Краткий обзор Alpine SWR-1522D — Август 2019

Сабвуферный динамик
Alpine SWR-1522D

Информация о Alpine SWR-1522D

  • Максимальная мощность, Вт : 2000
  • Мощность RMS, Вт : 750
  • Импеданс, Ом : 2 + 2
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 87
  • Частотный диапазон, Гц : 18 — 400
  • Материал диффузора : целлюлоза, армированная кевларом
  • Материал подвеса : сантопрен
  • Fs, Гц : 22
  • Qes : 0,43
  • Qms : 8,57
  • Qts : 0,41
  • Vas, л : 100
  • Xmax, мм : 20,7
  • Монтажный диаметр, мм : 349
  • Монтажная глубина, мм : 234

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWR-1522D и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Alpine SWR-1522D :

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Alpine SWR-1522D в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота — чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Пятнадцатидюймовые сабвуферы используются для получения звукового давления в авто. Из-за большой инертности, ни о каком качестве звука и речи быть не может. Грамотно рассчитанный корпус для такого динамика может не влезть в багажник авто физически.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWR-1522D надо его правильно акустически оформить — сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик — дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром — дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс — максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) — максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Читать еще:  Краткий обзор LG 49SK8100 — Октябрь 2020

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWR-1522D обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб — звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWR-1522D будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Alpine SWR-1522D

Сабвуферы серии Type R выпускаются в двух вариантах: с двумя 2-омными либо с двумя 4-омными секциями. Резонансы, даже высокочастотные, в столь массивном литом корпусе просто не уживаются. В конструкции головок серии R применено много патентованных решений, мы же обратим внимание лишь на некоторые. Сечение 30-миллиметрового подвеса представляет собой три крупных и два совсем мелких гофра на общей криволинейной образующей. Осевого отверстия в шайбе магнитной системы на первый взгляд нет. Просто то, что видится глазу, на самом деле крышка с расходящимися радиальными щелями, которые, в свою очередь, сообщаются с осевым отверстием в магнитной системе. Диффузор здесь тоже составной. Параболический сегмент из литой целлюлозы, усиленной кевларом сверху, и полноразмерный конус из того же материала — снизу. Поскольку магнит закрыт несъёмным резиновым поясом, можно оценить лишь его внешний диаметр, который примерно равен 175 мм. Охлаждению катушки способствуют пять пар крупных окон, на этот раз готической архитектуры. Центрирующие шайбы — с прогрессивными гофрами, и их две, подводящие провода к катушке проходят между ними. Пружинные зажимы специальной конструкции объединены в общий блок, так что при инсталляции не придётся путешествовать вокруг динамика.

  • Номинальный импеданс, Ом 2 + 2
  • Допустимая RMS мощность (по данным изготовителя), Вт 750
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,2
  • Нормированное акустич. усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 7,0
  • Средняя чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 2,2
  • Средний к.н.и. (96 дБ, 40 — 125 Гц), % 3,30
Читать еще:  Краткий обзор Bluedio Vinyl Plus — Июль 2019

Силовой фактор при массе магнита 4,5 кг оказался не столь уж и высоким, ровно 20 Тл м. А это значит, что авторы разработки выбрали расширенный магнитный зазор, или, скорее, увеличенный диаметр провода, чтобы катушка была длиннее и, соответственно, больше линейный ход диффузора. Подвижная система, согласно тем же расчётам, достаточно тяжёлая, 396 г. Так что опорная чувствительность весьма невысока. Остаётся надеяться на достаточное акустическое усиление. Для надежд, впрочем, есть основания, если таковыми считать довольно низкое значение EBP. Нелинейные искажения средние, при столь наукоёмкой конструкции они могли быть и ниже.

Alpine SWR-1522D, обзор. Журнал «Автозвук»

Резонансы, даже высокочастотные, в столь массивном литом корпусе просто не уживаются.

Автомобильный сабвуфер Alpine SWR-1522D

Сабвуферы серии Type R выпускаются в двух вариантах: с двумя 2-омными либо с двумя 4-омными секциями. Резонансы, даже высокочастотные, в столь массивном литом корпусе просто не уживаются. В конструкции головок серии R применено много патентованных решений, мы же обратим внимание лишь на некоторые. Сечение 30-миллиметрового подвеса представляет собой три крупных и два совсем мелких гофра на общей криволинейной образующей. Осевого отверстия в шайбе магнитной системы на первый взгляд нет. Просто то, что видится глазу, на самом деле крышка с расходящимися радиальными щелями, которые, в свою очередь, сообщаются с осевым отверстием в магнитной системе. Диффузор здесь тоже составной. Параболический сегмент из литой целлюлозы, усиленной кевларом сверху, и полноразмерный конус из того же материала — снизу. Поскольку магнит закрыт несъёмным резиновым поясом, можно оценить лишь его внешний диаметр, который примерно равен 175 мм. Охлаждению катушки способствуют пять пар крупных окон, на этот раз готической архитектуры. Центрирующие шайбы — с прогрессивными гофрами, и их две, подводящие провода к катушке проходят между ними. Пружинные зажимы специальной конструкции объединены в общий блок, так что при инсталляции не придётся путешествовать вокруг динамика.

Силовой фактор при массе магнита 4,5 кг оказался не столь уж и высоким, ровно 20 Тл м. А это значит, что авторы разработки выбрали расширенный магнитный зазор, или, скорее, увеличенный диаметр провода, чтобы катушка была длиннее и, соответственно, больше линейный ход диффузора. Подвижная система, согласно тем же расчётам, достаточно тяжёлая, 396 г. Так что опорная чувствительность весьма невысока. Остаётся надеяться на достаточное акустическое усиление. Для надежд, впрочем, есть основания, если таковыми считать довольно низкое значение EBP. Нелинейные искажения средние, при столь наукоёмкой конструкции они могли быть и ниже.

Японские индустриалисты дают две «вилки» по объёмам оформления, обозначая, что считают оптимальным значением. Результаты моделирования по заявленным параметрам и фирменным рекомендациям показывают: объявленный оптимальным ЗЯ, похоже, великоват. Измеренные (в трудовом порыве, вы в курсе) значения оправдали порыв: итоги совпали с изрядной точностью (может, у японцев тоже в ходу итальянская измерительная техника?). Поэтому то, что рекомендует Alpine — в вашем полном распоряжении, с двойной гарантией. Мы считаем, однако, что объём ЗЯ можно и даже нужно существенно уменьшить до значения на грани приличия: 20 л. Так получится очень ровная, пусть и не убийственно громкая характеристика. ФИ можно тоже немного поджать, отдача несколько уменьшится, но станет более равномерной по рабочему диапазону.

Читать еще:  Краткий обзор Novatrack Breeze 14 — Сентябрь 2019

Подготовлено по материалам журнала «Автозвук», февраль 2007 г. www.avtozvuk.com

Корпорация ALPINE ELECTRONICS за тридцать лет своего существования уверенно заняла лидирующие позиции в области разработки, а также производства высококачественных компонентов car audio.

Корпорации Alpine Electronics родилась в Стране восходящего солнца, случилось это в 1978 году. При этом история Alpine Electronics насчитывает не менее шестидесяти лет. В Японии в 1948 году была создана компания Kataoka, добившаяся значительных успехов в области электроники. Достижения Kataoka и использовала в дальнейшем Alpine Electronics, отделившаяся от «материнской» компании в 1967 году.

Высокотехнологичный продукт Alpine, специализирующейся на производстве car audio, уверенно завоевывал доверие покупателей в Стране восходящего солнца, а в 1978 году компания открыла свое представительство в Дюссельдорфе. Корпорация Alpine Electronics во весь голос заявила о себе всему миру, и с этого момента началось завоевание европейских и американских рынков. Год, когда Alpine покорила покупателей Европы и США, и есть официальная дата рождения всемирной корпорации.

Для сотен тысяч людей логотип ALPINE стал символом car audio номер один в мире. Логотип, в котором вместе с названием компании изображено 5 наклонных полос, – своеобразное графическое отражение принципов работы Alpine, ее бескомпромиссного подхода во всех областях своей деятельности. Наклонные полосы символизируют превосходство Alpine во всем, что делают специалисты компании. ALPINE на каждом уровне добилась совершенства (англ. excellence), и это слово – в каждом словосочетании, обозначающим сферы деятельности Alpine: производство, труд инженеров, маркетинг, сервис и выбор партнеров.

За годы работы на рынке в сфере электроники компания Alpine Electronics только в Соединенных Штатах запатентовала около 160 уникальных технологических решений. Сегодня разработки Alpine Electronics играют решающую роль в развитии современного рынка car audio. Каждый год новинки, разработанные в корпорации ALPINE, становятся обладателями известных мировых наград среди профессионалов.

Модельная линейка Alpine Electronics более чем разнообразна: от простейших CD-ресиверов, а также магнитол, в которых используются кассеты, до мультимедийных станций. Потенциальным покупателям представлены акустические системы или сабвуферов, а также процессоры и усилители… Продукция ALPINE рассчитана на любой вкус и различные финансовые возможности.

Источники:

http://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SWR-1522D
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2007/02/020-029-alpine.htm
http://www.audiomania.ru/content/art-1656.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector