Краткий обзор Eurodisk — Октябрь 2015

ТОП-10 брендов литых дисков 2016 года

Подбор дисков под свой автомобиль традиционно является для любого водителя предметом многочисленных размышлений, дискуссий и, в отличии от подбора резины, совершается более обдуманно. Автодиск служит покупателю много лет и является, совместно с шинами, главным фактором влияющим на качество сцепления транспортного средства с дорогой. На данном сегменте рынка автомобильных запчастей очень много производителей и это способствует тому, что перед покупателем встает очень сложный выбор. Разобраться в обилии изготовителей и брендов попытаемся мы, интернет-магазин Автошины Ком.

Ниже представлены самые покупаемые литые автодиски по итогам 2016 года:

Самые продаваемые литые диски по итогам 2016 года

Мы подробно остановимся на первой пятерки нашего списка.

ZW (Zorat Wheels) — литые диски высокого качества, малазийского производства. Один из самых распространенных брендов на восточноевропейском рынке автомобильных комплектующих. В производстве, по заявлению изготовителя, используются японские технологии, которые позволяют совместить привлекательный дизайн и функциональность. Заводами компании выпускаются более 300 моделей. Главным преимуществом, конечно же, является сочетания достойного качества и приятной цены.

Disla — молодая украинская компания, которая выпускает легкосплавные автодиски в бюджетной и средней ценовой категории. Завод расположен в Киевской области, в пгт. Клавдиево-Тарасово. Так как производитель молодой, основан в 2012 году, то производственные мощности завода довольно современны. Для выпуска своей продукции компания использовала немецкое и итальянское оборудование. Сырье предприятие закупает в Норвегии. За короткое время Дисла хорошо обосновалась на отечественном рынке и даже вышла на рынки Европы и Азии.

Tech Line (Теч Лайн) — хорошего качества литые колеса от российского производителя Азов-Тэк, мощности которого расположены в городе Азов, Ростовская область. Модельный ряд продукции данного предприятия насчитывает 220 моделей, рынок сбыта — преимущественно Россия и ближайшие страны Восточной Европы. Компания довольно молодая, так как выпуск дисков был налажен в 2005 году.

Читать еще:  Краткий обзор ISO Sensation 93 от Ultimate Nutrition — Январь 2020

Allante — изначально суб-бренд выше упамянотого Zorat Wheels. Малазийский производитель в свое решил диверсифицировать свою продукцию, путем открытия еще одного бренда, который будет ориентироваться на европейский рынок (отсюда такое название). Со временем диски Алланте получили такую популярность, что бренд отделился от Зорат Вилс. На данный момент у Allante своя собственная производственная линия, не уступающая материнской компании.

TRW — диски из легких сплавов от еще одного малазийского производителя. Помимо выпуска автодисков, предприятие выпускает также тормозные колодки. Изначально компанией весь упор делался на рынки Западной Европы и США, сейчас же, продукцию ТРВ можно приобрести по всему миру.

Помимо представленных выше брендов в ТОП-10 вошли также Скад (Российская Федерация), Replica (Китай, Тайвань), Racing Wheels (Тайвань), Replay(Китай), Lawu(Украина, Тайвань, Китай).

Ford получил местного поставщика

Производитель автокомпонентов «МВ Кингисепп», ранее известный как «Евродиск», получил в портфель заказчиков завод Ford во Всеволожске. Промышленные поставки колесных дисков для Ford Focus начнутся в следующем году. Этот контракт принесет производителю компонентов около 150 млн рублей в год. По мнению экспертов, он также поможет предприятию завоевать репутацию перед Ford Sollers в целом и претендовать в дальнейшем на контракты с заводами автоконцерна в Татарстане, перспективная мощность которых составляет около 200 тыс. автомобилей в год.

Производитель автокомпонентов «МВ Кингисепп» (до февраля этого года компания называлась «МВ Евродиск»), расположенный в Кингисеппском районе Ленобласти, в промзоне «Фосфорит», в 2014 году начнет поставки дисков на завод Ford во Всеволожске. Об этом «Ъ» рассказал финансовый директор «МВ Кингисепп» Игорь Жуков. Он отметил, что номинация на поставку компонентов на конвейер Ford была получена в конце прошлого года. Тогда же на заводе «МВ Кингисепп» началась процедура оснастки, контроля качества. С момента получения номинации до промышленных поставок, как правило, проходит два года, пояснил господин Жуков. Диски, по его словам, будут поставляться на модель Ford Focus. В прошлом году во Всеволожске было произведено около 90 тыс. автомобилей данной модели.

Читать еще:  Краткий обзор Gemlux GL-OR-1538LUX — Октябрь 2020

Господин Жуков не уточнил ежегодный объем планируемых поставок на завод Ford, но отметил, что традиционно на одну модель поставляется 300 тыс. дисков в год, то есть по пять дисков на каждый автомобиль. Таким образом, контракт с автоконцерном может принести «МВ Кингисепп» около 150 млн рублей в год.

В настоящее время предприятие поставляет диски на российские площадки альянса Renault-Nissan-«АвтоВАЗ», Peugeot-Citroen. С 2014 года компания начнет поставки на завод VW в Калуге. Кроме того, руководство предприятия ведет переговоры о начале поставок на петербургский завод Hyundai.

Необходимость в локализации дисков у Ford возникла в связи с предстоящим закрытием завода автоконцерна в Бельгии, который сегодня поставляет диски на предприятие во Всеволожске.

В отделе по связям с общественностью Ford Sollers «Ъ» подтвердили, что компания «MB Кингисепп», ранее известная как «Евродиск», станет официальным поставщиком колесных дисков для автомобилей Ford в первом полугодии 2014 года. Объемы закупок и модели будут названы позднее, отмечают в компании.

Генеральный директор агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин констатирует, что этот контракт сильно не повлияет на планы по локализации продукции завода Ford. Основным вкладом в локализацию производства послужат двигатели, которые будут выпускаться на еще одном предприятии концерна Ford Sollers в Татарстане с 2015 года и поставляться, в частности, на модели Focus. «Евродиск», со своей стороны, может рассматривать поставку дисков на Ford во Всеволожске как завоевание репутации перед концерном Ford Sollers в целом. Тем самым компания сможет рассчитывать на контракты со стороны заводов концерна в Татарстане, перспективная мощность которых составляет порядка 200 тыс. автомобилей в год, полагает господин Чаплыгин. У группы CLN, которая владеет «МВ Кингисепп», к моменту выхода производителя на эту мощность будет практика работы в регионе. Речь идет о совместном предприятии группы в Тольятти по производству крупнолистовых кузовных автомобильных деталей и элементов экстерьера.

Eurodisk

Eurodisk – продукция европейского качества

Штампованные стальные диски, производимые на Ферганском механическом заводе (ФМЗ) под известной торговой маркой Eurodisk, предназначены для широкого ряда моделей коммерческого и легкового автотранспорта. Производство колесных дисков ФМЗ налажено на двух заводах — в Фергане и Ленинградской области. Автомобильные диски производятся из высококачественного стального литья по уникальной немецкой технологии на оборудовании итальянского и немецкого производства. Главным приоритетом при производстве дисков является постоянный мониторинг качества на всем протяжении технологического цикла производства, от стартового сырья до финального результата – автомобильного штампованного диска. Радиальная вилка выпускаемой продукции располагается в пределах от 13 до 17 дюймов. Эта продукция востребована для самого широкого ряда отечественных и импортных автомобилей.

Читать еще:  Краткий обзор LG OLED55B8S — Декабрь 2020

Все производственное оборудование, предназначенное для производства штампованных дисков высокопроизводительное и высокотехнологичное. На территории СНГ аналоги такого оборудования больше нигде не применяются. Поставки производственного оборудования осуществлялись из Нидерландов и Германии. На месте его монтаж производили представители поставщика. Пуск завода в эксплуатацию в 1998 году также был проведен иностранными специалистами. Стажировка местных специалистов проходила на промышленных предприятиях Италии, Германии и Голландии, имеющих аналогичное оборудование. Комбинат «Раутаруукки» поставляет высококачественное металлургическое сырье для производства Eurodisk. В первый же год работы завод вышел на полную мощность. Ежегодное производство штампованных стальных дисков достигло 1 млн. штук в год. Предприятие «ЕвразияТАПО-Диск» выпускает продукцию, соответствующую международным стандартам ISO. Благодаря этому, продукция предприятия достойно конкурирует с ведущими производителями этой отрасли.

От дисков других марок Eurodisk отличается следующими техническими параметрами:

  • Высокая механическая стойкость и ударопрочность. Это очень актуально для наших дорог.
  • Высокая устойчивость к коррозии. Без этого качества эксплуатация дисков на российских дорогах невозможна.
  • Лакокрасочное покрытие очень высокого качества.
  • Относительно малый вес, по сравнению с аналогами.
  • Сравнительно невысокая стоимость.

Eurodisk не имеет большого дизайнерского разнообразия. Однако дизайн, разработанный заводскими специалистами, позволяет ему выделяться в ряду других автодисков.

Данные диски имеют все необходимые сертификаты качества, имеющие маркировку со всей нужной информацией.

Источники:

http://autoshini.com/news/140-analitycs/2207-top-10-diskov-2016
http://www.kommersant.ru/doc/2230297
http://2582586.ru/clauses/pro-diski/eurodisk/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector