Краткий обзор BFGoodrich g-Force Winter 2 — Ноябрь 2020

BFGoodrich g-Force Winter 2

BFGoodrich g-Force Winter 2 – направленные зимние нешипуемые шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях. Характерной особенностью этой модели 2016 года является высокая устойчивость к аквапланированию и слэшпланингу, и как следствие надёжное сцепление как с мокрым асфальтом, так и с заснеженными дорогами.

Шины BFGoodrich g-Force Winter 2 пополнили ассортиментное предложение дочернего бренда компании Michelin в преддверии зимнего сезона 2016/2017. В сравнении с покрышками предыдущего поколения g-Force Winter, вторая версия модели отличается более агрессивным рисунком и улучшенными сцепными свойствами на мокрой поверхности и зимних покрытиях. Согласно европейской системе маркировки шин «мокрые» сцепные свойства gForce Winter 2 соответствуют классу «B».

Усовершенствование эксплуатационных характеристик «БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2» в первую очередь обусловлено оптимизацией дизайна V-образного направленного протектора, отмечает технический специалист Shina.Guide. Центральное непрерывное ребро жёсткости g-Force Winter сменила изрезанная перекрёстными канавками поверхность, благодаря которой в центре протектора шин g-Force Winter 2 сосредоточилось максимальное количество острых режущих граней, улучшающих курсовую устойчивость на снегу.

Дизайн протектора шин двух поколений

Кроме того, эти канавки, тянущиеся от центра протектора к плечевым зонам шины, обеспечивают быструю очистку протектора от талого снега и воды, что повышает устойчивость шины к аква- и слэшпланингу.

За счёт более плотного расположения уменьшенных в размере ламелизированных блоков удалось на 40% увеличить их количество, что положительным образом сказалось на тягово-разгонных характеристиках g-Force Winter 2 и эффективности торможения. Увеличенное на 12% количество трёхмерных ламелей на поверхности блоков обусловило появление дополнительных сцепных граней, повышающих сцепление при разгоне или же экстренном торможении.

Ламели Winter2

Блоки плечевых зон протектора получили раздвоенную конфигурацию. Более того, они были усилены, что стабилизировало движение и повысило способность покрышек справляться с заносами.

Для эффективного торможения и оптимальной управляемости инженеры BFGoodrich наделили шины g-Force Winter 2 двумя типами ламелей: направленными в центральной части протектора и зигзагообразными в плечевых зонах.

В состав инновационной резиновой смеси, получившей название Helio Compound 3G, помимо силики входит масло подсолнечника, что обеспечивает сохранность рабочих характеристик этих фрикционных покрышек при низких температурах, а также способствует продлению срока их эксплуатации. Кстати, а вы знали, что в чистом виде подсолнечное масло застывает при минус 19°C?

Красивая контрастная маркировка на боковинах шин BFGoodrich g-Force Winter 2 порадует глаз. Её, безусловно, оценят автовладельцы, которые во что бы то ни стало всегда стремятся подчеркнуть привлекательность своего автомобиля.

Модель BFG g-Force Winter 2 является полным аналогом продукции второй линии французских шиноделов Kleber Krisalp HP3.

Прогноз на мороз: новинки зимних шин сезона 2016/2017

К началу зимнего сезона, уже традиционно, многие шинные компании показывают свои новинки. Мы собрали некоторые из них в нашем обзоре.

Шипованные шины Bridgestone

К грядущей зиме японские шинники подготовили новую шипованную шину Blizzak Spike-02. Она занимает верхнюю ступень в иерархии шиповок компании Bridgestone и принимает эстафету у предшественницы — Spike-01. Хотя «первый» Spike еще можно купить в магазинах. Он дешевле топовой модели.

Читать еще:  Краткий обзор Bosch WRD 15-2G — Ноябрь 2020

Blizzak Spike-02

Blizzak Spike-01

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH. Можно предположить, что и покрышка для кроссоверов тоже окажется удачной.

К слову, это не единственная новинка производителя. Бренд Fulda, принадлежащий GoodYear, показал модель Kristall Control HP2. Напомним, под этим брендом американцы продают более бюджетные шины.

Fulda Kristall Control HP2

Эти шины пришли на смену модели Kristall Control HP, которая появилась в 2010 году. Рисунок протектора хитрый. В его центральной части своего рода сеть, состоящая из множества канавок. Эта «сеть» удерживает снег в пятне контакта, тем самым улучшая сцепные свойства покрышки.

Резиновая смесь усовершенствована. Теперь она еще более стойко переносит низкие температуры и в сильный мороз шина не дубеет, тем самым обеспечивается хорошая управляемость. В состав также входит силика (двуокись кремния). Она улучшает сцепные свойства на мокрой дороге.

Dunlop для кроссоверов

Шинники из Dunlop пошли по тому же пути, что и специалисты GoodYear. Сначала на суд покупателей была представлена легковая покрышка Dunlop Winter Sport 5, а потом на ее основе сделали версию для кроссоверов, которая получила приставку SUV. Недаром многие производителя делают ставку именно на такие шины. Сегмент кроссоверов стабильно растет, причем по всему миру. Ну а спрос рождает предложение.

Dunlop Winter Sport 5 SUV

Боковину покрышки усилили. Теперь она может выдерживать повышенные нагрузки на автомобилях с высоким центром тяжести. Доработали и резиновую смесь, что позволило улучшить тормозные свойства и снизить сопротивление качению. Покрышку выпускают в 14 типоразмерах.

Pirelli

Итальянцы начинают продажи нешипованной покрышки Pirelli Cinturato Winter. Она сменила модель SnowControl Serie 3. Основными покупателями SnowControl были владельцы автомобилей компактного и среднего классов, а также компактных кроссоверов. Новинка предназначена в том числе для них.

Pirelli Cinturato Winter

По сравнению с предшественницей у новинки увеличен ресурс, а также повышены тормозные характеристики и устойчивость к аквапланированию. Линейка выпускаемых типоразмеров широка. Всего их 25, от 185/60 R14 до 205/55 R17.

Gislaved

Бренд, принадлежащий концерну Continental, для наших автолюбителей со стажем особенный — старожил российского рынка. В ранних шинных тестах ЗР только Gislaved могла на равных конкурировать с продукцией Nokian. На этот раз компания предложила двухсотую модель, предназначенную для суровых зимних условий эксплуатации. Шины произведены на заводе Conti в Калуге.

Читать еще:  10 лучших беговых дорожек

Gislaved Nord Frost 200

У покрышки новый сверхлегкий шип с твердосплавной вставкой треугольной формы. Впрочем, нет смысла подробно рассказывать про технологии. Большинство из них нам уже известны по моделям Conti. Поскольку это премиальный бренд, самые современные разработки сначала применяют в шинах Continental и только потом осваиваются брендами для более бюджетных сегментов.

В линейке 64 типоразмера, предназначенных для легковых автомобилей и кроссоверов.

Continental

Про новинки именитого производителя пока известий нет. Зато концерн уже выпустил некоторые «обновки» под своими суббрендами, «играющими» в более бюджетных сегментах. Про Gislaved мы уже рассказали, а вот еще одна новая модель — бюджетная новинка Matador MP 30 Sibir Ice 2.

Matador MP 30 Sibir Ice 2

По сравнению с предшественницей Matador Sibir Ice, у шины усилен каркас, а жёсткие блоки в плечевых зонах протектора обеспечивают неплохую курсовую устойчивость при маневрах. Шипы — алюминиевые с твердосплавной вставкой. «Гвозди» расположены таким образом, чтобы износ шипов и протектора был равномерным. То есть снижен риск выпадения шипов. Также вырос ресурс покрышки.

Всего доступен 21 типоразмер посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

Всесезонные шины и «липучки» от Yokohama

Компания представляет обновленные всесезонные шины Geolandar G015 и «липучки» IceGuard Studless G075.

Geolandar G015

Yokohama Geolandar G015 предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой — резина не дубеет, сохраняя эластичность даже при отрицательных температурах. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла. Новинка представлена в 64 типоразмерах.

IceGuard Studless G075

Шины IceGuard Studless G075 предназначены для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Всего в линейке G075 18 типоразмеров от 16 до 18 дюймов. Профиль: 55–70.

Ku mho

Южнокорейская Kumho представила шипуемую шину Kumho WinterCraft SUV ice WS31 для кроссоверов. Создавалась она на базе чисто легковой покрышки Kumho Wi31. Рисунки протектора почти идентичны, поэтому родство видно сразу.

Kumho WinterCraft SUV ice WS31

Под специфику машин SUV у новинки была увеличена жесткость блоков в рисунке протектора. Улучшены управляемость и торможение на льду. Инженеры поработали и над оптимизацией форм дренажных канавок. Это, в свою очередь, помогло улучшить поведение шин в снежной каше и увеличить сопротивление аквапланированию.

Kumho WinterCraft WP71

Еще одна новинка производителя — Kumho WinterCraft WP71. Эти «липучки» играют в премиум-сегменте. Корейцы обещают отличное сцепление и управляемость на мокрой и сухой дороге, а также на снегу. Благодаря направленному рисунку и большому количеству ламелей шины хорошо «гребут» в рыхлом снегу. Доступно 42 типоразмера от 225/50 R16 до 245/45 R19.

Nokian

На финских шинников равняется большинство. Они — одни из признанных лидеров, потому к их новинкам всегда интерес особый. Итак, к этой зиме Nokian подготовила нешипованную модель WR A4, которая придет на смену WR A3.

Nokian WR A4

У шины асимметричный дизайн протектора, а в конструкцию внесли ряд изменений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств. Резиновая смесь с силикой получила название Performance Traction Silica. Помимо натурального каучука она содержит масло канолы, что обеспечивает надежное сцепление в зимних условиях. А еще этот состав увеличивает износостойкость покрышки и улучшает стабильность при езде по снегу.

Читать еще:  Краткий обзор Polaris PUH 5206Di — Сентябрь 2016

Также применена технология так называемых «снежных когтей»: на продольных ребрах ламелей протектора кромки сделаны острыми. Они и обеспечивают дополнительный зацеп на снежной дороге.

Michelin и Kleber

О том, что покажет компания под своим основным, премиальным брендом, пока неизвестно. А вот по продуктам, нацеленным на среднеценовой сегмент, ясность есть. Первая новинка — BFGoodrich g-Force Winter 2, шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для широкой гаммы легковых автомобилей.

BFGoodrich g-Force Winter 2

По сравнению с предшественницей, шиной g-Force Winter, у новинки более агрессивный рисунок протектора, улучшены сцепные свойства на снегу и мокрой дороге. В центральной части протектора сконцентрировано максимальное количество острых кромок, которые, цепляясь за покрытие, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость.

Kleber — еще один бюджетный бренд, принадлежащий Michelin, — показывает модель Krisalp HP3. Это практически полный аналог модели BFGoodrich. Небольшие отличия есть лишь в рисунке протектора. Эта шина сменила предыдущую модель HP2.

Kleber Krisalp HP3

Шина буквально иссечена дренажными канавками, улучшающими отвод снежно-водяной каши из пятна контакта.

Обе модели ориентированы на широкую гамму легковых автомобилей — от субкомпактных машин до минивэнов.

BFGoodrich G-Force Winter 2 – горожанин среднего класса

Предыдущая версия BFGoodrich G-Force Winter на тестах ADAC в сравнении с лидерами сегмента показывала ровные и стабильные результаты, но, откровенно говоря, не блистала. Особые нарекания шина получила за тормозные характеристики на мокром асфальте. При этом на снегу и льду покрышка вела себя весьма похвально. Но подобные шины чаще всего используются в городе, поэтому возникла необходимость поработать именно над тягово-тормозными свойствами на очищенной зимней дороге.

Во втором поколении BFGoodrich G-Force Winter разработчики существенно увеличили количество сцепных кромок. Для этого они даже отказались от стремительного стреловидного рисунка протектора со сплошным центральным ребром. Симметричный V-образный рисунок сохранился, но его центральная часть теперь выложена из разновеликих ромбовидных блоков с прямыми ламелями, перпендикулярными оси движения. В целом, количество блоков удалось увеличить на существенные 40%. Число перпендикулярных ламелей выросло на 12%. Это ожидаемо привело к тому, что характеристики шины на мокром покрытии заметно улучшились, а в типичном городском ритме «разгон-торможение» G-Force Winter 2 демонстрирует похвальную динамику.

Еще одно полезное для города качество – боковины, защищающие обод диска от притирания к бордюрному камню. Если кто-то при покупке ориентируется на внешнюю эффектность шины, то тоже не будет разочарован. Помимо эффектного агрессивного дизайна протектора покрышка щеголяет броскими контрастными надписями на боковинах. Как и предшественница, новая шина BFGoodrich показывает хорошее сцепление и управляемость на снегу. Во втором поколении разработчики сделали плечевую зону заметно агрессивнее за счет многочисленных тонких параллельных блоков, снабженных зигзагообразными ламелями и разделенных глубокими каналами. При этом плечи сохранили округлую форму, что позволило сохранить оптимальный баланс между проходимостью в снегу и устойчивостью в поворотах на асфальте.

Фирменная резиновая смесь Helio Compound 3G традиционно включает в себя высокое содержание силики, что позволило сочетать цепкость на разных типах покрытия с устойчивостью к низким температурам. Для улучшения экологических характеристик здесь используется подсолнечное масло вместо вредных высокоароматических.

Среди так называемых брендов второй линии шина BFGoodrich G-Force Winter 2 ведет себя вполне достойно и представляет собой хорошее соотношение «цена-качество», хотя и несколько уступает лучшим моделям топовых брендов. Но если вы ездите аккуратно, не превышаете скоростной режим и не увлекаетесь резкими маневрами, то заметной разницы с премиум-шинами возможно и не почувствуете. И тогда BFGoodrich G-Force Winter 2 можно назвать очень выгодной покупкой, тем более, в продаже можно найти 19 самых востребованных типоразмеров – от 175/65 R15 до 245/40 R18.

Источники:

http://shina.guide/reviews/bfgoodrich-g-force-winter-2/
http://www.zr.ru/content/articles/902746-novinki-zimnikh-shin-2016-2017/
http://www.4tochki.ru/spravochnye-stati/bfgoodrich-g-force-winter-2-gorozhanin-sredne/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×