Краткий обзор Alpine SWE-815 — Июль 2017

Alpine SWE-815

Характеристики Alpine SWE-815 Данные Яндекс.Маркета

Отзывы о Alpine SWE-815 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Комментарий: При выборе саба главной целью было добиться приятного «бархатного» звучания, так же критично место в багажнике. Долбежки по 1000w всякие мистери и супры стоят у друзей. Да долбят, да громко но звук какой то неестественный. Для себя решил, что лучше менее мощный но качественный.
Брал со встроенным усилком из за компактности.
Очень порадовало наличие в комплекте специальных проводов для подключения к задним колонкам (линейного выхода у меня нет) поясню почему так рад..
Обычно схема подключения саба к колонкам выглядит так:
саб-провода-преобразователь-колонки
Родной японский преобразователь alpine стоит 3к. В этой модели он уже встроен, то есть подключаем напрямую к колонками:
саб-провод-колонки
Про пультик думаю и так понятно, что с ним не нужно бегать в багажник чтоб сделать саб потише, классно)
Два слова про звук!
Все были в кино IMAX? Вот тут примерно такое качество, именно не долбежка а ЗВУК.
Для машины вполне хватает, если нужно качать улицу присмотритесь к более страшим моделям, этого не хватит.

Резюме: если хочется качественного звука от именитого бренда за не очень большие деньги то это ваш выбор.
Если вы никогда не разбирали салон своей машины то не пожалейте 3тыс и отдайте на установку в сервис, сами замучаетесь с прокладкой проводов.

P.S. Саб нужно трепетно настраивать, для лучшего эффекта.

Комментарий: Поставил в Seat Altea Freetrack (шумка в салоне сделанная везде кроме потолка и стоек), там двойной багажник и часто использую все пространство как универсала, поэтому задача была поставить саб:
— не большой (чтобы меньше занимал места)
— не тяжелый (чтобы не сломал полку и можно было переставить в другой угол багажника или вовсе снять без напряга)
— отыгрывающий четко и приятно ощутимый басс с минимум эха (мне не нужно чтобы тряслись фары и зеркала или был массажёр в кресле. ).
— и чтобы можно было легко и быстро снять
— встроенный усилитель

Пульт управления идет с ярким светодиодом, видимо чтобы в темноте было проще найти. Но если глаза режет, можно просто изолентой залепить его аккуратно. Конечно можно было и беспроводной пульт управления сделать и кстати Alpine делает такие сабы с пультом но только большие или сверх компактные, которые уже другой ценовой политики и играют также по другому

Читать еще:  Краткий обзор DELTA DL-6006В — Ноябрь 2020

Где поставил его, там и сидит крепко (стоит на резиновом коврике!)

Любимые жанры музыки: Chill & Dub. Считаю что отыгрывает достойно, главное через пульт подобрать нужный параметр фильтра, чтобы не гудел на некоторых треках (обычно я выставляю в диапазоне 70-100 Hz. но это дело вкуса и качества трека).

Если кому нужно, чтобы саб гудел как паровоз и долбил по хардкору так чтобы у соседней машины стекла треслись, тогда 8″ сабы и со встроенными усилителями точно не рассматривайте. Ищите выше от 12″ с отдельным усилком мощностью минимум от 300W

Обзор активного сабвуфера Alpine SWE-815

Решил взять, так как низкочастотной составляющей мне в машине не хватало. JBL GTO939 в полке хоть и давали нормальный мид-басс, но этого было недостаточно. Сначала думал брать что-то в районе 12″, но размеры и вес сабов меня не радовали. Пол багажника мне под чемоданы нужны, а лишние 25 кг играют свою роль на динамике тачки.

Подвернулся вариант прикупить этот Alpine SWE-815. В инете нашел только пару отзывов и англоязычный обзор. Все как один твердили, что несмотря на свою компактность, саб играет очень хорошо. Что ж… Решено! Покупаем в khz.com.ua и тестируем 🙂 Вот от меня, собственно, небольшой обзор.

Проснулся пораньше, всё подключил за час. Опишу свои ощущения (как человека, который никогда не увлекался автозвуком и не видет в этом смысла, зато со звуком и музыкой тесно связан по профессии и жизни). По этому сразу говорю, требования у меня могут быть немного завышенными.

Эргономика
— Первое что бросается в глаза — это небольшой размер упаковочной коробки. Сам саб оказался ещё меньше. Ну тоесть он СОВСЕМ МАЛЕНЬКИЙ! На картинках он казался больше. Честно говоря, когда я его вперыве увидел, мне стало и смешно и страшно. Ну не может 8″ драйвер в этих несчастных 10-12 литрах выдавать что-то ниже 50Гц. Он должен только гудеть и бубнеть.
— Смотрится очень хорошо. Красивый гриль, декоративная сетка, вышивка Alpine сверху прикрывающая часть с конекторами и «бухта» для проводов, которая сверху тоже закрывается.
На фото видно, что в моей купешке он занимает совсем немного места. Как одна небольшая дорожная сумка. Заранее извиняюсь за срачь. Собрал всё дабы проверить нету ли обрыва сигнала по пути к багажнику, а то проводка там лежит уже давно. Куплю хорошие клеммы, все запитаю по фен-шую и спрячу провода.

Читать еще:  Краткий обзор Xiaomi Mi8 — Октябрь 2019

Комплектация
— Полный комплект проводов для подключения в машине.

1.Конектор, который втыкается в усилок с одного конца, а на втором имеет: силовой кабель с предохранителем на 10А (ИМХО, очень тонкий, у меня в багажнике от пред. хозяина остался толстенный шнур, скоро откромсаю этот тонкий и впаяю свой), минус с клеммой, вход 2 RCA (мама), сигнальный кабель (у меня, опять таки, уже был проведен), и 2 шнурка RCA (папа)-клеммы для подключения от заднией акустики.

2. Пульт ДУ (проводной), который позволяет вертеть фазу на 180гр, изменять срез и регулировать чувствительность усилка прямо с водительского места

3. Довольно понятный мануал со схемой подключения и АЧХ в разных исполнениях корпуса (об этом далее)

Звук
Самое главное 🙂 Что же мы получаем? Первым делом я ознакомился с графиками АЧХ, которые нарисованны в мануале для 2-х разных видов оформления ящика. Да, вы можете использовать его как ЗЯ и как ФИ О_о

Я был удивлен, так как динамик, разработанный для ЗЯ и для ФИ должны иметь диаметрально-противоположные значения добротности… Ну да ладно. Снизу можно вытянуть заглушку из щелевого фазоинвертора при желании. Лично мне больше импонирует «Закрытый ящик», ибо конкретно в нашем варианте даёт чуть больше суб-басса, да и вообще я люблю ЗЯ 🙂 На нем я пока и остановился. Дабы чуть сгладить «горб» в АЧХ, срезал low-pass фильтром (к слову, делал это на голове, ибо она позволяет) на 80 Гц с порядком 12 ДбОкт. Соответсвтенно high-pass фильтром срезал низ на фронте и тыле так-же на 80 Гц. Разница в чувствительности на 30 Гц и на 60 Гц должна получитья в районе 7-8 Дб, что очень даже не дурно (не забываем, саб у нас размером с коробку от електроячайника!) Можно сгладить разница до 5 Дб, обрезав верх на 70 Гц, но с таким раскладом не справлялись уже мои колонки. И был провал в области 80-120 Гц.

Начал вслушиваться. АЧХ с на графиках нарисованна вполне адекватно. Присутствует небольшое бубнение на 60 Гц, что довольно характерно для маленьких ящиков. НО! При этом слышно и саб-басс. Не так, как на 12-15″, но он есть и вполне приличный и «упругий» (довольно неплохая атака), как это принято говорить. Мой Кенвуд с процессором позволил вполне гармонично вписать этого «малыша» в свою инсталяцию и заставить всю систему зазвучать вместе. Да, басс не раскручивает своей вибрацией болты на стойках, но его как раз достаточно для того, чтобы просто насладиться любимой музыкой в дороге. Через пару дней послушаю еще с вытянутой заглушкой, поглядим как будет звучать.

Читать еще:  6 лучших средств от глистов для собак

За предоставленный обзор большое спасибо Алексею Царькову.

Сабвуфер Alpine SWE-815

• Кубик из MDF со скошенной задней стенкой. Отделан карпетом с вышитым логотипом

• На вертикальной стенке динамик калибра 8 дюймов с декоративным пластиковым обрамлением

• Вогнутый диффузор из полипропилена

• Щелевой порт фазоинвертора закрывается заглушкой

  • Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт 100
  • Тип оформления ЗЯ/ФИ
  • Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 102,6
  • Габариты (Ш х В х Г), мм 290 х 290 х 240/340

• В сабвуфере применён специализированный усилительный модуль, установленный в верхней части корпуса под сетчатой крышкой

• На корпусе усилителя только разъёмы подключения питания/сигнала, нагрузки и пульта управления

• Провода от усилителя укладываются в паз на наклонной задней стенке и закрываются крышкой

• Предохранитель на 10 А врезан в провод питания

Все органы управления вынесены на проводной пульт

• Регулятор уровня без разметки

• Регулятор частоты среза размечен от 50 до 125 Гц

Усилитель выполнен на микросхеме без преобразователя напряжения питания, динамик со сдвоенной звуковой катушкой 2 х 2,5 Ом позволяет вытянуть заявленную мощность. Бас получается не оглушительный, но вполне солидный, хотя лёгкая перегрузка на пиках сигнала всё же заметна. Интересно и акустическое оформление-трансформер. В варианте ЗЯ бас чётче и лучше артикулирован, в ФИ — плотнее и агрессивнее. Так что вариантов настройки много.

Сабвуфер маленький, и максимально посильное ему неискажённое звуковое давление не умопомрачительное, однако в зоне посильного Alpine выступает очень неплохо: общие искажения превышают 5% ниже 40 Гц, 3-я гармоника становится существенной ниже 30 Гц. Это — в режиме ФИ. При закрытом порте гармоник становится немного меньше в области 20 — 30 Гц и немного больше — на 40 — 50.

В широкой полосе (режим ФИ) сабвуфер работает практически до 160 Гц с максимумом отдачи на 40 Гц. При закрытом порте ФИ звуковое давление заметно увеличивается ниже 30 Гц и несколько падает на 40 — 50 (этого не видно). В узкой полосе частота среза 70 Гц, поведение на нижнем конце диапазона, разумеется, не меняется.

Конструкция оригинальная, очень компактная и предоставляет широкое поле для эксперимента (полоса частот, фаза, тип акустического оформления). Желающим произвести впечатление на публику басовым ураганом просьба не тревожиться. Тем, кто предпочитает бас аккуратный и по своему вкусу — им сюда. Минус — конструкция пульта не предусматривает крепления, поэтому настройки легко сбить.

Источники:

http://www.expertcen.ru/product/alpine-swe-815.html
http://khz.com.ua/blog/obzor-aktivnogo-sabvufera-alpine-swe-815
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/05/076_sub_alpine.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector