Краткий обзор Bridgestone Blizzak Ice — Январь 2019

Новости

Когда зима Blizzak

Bridgestone представляет линейку зимних шин, которые подойдут для любых автомобилей для самых сложных зимних дорог


Bridgestone знакомит с линейкой зимних шин 2019-2020. В ней представлен широкий ассортимент нешипованных и шипованных моделей, предназначенных для разного типа автомобилей и любых условий на дороге. Компания стремится к тому, чтобы её клиенты ощущали уверенность, безопасность и комфорт на зимних дорогах.

В сегменте нешипованных шин для легковых автомобилей Bridgestone представляет модель Blizzak Ice – новое поколение легендарного VRX, отличающуюся превосходным торможением на льду и на снегу, низким уровнем шума и повышенной износостойкостью. Эта шина является результатом многолетних исследований и воплощением инновационных технологий Bridgestone. Благодаря применению нового поколения резиновой смеси Active Multicell Compound II обеспечивается более плотный контакт с дорожным покрытием, что существенно улучшает управляемость на льду и на снегу.

Для клиентов, которые предпочитают шипованные шины, Bridgestone предлагает Blizzak Spike-02 и Blizzak Spike-02 SUV, предназначенные для легковых автомобилей и внедорожников / кроссоверов соответственно. Blizzak Spike-02 – это новое поколение шипованных шин класса «Премиум» с усиленным шипом из карбида вольфрама и более надёжной фиксацией в протекторе. Особый V-образный дизайн проектора улучшает торможение на льду, а также обеспечивает высокую надёжность и долговечность.

Специально для внедорожников Bridgestone предлагает модель Blizzak DM-V2, ставшую эталоном нешипованных шин для этого класса автомобилей. Эта шина обеспечивает уверенное торможение и управляемость на снегу и на льду, а также имеет повышенную износостойкость.

В сегменте нешипованных шин для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов представлена модель Blizzak LM005. Это шина класса «Супер премиум», предназначенная для мягкой европейской зимы. В её состав входит уникальная технология NanoPro-Tech TM.

В то же время, на рынке остаются зарекомендовавшие себя и проверенные временем модели Ice Cruiser 7000S, Blizzak VRX, Blizzak Revo GZ, Blizzak RFT и Blizzak LM001.

Непрерывно работая над усовершенствованием технологий и улучшением ходовых характеристик шин для безопасного и уверенного вождения, компания Bridgestone напоминает своим клиентам о необходимости вовремя «переобуться» и желает удачного зимнего сезона!

О компании Bridgestone в России и СНГ

Bridgestone в России и СНГ входит в состав BSEMEA (Bridgestone Европа, Ближний Восток и Африка) – подразделение корпорации Bridgestone, крупнейшего в мире производителя шин и резинотехнических изделий. Компания, основанная почти 90 лет назад в Японии, производит широкий ряд шин премиум-класса и предлагает своим клиентам разнообразные продукты и мобильные решения более, чем в 150 странах мира. Bridgestone является крупнейшим в индустрии инвестором в области научных исследований и разработок, инвестировав в 2018 году около 800 млн евро.

Bridgestone ведет активную деятельность в России более 20 лет, также бренд представлен в Казахстане, Украине и Белоруссии. В 2016 году компания Bridgestone открыла свою производственную площадку в Ульяновске. Общий объем инвестиций составил 12,5 млрд рублей. На сегодняшний день общая численность персонала Bridgestone в России и СНГ составляет более 800 человек. Компания активно развивает свою торговую розничную сеть Pole Position и сеть профессиональных грузовых шинных центров Truck Point. Количество фирменных магазинов Pole Position достигло 95 в России и 13 в Украине, авторизированных сервисных центров – 60 в России и 3 в Казахстане.

Подробнее о компании Bridgestone в России на https://www.bridgestone.ru , BSEMEA www.bridgestone.eu

Подписывайтесь на наши официальные страницы в социальных сетях:

Новинки зимних шин 2019-2020 | Обзор

В сезоне зимних шин 2019/2020 годов производители резины приготовили много новинок. Новинки вышли как в шипованный покрышках, так и во нешипованных.

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2

Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно отличается от предшественницы!

Читать еще:  9 лучших спиннингов на щуку — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

Новинка продолжает развивать тему, начатую предыдущей моделью Ice Zero. Инженеры сделали упор на устранение поводов для нареканий, а это недостаточно высокое сцепление на льду и высокая шумность.

«Второй» Ice Zero отличается более агрессивным протектором направленного типа. Его особенности — плотно сплетенный рисунок в средней части и диагональные водоотводящие канавки, расширяющиеся к плечевым зонам. На боковой части плечевых шашек расположены «зубастые» снегозацепы для улучшения проходимости.

Еще одно принципиальное отличие — увеличенное с 130 до 190 количество шипов.

Они расположены по всей ширине протектора, что стало возможным благодаря уменьшению размеров «гвоздика», использованного в шине первого поколения, примерно на 10-15 %. А масса его снижена с 1,1 до 0,9 грамма.

Матрица шипов выстроена с помощью компьютерных технологий таким образом, чтобы улучшить сцепление и одновременно снизить шум. Теперь шипы в пятне контакта занимают 24 продольные линии, а их расположение с переменным шагом исключает резонансные явления.

Несмотря на увеличившееся количество «гвоздей», шум снижен на два децибела. Для улучшения тормозных свойств на льду шипы развернуты на 180 градусов -теперь торможение обеспечивает самая широкая кромка в сечении твердосплавной вставки.

Опробовать эти шины довелось на новом зимнем полигоне Pirelli, имеющем в своем активе пятнадцать ледовых и снежных трасс длиной от 350 метров до двух километров. Шин-конкурентов для сравнения не предоставили, зато был богатый выбор автомобилей-носителей. На льду — тяжелый Audi Q7, среднеразмерный Volvo ХС60 и компактный VW Tiguan. На снежных трассах палитра еще шире -от Volvo V60 и «трешки» BMW до кроссовера Porsche Cayenne и «электрички» Jaguar 1-Расе.

На сладкое — тест по дорогам общего пользования на электрическом Audi e-tron. Все тестовые автомобили на шинах Pirelli Ice Zero 2 ехали быстро и уверенно -каких-то серьезных «косяков» мне отловить не удалось.

Кроме того, можно было проехать пассажиром на Lamborghini Urus, которым управлял профессиональный раллист, запускавший в поворотах 600-сильный кроссовер «веером».

Новые шины будут производить в Воронеже. Исключение составят лишь версии ран-флэт — их российский завод освоит чуть позже.

Pirelli Ice Zero 2 — добротные «шиповки» диаметром от 16 до 20 дюймов, которые придутся впору любому автомобилю. Для кроссоверов и внедорожников предлагается усиленная версия Scorpion Ice Zero 2 посадочным диаметром до 22 дюймов. Дополнительно будут доступны 20 разноразмерных шин в исполнении ран-флэт.

Особая гордость компании Pirelli — шины Scorpion Ice Zero 2 в исполнении SUV, размерностью 285/45 R21 и 315/40 R21, омо-логированные для кроссовера Lamborghini Urus.

Примечательно, что шины Ice Zero первого поколения остаются на рынке — по более доступным ценам.

CONTINENTAL ICEC0NTACT3

Новый протектор и шипы четырех типов, в том числе обрезиненные,-это лишь некоторые внешние признаки, отличающие новую шипованную шину Continental IceContact 3 от предшественницы.

В отличие от шины предыдущего поколения с асимметричным протектором, новая имеет направленный рисунок с широкими канавками, способными быстро отвести воду из пятна контакта. А своеобразные «мостики», связывающие шашки по диагонали, улучшают четкость реакций и повышают сцепление на укатанном снегу и асфальте. Обновленная резиновая смесь замешана на рапсовом масле, что позволяет ей сохранять эластичность при низких температурах.

Но главная особенность «третьего контакта» — это новая технология ошиповки TwinStud (шипы-двойняшки).

Одни шипы обеспечивают максимальное продольное сцепление на льду, то есть отвечают за разгон и торможение; их можно назвать направленными, поскольку в сечении твердосплавной вставки «тормозная» кромка шире «разгонной». Другие заботятся о поперечном «зацепе», поскольку их «фреза» имеет более широкую кромку, обращенную в сторону боковины.

Начиная с 17-дюймового размера эти шины оснащают более эффективными шипами ContiFlexStud. Дословно это словосочетание переводится как «гибкие шипы Конти». Они являются копиями алюминиевых, только без фасок на пятках. Корпус у них мягче (сделан не из легкого металла, а из резины), а потому удар о дорожное покрытие менее громкий и не столь разрушительный. Разработчики шины говорят о 20-процентном снижении износа асфальта.

Главное: на льду такие шипы работают лучше металлических, поскольку при наклоне твердосплавных вставок во время интенсивного торможения мягкие корпусы шипов деформируются и не ограничивают глубину проникновения «гвоздиков» в лед.

Читать еще:  Краткий обзор CATRICE All Matt Plus Shine Control Make Up — Ноябрь 2020

По заверению производителя, «резиновые» шипы эффективнее металлических на 7 %.

В ходе короткой пробной поездки по снежной дороге реакции «трешки» BMW, обутой в шины IceContact 3, были точными, а переходы в скольжение и восстановление сцепления -довольно мягкими и прогнозируемыми.

Оценить шины на льду в обычных режимах не удалось. Поведение выделенного для езды по ледовой трассе полноприводника Seat Leon Cupra ST с туговатым рулем показалось неточным и непонятным. Он гораздо охотнее ехал боком, провоцируя всё время «держать угол». Четко перекладывался из одного виража в другой, как раллийный «аппарат» на шинах со спортивными шипами, в скольжениях вел себя понятно и точно. Можно предположить, что и на более спокойных машинах эти шины будут вести себя достойно.

Уровень шума я оценил в сравнении с предыдущей моделью Continental IceContact 2.

На асфальте новинка шумит чуть меньше — издает более глухой, не столь раздражающий звук. По методике, которую мы используем в собственных тестах, IceContact 3 с «резиновыми» шипами комфортнее старой модели на 1 балл (по десятибалльной шкале).

В этом сезоне шины Continental IceContact 3 будут продавать в размерах от 14 до 21 дюймов, включая опционные исполнения SSR (ран-флэт), ContiSeal (самогерметизация в случае прокола) и ContiSilent (пониженный уровень шума).

ЗИМНИЕ ШИНЫ DUNLOP SP WINTER ICE 03 И GRANDTREK ICE 03

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси. Химики применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам. На бумаге всё красиво — а на деле?

Прыгаю в Audi А4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы -их на 60 % больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется. на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V-образ-ного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «кру-зак» есть «крузак»!

Новые шины поступают в продажу этой осенью. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40-65 %. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40-65 %.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014-2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет.

Читать еще:  Краткий обзор Sony KD-55XG9505 — Август 2020

На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Источник: За Рулем zr.ru

В сезоне зимних шин 2019/2020 годов производители резины приготовили много новинок. Новинки вышли как в шипованный покрышках, так и во нешипованных. ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ PIRELLI ICE ZERO 2 Поспела к производству новая шина Pirelli Ice Zero 2. И она заметно от

Технология Enliten является одной из последних разработок шинников японской компании Bridgestone, направленной на значительное сокращение показателей сопротивляемости качению. В среднем данный показатель удалось снизить сразу на 20%, что положительно

Весна только начала вступать в права, а ведущие мировые шинные компании уже начинают презентации своих последних разработок, предназначенных для эксплуатации в летний период. Ниже представлен краткий обзор наиболее интересных образцов, заслуживающих

Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и высту

Мокрое дело: первый тест новейших зимних шин Bridgestone Blizzak ICE

Пробовать свежую шину в деле мы отправились на специальный скоростной полигон в Верхней Австрии. Местный автодром изобилует разножанровыми покрытиями ничуть не хуже, чем своими нарядами Кончита Вурст.

Да, тут не только спуски-подъемы, влажный асфальт, наст, лед и снег. Тут очень много льда и снега. Так много, что без солнцезащитных очков слепит куда сильнее, чем от искр сварочного аппарата. Ехать без «штор» на глазах просто невозможно. Впрочем, как и без правильной обуви у «железного коня».

Разложиться на брюхе, закопаться по самый клиренс или опрокинуться — проще простого! Спасибо, но не в этот раз…

Проложить себе дорогу, а заодно и похулиганить на обледенело-заснеженном покрытии нам поможет обжигающий, как глоток местного шнапса, Audi S3. Нет, не подумайте: в Европе хоть и не такие жесткие требования к выдыхаемым промилле за рулем, но пилотировать автомобилем «подшофе» — это не про нас. Тем более, что при активной рулежке здесь и без того жарко. Только представьте: под продолжением спины водителя — 310 сил дури. Хетчбэк огрызается даже при нежном поглаживании «гашетки».

Впрочем, гладить педаль газа — тоже не про нас. Особенно, когда колеса обернуты в надежные и безопасные шины. А понимаешь это практически сразу, как трогаешься с места. С отключенной системой стабилизации машина молниеносно норовит покинуть заданную траекторию, но именно «резина» сдерживает ее порывы. Конечно, не без помощи драйвера, умеющего быстро реагировать на поведение болида.

Большой тест пускачей: как собственным телом разогреть аккумулятор автомобиля

Уникальный рисунок протектора Bridgestone Blizzak ICE в содружестве с особым резиновым слоем позволяет покрышке буквально вгрызаться в наледь, поглощая водяную пленку, и отталкивать от себя снег, продолжая уверенный ход без отклонения от курса.

Прогнозируемое и торможение. Причем полноприводный автомобиль замедляется довольно предсказуемо вне зависимости от поверхности. Пожалуй, лишь на скользком или комбинированном со снегом полотне необходимо правильно дозировать усилия на педаль.

Ну а при желании намеренно отправить машину в боковое скольжение — милости просим! Главное — деликатно «подливать» газу и корректировать траекторию рулем.

Эффективные свойства цепкости в том числе обязаны эластичности протектора, а износоустойчивости — специально спроектированным блокам. Да к тому же, блокам повышенной жесткости. Проще говоря: больше жесткости — меньше деформации.

Разумеется, нельзя повторять на дорогах общего пользования то, что мы исполняли на полигоне. Вроде бы контролируемый водителем занос совсем не контролируют другие участники движения. Как, собственно, и не оценят они умение обскакать на скорости снежные барханы да конусы.

Но зато случись, не дай Бог, острая ситуация на дороге — автомобиль поведет себя так, как потребуется водителю. И уж совершенно точно не в последнюю очередь благодаря качественной «резине». Если и не в первую очередь. А это, согласитесь, вселяет уверенности! Не зря же 74% потребителей выбирают Bridgestone из-за доверия марке.

Источники:

http://www.bridgestone.ru/about/news/5580/
http://tyre-sales.ru/info/novinki-zimnih-shin-2019-2020.html
http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/disc/2019-09-04-mokroe-delo-pervyj-test-novejshih-zimnih-shin-bridgestone-blizzak-ice/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector