Краткий обзор Alpine SPG-69C3 — Декабрь 2017

Акустика Alpine SPG-69C3

Ширина подвеса у меня получилась 12,5 мм, это на 0,5 мм больше «стандарта». Корпус отлит из пластика и заглушён средне, но низкочастотные резонансы, по счастью, подавлены. Габариты магнита обычные — 100 х 15 мм, хотя катушка увеличена до 32 мм. Низкое уплотнительное кольцо является элементом конструкции корпуса, если потребуется, можно добавить высокое пластиковое, которое входит в комплект. Зато звукопоглощающего кольца здесь нет вовсе. К твитерам провода проложены по второму способу. Акустика Alpine трёхполосная, но её можно считать истинно коаксиальной: основной твитер — по оси мидбаса, а пьзокерамический «супер» прикреплён сбоку, что как бы указывает на второстепенную роль последнего. У основной пищалки мягкий купол диаметром 27 мм, нагруженный на короткий рупор. Фильтрующий конденсатор зафиксирован клеем на корпусе мидбаса.

Собранность мужских голосов неидеальная, но достойная, голоса узнаваемы, интонации предсказуемы, хотя чуть завуалированы. В свистящих присутствует некоторый шипящий акцент, однако середина довольно аккуратная. Женский вокал тёплый, но свистящие несколько подсушены. Скрипки по большому счёту правильные, некоторая нервозность не в счёт. Маракасы не очень музыкальные, однако мощные и «большие». Атака бас-гитары осторожная, рельеф слегка скруглённый. Бубен холодноват и бестелесен. Динамика рабочих барабанов несколько сглажена, басовые послезвучия пластика порой становятся отрывистыми.

  • Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 350/90
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 61 — 15000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,433
  • Коэффициент нелинейных искажений
    (90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 3,98
  • Частота собственного резонанса
    мидбасовой головки Fs, Гц 43,6
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 40,5
  • Полная добротность Qts 0,524

Нелинейности во всём диапазоне поводов для нареканий не дают. По расчётам — довольно высокое значение силового фактора (5,92 Тл м, четвёртый результат в группе), с которым гармонирует и масса подвижной системы (21 г ровно). Предсказанное значение опорной чувствительности мидбаса 89,7 дБ/Вт. Средняя чувствительность системы получилась лишь на 1,5 дБ выше, как видим, осевая АЧХ системы выглядит очень спокойно, такой характер имеют лишь трое из участников сегодняшней группы. Тут как раз заметен результат интерференции прямого и отражённого излучений (7,5 кГц), однако не исключено, что использование звукопоглощающего кольца привело бы к нежелательным побочным явлениям вследствие утяжеления подвижной системы. Дисперсия излучения здесь тоже весьма ровная, но полоса твитера в любом случае недостаточно широкая.

Монтируем мидбас в виртуальную заднюю полку — получаем характеристику фри-эйрного сабвуфера с плавно меняющимся подъёмом от 2 до 3 дБ по мере снижения частоты от 31,5 до 20 Гц при аудиофильской полной добротности 0,57. Ставим в дверь — получаем полную добротность 0,73 с нижней частотной границей 62/10 Гц. Объём минимального ЗЯ 9,7 л: при добротности 1,1 нижняя частотная граница составит 75/65 Гц.

Читать еще:  10 лучших кремов для тела — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

  • КТО
  • Alpine SPG-69C3
  • ПОЧЁМ
  • 2690 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Увеличенный резерв по перегрузке
  • Ровная дисперсия излучения
  • Редкий басовый потенциал при монтаже в полку
  • Может работать в двери и ЗЯ
  • ЭТО — МИНУС
  • Узкая полоса твитера
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Акустика с возможностями фри-эйрного сабвуфера
  • РЕЙТИНГ
  • Линейность 8
  • Частотная характеристика 8
  • Чувствительность 8
  • Басовый потенциал 8
  • Звук 8
  • Итог 40

Коаксиальная акустика 6 X 9″ по цене до 3900 рублей | TEAC TE-S6930 | Ivolga SR 2.69 | VIBE Slick 69.3 | DLS M1269 | Lightning Audio LA-1694 | Lanzar MX693 | Memphis SR 693 | AlpineSPG-69C3 | Target TLC 690 | Power Acoustik XP-694K | Planet Audio PX 693 | Art Sound ASX 693 | ESX XE 693 | MB Quart FTB 169 | MTX RTC 693 | Hertz ECX 690

3-полосная коаксиальная акустика
Alpine SPG-69C3

Информация о Alpine SPG-69C3

Мы устанавливали Alpine SPG-69C3 в :

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Alpine SPG-69C3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Alpine SPG-69C3 :

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Alpine SPG-69C3 — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика — это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Alpine SPG-69C3 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Читать еще:  Краткий обзор Digma CITI 8542 4G — Декабрь 2019

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется — это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Alpine SPG-69C3 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Оценить динамики Alpine SPG-69C3 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Alpine SPG-69C3 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Статьи из журналов о Alpine SPG-69C3 :

Ширина подвеса у меня получилась 12,5 мм, это на 0,5 мм больше «стандарта». Корпус отлит из пластика и заглушён средне, но низкочастотные резонансы, по счастью, подавлены. Габариты магнита обычные — 100 х 15 мм, хотя катушка увеличена до 32 мм. Низкое уплотнительное кольцо является элементом конструкции корпуса, если потребуется, можно добавить высокое пластиковое, которое входит в комплект. Зато звукопоглощающего кольца здесь нет вовсе. К твитерам провода проложены по второму способу. Акустика .

Читать еще:  Краткий обзор Honor 10 — Июль 2020

Alpine SPG-69C3

  • трехполосная коаксиальная АС
  • типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
  • номинальная мощность 90 Вт
  • максимальная мощность 350 Вт
  • чувствительность 91 дБ
  • диапазон частот 65 — 19000 Гц

Средний рейтинг Alpine SPG-69C3 — 4,71
Всего известно о 7 отзывах о Alpine SPG-69C3

Ищите положительные и негативные отзывы о Alpine SPG-69C3?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Alpine SPG-69C3 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Alpine SPG-69C3, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Alpine SPG-69C3

Отзывы про Alpine SPG-69C3

Достоинства:
глубокий насыщенный звук
неплохое качество сборки

Недостатки:
слабый пластик (легко лопается, что странно для альпины с неплохим в целом качеством сборки)

Комментарий:
Брал вместо саундмакса (они просто развалились). Звук стал громкий, четкий, с явно выраженной серединой. Низы есть, но я на усилке их немного убавил (не хочу чтобы и эти развалились))). Усилок стандартный супра 2 канала. Но, думаю, если будет стоять неплохая голова — они и без усилка будут играть четко.

Достоинства:
серьёзная аккустика, звук мягкий, сочный, очень мощьный звук, не хрипят на пределе громкости, качественное исполнение, красивый дизайн, полностью закрыты сеткой, то есь песчинками не будет забиваться.

Недостатки:
пластмассовая корзина, может кому и понравиться

Комментарий:
установил их взамен пионеров 6903, моё мнение что альпы звучат намного лучше.

Достоинства:
Звук и всё отлично!

Комментарий:
Если убрать в настройках на них басс, а басс только на сабвуфер, долго прослужат без хрипа!
Очень классные колонки! Пионер мне кажется, похоже будет! С нормальным мафоном играет мощно!

Достоинства:
Не плохое качество сборки
Чистый звук
Нормальная цена

Недостатки:
Плохо отыгрывают низкие частоты(Играют без усилка, но от хорошей головы Pioneer DEH 9550)

Комментарий:
Просты в установке, у Alpine чистый звук — собственно поэтому и взял) Низы не очень, но в остальном все хорошо))

Достоинства:
Хороший яркий сочный звук (при том, что голова у меня стоит не самая новая и не самая лучшая).
Нет проседаний в звуке, все четко: низы объемные, верхи и середина тоже сбалансированы
Вытягивает звук на хорошей громкости
Просты в установке
Неплохая сборка все хорошее прилажено
Просты в установке.

Недостатки:
Минусов в использовании не заметил, звук хороший

Комментарий:
Цена более чем соответствует качеству, если учесть что голова у меня старенькая стоит, а звук выдается более чем приличный, то ставлю пять по пятибалльной шкале.

Достоинства:
очень понравились. хороший звук на низах.

Недостатки:
через 5 месяцев использования захрипели.

Комментарий:
Очень понравились колонки. но через 5 мес захрипели. причем косяк появлялся только на минимальной громкости. Сдал в магазин. Жаль, оказался брак.

Достоинства:
стоит Автомагнитола ALPINE CDE-130RR, вместе с этими колонками звук очень чистый, всем советую

Источники:

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2012/08/014-alpine-spg-69c3.htm
http://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=SPG-69C3
http://otziv-otziv.ru/katalog/avtoakustika/avtoakustika-alpine/otzyvy-alpine-spg-69c3.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector