Краткий обзор Continental ContiVikingContact 6 — Январь 2019

Continental ContiVikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6 — премиальная фрикционная зимняя покрышка для легковых автомобилей, которая характеризуется первоклассными тягово-сцепными характеристиками на снегу, отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Поддерживает работу современных электронных систем безопасности.

При разработке Continental ContiVikingContact 6 (Континентал Конти Викинг Контакт 6) перед немецкими шиноделами была поставлена сложная задача — новое детище непременно в своих сцепных характеристиках непременно должно превосходить показатели предшествующей Conti VikingContact 5. Стоит ли говорить, что знание дела и тщательные исследования помогли воплотить задуманное в реальность?

Особенности протектора Conti VikingContact 6 в сравнении со стандартными шинами

Безопасность на зимних скользких дорогах, в первую очередь, обусловлена оптимизированным асимметричным рисунком протектора из мягкой резиновой смеси, «разбитым» на 3 функциональные зоны. Усиленные двойные блоки внешней плечевой зоны при маневрировании принимают на себя наибольшую нагрузку, при этом блоки служат друг другу опорой и обеспечивают ContiVikingContact 6 хорошую боковую устойчивость на сухом асфальте.

Центральная часть протектора имеет особенный дизайн с диагональной ламелизацией, которые в наибольшей степени раскрывают свои таланты на обледеневших участках пути. При контакте с дорожным полотном, они раскрываются, образуя таким образом множество сцепных граней, отмечает технический специалист Shina.Guide. Действуя подобно щёткам стеклоочистителя, они успешно борются со снежной шугой и водным слоем в пятне контакта, чем эффективно предотвращают уход транспортного средства «в заплыв».

Ступенчатые ламели набиваются снегом, обеспечивая при этом дополнительное сцепление на зимнем покрытии

Для «работы» на снегу предназначены крупные наклонные блоки внутренней плечевой зоны. Они разделены узкими продольными канавками, соединенными между собой небольшими перемычками, Действуя подобно цепям противоскольжения, они обеспечивают шинам Conti Viking Contact 6 дополнительное сцепление на покрытых снежным «одеялом» дорогах.

Синусообразные ламели

Ещё одной инновацией, нашедшей применение в данной «липучей» модели шестого поколения, можно назвать перемычки между ступенчатыми ламелями. Они предотвращают смыкание ламелей под нагрузкой, благодаря чему ламели эффективно наполняются снегом и обеспечивают дополнительное сцепление и устойчивость при торможении на заснеженных трассах.

«Оквадраченное» пятно контакта

Также нужно упомянуть о выступах и насечках на боковых поверхностях Conti VikingContact 6. Они предназначены для повышения сцепных свойств шины при попадании транспортного средства в снежную или грязевую колею.

Даже в самом современном премиальном автомобиле с отличной звукоизоляцией вы всё равно услышите «цоканье» шипованной резины. Так вот, если вы цените свой комфорт, но не готовы идти на компромисс в отношении безопасности — ваш выбор фрикционные шины Continental CVC6.

Читать еще:  Краткий обзор GROSS Ergonomisch 31103 — Ноябрь 2015

Обновлено. В 2018 году немецкий концерн выпустил «викингов» седьмого поколения — зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 7.

Continental представила нешипованную шину ContiVikingContact 6

Новые зимние фрикционные шины ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зим, этой осенью заменят хорошо зарекомендовавшую себя ранее ContiVikingContact 5. Об этом стало известно в ходе пресс-конференции, посвященной выводу новинки, в рамках проходящей в эти дни в Москве выставки «Автомеханика 2014».

CVC6_2

При разработке новинки немецкие инженеры решали сложную задачу — превзойти по сцепным свойствам предшественницу. Ведь от этого решения зависел уровень безопасности движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых «липучек» сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора с помощью усиленных двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.

Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают эффект аквапланирования шины.

Для сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими, изогнутыми внутрь блоками, которые разделены узкими, расположенными вдоль канавками, соединенными небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление.

Еще одной примененной хитростью стали многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря чему они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Новые шины ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью, пока запланировано к производству около 80 типоразмеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6

Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» — это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу. На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.

Читать еще:  Краткий обзор Bosch MES3500 — Сентябрь 2019

Ч тобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами — ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала.

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.

Читать еще:  Краткий обзор Huter W165-QL — Май 2019

Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.

В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.

Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.

Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.

Сразу же захотелось купить для зимних пробежек обувь с подошвой от Continental (существует и такая!), потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих нынешних кроссовок.

Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.

Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и замер остаточной высоты протектора. Ну а следующий обзор ContiVikingContact 6 я подготовлю к началу зимнего сезона-2017. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла комфорт. В этой дисциплине Конти отрабатывает буквально на 10 из 10.

Источники:

http://shina.guide/reviews/continental-contivikingcontact-6/
http://www.zr.ru/content/news/701356-continental-predstavila-neshipovannuyu-shinu-contivikingcontact-6/
http://www.kolesa.ru/article/vo-spasenie-podveski-obzor-shin-continental-contivikingcontact-6

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector