Краткий обзор Airwheel Z5 — Март 2019

Обзор AirWheel Z5: транспорт мегаполиса

AirWheel Z5 — компактный, маневренный, с запасом хода на 20 км и предельно легкий в освоении новичком.

Самокат на электротяге легко подрывает с места владельца под 100 кг весом, уверенно разгоняется до 20 км/ч и позволяет быстро добраться от метро до работы. Настоящий магнит взглядов окружающих, после которого не нужно бежать в душ и оплачивать тысячу киловатт за электричество. Сегодня мы расскажем о том, как электрический самокат AirWheel Z5 вписывается в будни жителя мегаполиса, помогает экономить время и утолить жажду новой игрушки, что вдвойне актуально для избалованных передовыми гаджетами.

Очередной раз попав в глухую пробку, мы с завистью смотрим на проезжающих мимо велосипедистов и даем себе обещание завтра же приобщиться к экологичному двухколесному транспорту.

Но большинство автолюбителей так и не дойдут до магазина и не купят велосипед, составив список причин в оправдание. Его негде ставить, к нему нужна защита, с ним как-то нужно перемещаться и где-то припарковать на работе. Кроме того, крутить педали в рубашке и брюках не так просто, а к концу рабочего дня паранойя о краже велосипеда с парковки незаметно перейдет в ненавязчивый психоз.

Самокат куда лучше подходит на звание универсального городского транспорта, особенно когда он на электротяге. Наш AirWheel Z5 как раз такой, с тщательно продуманной эргономикой и классическим приводом на заднее колесо. Компактный, маневренный, с запасом хода на 20 км и предельно легкий в освоении новичком.

Комплект поставки

AirWheel Z5 полностью готов к использованию «прямо из коробки» и не требует никаких инструментов для сборки. Достаточно привести его в рабочее положение и подключить комплектный аккумулятор, после чего можно отправиться в путь. С самокатом также поставляется фирменное зарядное устройство с заземлением и краткая инструкция по эксплуатации.

Внешний вид и конструкция

Внешне отличить AirWheel Z5 от простого самоката достаточно сложно. Классические 8 дюймовые колеса с унифицированным ниппелем для подкачки, боковые крылья, алюминиевая рама и телескопическая рейка руля — с последнего и начнем визуальный осмотр.

По краям руля установлены ручки эргономичной формы, выполненные из современных эластичных материалов, гарантирующих надежный хват при активной езде. Никаких посторонних запахов и жестких насечек, мешающих комфортному использованию. Возле левой ручки установлен типовой механический звонок, а также тросовый механизм заднего барабанного тормоза, как на обычном велосипеде.

Справа расположен управляющий блок с рычагом газа и кнопкой проверки заряда, с тремя светодиодными секциями. Все три светодиода говорят о полном заряде, два светодиода — о среднем уровне, а один красный намекает на последние 5 километров пути.

Ближе к центру руля расположены два пружинных фиксатора, оттянув которые, можно быстро сложить его вдоль стойки.

Чтобы сложить руль самоката вдоль корпуса, необходимо вытянуть широкое конусное основание до упора вверх, опустить стойку и зафиксировать ее с помощью специального паза, похожего на вешалку. Отметим и светодиодный фонарь с USB-питанием, установленный на передней вилке.

Массивная рама AirWheel Z5 буквально «укутана» компонентами электромотора, поэтому для ног организованы две откидные подножки. Под левой находится крошечная подставка для парковки самоката на ровной поверхности.

Заднее колесо практически целиком закрыто защитным кожухом, защищающим электромотор от механических повреждений, а владельца — от брызг, летящих от покрышки. Сзади также находится светодиодный стоп-сигнал, который загорается при торможении.

Массивный блок в передней части рамы содержит всю управляющую электронику и съемный аккумулятор. Оттянув расположенный на левой боковине фиксатор, можно легко заменить аккумулятор, либо забрать его домой, оставив самокат, например, в багажнике машины.

Несмотря на внушительный размер, литий-ионный аккумулятор весит лишь 1.33 кг. На лицевой стороне расположена кнопка включения, разъем для фирменного сетевого ЗУ и USB выход с силой тока 2.1А, к которому можно подключить фонарь, либо зарядить любой гаджет.

Читать еще:  8 лучших планшетов для игр

Техническая часть

Технологичным самокат AirWheel Z5 становится благодаря установленному на заднем колесе мотору с мощностью 350 Вт, с применением неодимового магнита №45 — благодаря его эффективности мы получаем быстрый разгон до 20 км/ч и уверенную тягу. В диск колеса интегрирован барабанный тормозной механизм, колодки прижимаются тросовым приводом от рукояти на руле. Покрышка заднего колеса цельнолитая — для более мягкой езды.

На переднем колесе самоката надувная шина — с камерой и стандартным автомобильным ниппелем для подкачки. На вилке установлены масляные амортизаторы с пружинами, уменьшающие отдачу на руль при езде по неровностям.

Мобильное приложение

Как и любой технологичный гаджет, электрический самокат AirWheel Z5 оснащен бортовым компьютером с возможностью синхронизации данных со смартфоном по Bluetooth 4.0. В краткой инструкции наглядно описан процесс подключения к смартфону на iOS или Android, а тут мы подчеркнем возможность выставить лимит на максимальную скорость и просмотреть данные о текущем пробеге и скорости. Кроме того, в приложении отображается уровень заряда аккумулятора в процентах, да и скорость измеряется вплоть до десятой доли.

Поехали!

Тронуться с места на AirWheel Z5 так же просто, как на обычном самокате. Откидываете подножки, упираетесь одной ногой и отталкиваетесь второй.

В принципе на самокате можно спокойно перемещаться по городу и без аккумулятора, но куда интереснее поддать газу и рвануть вперед. Тяги электромотора с легкостью хватает на подрыв до 10 км/ч буквально за пару секунд, еще мгновение — и вот вы уверенно движетесь со скоростью 18-20 км/ч, маневрируя рулем и корпусом тела. Ощущения от бесшумной электротяги не сравнить ни с чем, и даже если вы крупный мужчина весом под 100 кг, AirWheel Z5 разгоняет вас с так же шустро, как и 13 летнего подростка.

Маневренность и удобство посадки на высоте, но как обстоят дела с подвеской и тормозами? Езда по гладкой парковой брусчатке не доставляет дискомфорта, а вот с ямами и неровностями стоит быть аккуратнее, снижая скорость до 5 км/ч и избегая препятствий выше 3 см. Существенное преимущество самоката перед моноколесами и гироскутерами в том, что любой бордюр легко преодолеть, подняв технику за руль на пару секунд. Задний дисковый тормоз с тросиковым приводом средний по эффективности, прощает неопытным владельцам резкие торможения на скорости, а тормозной путь с 20 км/ч составляет около 12 метров — в зависимости от веса того, кто едет. Зато всегда можно затормозить ногой и не переживать о падениях, как на велосипеде.

Через городские пробки

Прокатиться в воскресенье на AirWheel Z5 и ощутить свежий встречный ветерок здорово, но вас же интересует удобство повседневного использования? Несмотря на сходство в размерах с обычным самокатом, наш гораздо быстрее и маневреннее, а потому и сравнивать его будем с велосипедом. Тем самым велосипедом, который не влезет в пассажирский лифт и требует отдельного билета в электричке, а в метро сможет оказаться лишь с открученным передним колесом и в чехле. Добавим к этому физическую нагрузку от кручения педалей, пропотевшую от езды в жару одежду и большие вопросы к парковке в офисе.

Самокат гораздо практичнее с точки зрения хранения и переноски, поэтому AirWheel Z5 можно спокойно пронести с собой в вагон метро и любой общественный транспорт, взять с собой в офис и поставить в углу раздевалки, либо припарковать в кафе у столика. Окружающие лояльно относятся к нему, но стоит встать на Z5 и поддать газу — удивленные скоростью взгляды окружающих гарантированы.

Отдельно хочется подчеркнуть удобство смешанного передвижения: на машине, общественном транспорте и AirWheel Z5. При таком раскладе можно спокойно припарковать машину на перехватывающей парковке, с ветерком добраться до ближайшей станции метро, а затем так же быстро доехать от другой станции до нужного места.

Можно сказать, что по скорости передвижения в мегаполисе AirWheel Z не уступает городскому велосипеду, но зато он более маневренный и не требует большой физической активности, позволяя сохранить силы для важных дел.

Читать еще:  10 лучших почвопокровных роз — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Питание

Мы рассказали практически все об AirWheel Z5, но так и не упомянули про аккумулятор. Тут применяется быстросъемный аккумулятор с литий-ионными элементами питания от ДП общей емкостью 4500 мАч (162,8 Вт/ч). Полная зарядка аккумулятора от фирменного ЗУ длится лишь чуть больше двух часов. Этого при передвижении с максимальной скоростью хватит как раз на заявленные 20 км пути. В среднем стоит рассчитывать на 1-1,5 часа работы мотора при нажатом курка газа, а с какой скоростью вы будете двигаться — решать вам.

Удобно то, что без нажатия на газ энергия практически не потребляется, зато на AirWheel Z5 можно передвигаться как на обычном самокате, оставив 10-15% заряда для подъема в горку.

В итоге

Самокат с электромотором AirWheel Z5 — маневренный и технологичный транспорт, который хорошо впишется в жизнь современного жителя мегаполиса. Он компактнее и удобнее, чем велосипед, комфортнее при перемещении, чем обычный самокат, универсальнее, чем гидроскутер или моноколесо, и позволяет строить гибкие маршруты в отличие от перемещений на автомобиле. Да, сумма, необходимая для его покупки, вряд ли постоянно лежит в кармане обычного человека — но это «вложение», как нам кажется, окупится с лихвой — за счет экономии времени, сил и денег на дорогу.

Преимущества:
— складная платформа для ног;
— регулировка руля по росту;
— быстросъемный аккумулятор;
— эффективное освещение и стоп-сигнал.

Недостатки:
— бортовой компьютер через приложение;
— много выступающих металлических элементов.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Краткий обзор Airwheel Z5 — Март 2019

СмартПульс — держите руку на пульсе высоких технологий! То, что доктор прописал!
Характеристики, тесты, обзоры смартфонов, планшетов, электронных книг, плееров и другой мобильной техники. Разборка, ремонт, решение проблем.

Главная — Новости — Краткий обзор высокотехнологичных средств личного электротранспорта компании AirWheel 2017 г.

Мобильные телефоны, смартфоны и планшеты

Фото- и видеокамеры

Краткий обзор высокотехнологичных средств личного электротранспорта компании AirWheel 2017 г.

Компания AirWheel к началу теплого сезона выкатила (в прямом смысле!) на российский рынок свои актуальные модели электрических средств передвижения и аксессуаров к ним. Официальный дистрибьютор — компания МакЦентр.

Предлагаемые модели электровелосипедов, самокатов и других передвижения отличаются высокотехнологичной начинкой и удобством для использования по прямому назначению — именно в качестве средств передвижения, а не только как средств развлечения. В связи с тем, что власти (особенно — в Москве) наконец-то стали больше уделять внимания велосипедистам и другим любителям легких транспортных средств, появилась реальная возможность их использования для практических целей (например, для поездок на работу и обратно). Что по-прежнему является актуальной задачей; так как из-за пробок в часы «пик» велосипед является вторым по скорости передвижения средством транспорта в городе после метро.

Создание в Москве сети велодорожек, а также запуск электричек Московского Центрального кольца (МЦК) с правом БЕСПЛАТНОГО провоза велосипедов делают бОльшую часть города доступной для поездок на электровелосипедах и других средствах личного электротранспорта. Те места, которые ранее были труднодоступными для поездок с использованием ТОЛЬКО велосипеда, сейчас «приблизились» благодаря возможности комбинированных поездок «велосипед — МЦК — велосипед».

Теперь — небольшой обзор предлагаемых моделей электротранспорта.

Электровелосипед AirWheel R5

Электровелосипед AirWheel R5 имеет легкую складную конструкцию, благодаря чему пользователь «застрахован» от внезапного наступления плохой погоды. В этом случае велосипед можно просто сложить и продолжить путь на общественном транспорте.

Максимальная скорость при движении ТОЛЬКО на электротяге — до 20 км/ч; дальность хода — до 25-30 км (в зависимости от веса пользователя, рельефа местности и т.п).

Ассистируя электровелосипеду собственной силой, даже без особого напряжения можно существенно повысить как скорость, так и дальность. Или же можно просто поменять в пути аккумулятор на заряженный. 🙂

Учитывая возможное очень значительное увеличение дальности, электровелосипед AirWheel R5 может быть рекомендован не только для поездок по городу и паркам, но и даже для поездок на дачу (при наличии безопасных дорог).

Электросамокат (скутер) AirWheel Z5

Электросамокат — еще более легкое и компактное средство передвижения, чем электровелосипед. Тем не менее, это — тоже серьезное средство передвижения, пригодное для относительно дальних поездок. Единственное ограничение по сравнению с электровелосипедом — меньшая возможность ассистирования собственной силой, и, по этой причине, меньшее увеличение дальности хода. Что, впрочем, вполне решаемая проблема путем замены аккумулятора в пути.

Максимальная скорость при движении на электротяге — до 20 км/ч; дальность хода — до 15-20 км (в зависимости от веса пользователя, рельефа местности и т.п).

Также компания AirWheel предлагает и решения по повышению безопасности пользователей.
Классическое средство повышения безопасности — шлем. Но и сюда пришли высокие технологии: шлем может быть оснащен видеокамерой и Bluetooth- гарнитурой. Вот, кстати, пример такого шлема:

Шлем Airwheel C5

В данном материале была представлена лишь небольшая часть «летней коллекции» средств личного электротранспорта Airwheel.

Ознакомиться с полным перечнем продукции Airwheel и её техническими параметрами можно на официальном сайте AirWheel .

Отзывы о Airwheel Z5

12-13 км. Кстати, заряжается он

3 часа 20 минут.
3. Ездить на работу, которая находится в нескольких километрах от дома (под дождем запрещено)? На автобусе куда дешевле получится.
Огромное количество дефектов московских пешеходных (и не только) дорог: трещины, заплатки, ямки, вмятины/выпуклости, маленькая плитка (ведет колесо), лежачие гибедедешники (через них нельзя проехать — цепляется подножка), обилие бордюров (даже маленькие доставляют проблемы) — это всё очень чувствительно из-за маленького диаметра колес и весьма утомительно для глаз и психики. Только по этой причине удовольствие от катания снижается в разы.
На самокатах с передним приводом перед маленьким бордюром можно дернуть руль на себя и спокойно заехать (стукнется только заднее колесо без привода). А если так сделать на Z5, то удар об бордюр придется на заднее колесо с мотором.
Я много прочел в интернете про разные самокаты и остановился на этой модели. Но после недельной эксплуатации сделал следующий вывод: за такие деньги приличный (да какой уж приличный, просто нормальный) самокат не купишь. Очень жалею о данной покупке.

15 км = около 1 часа езды. Со временем будет еще меньше.
5. Запчастей почти нет. Возможно, какие-то подойдут от Z3, но у них огромная цена.
6. На заднем колесе нет амортизатора, и все соприкосновения с дефектами дороги отражаются на моторе, расположенном в этом колесе.
7. Переднее колесо надувное. Лучше было бы литое, и мягкие амортизаторы.
8. Проблемно подключить насос к нипелю — его надо отгинать и с трудом надевать насадку.
9. Маленький клиренс, еще более уменьшающийся из-за подножки.
10. Табло с информацией отсутствует. Есть только индикатор уровня заряда батареи на руле (3 лампочки).
11. Вместо табло жесткое крепление для смартфона. С нашими дорогами телефон может быть раздолбан во время первой же поездки.
12. Приложение для смартфона работает не на всех телефонах на андроиде (последнее обновление: декабрь 2017[!]) — см. отзывы на Play market. С iphone/ipad не коннектится.
13. При выключении самоката информация о пробеге пропадает, а установка скорости сбрасывается до дефолтной.
14. Иногда после включения Z5 скорость оказывается сброшенной до минимальной. Надо перед каждым катанием подключать телефон, чтобы ее проверить.
15. Когда до конца заряда остается несколько километров, на смартфоне включается постоянная вибрация (не отключается).
16. Рулевая колонка шатается.
17. Ручки руля болтаются. Решение(?): частично сложить и закрутить шестигранником маленькие черные винтики, потом с большим трудом выпрямить и уже никогда не складывать.
18. Если кончился заряд, как на простом самокате не покатаешься — тяжело ехать (мешает привод). Слезаешь и идешь пешком.
19. Грязь из-под переднего колеса летит на деку в то место, где в нее входят провода.
20. Звонка, нарисованного на инструкции, в комлекте нет.

Источники:

http://econet.ru/articles/168829-obzor-airwheel-z5-transport-megapolisa
http://smartpuls.ru/novosti-2017/airwheel/airwheel-2017.shtml
http://nanegative.ru/airwheel-z5-otzivy

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector