Краткий обзор BlackVue DR590W-2CH — Август 2020

Обзор BlackVue DR590-1CH и BlackVue DR590-2CH: недорогие видеорегистраторы от корейского премиум-бренда

Южнокорейский бренд BlackVue никогда не боялся экспериментов. Первым из производителей автомобильной портативной электроники начал выпускать модели без экрана, выполненные в цилиндрическом корпусе. Такой форм-фактор позволил максимально незаметно размещать автореги за зеркалом заднего вида. Еще BlackVue первым в мире «внедрил» беспроводные технологии в видеорегистраторы. Впоследствии идеи, принадлежащие инженерам BlackVue, пошли в массы — их бодро подхватили китайские фабрики и даже некоторые достаточно известные корейские корпорации. Одна из недавних инноваций BlackVue — «облачный» сервис, позволяющий регистратору выполнять функции противоугонной системы и сигнализации, а также вести онлайн-трансляции с регистратора в Интернет.

У себя на родине в Южной Корее BlackVue лидирует по продажам видеорегистраторов. В нашей стране бренд на протяжении нескольких лет удерживал монополистические позиции на рынке премиальных регистраторов. И, хотя в России уже давно появились и другие «люксовые» марки авторегов, «первая скрипка» всё та же — сегодня около 80% устройств верхнего ценового сегмента (то есть регистраторов дороже 18000 рублей) несут «на борту» логотип BlackVue.

Отметим, что на мировой арене BlackVue имеет репутацию производителя без преувеличения самых «навороченных» и до краёв напичканных разнообразными функциями и технологическими «фишками» регистраторов, способных обеспечить качественную съемку даже в самых сложных условиях. Героями этого обзора стали самые доступные по цене представители линейки бренда — BlackVue DR590-1CH и BlackVue DR590-2CH, стоимость которых составляет 11700 рублей и 18000 рублей соответственно. Давайте разберемся, удалось ли разработчикам сохранить в них традиционно высокое качество сборки и съемки, не оглядываясь на относительно невысокие ценники.

Комплектация

Комплект поставки BlackVue DR590-2CH включает в себя:

  • переднюю камеру;
  • заднюю камеру;
  • адаптер питания;
  • кабель для подключения задней камеры;
  • карту microSD (традиционно присутствует в комплектации каждого регистратора BlackVue);
  • адаптер карты памяти;
  • пять кабельных зажимов (для аккуратного прокладывания провода в салоне автомобиля);
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

Конструкция и установка

BlackVue DR590, как и все его «собратья», заключен в компактный цилиндрический корпус. Устройство выполнено из качественного матового черного пластика, который не склонен покрываться мелкими царапинами и отпечатками пальцев. К качеству сборки претензий нет — никаких люфтов или заусенцев, все элементы корпуса подогнаны с особой тщательностью.

На одной из боковых граней передней камеры расположены разъемы питания и подключения задней камеры и GPS-приемника, кнопка «Микрофон/Форматирование» и гнездо для карты памяти.

К слову, чтобы получить доступ к слоту для microSD, придется сдвинуть защитную крышку. А сделать это невозможно, пока к регистратору подключен кабель питания. В результате пользователю не останется ничего другого, как отключить устройство и только после этого достать карту памяти. Таким простым и грамотным решением разработчики исключили вероятность удаления видеозаписей с флешки из-за некорректного ее извлечения прямо в процессе съемки.

На фронтальной части видеорегистратора находятся объектив, кнопка блокировки и индикатор безопасности. Последний сигнализирует о режиме съемки: в случае записи тревожного события или обнаружении движения в режиме парковки светодиод начнет мигать быстрее, чем в обычном режиме. На тыльной стороне устройства расположены динамик, индикатор GPS, индикатор записи и индикатор угла наклона.

На корпусе сверху и снизу предусмотрены вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев внутренностей устройства.

На правом торце задней камеры разместились объектив и порт для подключения передней камеры.

Тыльный модуль обладает особенным элементом, который нечасто встречается в подобных девайсах, — индикатором безопасности, направленным в салон. Водителю достаточно взглянуть в зеркало заднего вида, чтобы убедится в нормальной работе камеры.

Обе камеры предусматривают возможность подключения внешнего GPS-приемника для того, чтобы на записанном видео отображались данные о местоположении, маршруте и скорости. Модуль не входит в комплект поставки и приобретается отдельно (цена — 1700 рублей).

Вместо привычного литий-ионного аккумулятора в модели используется суперконденсатор, позволяющий без промедления запустить съемку в жару или в мороз в непрогретом салоне. Литиевые источники питания весьма чувствительны к воздействию окружающей среды, поэтому в условиях низких или высоких температур могут достаточно быстро выйти из строя. Встроенный конденсатор прослужит гораздо дольше и гарантирует стабильное включение видеорегистратора при температуре от -20 до +70 градусов. Кроме того, он обеспечит около минуты автономной работы при внезапной потере питания — этого времени хватит, чтобы текущий видеофрагмент сохранился на карте памяти.

Камеры устанавливаются на стекле при помощи кронштейна, представляющего собой полый цилиндр с площадкой для крепления на двусторонний скотч3М. Развернуть «глазок» в стороны не получится, зато вверх/вниз регистратор двигается на 180 градусов, поэтому обе камеры можно при необходимости использовать для салонной съемки.

В обеих моделях BlackVue DR590 отсутствует дисплей, поэтому для изменения настроек и просмотра отснятого материала необходимо переставить карту памяти из регистратора во внешнее устройство — смартфон, планшет или ПК (Windows/Mac). Все манипуляции с настройками, обновление прошивки и просмотр роликов с регистратора производятся через приложение BlackVue Viewer, которое можно скачать с фирменного сайта BlackVue. Предлагаются версии только для Windows или Mac OS. Следует учитывать, что производитель уже установил оптимальные значения всех параметров, так что без особой надобности самостоятельно заниматься настройкой регистратора не стоит.

Видеосъемка

Девайс ведет съемку одновременно на две камеры (на лобовом и заднем стекле), оба «глазка» снимают с одинаковым разрешением 1920 × 1080 точек со скоростью 30 к/с. Кстати, в однокамерной версии BlackVue DR590 запись производится с частотой 60 кадров в секунду. Такой плотности кадра достаточно, чтобы получить отчетливое и детальное изображение, на котором без проблем можно разглядеть госномера быстро пролетающих встречных автомобилей. Аналогичную скорость съемки предлагают и флагманы серии BlackVue DR750S.

Запись ведётся циклически — после заполнения карты памяти новые файлы записываются поверх старых. Устройство работает в трех режимах: обычном, при событии и в режиме парковки. Если гиродатчик фиксирует внезапное движение (например, столкновение, удар или резкий маневр), регистратор переходит в режим съемки события. В режим парковки девайс переходит, если автомобиль не двигается в течение 5 минут. В этом состоянии BlackVue DR590 сохранит текущий ролик, если вдруг обнаружит активность в зоне видимости камеры. Для ведения съёмки с выключенным двигателем автомобиля потребуется контроллёр Power Magic Pro (цена — 2890 рублей). Он обеспечит питание от бортовой сети автомобиля, не допуская разрядку аккумулятора.

Читать еще:  10 лучших строительных степлеров — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Передняя камераBlackVue DR590 оснащена трендовой японской матрицей Sony Starvis. Этот CMOS-сенсор обладает расширенным за пределы видимого спектра диапазоном чувствительности и, как следствие, уникальными возможностями в части ночной съемки. Даже в кромешной темноте Sony Starvis обеспечит более ясную и чёткую картинку, чем любая другая современная матрица. Неудивительно, что такой же сенсор установлен в топовых моделях семейства BlackVue DR750S. Так что, по логике, по качеству видеосъемки модели серии DR590 не должны уступать флагманам стоимостью более 30000 рублей.

В ходе тестированияBlackVue DR590 подтвердил наши предположения. Качество видео действительно премиальное — идеальная детализация и четкость, корректная передача цветов и никаких искажений пропорций по краям кадра. А ширина обзора (139 градусов у передней и 140 градусов у задней камеры) позволила получить максимально информативную картинку.

Регистратор продемонстрировал рекордную дальность читаемости номеров, свойственную всем авторегам марки BlackVue. На стоп-кадрах знаки различимы по прямой с расстояния до 25 метров днём и 20 метров ночью. Напомним, средний показатель читаемости номеров автомобилей недорогих китайских регистраторов упирается в 12–15 метров днем и8–12 метров ночью.

В сумерках и в темное время суток устройство уверенно обрабатывает сложные сцены, обеспечивая ясность картинки и отсутствие возрастающих пересветов. Благодаря CMOS-сенсору регистратор отлично «видит» даже в условиях низкой освещенности.

Выводы

Видеорегистраторы BlackVue серии DR590 — бюджетные по меркам премиум-бренда модели, которые, несомненно, найдут своего покупателя. Наверняка многие автолюбители не упустят возможности обзавестись премиальным корейским авторегом за цене модели среднего класса (11700 рублей — именно столько стоит BlackVue DR590-1CH). Легендарное корейское качество съемки без «наворотов» в виде кучи второстепенных функций в верхнем ценовом сегменте пока встречается крайне редко. Попавший к нам на обзор двухкамерный BlackVue DR590-2CH за 18000 рублей не может похвастать новомодными «способностями», вроде поддержки Wi-Fi, «облачных» и противоугонных технологий. Зато по качеству записи видео он практически не уступает флагманским моделям, которые стоят значительно дороже.

  • премиальное качество дневной и ночной видеосъемки;
  • светочувствительная матрица последнего поколения Sony Starvis;
  • отсутствие переплаты за дополнительный функционал;
  • возможность подключения внешнего GPS-модуля;
  • незаметное крепление на стекле;
  • наличие морозостойкого суперконденсатора.
  • нет возможности повернуть регистратор влево/вправо;
  • устройство не поддерживает «облачные» функции;
  • в комплекте поставки отсутствует GPS-приемник.

Премиум по адекватной цене, или обзор корейских видеорегистраторов BlackVue

Премиальные видеорегистраторы BlackVue – это всегда очень, очень дорого! Чаще всего – оправданно. К флагманам бренда – никаких вопросов. У топовых моделей производителя попросту нет прямых конкурентов. Но вот устройства попроще…

Например, еще в прошлом году компания за 16 500 рублей предлагала двухкамерный аппарат без Wi-Fi и GPS. Знаете, в каком разрешении снимали камеры? 720p! В 2018 году BlackVue поняли, что нельзя так издеваться над потребителями.

И выпустили BlackVue DR590W-1CH за 16 990 рублей и DR590W-2CH за 23 890 рублей. Здесь есть Wi-Fi, но нет GPS. Зато в наличии самая передовая японская матрица Sony Starvis и почти такое же фантастическое качество съемки, что и во флагманах BlackView ценой под 30 000 рублей.

Короче говоря – исключительный пример, когда нам предлагают топовый уровень записи без переплат за дополнительные функции.

BlackVue и с чем его едят

Человек, купивший машину лучше, чем «Рено Логан», вряд ли захочет поместить туда китайский регистратор с «Алиэкспресса» за 1 500 рублей. Это все равно что кормить подержанный, но все же «Мерседес», 76-м бензином. Или коврики из «Лады Гранты» класть в «пятерку» BMW.

Мы уже писали про BlackVue – и на всякий случай повторимся: это бренд, который уже с десяток лет занимает первое место по продажам видеорегистраторов в Южной Корее. В стране, где в принципе сосредоточены сплошь производители топовых, самых передовых авторегов.

В российском премиум-сегменте видеорегистраторы BlackVue «держат» около 80% рынка. Собственно, с 2013 года устройства этого бренда открыли и сформировали российский рынок автомобильных регистраторов премиум-класса.

Потому что BlackVue — это практически эталонные камеры, одни из самых крутых, надежных и безотказных в мире.

Именно эта марка первой разработала компактные регистраторы (в форме обтекаемого цилиндра) без экрана, но с Wi-Fi. И именно BlackVue два года назад выпустила видеорегистраторы с поддержкой облачных сервисов и противоугонной системой.

Цена соответствует «размаху» — 25 290 рублей за однокамерную модель BlackVue DR750S-1CH и 31 690 рублей за двухкамерную BlackVue DR750S-2CH.

Помимо «облака», по сравнению с прошлым поколением обновленная линейка порадовала улучшением качества ночной съемки за счет самого топового решения – CMOS-сенсора Sony Starvis.

В сравнении с Sony Exmor (в BlackVue DR650S) это как съемка со вспышкой с максимальной четкостью изображения – в сравнении с кадром, снятом на старую «мыльницу» в ночном подвале без света.

Вот для примера – видео дневной и ночной съемки регистратора BlackVue DR750S-2CH в сравнении с флагманом прошлого поколения.

А еще, что немаловажно для России, температурный режим, в котором BlackVue DR750S работает без малейших сбоев, составляет от – 20 до +700 С!

Но при взгляде на ценник флагмана оптимизм даже у некоторых владельцев BMW X6 может поиссякнуть. Повторимся, однокамерная модель BlackVue DR750S-1CH стоит более 25 000 рублей, а двухкамерная BlackVue DR750S-2CH – почти 32 000 рублей.

Однако южные корейцы не зря инноваторы, а BlackVue не зря продается в 30 странах мира. Подумали-поработали, и явили в 2018 году новинки: однокамерный регистратор BlackVue DR590W-1CH и двухкамерный BlackVue DR590W-2CH.

Практически ТО ЖЕ САМОЕ, что BlackVue DR750S, только без «облака»! Причем уже с совсем иным ценником: BlackVue DR590W-1CH стоит 13 990 рублей, а двухкамерный BlackVue DR590W-2CH – 21 000 рублей!

В чем тут секс, цимес и мякотка?

По технической сути новые видеорегистраторы – премиальный продукт. Хотя здесь и нет «облака».

Что тут есть из премиума? Прежде всего, качество картинки. Съемка в Full HD с частотой 60 кадров в секунду (более плавная картинка, лучше четкость встречных госномеров, чем при 30 к/с) у BlackVue DR590W-1CH и Full HD при 30 к/с у DR590W-2CH.

Читать еще:  Краткий обзор Samsung Galaxy A50 — Август 2020

У двухкамерного аппарата оба «глазка» на самом передовом CMOS-сенсоре: ровно та же матрица Sony Starvis, что у моделей за 23-29 тысяч рублей. Сама Sony приводит вот такой пример своего CMOS-сенсора с «типичной матрицей видеорегистратора».

Т.е. BlackVue DR590W-2CH – это безупречная дневная и ночная съемка, как у топовых моделей бренда.

Для динамической убедительности: видео дневной передней и задней камер.

… и видео ночной записи в городском режиме.

Различимость номеров – до 15 метров днем, отличный результат. И до 10 метров – ночью. В то время другие регистраторы при схожей цене не то что 10 метров ночью, а даже днем не в состоянии показать такую дистанцию читаемости госномеров.

Для информации – авторитетный журнал «За Рулем» в прошлом году проводил серию сравнительных тестов регистраторов. Так, в сравнении самых дорогих однокамерных регистраторов победу одержал BlackVue DR650S-1CH. Напомним, актуальный BlackVue DR750S – это улучшенная версия 650-й линейки.

А DR590W-1CH – почти 750-й, только без облачной платформы. Вы еще не запутались?:) Продолжаем. Чуть позже был проведен тест двухкамерных устройств, где победил уже BlackVue DR750S-2CH. То есть, одно и двухкамерные модели линейки BlackVue DR750S – это объективно аппараты с лучшим качеством съемки на рынке, среди всех регистраторов.

А относительно недорогие BlackVue DR590W – это, как мы помним, по уровню съемки приближены к BlackVue DR750S.

Напоследок – чем славятся 99% корейских регистраторов?

Правильно, наличием суперконденсатора, он же – ионистор. Автономную съемку он вам не обеспечит – при отключении внешнего питания заряда хватит только на корректное завершение текущей съемки и сохранение файла.

Зато ионистор преспокойно выдерживает перепады температур, длительное пребывание на морозе. Почему это важно? Почти все продаваемые в России регистраторы снабжены литиевым аккумулятором. Что автоматически означает вот какую ситуацию.

Зимой бесстрашные автомобилисты (впрочем, как и летом) оставляют камеры в машине. Неважно, на стекле или в бардачке. При глубоком минусе с аккумулятором происходят сразу две замечательные вещи. Во-первых, он в принципе в ускоренном режиме теряет емкость. Во-вторых, рано или поздно испустит дух.

Потому что когда вы садитесь в холодный салон и включаете регистратор, то устраиваете для батареи тот самый перепад температур. Самый действенный способ угрохать аккумулятор. Неудивительно, что вышедшая из строя батарея – причина номер один обращений в сервисы, а пики наблюдаются именно в зимний период.

Есть еще одна штука

После морозной ночи регистратор может отказываться включаться до прогрева салона. То есть, 5-10 минут, за которые с вами на дороге может произойти что угодно, камера попросту не будет снимать. Так вот, с регистраторами BlackVue благодаря суперконденсаторам ничего подобного не случится.

Им не страшен мороз хоть -20 °C, это прописано в характеристиках устройств. Модели спокойно включаются после холодной ночи, их элемент питания не выйдет со временем из строя. Это не красивые слова, а реальная статистика сервисных центров BlackVue по всему миру – надежность суперконденсаторов запредельная.

Что же мы получаем в итоге? Премиальные по начинке (в частности, матрице), но среднеклассовые по цене видеорегистраторы BlackVue DR590W-1CH за 16 990 рублей и BlackVue DR590W-2CH за 23 890 рублей.

Это исключительный, первый случай на рынке регистраторов, когда нам предлагают почти флагманскую съемку и полное отсутствие переплат за второстепенные особенности. Только компактный цилиндрический регистратор, премиальное качество записи и Wi-Fi.

#пост прислан в редакцию

(4.33 из 5, оценили: 6)

Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее революцией. Пару лет назад компания произвела технологический прорыв с внедрением облачных сервисов. В 2018 году BlackVue выпустил первый в мире авторег со съемкой в сверхвысоком 4k-разрешении. В этом обзоре пойдет речь о BlackVue DR590W-2CH, одной из самых доступных двухкамерных моделей в ассортименте бренда. Впрочем, «доступный» – понятие относительное, аппарат стоит почти 24 000 рублей. Такова плата за топовое качество съемки и высокую надежность.

З дравствуйте, уважаемые читатели kolesa.ru! С вами снова Александр Шуб, ведущий российский эксперт в тематике автомобильной электроники, прежде всего – видеорегистраторов. За почти пять лет я протестировал более трех сотен моделей, постоянно общаюсь с разработчиками данного вида устройств и в курсе всей «изнанки» индустрии авторегов. Поэтому в моих обзорах вы получаете по-настоящему экспертный взгляд на ту или иную модель, в отличие от 99% материалов российских журналистов, которые выдают под видом обзоров по сути подробный пересказ инструкции. На этот раз в мои руки попал топовый регистратор из Южной Кореи – BlackVue DR590W-2CH. Чем может удивить герой материала? Будем разбираться.

Комплектация

В коробке находятся следующие аксессуары:

  • кабель питания от прикуривателя;
  • кабель подключения второй камеры;
  • крючки для аккуратной прокладки кабеля в салоне;
  • карта памяти microSD объемом 16 Гб (уже вставлена в регистратор);
  • инструкция.

Как видно, в комплекте есть все необходимое. Особо стоит отметить наличие карты памяти. Как показывает практика, очень часто проблемы в работе регистраторов возникают из-за использования некачественных карточек. Увы, полки магазинов полны контрафактной продукции. Поэтому часто реальные характеристики microSD далеки от заявленных. В результате из-за низкой скорости записи регистратор не может нормально сохранять файлы. В BlackVue DR590W-2CH, как и в других устройствах бренда, проблема решена «из коробки». Кстати, на комплектную карту памяти помещается примерно полтора часа записи. Немало с учетом того, что обе камеры ведут Full HD съемку.

Опционально можно докупить внешний GPS-приемник за 1 700 рублей. Скажем прямо, с учетом бюджета покупки регистратора сумма крайне незначительная. Поэтому если уж вы нацелились на BlackVue DR590W-2CH, то и модуль GPS наверняка прикупите. В таком случае модель будет записывать проделанный маршрут, а поверх видео добавятся штампы скорости и координат.

Корпус

Основная камера модели выполнена в фирменном дизайне BlackVue, который принципиально не менялся практически с первых устройств бренда. Это тот редкий случай, когда производителю сразу удалось создать эталонный корпус. В разных регистраторах BlackVue он отличается незначительно. Основные черты – предельная компактность, черный цвет, интегрированное крепление и установка на скотч 3М. Все в конструкции направлено на то, чтобы автомобилист один раз установил регистратор и больше не снимал его. Ну, разве что для замены на еще более продвинутый аппарат корейского бренда.

Читать еще:  Краткий обзор GEFEST ПВИ 4001 К12 — Январь 2020

Размеры передней камеры – 111,8 мм x 34 мм. Она без труда прячется за зеркалом заднего вида и не привлекает внимание прохожих. В то же время не следует беспокоиться о том, что камера находится вне поля зрения и экрана тут нет. Все важные события проговариваются на чистом русском языке приятным женским голосом. Кроме того, сзади у регистратора есть три индикатора, которые показывают статус записи, GPS и Wi-Fi.

Концепция BlackVue DR590W-2CH сразу бросается в глаза – предельная простота управления, никаких «заморочек». На корпусе присутствует ровно одна клавиша, справа. Коротким нажатием мы включаем/выключаем Wi-Fi, длительным – форматируем карту памяти. Изменение настроек, просмотр видео и другие операции ожидаемо возложены на мобильное приложение.

С фронтальной стороны расположена камера, прямо под ней – светодиодный индикатор. Он медленно мигает во время съемки и в парковочном режиме. В последнем случае, если в свое отсутствие вы не желаете «светить» регистратор, индикатор можно отключить в настройках. С другой стороны, его работа как бы говорит окружающим – что бы вы не сделали, все будет зафиксировано на видео. Возможно, это будет мотивировать неаккуратных «паркунов» не скрываться с места ДТП.

Справа расположены разъемы для кабеля питания, провода второй камеры и подключения внешнего GPS-приемника. Особого внимания заслуживает крышечка – она закрывает почти весь боковой круг, включая слот с картой памяти. Есть лишь небольшие отверстия для подключения кабелей. Дело в том, что в стрессовой ситуации после ДТП водители зачастую тут же, прямо в процессе съемки, извлекают microSD. Что закономерно приводит к потере записи аварии. Как раз во избежание таких случаев в BlackVue DR590W-2CH пользователь должен сначала обесточить регистратор, произойдет гарантированное сохранение видео. И лишь затем водитель сможет достать карточку.

Задняя камера по конструкции повторяет переднюю, разве что кнопок здесь нет, а индикатор работы заходит с тыльной на боковую сторону.

Практичности регистратору не занимать, корпус полностью матовый и не собирает отпечатки пальцев. Сборка также на высоте – люфты отсутствуют, все детали подогнаны плотно.

Установка и крепление

Кронштейн модели представляет собой кольцо, в которое вставляется регистратор. Это позволяет получить одно из самых компактных креплений, которое практически не увеличивает общие габариты устройства. Чтобы снять BlackVue DR590W-2CH, необходимо нажать длинную клавишу с фронта, после чего извлечь камеру из пластикового кольца.

Повторимся, модель не подразумевает регулярное снятие или использование в нескольких машинах попеременно. Поэтому крепление сделано на цепком 3М-скотче. По сравнению с вакуумной присоской он выигрывает гораздо более надежным удерживанием на стекле вне зависимости от температуры окружающей среды.

Поворот камеры в сторону недоступен, только регулировка вверх/вниз. Прямо на корпусе сзади есть метки, при совпадении которых получаем оптимальный «взгляд» регистратора на дорогу. Впрочем, лучше всего один раз подключиться к модели со смартфона и по live-трансляции отрегулировать положение устройства.

Функции

Подключение по Wi-Fi происходит через мобильное приложение, которое бесплатно доступно на Google Play и App Store. По умолчанию перед нами открывается продуманное меню файлов. Есть быстрая фильтрация – например, чтобы оставить только парковочную съемку. Любое видео можно удаленно воспроизвести или скачать в память смартфона. Настроек немного, представлены только самые важные опции. Например, можно изменить разрешение съемки передней и задней камеры.

Не проходите мимо плеера BlackVue для компьютеров. Это без оговорок лучшая программа такого типа. Ничего более продуманного и функционального попросту нет. Жаль лишь, что приложение «заточено» лишь под модели данного бренда – в отличие от более универсального, хоть и гораздо более скромного по опциям Registrator Viewer. Есть экранная лупа, чтобы быстро рассмотреть мелкие госномера, присутствует временная шкала с календарем. То есть, вы видите, в какие дни и отрезки времени производилась съемка. Также доступно изменение любых настроек регистратора. Да, установки BlackVue DR590W-2CH хранятся именно на карте памяти.

В регистраторе нет автономной съемки, так как вместо литиевого аккумулятора установлен суперконденсатор. Заряда этого элемента питания хватает только для корректного завершения съемки и сохранения видео. Зато надежность регистратора возрастает многократно. «Уработать» суперконденсатор практически невозможно. Он не боится перепадов температур, выдерживает морозы вплоть до -20 С°.

Таким образом, автомобилист уверен, что BlackVue DR590W-2CH не подведет. В отличие от литиевых батареек, с которыми зачастую камеры после морозной ночевки в машине отказываются включаться до прогрева салона или работают с ошибками. С жарой у суперконденсатра тоже полный порядок, он обеспечивает работу регистратора вплоть до +70 С°. У большинства регистраторов верхняя отметка ограничена +60 С°.

Видео

Обе камеры ведут съемку в разрешении Full HD с частотой 30 кадров в секунду. «Фишка» модели – топовая японская матрица Sony Starvis IMX291, которая используется в гораздо более дорогих моделях бренда. И заодно устанавливается практически во всех без исключения флагманах других корейских производителей регистраторов. Отличительная черта этого CMOS-сенсора – улучшенный динамический диапазон, благодаря чему темные участки становятся более ясными и детальными. Это полезно не только ночью, но и днем в тени. Модель процессора не раскрывается. Объектив представлен системой долговечных стеклянных линз с просветляющим покрытием.

Угол обзора как передней, так и задней камеры составляет 140 градусов по диагонали. Оптимальное значение, чтобы с одной стороны в кадр попадало четыре полосы дороги, а с другой не искажались объекты по краям. Особо стоит отметить широкий угол задней камеры. Почему-то очень часто производители экономят и устанавливают объективы с 80-90 градусами.

Качество съемки выдающееся, что неудивительно для устройства за 24 000 рублей. Передняя камера позволяет рассмотреть госномера машин днем на расстоянии до 23 метров и до 17 метров ночью. Заметно более высокий уровень съемки может показать разве что 4k-регистратор BlackVue DR900S-2CH, но и стоит он почти в два раза дороже. Цветопередача у BlackVue DR590W-2CH в меру насыщенная, высокая детальность сохраняется по всему полю кадра. В ночное время порадовало незначительное количество пересветов, регистратор отлично справляется с перепадами яркости.


Источники:

http://i2hard.ru/publications/22622/
http://www.iphones.ru/iNotes/premium-po-adekvatnoy-cene-ili-obzor-koreyskih-videoregistratorov-blackvue—10-30-2018
http://www.kolesa.ru/article/obzor-flagmanskogo-videoregistratora-blackvue-dr590w-2ch-premium-klass-iz-yuzhnoj-korei

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector