Краткий обзор Yokohama Geolandar A/T-S G012 — Март 2017

Обзор универсальных внедорожных шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

Обзор универсальных внедорожных шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

В жизни каждого автолюбителя наступает момент выбора шин для своего автомобиля. Если не считать мук выбора зимних покрышек, наиболее распространенный случай — когда истираются «стоковые» шины, купленные вместе с машиной. А уж если вы любитель активного отдыха, путешествий, рыбалки, охоты и у вас автомобиль с полным приводом и задатками внедорожника — муки выбора особенно остры.

Какой же русский не любит ездить по грязи! В смысле — кто устоит перед возможностью испробовать своего полноприводного коня в условиях, для которых этот самый полный привод предназначен? И вот тут и приходит понимание того, что на обычных шоссейных шинах (а большинство обычных внедорожников на заводах комплектуются именно такими) машина не способна показать все свои возможности. Нет, она, несомненно, заберется на десять метров дальше моноприводных собратьев в грязь, на двадцать — в песок и на сто — в снег. И благополучно забуксует там, уныло вращая всеми своими четырьмя колесами и подвывая хитрыми блокировками. Потому что мелкий рисунок протектора обычной покрышки рассчитан на пониженную шумность и управляемость автомобилем именно на ровной шоссейной дороге и успешно забивается грязью, глиной или песком в условиях бездорожья, сводя на нет все заложенные в принцип повышенной проходимости преимущества.

Именно поэтому для внедорожников кроме зимних, летних и демисезонных (пардон — всесезонных) шин существует классификация относительно условий эксплуатации.

1. Шоссейные (highway) шины. Как уже было сказано, это стандартные модели, предназначенные для ежедневного использования на обычных дорогах. Такая шина идеально подходит для большинства «городских джипов», которые используются не как средство передвижения, а как символ статуса, из соображений престижности, безопасности или еще каких-то, не связанных с пересеченной местностью, причин. Добраться до загородного дома по гравию, доехать к благоустроенной даче по укатанной грунтовке, преодолеть участок дороги с ямами и ухабами — для таких целей шоссейные шины подойдут не хуже других типов. Шоссейные покрышки — штатная заводская комплектация подавляющего большинства внедорожников и кроссоверов.

2. Вседорожные (шоссейно-внедорожные, all-terrain, A/T) шины. Взвешенный выбор любителя «пересеченной местности выходного дня», который отдает себе отчет, что на работу, по городу и с семьей на море он будет добираться на том же комплекте покрышек, который используется и в боевых вылазках по грязи и песку. Рисунок и строение таких шин более «грубые», рассчитанные на лучшее сцепление с поверхностью, что сказывается на уровне шума при движении, управляемости на высоких скоростях и мягкости хода. Однако такие шины показывают неплохие результаты и в экстремальных условиях — и зачастую маркировку A/T можно увидеть на колесах машин, оборудованных лебедками, хай-джеками и экспедиционными багажниками (признаками того, что машина подверглась доработке в плане проходимости и подготовки к серьезным вылазкам за пределы твердого покрытия). Интересный факт: все внедорожники Hummer производитель штатно комплектует именно вседорожными шинами (намекая тем самым на условия, для которых разработаны и приспособлены эти автомобили).

3. Внедорожные (грязевые, mud-terrain, M/T) шины. Бескомпромиссный выбор фанатов настоящего оффроуда, позволяющий определить их на слух: если шум от шин заглушает все остальные звуки при движении автомобиля — скорее всего, машина обута в «мады». С огромными грунтозацепами, крупным рисунком, рельефными боковинами, всенепременно высокого профиля, эти шины даже внешним видом не располагают к комфортному передвижению, обеспечивая лишь максимально гарантированный проезд по всевозможно сложному рельефу. Кроме звуковой нагрузки к недостаткам таких шин можно отнести жесткость, большой вес, проблемы с балансировкой при монтаже и высокую цену.

Читать еще:  Краткий обзор Capella S-321 — Июнь 2019

Оказавшись перед выбором шин после того, как «сносился» заводской комплект всесезонной шоссейки, я надолго засел за профильные форумы, побывал на нескольких грязевых вылазках «клубных» внедорожников, советовался с продавцами шин. В итоге сделал для себя несколько важных выводов. Во-первых, для наших климатических условий крайне желательны два отдельных сезонных комплекта шин: обойтись «всесезонкой» на голом льду или в глубоком снегу не получится. Понимание этой несложной истины обошлось мне в бампер своей машины и комплект передней части (бампер, фара, капот) для машины оппонента. При этом наличие полного привода и блокировок дифференциалов не играло абсолютно никакой роли: при торможении машины массой под две тонны на скользкой поверхности шины должны быть либо с шипами, либо максимально мягкими (всесезонные шины гораздо тверже, ведь их используют и летом тоже).

Второй вывод связан с выбором летних шин и зависит от целей использования автомобиля. Мне, например, в будние дни нужен обычный автомобиль, способный привезти меня из дому к работе — сто метров грунтовой дороги и тридцать километров хорошего асфальта. Естественно, для этого хватило бы и обычных шоссейных шин. А вот на выходных частенько хочется поехать к реке, покататься по полям, иногда даже поиграть в игру «а ты тут проедешь?». При этом я абсолютно не стремлюсь сделать из автомобиля внедорожного монстра с лебедкой, шноркелем, сучкорезами и лопатой на багажнике сверху — соответственно, мне не нужен еще один комплект специальной «грязевой резины» с дополнительным комплектом дисков.

Логично, что после обобщения выводов я обратил внимание на группу вседорожных шин. Как правило, в любой группе товаров есть свой хедлайнер. Для шин категории all-terrain это модель фирмы Goodrich, которая носит логичное название BF Goodrich All Terrain T/A. Визуально эту шину можно легко узнать по белым буквам на боковой части и характерному «злому» протектору. Как и большинство топовых раскрученных товаров, цена на эти шины выше, чем на аналогичные модели конкурентов. Кроме цены, у «гудричей» есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе, — случаются проблемы с балансировкой (вплоть до невозможности отбалансировать покрышку «в ноль»), а повышенная жесткость и большой размер рисунка обеспечивают достаточно высокий уровень шума при движении, особенно на высоких скоростях. К преимуществам же этих шин следует отнести огромный запас истираемости (по отзывам на форумах, пробеги на этих шинах нередко переваливают за 100 тыс. км), достаточно хорошую управляемость в зимних условиях, хорошие показатели по проходимости на разных видах покрытия (грязь, песок, снег). При этом производитель рассчитывает, что условия эксплуатации этих шин будут в пропорции «50% вне дорог, 50% дорога».

Однако мне хотелось бы найти менее шумную и более «гражданскую» с виду резину (да и более дешевую, чего греха таить), которая бы позволяла мне осуществить мою формулу вождения «80% асфальт — 20% что попало». Среди отобранных моделей оказались такие: Toyo Open Country A/T, Kumho Road Venture AT, Yokohama Geolandar A/T-S.

И вот на этом этапе выбора я «забуксовал». Ведь шина не телефон, который можно пощупать в магазине, почитать набор функций и после этого выбрать вполне осознанно. Кроме того, цена неверного выбора измеряется не только деньгами, но еще и безопасностью. Для объективного выбора следовало бы взять три комплекта шин, поочередно обуть в них свой автомобиль и проехать на каждом комплекте километров 30-50 по шоссе с разными типами покрытий, залезть в одну и ту же грязь, песок, проверить поведение шин в лужах, на скорости и пр.

Естественно, такого теста мне проводить никто бы не дал. Поэтому я выработал свой алгоритм тестирования.

1 этап: поиск журналистских и заводских тестов. Интернет-сайты, журналы, специализированные издания и обзоры — список источников может быть каким угодно. Конечно, нужно отдавать себе отчет в том, что многие тесты субъективны, написаны «на заказ» или грешат непрофессионализмом.

Читать еще:  Краткий обзор Vestfrost VF 466 EW — Декабрь 2020

2 этап: отзывы реальных владельцев. Профильные форумы, встречи клубов, личные знакомства, случайные встречи на дорогах (кстати, последний пункт — наиболее информативный, ни один водитель не откажется рассказать о своей машине коллеге). На этом этапе не стоит доверять отзывам на сайтах по продаже шин, на них почти все отзывы написаны самими продавцами и не несут никакой практической пользы, а негативные отзывы часто модерируются.

3 этап: реальный тест-драйв. Для меня возможностью лично проехать и посмотреть на результаты испытания шин стали покатушки оффроуд-клубов (в крупных городах практически на каждые выходные можно попасть на такие мероприятия). Идеальный вариант — найти аналогичный твоему автомобиль на шинах из списка. Конечно, не каждый автовладелец готов предоставить руль первому встречному, однако посмотреть на поведение машин с конкретной моделью резины — вполне выполнимая задача.

4 этап: проверка наличия и цены на шины. Собственно, после максимально объективных оценок потребительских качеств ценовой критерий может внести достаточно весомый вклад в порядок выбора. Кроме того, нужно учитывать также доступность и наличие выбранных моделей.

По этой нехитрой методике у меня остался один фаворит — Yokohama Geolandar A/T-S (G012). Вот уже второй сезон и 30 тысяч километров всяких дорог эти шины подтверждают свою репутацию: на шоссе по шумности они не уступают обычным шоссейным, на бездорожье показывают отличный результат в песке и мокрой траве, хороший — в грязи и на камнях, удовлетворительный — на снегу и льду. И хотя для зимнего периода у меня есть отдельный комплект резины, первый снег частенько приходилось встречать еще в «Геоландаре» — эти шины вполне позволяют аккуратно ездить в снегу и на льду, на них проставлен индекс M+S (mud and snow, грязь и снег). Впрочем, с хорошей зимней резиной всесезонные шины тягаться все равно не могут. Но для всех остальных целей шины G012 — взвешенный компромисс комфорта, проходимости и качества за приемлемую цену.

GEOLANDAR A/T-S

Жизнь в приключениях.

Преимущества

  • Превосходная проходимость по бездорожью
  • Комфорт и низкий уровень шума на шоссе
  • Длительный срок эксплуатации, равномерный износ
  • Типоразмеры для первичной комплектации

  • Кроссовер / Внедорожник
  • Летние шины
  • M + S M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
  • Внедорожная грязевая шина Предназначена для езды по бездорожью, по трассам с низким качеством дорожного полотна.
  • Оригинальная комплектация Шина для оригинальной комплектации автомобилей определённых марок.
  • Шоссейные шины Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.

Все преимущества без исключения

Применение

  • Внедорожники

Основные характеристики

  • Многошаговый дизайн блоков протектора
  • 5-шаговая вариация блоков протектора
  • Мощная защита боковины
  • 3D ламели
  • Четыре прямых глубоких канавки
  • Оригинальная комплектация: Mercedes-Benz G Class (W463)
  • Движение по бездорожью? Для шин GEOLANDAR A/T-S – это несложная задача. В то же время шины подходят для движения по ровной асфальтированной дороге. GEOLANDAR A/T-S – комфорт и уверенность везде!

Ступенчатый дизайн блоков протектора

Один из ключевых факторов повышенной проходимости шин A/ T-S — уникальный ступенчатый блок протектора. Жесткость блоков обеспечивает улучшенную маневренность на шоссе и самоочистку блоков при движении по бездорожью. Закругленная форма кромки блока снижает нежелательный уровень шума и минимизирует неравномерный износ протектора — инновация длительного действия.

Пятишаговая вариация блоков протектора

Расположенные в определенном порядке по всей длине окружности шины, блоки позволяют минимизировать шум от протектора. Так достигается прекрасный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Нагрузка на каждый блок была оптимизирована, что позволило значительно снизить возможность неравномерного износа протектора автошины.

Трехмерные ламели

Превосходная жесткость блока достигается не только его инновационной поверхностью, но и зигзагообразными ламелями. С помощью снижения деформации блока под нагрузкой, ламели улучшают характеристики торможения и управляемость и, в свою очередь, снижают риск возникновения неравномерного износа, увеличивая срок службы шины. Создавая кромочный эффект, ламели обеспечивают улучшенное сцепление на влажном покрытии, особенно, на скользком асфальте.

Читать еще:  Краткий обзор Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T825 — Февраль 2019

Мощная защита боковины

Элементы защиты боковины не только предохраняют боковину шины от повреждений и порезов, но и способствуют прекрасным сцепным характеристикам при движении по бездорожью.

Четыре глубокие и прямые канавки

В основе дизайна шины — четыре прямые глубокие протекторные канавки. Этот дополнительный элемент обладает мощными водоотводящими свойствами и служит основополагающим фактором сопротивления аквапланированию, что повышает общие показатели управляемости на влажном покрытии.

Состав резиновой смеси и конструкция

С помощью множества проведенных тестов во всем мире, на разных типах покрытий, YOKOHAMA разработала новый состав смеси протектора, который, в совокупности с превосходным дизайном шины, сделал A/ T-S лидером в своем классе. Мощная и практичная шина GEOLANDAR A/ T-S преодолеет любую дорогу.

Шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Yokohama Geolandar A/T-S G012

Характеристики

Размеры

Обсуждение шин Yokohama Geolandar A/T-S G012 на форуме

Отзывы владельцев Yokohama Geolandar A/T-S G012

Скажу сразу, резину не советую. Купил её взамен МТ шинам, думал будет универсальная шина. Впринципе так и получилось. Дина во всех условиях ведет себя одинаково погано.
1. Сухой асфальт. Пока вы едете прямо — все отлично. Малошумная, не плохой накат, но как только надо резко повернуть резина начинает визжать. При резкий (относительно резких. У меня дизельный джип) стартах визжит.
2. Мокрый асфальт. Весьма устойчива к аквапланированию. Из плюсов все, конец. Дорогу не держит, скользит. Порой ощущение что на льду.
3. Вне дорого. По грунтовке/камням идет хорошо, достаточно крепкая. Во что-то мокрое лезть не советую. Странно конечно, но с таким проректором она умудряется замылиться. Грязь, раскисшая земля не её стихия.
Как итог: пожалел, что купил эту резину.

PS справедливости ради скажу, никакие другие АТшки не пробовал. Сравнивал с обычными летними и МТ.

Откатал часть осени и всю зиму на этой резине. Машина — РАВ4 1 поколения.
Лед — резина никакая. Необходимо соблюдать осторожность.
Снег — тормозить следует с аккуратностью. В принципе по ощущениям в каше ведет себя как шиповка. Из каши и сугробов высотой в 2/3 колеса вывозит без проблем. На морозе не дубеет.
Грязь — резина не мудовая, но едет очень даже неплохо — был очень приятно удивлен тому, что ползет в тех местах где раньше даже не совался. Не любит колеи.
Асфольт — шумная, особенно после 120 км/ч. Устойчивость в поворотах не очень.

Как итог: если накладно брать два комплекта колес, то можно использовать и зимой и летом. Зимой нужно быть предельно острожным и следить за покрытием. С другой стороны, это нужно делать вне зависимости от того, какая резина стоит. Главная проблема этой резины — лед.

Катаясь на Форике, после Легаси, был крайне огорчен его подвеской – зубодробильная. Стояли штатные колеса – Геолендер 900 215/55/16. Кроме того, в поворотах визг резины, плавание в колее…………..Наконец-то стерся.
Выбирая замену, почитав отзывы, остановился на Якогаме Геолендер G012 А/Т 215/60/16 ( диски пришлось заменить на 16).

Уже 2 недели как на нем катаюсь.
Восторг полный! Подвеска стала мягкой, трещин и выбоин не чувствуется, колеи не замечает! Визг в поворотах пропал, ощущение, что приклеена к асфальту. Рулится и тормозит прекрасно. На бордюры заезжает без толчков, почти не замечая их. По говницу раскисшему — замечательно. Шума почти нет, Хотя все относительно – на крупнозернистом асфальте — идеально, на очень гладком – слышно, но только на малых скоростях. После 60 не слышно вообще! Камушки в протектор не забиваются. На G900 шум от камней в протекторе был как от шипов.
Такой комфортной резины давно не наблюдал. Внешний вид протектора и боковины на диске достойный.
Даже жена заметила, что как-бы класс машины поменялся. Раньше ее по салону мотало, теперь говорит, что перестало.
Всем рекомендую.

Источники:

http://poisk-shin.ru/article/articles/obzor-universal-nyh-vnedorozhnyh-shin-yokohama-geolandar-a-t-s-g012/19.html
http://www.yokohama.ru/tyre/legkovye/shiny-dlja-krossoverov-i-vnedorognikov/geolandar-a-t-s
http://www.drom.ru/shina/yokohama/geolandar_a_t-s_g012/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector