитывать на эту резину. Более того, не стоит её вообще на зиму приобретать/эксплуатировать.
На Сахалине выдалась ранняя весна, пришлось переобуться на полтора месяца раньше. Но неожиданный снегопад в середине апреля дал проверить всю скользкую «мощь» этой резины.
Ситуацию спасали полный привод с блокировкой.

Для зимы — не использовать. В остальных ситуациях резина приемлема.

Покупал резину Новой на Дискавери 3, потом поменял авто на Дискавери 4 резину оставил. Живу в Москве, на этой резине ездил в Крым, Краснодарский край (несколько раз), Ставропольский край, Черкесск (перевалы, горы, далеко уезжал с дороги), Астрахань (рыбалка, жил неделю в полевых условиях, дорог рядом не было). В Омск и обратно от Москвы 2800 км. Там во все тяжкие, рыбалка, тайга и т.д. Учитывая что дорог по путям моего следования практически не было)). Примерно 80 000 км
Достоинства: Не шумит, отлично держит трассу, лужи не помеха -отличное аквапланирование, по сухому бездорожью едет великолепно, достаточно износостойкая.
Недостатки: Быстро намыливается (выбирался из за свойств автомобиля) в конце эксплуатации начала глотать все самарезы. Зимой эксплуатировать нельзя!

Резину всем рекомендую, за свои деньги превосходно отслужила, закончила свою службу выстрелом одного из колес в очередно затяжном путешествии, примерно на 140 км/ч на трассе. Не смотря на это, резиной очень доволен! Просто пришло время. Сейчас покупаю шины BFGoodrich хочу попробовать и понять есть ли разница.

Читать еще:  Краткий обзор KARCHER SC 2 Deluxe EasyFix Premium — Июнь 2020

Выбирал АТ покрышки для повседневной езды по городу, выездам на природу и путешествий. Готов был купить BFGoodrich AT, но вдруг наткнулся на отзыв о данной шине. Прочитал и удивился тому, что шины могут быть недорогими и достаточно качественными. Изучил цены и вот что получилось: Гудричи стоили 12300 за штуку (61500 комплект с запаской), а Ханкук получился 34900 (6980 за шину). Решил попробовать и был приятно удивлен.

Мне удалось получить от данных покрышек все то, что хотел. На трассе умеренная устойчивость и шумность, на гравийке без жалости к шинам и подвеске ездил — ни пореза, ни прокола. В мокрой грязи, конечно, замыливается, но кое-как гребет. Не стоит ждать от этой резины внедорожных качеств присущих грязевой. Изнашивается действительно достаточно быстро. За полсезона проехал около 9000 км. Обычно проезжаю за лето тысяч 15 и, исходя из этих данных, предполагаю, что покрышек хватит еще на 2 и, в лучшем случае, на 3 сезона. Итого, суммарный пробег видится не более 50 тысяч километров. Мне кажется, что я вперед порву их, чем износ станет критическим.

Стоит на Kyron’е. Зимой примерно 80% времени езжу только на заднем приводе. Хорошо толкает машину и в горку, и по снегу см 15. А если подключить перед, то можно выбираться практически из любой глубины колеи в натяг. Если буксонуть, то тут же вырывает ямы и дальше только в расачку. И это знак, что роет и цепляется резина хорошо. На снегу, как и на песке нельзя допускать пробуксовки.

На укатанном снегу и заледенелой дороге тормозит она не очень. В сравнении с Мишленом X-Айс Норд. Возможно из-за очень глубоко засашенных шипов. Но это и плюс, шипы будут держаться еще очень долго. Когда на Мишлене половина вываливалилась за 2-3 сезона.
Занос, как и снос, резина держит хорошо. Сама по себе очень тихая. За рокотом дизеля практически не слышко.

Резину рекомендую. Возможно она не для гонщиков, в плане торможения, за то шипы будут долго сидеть на своих местах.

прежде чем брать эту резину, перерыл кучу форумов (в основном англоязычных). Успел опробывать данную резину и в грязюках и на грунте. Если сравнивать с БФГ АТ то картина примерно следующая:
1. Ханкук тише на асвальте
2. В грязюках поведение одинаковое, разве что из колеи БФГ выбирается лучше чем ханкук, но различия не критичны.
3. На мой взгляд БФГ со своим лабиринтовым рисунком имеет больше шансов ощутить аквапланирование.
4. Ханку заметно дешевле.
5. Ханкук легче, но зато боковой корд у БФГ крепче.

Очень достойные шины. ИМХО в скором времени будем с умилением вспоминать эти цены))

Стоят такие на Хайсе. Уже два сезона откатал, 30.000 км по городу и краю. Износ — процентов 20, не больше. Претензий нет, гребут и по грязи и по щебёнке и по асфальту.

Владивосток — одна большая стройка, поэтому стиль езды — асфальт-грунтовка-скальник — 50% — 30%-20%. Ни одного прокола или пореза. Протектор толстый, боковина хорошая.
Только в этом каталоге нет размерности, которая у меня стоит 195/80 R15.

На скорости свыше 110 шумит довольно громко, возможно это связано с плохой шумоизоляцией самой машины.

В дождь дорогу держит замечательно, повороты на Шаморовских перевалах проходятся на 90 Км/ч без напряга, тормозит замечательно.

Использую её только летом, но переобуваюсь только в конце ноября, а потом обратно в начале апреля. Попал как-то в снегопад на ней — проблем не имел. Можно и зимой ездить, но не по Владивостокским чигирям в снегопад.

Источники:

http://www.drom.ru/shina/hankook/dynapro_atm_rf10/
http://1tire.ru/shiny-hankook/hankook-dynapro-atm-rf10-universalnye-korejskie-shiny.html
http://www.drom.ru/shina/hankook/dynapro_atm_rf10/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector