Краткий обзор ELF TRANSELF NFJ 75w80 — Апрель 2015

Содержание

ELF Tranself NFJ 75W-80

Купить трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W-80

Характеристики трансмиссионного масла ELF Tranself NFJ 75W-80

Отзывы о трансмиссионном масле ELF Tranself NFJ 75W-80

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Так случилось что на моем автомобиле стал протекать сальник левого привода, чтобы дожить до очередного ТО пришлось приобрести трансмиссионное масло, почитав отзывы пришел к выводу, что для моего автомобиля лучше покупать рекомендованное заводом-изготовителем масло, а именно ELF NFJ 75W80.
По описанию и пройденным тестам это масло должно отлично себя проявить, проехал я уже с этим маслом достаточно много и ничего плохого не могу сказать, особенно заметно, что маслечко хорошее, зимой.
Так как масло синтетическое, то в сильные морозы переключения достаточно легкие и коробка не издает умирающих гулов, соответственно коробочка себя чувствует комфортно и прослужит верой и правдой еще не один год.

Качественное, стабильное, подделок нет

Столкнулся с небольшим ремонтом своей машинки.
Заметил под машиной не большие капельки масла.
Посмотрел, понюхал — транссмиссионка.
Что сразу понравилось — капли цвета нового масла, хотя пробег уже к 40 тыс км.
Ага, потек внутренний пыльник левого шруса.
В интернет-магазине берем запчасти, для доливки в коробку передач масло (для механической коробки передач) — ELF NFJ 75W80, и к мастерам.

Цена 1 литр — 700 руб (мда, подорожало).

Канистра удобная (1 литр). С боку есть удобная шкала (такая прозрачная полоска — вставка) с делениями по 50 мл — понятно сколько осталось.
По эксплуатации замечаний нет.
Передачи включаются четко и беззвучно (что очень хорошо характеризует масло в коробке). Коробка тоже не шумит.
Зимняя, около -30 градусов, эксплуатация показала, что масло не густеет на холодной машине (после стоянки) и передачи включаются почти, как летом легко.
Цена, да, стала кусаться. Но, для Рено, именно, это масло и надо применять, что и собираюсь делать в дальнейшем.
Резюме: рекомендую.

Отличные противозадирные свойства. Хорошо переносит как высокие так и низкие температуры. Передачи легко включаются. Приятно пахнет.

Довольно дорогое масло .

Приветствую. Хочу поделится отзывом использования трансмиссионным маслом ELF NFJ 75W80.

Мой первый автомобиль был очень старый ( 25 лет PASSAT b3 ). Он был на автоматической (АКПП) трансмиссии. Я регулярно раз в 15000 км менял масло в коробке. Чем значительно продлил срок службы данного агрегата. После покупки нового авто, задумывался о замене масла в ( МКПП далее по тексту ) механическая коробка переключения передач. Но тех регламент говорит об обратном! Во всех книжках по ремонту и ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЮ, не регламентируется замена масла в МКПП (только в случае ремонта), так как производитель гарантирует её работу на весь срок службы автомобиля ( АВТО LADA LARGUS двигатель RENAULT K7m коробка JH3 .) Я в это не ВЕРЮ.

После 2 лет почти каждодневной эксплуатации заметил, что коробка стала шумнее работать. Передачи стали жёсткие ( пробег 30000 км). Решил откачать через заливное отверстие вакумным насосом 50 грамм масла и визуально оценить качество. Увиденное меня сильно удивило. Откаченное масло чёрного цвета, с неприятным запахом, коричневой плёнкой ( видимо от конденсата). Решил заменить. По паспорту надо 3,1 литр.

В итоге купил 4 бутылки масло ELF по 520 р. По началу думал залить луккойл трансмиссионный, но там вязкость не подходила. В интернете прочитал информацию про сложную конструкцию, латунных синхронизаторов МКПП. Решил не рисковать залил то что рекомендуют Французы. Откачал 3.1 литр. Залил по уровню 3.2 литра. Новое масло приятно пахнет запахом жевательной резинки. Наверно это такая защита от подделки.

После проделанной работы поехал проверять новое масло. Сразу отмечается положительная динамика в работе коробки. Коробка работает тише. Передачи мягко включаются, практически без усилия. Лучше ощущается щелчки переключения. Автомобиль легче набирает обороты. В мороз стало гораздо легче на не прогретой коробке. На автомобиле стало легче и приятнее ездить. Самое главное, . с первого раза включается задняя передача — ( владельцы рено логан, сандэро и лада ларгус меня поймут 🙂 ). Маслом я остался доволен. Всем рекомендую почаще менять масло в МКПП.

Читать еще:  Краткий обзор Бирюса 114 — Декабрь 2020

Трансмиссионное масло 75w80: обзор, характеристики и свойства

Эффективная и долгосрочная эксплуатация транспортного средства во многом зависит от качества используемых смазочных материалов. Моторные и трансмиссионные масла имеют определенную маркировку: к примеру, обозначение 75W-80 указывает на возможность использования смазки в летнее и зимнее время года.

Маркировка

Трансмиссионное масло 75W-80 обладает достаточным уровнем вязкости, обеспечивающим устойчивость к воздействию высокого давления и надежную защиту основных деталей трансмиссии автомобиля. Материал выполнен на синтетической основе, увеличивающей срок эксплуатации и позволяющей использовать состав в широком температурном диапазоне.

При выборе трансмиссионного масла необходимо учитывать технические параметры автомобиля, исходя из которых определяется индекс вязкости.

Свойства масла 75W-80

  • Сохранение вязкости при низких температурах.
  • Плавное переключение передач.
  • Совместимость с цветными металлами и деталями автомобиля, химическая инертность.
  • Антипенные и антикоррозионные свойства.

Трансмиссионные масла 75W-80 соответствуют стандартам качества API GL4 и GL5 и рекомендовано к использованию большинством автопроизводителей.

Область применения

Основная сфера использования трансмиссионных масел 75W-80 — механические коробки переключения передач и ведущие мосты. Они формируют на поверхности деталей тонкую и прочную пленку, снижающую трение и предохраняющую элементы от преждевременного износа, увеличивая их эксплуатационный период.

Масла с индексом 75W-80 пользуются большой популярностью, что объясняет их востребованность среди автовладельцев. Поскольку многие современные автомобили оснащаются передним ведущим мостом с механической трансмиссией, то в МКПП используются смазочные материалы с маркировкой 75W-80.

Для автоматических трансмиссий подобные масла не подходят — в них заливаются специальные жидкости ATF. В ее состав входят вещества, обеспечивающие постоянную и бесперебойную работу АКПП. Для автомобилей с классической схемой трансмиссии и механической коробкой переключения передач используются обычные смазочные материалы с хорошим индексом вязкости.

Масла для МКПП и АКПП

Смазочные материалы для механических трансмиссий обладают характеристиками, необходимыми для обеспечения корректной работы автомобиля. Химические вещества, входящие в их состав, обеспечивают смазку деталей, понижают механическую нагрузку, оказываемую на элементы во время движения транспортного средства.

Основные узлы и элементы защищены от контакта с воздухом и влагой пленкой, образуемой трансмиссионным маслом 75W-80, что исключает появление коррозии. Смазка устраняет из системы мелкие частицы, образующиеся при повреждениях деталей или в процессе эксплуатации, что значительно увеличивает срок эксплуатации механической трансмиссии.

Жидкость, используемая в автоматических коробках переключения передач, обеспечивает эффективную смазку деталей и дополнительную передачу механической энергии. К подобным трансмиссионным маслам предъявляются высокие требования и серьезные нормы, в отличие от аналогичных составов, применяемых в механических КПП. Такие материалы изготавливаются на минеральной, полусинтетической и синтетической основах.

Характеристики масла 75W-80

Для обеспечения стабильной работоспособности коробки переключения передач применяется качественное трансмиссионное масло 75W-80, обладающее следующими функциями:

  • снижение трения;
  • защита основных деталей от износа посредством формирования на их поверхности прочной и тонкой пленки;
  • предохранение основных узлов коробки переключения передач от коррозии;
  • отвод тепла от трансмиссии для обеспечения эффективной работы механизма и отдельных деталей;
  • устранение сторонних шумов и понижение нагрузки;
  • уплотнение деталей за счет устранения лишнего пространства.

Помимо перечисленных требований к трансмиссионным маслам предъявляются дополнительные — к примеру, улучшенные окислительные свойства и отсутствие пены при повышении температуры.

Несмотря на это, основным свойством смазочного материала считается индекс вязкости. От него зависит эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях с резкими температурными перепадами.

Трансмиссионное масло разогревается до максимальной температуры на зубьях механизма, что приводит к потере плотности, перегреву, ускоренному износу и деформации важных деталей.

Не менее важной характеристикой трансмиссионного масла 75W-80 является защита деталей от повышенного трения, что увеличивает их рабочий ресурс, сохраняет первоначальные внешний вид и качество. Поскольку смазочный материал с маркировкой 75W-80 обладает повышенной вязкостью, то он лучше защищает основные элементы трансмиссии и повышает эффективность их работы. Но у таких трансмиссионных масел есть свой недостаток — они обладают минимальными показателями мощностями.

Масла для трансмиссий Elf

Разработкой трансмиссионных масел занимаются только профессиональные технологи. С учетом всех требований и стандартов одним из лучших смазочных материалов считается трансмиссионное масло Elf 75W-80. Многолетний опыт компании Elf позволяет создавать качественные продукты, соответствующие современным стандартам, предъявляемым автомобильными производителями.

Применение масел Elf

Смазочные жидкости марки Elf адаптированы под механические трансмиссии классов P и J автомобилей Nissan, Renault, Dacia и Datsun. Трансмиссионные масла «Эльф» 75W-80 изготавливаются на синтетической основе и могут использоваться в автоматических и механических коробках переключения передач, гидроусилителях рулевого управления, сервоприводах и ведущих мостах. Надежная работа узлов обеспечивается противозадирными присадками EP, что гарантирует плавное переключение передач, устранение сторонних шумов и преждевременный износ механизмов. Трансмиссионные масла Elf могут использоваться на автомобилях марок Citroen и Peugeot.

Читать еще:  Краткий обзор CeraVe гель очищающий для нормальной и жирной кожи лица и тела — Февраль 2020

Преимущества масел Elf

Среди достоинств трансмиссионных масел Elf NFJ 75W-80 отмечают отличную термостойкость, высокую вязкость и надежную защиту синхронизаторов. На поверхности деталей формируется прочная и тонкая пленка, предохраняющая их от повреждений и износа.

Помимо этого, масла Elf обладают следующими преимуществами:

  • защита механизмов от коррозии;
  • сохранение свойств при воздействии повышенного давления;
  • обеспечение работоспособности зубчатых передач в экстремальных условиях благодаря защите от повышенного износа.

Трансмиссионные масла Elf не пенятся, не вступают в химические реакции с материалами, из которых выполнены уплотнители, понижают силу трения и застывают при температуре -30 градусов.

Масло Elf 75W-80

Трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75W-80 выполнено на синтетической основе и предназначено для механических коробок переключения передач, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Характеризуется высокой текучестью, отличными фрикционными свойствами, термической устойчивостью, снижает сторонний шум при переключении передач.

Специальная технология изготовления предупреждает самопроизвольное выключение передач и защищает механические детали от износа и повреждения. Обладает следующими свойствами:

  • стабильная вязкость и антиокислительные характеристики;
  • предотвращает коррозию деталей;
  • невосприимчива к воздействию влаги;
  • пакет присадок EP предотвращает задиры шестерней.

Трансмиссионное масло Total

Минеральное трансмиссионное масло «Тотал» 75W-80 считается лучшим для механической трансмиссии, в том числе для автомобилей отечественного производства, оснащенных передним приводом. Обладает высоким индексом вязкости, что обеспечивает работоспособность коробки переключения передач даже при экстремально низких температурах. Образует на поверхности трущихся деталей тонкую, устойчивую и упругую пленку, предохраняющую их от износа и попадания грязи. Отличается высокой устойчивостью к окислению, благодаря чему сохраняет свои свойства вплоть до замены.

Основные преимущества трансмиссионного масла Total 75W-80:

  • отличные показатели текучести и вязкости;
  • доступная стоимость — 500 рублей;
  • устойчивость к окислению;
  • сохранение свойств при температурных перепадах.

Отзывы о трансмиссионном масле 75W-80

Масла Tranself используются в коробках переключения передач типа Jxx и Pxx. В случае с трансмиссией Jxx масло Elf можно заменить на аналог в случае необходимости, в то время как для КПП Pxx подходит только смазка марки Elf.

Трансмиссионные масла Tranself NFJ 75W-80 применяются в автомобилях, оборудованных коробками переключения скоростей класса P. Смазочная жидкость данной марки обладает доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, что объясняет высокую популярность среди автовладельцев.

Специалисты и автолюбители отмечают эффективную и отличную работу трансмиссии на данном масле. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке трансмиссионного масла 75W-80 — оригинальность, поскольку продукция марки Elf чаще всего подделывается. Настоящее трансмиссионное масло обладает приятным запахом и ярким цветом. Поддельная жидкость стоит значительно дешевле.

Масло Elf 75W-80 продается в удобной канистре с расположенной на боку шкале с делениями, что значительно упрощает его заливку: автовладелец может всегда отслеживать количество оставшегося материала. В отзывах отмечается сохранение вязкости трансмиссионного масла при низких температурах, что особенно важно при эксплуатации в российских условиях.

Набор оборотов двигателем значительно облегчается при регулярном использовании трансмиссионного масла Elf. Устраняются сторонние шумы в работе трансмиссии. Передачи переключаются тихо и плавно, четко чувствуются основные щелчки, включение задней скорости осуществляется с первого раза, что высоко ценится владельцами автомобилей марок Renault, Nissan, Lada, Peugeot и Citroen разных моделей.

Расшифровка и особенности трансмиссионного масла 75W-80

В процессе работы автомобиля происходит взаимодействие многочисленных деталей и механизмов, образующее трение. Чтобы исключить нанесение вреда составляющим различных узлов используются смазочные материалы. К данным составам относится и трансмиссионное масло 75W-80, применяемое в рамках смазки коробки передач и рулевых механизмов.

В этом материале мы поговорим об особенностях, характеристиках и допусках этой технической жидкости, сравним ее с другими маслами и приведем рейтинг лучшей продукции.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазка для трансмиссий обладает специальным составом, позволяющим защищать элементы КПП, коробки основных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, раздаточной коробки, а также редукторов. Разработка масла осуществляется на минеральной или синтетической основе с присадками, исключающими коррозию, задиры и износ элементов трансмиссии.

Техническая жидкость обеспечивает защитную пленку, надежно покрывающую детали для их защиты от негативного воздействия тяжелой рабочей среды. Изделие должно иметь достаточную вязкость, чтобы высокие температуры и ударные нагрузки не разрушили пленку. В нормальном состоянии плотность не должна становиться помехой для работы механизма зимой. За данные свойства отвечает так называемый индекс вязкости.

Основные обязанности трансмиссионных масел:

  • Уменьшение энергетических потерь во время трения.
  • Отведение тепло от контактирующих поверхностей.
  • Защита от вклинивания, износа и питтинга.
  • Снижение ударных нагрузок, вибраций и шума.
  • Отсутствие токсичности и безотходность.

Чтобы все перечисленные функции выполнялись эффективно и долго, изделие должно иметь следующие свойства:

  1. Низкое пенообразование, качественная защита от задиров и износа, повышенная устойчивость к окислению.
  2. Значительный порог температурно-вязкостных показателей.
  3. Защищенность от воды.
  4. Оптимальное взаимодействие с резиновыми компонентами трансмиссии.
  5. Химическая стабильность на протяжении всего срока хранения.
Читать еще:  15 лучших недорогих телевизоров — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Технические характеристики 75W-80

Основываясь на классификации SAE, назначение масла определяется на основе вязкости. Техническая жидкость для трансмиссии 75W-80 применяется в механических КПП и ведущих мостах. Маркировка 75W известна в качестве «зимней», что означает степень текучести в условиях отрицательных температур. Чем ниже показатель перед символом W, тем выше текучесть продукта на морозе. Для описываемого нами масла порог составляет -26 °C.

Расшифровка содержит и второй показатель – 80, называемый «летним», что демонстрирует максимально переносимую температуру выше нуля на уровне 100 градусов по Цельсию. Данная характеристика не отражает фактического значения, но по справочным данным порог составляет +30°С. Таким образом, температурный диапазон масла 75W-80 таков: от -26°C до +30 °С.

В зоне умеренных температур правильнее ориентироваться на класс вязкости 80, а жидкость с показателем 140, чья вязкость при 100°С составляет не менее 24 мм2/с, отлично подходит для жаркого южного климата и эксплуатации транспортного средства в условиях высоких скоростей и повышенных нагрузок.

Как уже отмечалось, трансмиссионная жидкость 75W-80 должна иметь множество свойств, которые в продукции от различных компаний будут отличаться. Чаще всего это изделие является минеральным или полусинтетическим.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Помимо SAE, все масла для КПП разделяются по классификации API. На ее основе происходит комплексное оценивание жидкости по эксплуатационным свойствам и разделение на 6 категорий. Индекс категории дает понимание области использования и степени качества изделия. Трансмиссии легковых автомобилей функционируют с продукцией из двух категорий — GL-4 и GL-5, каждая из которых имеет свои свойства:

  1. GL-4 применяется в рамках средне нагруженных передач механической трансмиссии и агрегатов со спирально-коническими передачами. Эксплуатация жидкостей происходит на переднеприводных автомобилях с передачами гипоидного образца, на высоких скоростях, но с малым или умеренным крутящим моментом.
  2. GL-5 подходит для сильно нагруженных гипоидных передач на низком крутящем моменте и высокой скорости, при кратковременных ударных нагрузках. В данных маслах присутствует высокое содержание антизадирной присадки с серо-фосфором.

Широким распространением пользуются и изделия с маркировкой GL-4/5, что обеспечивает эксплуатацию в различных механизмах и нагрузках.

Переход с масла GL-4 на GL-5, так как это совершенно разные смазки, имеющие свое предназначение и свойства.

Вязкость 75W-80 и 75W-90 – в чем разница?

Расшифровывая маркировку масла 75W-90, можно сделать вывод, что оно подходит для эксплуатации при температуре от -40°C до +35°С, что соответствует температурному режиму всех отечественных стран. В связи с синтетической основой и возможностью длительно сохранять все свойства, это масло является одним из наиболее подходящих составов на сегодняшний день.

При сравнении жидкостей 75W-80 и 75W-90 не так легко найти разница, особенно при эксплуатации в морозы. Оба вида смазок обладают одинаковым низкотемпературным индексом вязкости, но на высоких температурах 75W-90 немного опережает своего конкурента. Тем не менее, масло 75W80 отлично подходит для нашего климата и будет более доступным решением, обеспечивающим все необходимые свойства.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-80

Лучшим трансмиссионным маслом будет то, которое рекомендует производитель транспортного средства. За этими рекомендациями стоят многочисленные эксперименты, расчеты и исследования. Однако, существуют сравнительные тесты и отзывы автолюбителей, на основе которых можно выделить самые популярные смазки SAE 75W-80.

ELF Tranself NFJ 75W-80 GL4+

Французское полусинтетическое масло 75W-80 из категории GL-4+, имеющее повышенные противозадирные свойства. Среди достоинств выделяется превосходная температурная стабильность. При снижении температуры масло сохраняет показатели текучести, а при повышении не становится излишне жидким. Таким образом, передачи легко переключаются и снижается шумность, а также обеспечивается отличная защита элементов МКПП от износа.

  1. Высокая износостойкость и защитные характеристики.
  2. Превосходная стабильность свойств.
  3. Идеальные фрикционные показатели.
  4. Усиление противоизносной защиты КПП, особенно ее механических деталей.

Total Transmission GEAR 8 75W-80

Минеральная жидкость GL-4+ с выдающимися техническими характеристиками и соответствием всем международным стандартам. Свойства смазки исключают необходимость в частой замене, что является недостатком других масел на минеральной основе. Согласно отзывам автовладельцев, у изделия почти нет недостатков, его можно использовать с МКПП импортного и отечественного автопрома.

  1. Высочайшее качество при умеренной стоимости.
  2. Оптимальные показатели вязкости и текучести.
  3. Способность выдерживать пониженные температуры.

CASTROL Syntrans V FE 75W-80

Синтетика от Кастрол из категории GL4 обеспечивает великолепную антизадирность и износостойкость на экстремальных нагрузках, вместе с эффективной работой синхронизаторов и экономией топлива. Отлично походит для МКПП, коробок передач в блоке с главными передачами, раздаточных коробок и главных передач.

  1. Высокая текучесть в морозы позволяет защищать детали в начале движения и улучает качество переключения скоростей.
  2. Точность работы синхронизаторов повышает их эксплуатационный срок.
  3. Отличная стойкость к сдвигу обеспечивает сохранение свойств смазки на протяжении всего периода использования
  4. Чистота деталей КПП благодаря хорошей термостойкости, что продлевает эксплуатацию трансмиссии и самой смазки.

Источники:

http://omegapost.ru/product/elf-tranself-nfj-75w-80.html
http://fb.ru/article/394949/transmissionnoe-maslo-w-obzor-harakteristiki-i-svoystva
http://maslo.expert/vyazkost/transmissionnoe-maslo-75w-80.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector