Краткий обзор GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R18 — Декабрь 2020

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2: Как унять сезонную головную боль

Goodyear Vector 4Seasons Gen.2 – премиальные легковые направленные автошины, предназначенные для всесезонной эксплуатации. Характеризуются не только отличными сцепными свойствами на мокрой и сухой дороге, а также небольшом снегу, но и экологичностью, и длительной ходимостью, что в принципе позволяет отнести данную модель к классу туринг.

Побуждающим толчком к созданию шин Goodyear Vector 4Seasons Gen -2 послужил невероятный успех предшествующей модели Vector 4Season, считавшейся одной из лучших в своей «песочнице». При разработке шин второго поколения инженеры Goodyear постарались учесть все пожелания европейских автовладельцев, регулярно использующих один комплект шин на протяжении всего года.

Покрышки Vector 4Seasons G2 максимально соответствуют климатическим условиям стран с мягкими зимами, где снег и лёд хоть иногда, но всё же встречаются. Расположение шашек протектора шин Vector 4Seasons Gen2 было оптимизировано. Более того шашки стали немного меньше, чем у Vector 4Seasons, но при этом выросло число связей между ними, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики модели на заснеженных дорогах.

Водоэвакуационные канавки, которые стали шире, повысили общую производительность Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 на обледенелых дорогах.

Температурный диапазон стабильной работы всесезонных шин

Производительность Vector 4Seasons Gen-2 на мокрой, заснеженной, обледенелой и сухой дорожной поверхности, как отмечает технический специалист Shina.Guide, – это результат слияния шести технологических инноваций, разработанных компанией Goodyear.

Первые тесты шин Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 провели эксперты немецкой независимой организации TÜV SÜD (отчёт №713051337). Согласно с их исследованиями, средний тормозной путь шин Vector 4 Season Gen2 в размере 205/55 R16 94V по сравнению со средними показателями трёх конкуренток короче: на мокрой поверхности более чем на 6%, на снегу — на 8%, а на льду – на 9%.

Тесты Goodyear Vector 4Seasons Gen-2:

Для автомобилистов, которые не желают менять летние и зимние покрышки два раза в год, шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 предлагают сбалансированную производительность. Компания Goodyear с 30-летним опытом создания всесезонной авторезины однозначно в очередной раз разработала шины, способные справляться с различной погодой.

Обновлено. В 2017 году ассортиментное предложение Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 было увеличено на 14 размеров:

Всесезонные лучше зимних? Сравнение трех моделей шин Goodyear на асфальте, снегу и льду

Зимние нешипованные шины, как известно, бывают двух типов — для суровых зим Скандинавии и России или для мягкого центральноевропейского климата. Какие лучше для наших условий? А ведь есть еще и всесезонные.

Мы взяли три комплекта шин Goodyear размерности 225/65 R17 — и отправились на Дмитровский автополигон. Как оказалось, чтобы получить неожиданные результаты!

Читать еще:  Краткий обзор Yukon Extend LRS-1000 — Январь 2020

— Э то доставка шин: Goodyear заказывали? Получите, распишитесь.

Вот черт! Опять что-то логистика напутала: мы просили Goodyear UltraGrip Performance SUV и Goodyear UltraGrip Ice SUV, а привезли восемь одинаковых покрышек.

Но после изучения надписей на боковинах выяснилось, что никакой путаницы. В Германии продаются шины UltraGrip Performance SUV, а в Финляндии — на вид такие же, но модель именуется UltraGrip Ice SUV. У нас доступны и те и другие — рисунок одинаковый, однако заявленные характеристики разные. Во-первых, покрышки Performance SUV рассчитаны на более высокую скорость — 210 км/ч против 190 км/ч для модели Ice SUV. ­Во-вторых, наклейки, обязательные для шин, продаваемых в Западной Европе, говорят о том, что шины Performance SUV на 2 дБ тише и заметно лучше работают на мокром асфальте.

Обязательные в Европе наклейки позволяют судить о сопротивлении качению, сцепных свойствах на мокром асфальте и шуме. Но для зимних шин куда более актуальной была бы информация о сцепных свойствах на льду и на снегу

Впрочем, мне больше интересен третий комплект покрышек — Goodyear Vector 4Seasons SUV. Как понятно из названия, они предназначены для круглогодичной эксплуатации. Рисунок — эффектная елочка без волнистых прорезей-ламелей, которые есть на протекторах двух чисто зимних комплектов. Однако на боковине всесезонок тоже красуется клеймо со снежинкой в контуре трех горных вершин ­(Three-peak Mountain Snowflake), что свидетельствует об успешной сертификации на снежном покрытии. Это, кстати, единственная для всех производителей инструментальная зимняя маркировка.

Для пущей корректности мы обратились за помощью к красноярской компании K&K, с которой давно сотрудничаем при проведении шинных тестов, и сбортировали все три комплекта покрышек на одинаковые 17-дюймовые легкосплавные колеса модели Твист, подходящей для нашего агрегатоносителя (это кроссовер Nissan X-Trail). Начали с тестов. на асфальте. Обычно мы приберегаем этот этап на сладкое, но теперь жесткие торможения сыграют роль длительной обкатки: к испытаниям на снегу и на льду покрышки станут слегка потрепанными, словно на них штатно отъездили половину зимнего сезона.

А на мокром? На зимних шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV, предназначенных для суровых зимних условий, Nissan ожидаемо замедляется хуже, чем на сухом асфальте, — более 55 метров. Но на двух других комплектах результаты лучше, чем на сухом покрытии!

Удивительное рядом: есть шины, которые в холодную погоду на мокром асфальте работают лучше, чем на сухом!

Стойте, так же не бывает. Но факт: современная резиновая смесь, насыщенная силикой и другими химикатами, может работать при наличии воды лучше, чем без нее. Конечно, здесь многое зависит от структуры асфальта и от температуры: при +20 расклад, вполне вероятно, получился бы иным. Но в середине ноября, когда при температуре +3°С на спецдороги вот-вот выпадет первый снег.

Выпал! Значит, пора делать «зимние» замеры.

Начинаем со снега. Серия торможений с 60 км/ч на каждом комплекте шин — и. Обошлось без сюрпризов: на первом месте предназначенные для суровых зим шины UltraGrip Ice SUV, за ними центральноевропейские UltraGrip Performance SUV и всесезонки Vector 4Seasons SUV. Впрочем, последние проиграли настоящим зимним покрышкам UltraGrip SUV всего-то 1,6 метра тормозного пути. Пять процентов.

Читать еще:  Краткий обзор Эффезел от Лаборатории Галдерма (GALDERMA) — Октябрь 2020

Дождь накануне с понижением температуры с +3 до –3 градусов — и мы имеем идеальное тестовое покрытие: пара сантиметров рыхлого снега на ледяной «подложке»

На льду тормозной путь удлиняется вдвое, заездов приходится делать больше для набора достоверной статистики — да еще и в конце повторять замеры на базовых шинах, чтобы учесть раскатываемость покрытия. После приведения результатов к одному знаменателю оказалось, что всесезонки на льду уступают шинам UltraGrip Ice SUV всего два процента! И при этом оказываются даже лучше зимних центральноевропейских покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV.

Это не специально подготовленный лед, а реальная дорога с раскатанной колеей. Очень скользко! Главное, при замерах не отклоняться в сторону, где зацеп другой

Итак, в случае с шинами Goodyear всесезонки в целом оказались предпочтительнее зимних фрикционных покрышек! Совсем немного проигрывая им на снегу, 4Seasons лучше центральноевропейских зимних шин на льду и заметно эффективнее работают на асфальте — и сухом, и мокром. Если бы где-то такое прочитал, не поверил бы. Но ведь сам тормозил, сам видел результаты на дисплее комплекса VBOX Sport.

Нет, я не призываю поголовно отказываться от сезонной смены шин. Все же мы отработали это сравнение по ускоренному циклу — без оценки управляемости и проходимости. Но в крупных городах или южных регионах покупать центральноевропейские покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV на зиму особого смысла не вижу — лучше взять Goodyear 4Seasons SUV и ездить круглый год. Да, летом на таких шинах не так приятно гонять в спортивном стиле, но большинству водителей тех же семейных кроссоверов это и не нужно.

Есть пицца «4 сезона», а есть шины 4Seasons

Кстати, как тут не вспомнить, что всесезонные шины в США — это норма: зимние там не принято устанавливать даже в северных штатах.

Интересно, а какой расклад будет у других производителей? Ведь всесезонные покрышки в России предлагает не только Goodyear: есть Michelin CrossClimate+, Continental AllSeasonContact, Pirelli Scorpion Verde All Season. Все с маркировкой M+S, а первые две — с «тремя пиками». На всех совершенно законно можно ездить круглый год.

Обязательно проверим и их, в том числе летом. Но вот зимой. На тестовом участке уже раскатанного льда мы провели еще серию факультативных торможений на шипованных покрышках Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, в которые изначально был обут X-Trail. Шины не самой последней модели, отходившие как минимум одну зиму. И даже в таком состоянии они смогли сократить «ледяной» тормозной путь с 65—68 до 60,2 метра.

Так что всесезонка — это хорошо, но шипы на льду ничто не заменит. И недооценивать их не стоит. Равно как и запрещать.

Vector 4Seasons Gen-2

Превосходные характеристики управляемости в любую погоду круглый год

  • Отличные эксплуатационные характеристики круглый год
  • Хорошее сцепление с дорогой в любых условиях
  • Экологичность
Читать еще:  Краткий обзор Intel SSDSC2KW256G8X1 — Сентябрь 2020

Всесезонные

Характеристики шин

Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.

Технология SoundComfort

Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*

RunOnFlat

Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавти вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.

Защита дисков

Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.

Дорожные шины

Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.

Для бездорожья

Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.

Дорога/бездорожье

Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.

Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины

*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.

Индексы характеристик ЕС

Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности

Топливная экономичность

Топливная экономичность является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению экономят топливо, поскольку требуют меньше энергии для качения.

Сцепление на мокрой дороге

Сцепление на мокрой дороге является показателем тормозной способности шины на мокрых дорогах.

Наружный шум

Наружный шум, производимый шиной, измеряется в децибелах. Класс шумности шины обозначается черными значками звуковых волн: от 1 (тихая шина) до 3 (шумная шина).

Не все шины подходят для вашего автомобиля Мы поможем вам подобрать оптимальные шины

Шины в действии

Почему следует выбрать эту шину

Отличные эксплуатационные характеристики круглый год

Благодаря технологии Goodyear Weather Reactive, шина Vector 4Seasons адаптируется к сезонным изменениям погоды. Уникальная система SmartTRED предусматривает использование разных зон протектора в зависимости от дорожных условий.

Экологичность

Низкое сопротивление качению позволяет проехать больше на меньшем количестве топлива. В дополнение к этому, шина Vector 4Seasons обеспечивает больший пробег благодаря использованию всепогодного полимера и более плоского контура для равномерного распределения давления.

Хорошее сцепление с дорогой в любых условиях

Благодаря высокоплотным трехмерным ламелям, шины Vector 4Seasons обеспечивают прочное сцепление с обледеневшей и заснеженной дорогой. Символ снежинки указывает на то, что шина отвечает официальным стандартам зимних покрышек.

**В сравнении со средним показателем шин конкурентов. Тесты проводились в августе 2017 года компанией TÜV SÜD Automotive на автомобилях VW Golf VII используя шины размера 205/55R16.

Источники:

http://shina.guide/reviews/goodyear-vector-4seasons-gen-2/
http://autoreview.ru/articles/shiny/4sesona
http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passenger/vector-4seasons

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector