Краткий обзор Audio-Technica ATH-LS70iS — Июль 2019

Обзор Audio-Technica ATH-LS50 / ATH-LS70: главное — музыка

В чём смысл технического прогресса? Бизнесу он нужен, чтобы увеличивать прибыль. А нам, простым потребителям, хочется приобретать более качественную технику по меньшей цене. Крупным производителям приходится искать компромисс между этими противоречивыми интересами. Японской компании Audio-Technica это прежде неплохо удавалось. Посмотрим, как это у неё получилось с новыми моделями внутриканальных наушников.

Технические характеристики (ATH-LS50is / ATH-LS70is)

  • Тип: внутриканальные динамические
  • Акустическое оформление: закрытые
  • Драйвер: Dual Symphonic 8,8 мм
  • Диапазон частот, Гц: 5–25000/5–26000
  • Чувствительность, дБ: 100/101
  • Импеданс, Ом: 24,3
  • Максимальная входная мощность, мВт: 200
  • Кабель: съёмный на разъёмах A2DC, 1,2 м
  • Коннектор: угловой 3,5 мм, четыре контакта
  • Пульт управления: однокнопочный с микрофоном
  • Масса: 6,5 грамма

Упаковка и комплектация

Упаковка — из тонкого картона, дизайн типовой и неброский. Однако сделано всё с умом. В частности, крупные изображения самих наушников будут хорошо видны даже с дальней полки магазина. Младшая модель выпускается в четырёх цветных вариантах, и фото на коробке соответствует тому, какого цвета наушники внутри неё. Старшая модель выпускается в одном цвете «серый металлик», потому её упаковка выглядит неброско и строго.

Внутри коробки всё так же скромно, как и снаружи: пластиковая выштамповка, в которой кроме самих наушников лежит мягкий тканевый мешочек, дополнительные силиконовые насадки четырёх размеров и документация. Чего-то не хватает? Вроде бы всё есть.

Внешний вид и конструкция

Корпуса у двух моделей одинаковые по размерам и форме. Выглядят немного угловато, но привлекательно — благодаря глянцевому лаку. Корпус модели выполнен из прочного ABS-пластика, что способствует снижению нежелательных резонансов. Мы ведь не собираемся рубить наушниками дрова или копать землю? Почему же многие так падки на алюминиевые корпуса — не пропускающие радиоволны, скользкие и менее прочные, чем качественный пластик? У нас есть ответ на этот вопрос, но мы вежливо промолчим.

Кабель — съёмный на разъёмах A2DC, что кажется щедрым для моделей этой ценовой категории. Та часть кабеля, что примыкает к разъёмам, убрана в гибкую оболочку, которая образует заушины.

Конструкция провода позволяет при желании легко заменить обычный четырёхпиновый коннектор 3,5 мм на балансный, однако в итоге такой доработки будет потеряна функция гарнитуры. Разумнее приобрести (или сделать самому) балансный кабель — раз уж есть разъём, надо им пользоваться.

О балансном подключении вспомнили потому, что чувствительность у ATH-LS50 и ATH-LS70 не слишком велика: 100 и 101 дБ соответственно. В принципе этого достаточно, но с балансным усилителем эти наушники будут определённо звучать громче.

Пульт с микрофоном однокнопочный, что обеспечивает его совместимость с двумя мобильными платформами, iOS и Android.

Особо отметим, что силиконовые насадки сидят на корпусах плотно и надёжно — если они установлены правильно, не потеряются.

Главная «фишка» этих моделей — сдвоенный драйвер Dual Symphonic, собственная разработка Audio-Technica. Впервые были применены в моделях ATH-IM50 и ATH-IM70 — наши нынешние «подопытные» пришли им на смену.

Тем, кому лень читать публикацию по ссылке, расскажем, что это за драйвер. Два излучателя расположены на одной оси в цилиндре, объём воздуха между ними замкнутый, давление в нём постоянное. Подключены драйверы синфазно, поэтому диафрагмы движутся синхронно в одном направлении. Это акустическое оформление называют изобарическим, чаще всего его применяют в автомобильной аудиотехнике в сабвуферах. Смысл — в расширении частотного диапазона вниз (то есть получение более низких басов) при относительно небольшом диаметре каждого из драйверов — это позволяет не только уменьшить габариты системы, но и получить меньшее время отклика и соответственно — более быстрый и лучше артикулированный бас. Всё замечательно, кроме одного — незначительно снижается чувствительность (примерно на 3 дБ) по сравнению с одинарными драйверами. Ещё одно «но» возникает при параллельном подключении двух динамиков — импеданс наушников снижается вдвое. С одной стороны, это хорошо, поскольку удваивает мощность, подаваемую на драйверы, без увеличения напряжения питания (это очень важно для портативной техники). С другой стороны, большинство усилителей для наушников не рассчитаны на столь низкий импеданс нагрузки и потому могут выйти из оптимального режима.

Как бы то ни было, но при создании новых моделей со сдвоенными излучателями конструкторы Audio-Technica решили пойти другим путём и увеличили импеданс до 24,5 Ом. Каким образом это сделано, мы не знаем, но можем предположить, что либо драйверы соединены последовательно (что маловероятно), либо были параллельно подключены динамики с импедансом 49 Ом у каждого. А вот чувствительностью пожертвовали: у предыдущих моделей она была выше — 108 дБ, тогда как у нынешних — 100 и 101 дБ. Впрочем, и этого достаточно даже для смартфонов. А уж приличный плеер или усилитель раскачает такие наушники на ура.

Раз уж мы вспомнили про прошлые модели, заметим, что новые выглядят более компактными, а паспортное увеличение массы связано с тем, что у них появился пульт с микрофоном. На самом деле все эти формальные отличия мало кого волнуют — пора выяснить, как новые наушники играют.

В роли тестовых источников мы использовали два смартфона (обычный Samsung Galaxy S3 GT-i9300 и «музыкальный» LG V10, оснащённый продвинутым ЦАПом и усилителем для наушников на специализированной микросхеме) и Hi-Fi плеер Cowon Plenue M.

Музыкальная программа состояла из записей самых разных жанров (рок, джаз, электроника, симфоническая классика), но исключительно в форматах lossless (FLAC) и в разных разрешениях от стандартного (16 бит/44,1 кГц) до высокого (24 бита/192 кГц). По традиции мы добавили в эту коллекцию кое-что свежее: последний диск группы Unkle «The Road Part 1», а также дебютный альбом молодой соул-блюзовой команды Southern Avenue из Мемфиса, бодро записанный в 24 бита/96 кГц.

Читать еще:  Краткий обзор Canon EOS 6D Body — Сентябрь 2017

Перед прослушиванием наушники были поставлены на разогрев, но уже через два часа эту рутинную процедуру мы прекратили, поскольку драйверы пришли в кондицию: выровнялась частотка, басы стали чёткими, высокие — прозрачными, ушла некоторая «застенчивость», свойственная любой новой технике.

Начали прослушивание на «обычном» смартфоне Galaxy S3. Его усилительных возможностей оказалось более чем достаточно: обе модели раскачивались при уровне громкости порядка 40–45%. Частотка была ровной, избытка не ощущалось ни в нижней, ни в верхней части диапазона. Тем не менее, разница между LS50 и LS70 была очень заметна, и проявлялась она в чуть более грубых высоких частотах у младшей модели — старшая играла мягче, чище и гармоничнее.

С лихвой хватало громкости и с LG V10 — устройство воспринимало наушники, как «обычные» (то есть низкоомные) и потому уменьшало уровень в аудиомикшере. Тем не менее, оптимальная громкость достигалась в том же районе 40–45%. Если отключить Hi-Fi ЦАП, становилось очень похоже на Galaxy S3 — появлялся «песочек» на верхах и одновременно снижалось разрешение, исчезали мелкие подробности. Отличия в звучании двух моделей были такими же: младшая играла чуть ярче, грубее и вместе с тем менее детально. Причём снижалось разрешение не только на высоких, но и на средних частотах.

Та же звуковая картина сохранялась и с плеером Сowon: старшая модель играла благороднее и чище. На ней были более заметны отличия между звуковым «почерком» плеера и смартфона LG V10. Кому-то больше понравилось бы ровное и нейтральное звучание плеера, кому-то — экспрессия ЦАПа ESS Sabre32 LG V10. Единственное, в чём плеер совершенно однозначно превосходил «музыкальный» смартфон — это в запасе усиления.

В целом обеим моделям свойственен характерный ровный и нейтральный звук студийных наушников Audio-Technica. Они ничего не приукрашивают и почти ничего не добавляют от себя (на полную непредвзятость способны только более дорогие профессиональные наушники, да и то не все). И не проявляют каких-либо жанровых предпочтений, по крайней мере, явных. Немного смягчённый верх частотного диапазона (в большей степени это касается ATH-LS70) позволяет слушать наушники долго и не уставая. Такой саунд больше понравится тем, кто предпочитает воспринимать музыку цельно, в совокупности всех составляющих её элементов. И меньше — любителям получать максимум информации, даже той, что не должна была быть записана. Это наушники для тех, кто хочет получать удовольствие от музыки, а не вслушиваться в сибилянты в вокале, призвуки гитарного медиатора и скрип педали большого басового барабана. На наш взгляд, у них правильные приоритеты.

Итоги

Если сравнить предыдущую серию наушников (ATH-IM50 и ATH-IM70) с новой, мы должны отметить такое полезное приобретение, как пульт с микрофоном — это позволяет использовать их в роли гарнитуры, что важно для очень многих и отчасти оправдывает некоторое увеличение цены. Кроме того, дизайн новой серии стал симпатичнее, по крайнее мере, корпуса кажутся более компактными. Да и звучат новые модели ровнее, точнее и гармоничнее — как наушники более высокого класса. Дорого? Скажем так: качеству соответствует. В конце концов у Audio-Technica огромный ассортимент — можно легко найти модель, которая соответствует вашему бюджету.

Стоимость ATH-LS70is — 9990 руб

Стоимость ATH-LS50is — 6490 руб

  • Плюсы:
  • ровное, гармоничное, комфортное и выразительное звучание;
  • возможность использования в роли смартфонной гарнитуры;
  • съёмный кабель.

Минусы:

  • мягкий футляр в комплекте — жёсткий был бы практичнее.

Обзор наушников с шумоподавлением Audio-Technica ATH-ANC70

Комплект поставки

  • Наушники
  • Кабель
  • Батарейка ААА
  • Адаптер 6,3 мм
  • Документация

Наушники с шумоподавлением пригодятся не только путешественникам, но и тем, кто хочет спрятаться от шума в офисе или во время работы в людном месте. Разбираемся, как вас могут спасти Audio-Technica ATH-ANC70…

Дизайн, конструкция

Сразу же скажу о недостатке. На чашке есть наклейка с инструкцией об установке батареи, когда снимаешь ее, остается клей, пришлось его потом вычищать. Собственно, это единственная претензия. Дизайнеры в Audio-Technica живут прошлым, и пусть это так и остается. Наушники, может, и не выглядят дорого-богато, может, это и не Beats, зато они хорошо собраны и хорошо сидят на голове. Как и большие модели Bose QC, на шее эти «лопухи» носить не очень удобно, зато очень удобно таскать на голове. Я попробовал использовать Audio-Technica ATH-ANC70 в самых тяжелых условиях, во время игр с подключением к джойстику PS4. Носил на протяжении трех часов подряд, играл ночью в BF4. Удивительно, но игра до сих пор жива, куча людей не серверах, и интерес не пропадает, хотя знакомы и карты, и оружие, и тактика. Впрочем, давайте об игре потом. Хотя нет. Для игр наушники очень хороши, передают каждую мелочь, позволяют различить шаги врага в тишине, взрывы сочные, заставляют морщиться. Ну а система шумоподавления работает как надо, можно погрузиться в игру и не слышать происходящего рядом.

Еще плюс для использования с играми – малый вес и хорошая развесовка, на голове наушники не ощущаются.

Поговорим о деталях. Тонкие направляющие из металла выходят со щелчком, обозначения левого и правого наушника маленькие, амбушюры съемные. На чашке находится рычажок регулировки громкости и включения системы шумоподавления. Когда она включена, индикатор на левой чашке загорается синим. Заявленное время работы от батареи AAA составляет около 40 часов, это очень неплохо. Если отключить систему шумоподавления, наушники тоже работают, так что слушать их сможете всегда. Пассивная шумоизоляция на очень хорошем уровне, если играет музыка, внешний шум пропадает.

У наушников можно заменить амбушюры (отделка из эко-кожи) и кабель, при желании можно найти «пружину» какого-нибудь яркого цвета и смягчить строгость этого устройства. В комплекте есть неплохой жесткий чехол, можно без опасений таскать наушники в сумке. Можно сложить. Сборка неплохая, ничего не трясется, но вот в отверстии рычажка регулировки громкости остался облой. Еще к недостаткам отнесу помехи, иногда они раздаются в наушниках, эффект как у компьютерных колонок, когда звонит телефон. Бывает это нечасто, но бывает. Пользователи говорят, что стоит заменить кабель, чтобы избавиться от помех. Повторюсь, сделать это просто, разъем 3,5 мм.

Читать еще:  Рейтинг 6 лучших детских зубных паст — ТОП 6

При подключении к iPhone можно использовать кнопку на левой чашке, она позволяет начать или приостановить воспроизведение, ответить на вызов, перейти к предыдущему или следующему треку. По сути, это функциональность гарнитуры, совместимой с устройствами Apple.

К плюсам можно отнести и складную конструкцию. В теории, в холодное время наушники можно носить в кармане куртки.

Система шумоподавления

По просьбам читателей зашел в метро, чтобы проверить работу системы шумоподавления. Замечу, что ANC способна «резать» звуки далеко не на всех частотах, шум прибывающего поезда может просочиться сквозь музыку, а вот монотонный гул в вагоне и разговоры пассажиров пропадают (если есть музыка). Если же выключить ее, шум есть. Увы, и здесь немного не дотянули до Bose, моментально эффекта тишины не возникает. Тем не менее, наушники могут стать спасением для тех, кто работает в офисе и не хочет слушать болтовню коллег.

Музыка

Характеристики тут вот такие:

  • Driver: 40 mm, active noise-cancelling
  • Frequency Response: 10 — 25,000 Hz
  • Sensitivity: 104 dB
  • Impedance: 570 ohms

Сразу же обращает на себя внимание импеданс. С портативной техникой, по идее, все должно быть тяжело, но слушая музыку с iPhone, замечаешь, что модель способна на большее. Особенно если вы поставите приложение для воспроизведения FLAC и не поленитесь найти такие треки. Слушал наушники с iPhone 6 Plus, использовал плеер VOX, потом он сломался, и я стал пробовать FLAC Player +. Дизайн VOX мне нравится больше, у FLAC Player + внешний вид ужасен, но зато он работает нормально. Как и следует из названия, использовались файлы FLAC, мне показалось, что с системой шумоподавления в первую очередь увеличивается громкость, но потерь в деталях не происходит, звучание динамичное, на сложных моментах наушники не теряются – а вот что чуть теряется, так это серединка. Если в Bose стараются учитывать современные тенденции, наушники с шумоподавлением сейчас чаще используют со смартфонами, а не с ноутбуками, то в Audio-Technica пока живут в прошлом. Или же просто рассчитывают на тех, кто работает за компьютерами с хорошей звуковой картой. Но тогда следовало положить в комплект кабель подлинней.

Чтобы усложнить задачу и попробовать Audio-Technica ATH-ANC70 в разных условиях, я взял Denon DA-10, это портативный усилитель для наушников на базе микросхемы Burr-Brown PCM-1795. Подключать к технике Apple можно напрямую с помощью комплектного кабеля, нужно только переключить режим с помощью рычажка на корпусе. И коэффициент усиления тут тоже можно выбрать. И вот довольно странный результат, если отключить систему шумоподавления, качество звука становится лучше. Усилитель и ANC в положение Off – вот рецепт хорошего звука. «Шумодав» добавляет звонкости, а этого здесь совсем не нужно.

Качество звука очень хорошее для наушников этой ценовой категории, с хорошими треками можно расслышать буквально каждую деталь, Audio-Technica ATH-ANC70 одинаково удачно справляется с треками разных жанров – очень понравилось слушать классические композиции. Но, как я и сказал в начале, и с играми модель справляется отлично.

Выводы

В рознице модель стоит 10 500 рублей, могу сказать, что наушники удивили. Выглядят они, как и прочие модели Audio-Technica, просто и строго. Хорошо собраны, легкие, отлично сидят, удобное управление, работают с батарейкой и без, от батарейки живут аж 40 часов. Интересные звуковые возможности для разных устройств, неплохая система шумоподавления. Среди больших моделей с «шумодавом» на эту обязательно стоит обратить внимание.

Тест наушников Audio-Technica ATH-LS50iS и ATH-LS70iS: море молодых колышат супербасы

Считается, что внутриканальные наушники в силу миниатюрной конструкции обычно страдают недостатком низких частот: маленькие динамики попросту не могут дать того самого сочного «панча», на который способны полноразмерные модели. Однако производители не теряют надежды и придумывают все новые и новые технологические решения. И Audio-Technica не отстает.

Один динамик — хорошо, а два — лучше

На тест мне попали две модели наушников из одной линейки — ATH-LS50iS и ATH-LS70iS. Это внутриканальные проводные наушники с заушным креплением кабеля. Сам кабель, кстати, съемный (разъем A2DC), толстый, с пультом на правом канале и Г-образным штекером.

По размеру старшая и младшая модели не отличаются: у обеих достаточно крупный трапециевидный корпус из ABS-пластика. Отличие в первую очередь в цвете: LS70iS предлагается в сером варианте, а LS50iS продается в черном, синем, желтом и красном цветовых решениях. У меня на руках оказались, соответственно, серо-серебристые и темно-синие наушники, залитые глянцем.

В их описании сказано, что ABS-пластик способствует снижению резонансов. Для сдвоенного динамика Dual Symphonic, призванного улучшить низкочастотную отдачу, это оказалось полезным свойством.

Магнитная система очень мощная — легкие наушники постоянно отталкивались друг от друга

Впервые он появился в моделях ATH-IM50 и IM70. В нем две диафрагмы одинакового диаметра (8,8 мм) расположены соосно и двигаются синфазно, за счет чего работают как классический изобарический сабвуфер. Места они занимают немного, однако позволяют выжать из внутриканальных наушников серьезный суббас. Минусов два: чувствительность снижается примерно на 3 дБ, а импеданс при используемом параллельном подключении — вполовину. Но инженеры Audio-Technica смогли добиться адекватных значений и у LS50iS, и у LS70iS: чувствительность моделей составляет 100 и 101 дБ соответственно, а импеданс одинаковый, 24,3 Ом, что вполне подходит для работы с мобильными источниками. Плюс ко всему в ушах они сидят крепко и обладают отличной пассивной звукоизоляцией, так что выкручивать громкость в них не нужно. Но стоит отметить, что не любым ушам будет комфортно в этих моделях — все-таки корпус у них угластый, крупный.

Читать еще:  Краткий обзор Kitfort КТ-933 — Июнь 2020

Звуководы одинаковые и достаточно распространенного диаметра, так что подобрать амбушюры, если комплектных не хватит, удастся без проблем

Комплект не самый богатый. Помимо самих наушников, в коробке находятся бумажки, три пары амбушюр (и еще одна на самих наушниках) и мягкий мешочек для хранения. С другой стороны, модели позиционируются как бюджетные, так что особой роскоши ждать от них и не стоило. Правда, если комплектных амбушюр недостаточно, всегда можно подобрать что-нибудь из своих запасов — диаметр у звуководов вполне распространенный.

Технические характеристики двух моделей практически идентичны. Помимо чувствительности, отличаются лишь верхние границы диапазонов: если LS50iS играет от 5 Гц до 25 кГц, то LS70iS добирается до 26 кГц. Осталось проверить, действительно ли такие небольшие наушники способны выдавать достойные низы.

Теплый гул и аккуратный верх

Тут как раз подоспела парочка новых релизов Вольдемара Бибоповского. Дарк-джаз с его тягучим басом, еще и записанный чуть ли не на коленке, вполне подходит для оценки того, как наушники могут справляться с низами. И у них это неплохо получается. Обе модели выдают мясистый, округлый, мягкий бас, который как раз вписывается в вязкую атмосферу дарк-джаза. В LS70iS низов больше, причем в зависимости от источника их может быть настолько много, что придется подкручивать эквалайзер, избавляясь от гула.

Кабель, идущий к левому каналу, отмечен точкой

Однако вместе с усиленной низкочастотной поддержкой LS70iS выдают и больше деталей в средне- и высокочастотном диапазоне, причем делают это мягко, аккуратно. С другой стороны, из-за меньшего количества баса в LS50iS звук в целом кажется чуть сбалансированнее, но с более грубым верхом.

С шустрыми ритмическими рисунками наушники тоже справляются, создают приятную, заводную подложку для композиции. Запилы гитарных энтузиастов вроде Buckethead и John 5 не сливаются в монотонную кашу, так что и с различными вариациями металла наушники должны справиться, кроме, пожалуй, самых агрессивных.

Правый канал отмечен красной полосой на штекере и пультом на кабеле

У обеих моделей подача отличается небольшой теплотой. Спокойную инструментальную музыку с ярко выделенной низкочастотной составляющей — тот же дарк-джаз или джаз-хоп, брасс-бэнды — они отыгрывают практически одинаково хорошо. Серьезные отличия заметны в более разнообразных треках, где бас не солирует и где появляется вокал — старшая модель звучит чище и аккуратнее, выдавая больше информации. Аналитическим звучание назвать нельзя — такой характер подачи не предполагает, что композицию будут разбирать на составляющие, скорее, наушники собирают мелодию в хороший и цельный комок эмоций. Что Hopsin, что Agnes Obel в старшей модели звучат объемнее и живее, в электронной музыке чувствуется больше нюансов, джазовые тарелочки звенят сочнее.

Корпуса одинакового размера и одной формы, отличаются только цветом

Моими первыми осознанно купленными наушниками были Audio-Technica. Простенькие, дешевые накладные ATH-SJ3 для меня, школьницы, тогда открыли целый новый мир звука. Работают, кстати, до сих пор. Я им периодически перепаиваю провода, отобранные у гарнитур с пультом (чтобы на морозе было удобнее отвечать на звонки). Сейчас, уже после знакомства с десятками различных моделей, я в них вижу недостатки: не хватает диапазона, детальность какая-то выборочная, серединка пустовата. Но, несмотря на эти особенности, даже спустя двенадцать лет они продолжают радовать каким-то невозможно задорным и увлекательным звучанием. Суть этой ностальгичной ремарки в том, что у моделей линейки LS, произведенных спустя годы по абсолютно иной технологии, сохранился этот самый заводной характер, к которому теперь добавились повышенная детальность и контролируемая басовитость.

Наушники оказались привередливы к источнику: с моим смартфоном LS70iS играли более гулко, чем с ноутбуком, а в звуке LS50iS меньшая детальность чувствовалась острее. Разницу между MP3 и более качественными форматами при желании можно было расслышать в обеих моделях.

Выводы

После заявлений компании о супербасе, который выдают наушники, я ожидала эффекта тюнингованной вазовской классики с наклейкой «Dolbit Normalno» на заднем стекле. Однако я его не получила: низы, хоть и были усилены, звучали вполне интеллигентно. Бесконтрольной каши от них добиться тоже не удалось: в нужные моменты бас был то мягким и вязким, то достаточно четким и собранным.

Отличий между LS50iS и LS70iS немного. В старшей модели больше баса и деталей, в младшей же звук кажется более ровным как раз из-за отсутствия сильного перекоса в сторону низов. Стоимость наушников при этом отличается практически в два раза, и я бы не сказала, что LS70iS играют в два раза лучше LS50iS. В любом случае, обе модели — замечательные бюджетные варианты для повседневного спасения от социальных взаимодействий по пути от дома на работу и обратно. С фирменным характером Audio-Technica и цельной подачей.

Достоинства: цена, съемный кабель, узнаваемое звучание, адекватно форсированный бас

Недостатки: явно зависят от источника, бедная комплектация

Цена: Audio-Technica ATH-LS50iS — 6 490 рублей, Audio-Technica ATH-LS70iS — 9 990 рублей

Паспортные данные

Audio-Technica ATH-LS50iS

Цвета: черный, синий, красный, желтый

Воспроизводимые частоты: от 5 до 25 000 Гц

Тип излучателя: динамический

Диаметр излучателя: 8,8 мм

Количество: по два на канал по схеме Dual Symphonic

Импеданс: 24,3 Ом

Максимальная мощность: 0,2 Вт

Чувствительность: 100 дБ/мВт

Кабель: съемный, подключается по интерфейсу A2DC, длина 1200 мм, пульт с микрофоном на проводе

Комплектация: наушники, амбушюры размеров XS, S, M, L, чехол для хранения

Audio-Technica ATH-LS70iS

Воспроизводимые частоты: от 5 до 26 000 Гц

Тип излучателя: динамический

Диаметр излучателя: 8,8 мм

Количество: по два на канал по схеме Dual Symphonic

Импеданс: 24,3 Ом

Максимальная мощность: 0,2 Вт

Чувствительность: 101 дБ/мВт

Кабель: съемный, подключается по интерфейсу A2DC, длина 1200 мм, пульт с микрофоном на проводе

Комплектация: наушники, амбушюры размеров XS, S, M, L, чехол для хранения

Источники:

http://4pda.ru/2017/09/04/346466/
http://mobile-review.com/mp3/review/audio-technica-anc70.shtml
http://stereo.ru/to/p4awk-test-naushnikov-audio-technica-ath-ls50is-i-ath-ls70is-more-molodyh-kolyshat

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector