Краткий обзор BFGoodrich Urban Terrain T/A R16 — Декабрь 2020

BFGoodrich Urban Terrain T/A – новая всесезонка для городских внедорожников Европы

BF Goodrich представила новую всесезонную шину Urban Terrain T/A для внедорожников и кроссоверов, разработанную специально для европейского рынка. Новая покрышка, как заверяет американский шинопроизводитель, отличается «исключительной прочностью в сочетании с высокой производительностью, отличным торможением и износостойким протектором».

Новая BF Goodrich Urban Terrain T/A адресована владельцам кроссоверов и внедорожников, использующих свои автомобили преимущественно для езды по городским улицам. По данным компании, новая шина не боится тротуаров и выбоин на городских дорогах, благодаря своей усиленной на 20 процентов конструкции каркаса. В то же время существенно увеличенная глубина протектора продлевает срок службы покрышки, в асимметричный рисунок протектора обеспечивает медленный и равномерный износ.

Конструктивные особенности также включают продольные канавки протектора, эффективно эвакуирующие воду из пятна контакта и увеличенное количество поперечных ламелей, предназначенных для обеспечения сцепления на снегу, грязи и обледенелой дороге. Маркировки 3PMSF (снежинка на фоне трехгорных пиков) и M + S (грязь и снег) заверяют принадлежность BF Goodrich Urban Terrain T/A к всесезонным шинам.

Новые всесезонки BF Goodrich Urban Terrain T/A будут производиться на трех европейских заводах компании в Шоле и Роанне во Франции, а также в польском Ольштыне в 18 различных типоразмерах, пригодных для оснащения таких автомобилей, как Dacia Duster, Hyundai ix35, Kia Sportage, Opel Mokka, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Range Rover, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Volkswagen Touareg и Tiguan.

Отзывы BFGoodrich Urban Terrain T/A

за 4 года не снимая и 80 000 км стер почти на 70%. На одном заднем колесе вылезла на протекторе булка. При вхождении в поворот в жару на сухом асфальте скрипят, стирая края. При аквапланировании плывут как на лыжах.

Туарег 3,0 литра.

215/65R16 Tiguan.
Многие пишут нет аквапланирования.
Это не так, в дождь при наличии колеи резина начинает всплывать на скорости свыше 90 км.ч. один в один как и MICHELIN LATITUDE CROSS. Даже рисунок похож.

Читать еще:  Краткий обзор Xerox WorkCentre 6515DNI — Ноябрь 2020

У шин есть маркировка «Inside», т.е. с данной надписью ставить на колесо вовнутрь.

Шина жестче, чем General Tire Grabber UHP, но мягче, чем Continental ContiPremiumContact 5.

На одно колесо навесили 5 балансиров, что многовато, но вот так. На другие колеса балансиров ушло меньше.

Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.

На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера Kia Sportage QL 4WD на 4+.

На +160 км/ч. гул не увеличивается.

1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5):
— едет, как влитая, сноса нет;
— когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.

2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):

— тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен визг, колесо чуть-чуть теряет сцепление с дорогой.

3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):

— в слякоти до уборки до и после реагентов не сносит, на скорости 100км/ч нет хорошо управляется, торможение прогнозируемое при раннем торможении, резкое торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при – 7 на городской дороге без снега сноса не было. Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.

4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима – 7):

— при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.

5. Грунт (лето +25):

— шина цепко едет, но в протекторе остаются мелкие камушки, часть из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.

6. Повороты (осень +5):
— повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.

7. Торможение:
— предсказуемое на скорости до 120 км/час.

Первое фото — новые, далее — после пробега 10262км (после года).

Читать еще:  Краткий обзор Honor 8A — Июль 2020

На данной шине проехал более 5 тыс. км. Думаю , что можно написать отзыв , т.к. прошёл и жару и дождь и горный серпантин и трассу и скальник с чернозёмом .
Начну с того , что последние 8 лет использую исключительно А/т резину (рыбак по увлечению и кроме асфальта езжу по всякого рода покрытиями и грунтам , где на шоссейке никак). До этого был Данлоп грандтрек , якогама g012 и гудрич алл террайн . Так вот urban лучшее из них (лично для меня). Так что сравнивают только с этими моделями . У всех шин хорошая управляемость как на сухой , так и на мокрой дороге . Хорошо тормозят . Нет аквапланирования . Мягко глотают неровности и стыки . Так вот , что эту резину отличает от других :
1. Тишина ! Самые тихие из вышеперечисленных !
2. К колее не чувствительны совсем !
3. Отличный накат на асфальте , низкий расход топлива .
Шина отличная и универсальная для тех , кто большую часть проводит на дорогах (с любым покрытием) и время от времени может себе позволить съехать с них в леса-поля . Только без фанатизма , не М/Т всё-таки !.

P.S. Дополню отзыв . Пробег на шинах около 20 тыс. Эксплуатировал эти шины до поздней осени со снегом и заморозками . По свежевыпавшему снегу и снежной каше идут отменно , управляются , тормозят довольно не плохо . Но вот только появился лёд на дороге , стало страшно . Прошла изморось при -5С*, асфальт заблестел и при нескольких безуспешных попытках остановиться , от прежней уверенности ни осталось и следа . По льду и наледи не тормозят вообще . Уже несколько раз был готов к съезду в кювет , чтобы избежать столкновения , но обошлось . Видел несколько машин в кювете и кустах , но эти , наверное были на ещё более худшей резине , или мне просто повезло . НЕ РЕКОМЕНДУЮ к эксплуатации зимой . Оценку занижать не буду , т.к. это не зимние шины . Моя нервная система выдержала только пару дней такой езды и был обут зимний комплект нешипованой резины того-же производителя , которая оставила только положительные эмоции , но об этом в другом отзыве .

Возможно увеличение расхода на 0.5л.
Цена

Ненаправленная,есть внутренняя и наружная сторона.
Стоит значок M+S и треугольник 2/3 Солнце -1/3 Снежинка.
Летом попробуем,обул по акции -Бесплатно! и спрятал.

Читать еще:  Краткий обзор Стульчик FOPPAPEDRETTI Uno Due — Ноябрь 2016

Добавлю,окт 2018 -Проехал на ней 11000 км : шоссе , горы ,поля ,море ,камни итд. Проблем не выявлено,Рекомендую!

Краткий обзор BFGoodrich Urban Terrain T/A R16 — Декабрь 2020

Своим существованием всесезонная шина BFGoodrich Urban Terrain T/A обязана стремлением североамериканского производителя расширить целевую аудиторию своей шинной продукции за счет владельцев кроссоверов, эксплуатируемых в основном в пределах городской черты. Кроме того, при разработке данной модели учитывались предпочтения, прежде всего, европейских автолюбителей, что нашло свое отражение в виде некоторых конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.

Усиленная конструкция каркаса

Ряд технических решений был позаимствован у моделей, предназначенных для настоящих внедорожников. Речь идет о каркасе, который обладает повышенной устойчивостью к ударному воздействию. Она обеспечивается за счет наличия в его конструкции дополнительных слоев. Аналогичным образом был усилен брекер, что придало шине отличную надежность и увеличило срок ее службы. Кроме того, нельзя не отметить еще одно преимущество, обеспечиваемое стойкой внешним воздействиям конструкцией каркаса. Это улучшившаяся управляемость и прогнозируемое поведение автомобиля в любой ситуации.

Данная модель оснащена протекторным рисунком, дизайн которого обеспечивает ее неплохой производительностью даже вне дорог с твердым покрытием. Она обеспечивается многочисленностью сцепных кромок, образуемых, как блоками протектора, так и прорезанными на всю его глубину ламелями. Значительное расстояние между протекторными элементами позволяет шине не «замыливаться» при движении по грунтовым покрытиям. В свою очередь, множество ламелей обеспечивают ей сцепление на скользких от снега, льда и дождя дорогах.

Продолжительный срок службы

Хотя у этой шины и имеется протектор с асимметричным протектором, его дизайн в значительной степени продиктован необходимостью обеспечить шине долговечность и сниженный расход топлива. Формы, размеры и расположение протекторных блоков подобраны таким образом, чтобы сделать распределение внешней нагрузки по пятну контакта максимально равномерным, а сопротивление качению уменьшить.

Основные особенности шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

— усиленная конструкция каркаса и брекера повышает надежность и устойчивость к ударным воздействиям;
— хорошая производительность на любых зимних и летних покрытиях;
— продолжительный срок службы и сниженный расход топлива.

Источники:

http://blog.4tochki.ru/?p=28116
http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-bfgoodrich-urban-terrain-t-a-13016751/
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/urban-terrain-t-a/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector