Краткий обзор Triton (Россия) — Февраль 2017

МАКС-2017: в России представили летающий автомобиль-амфибию «Тритон»

Как устроен «Тритон»

«Тритон» — двухместный вездеход. Он умеет перемещаться по земле как автомобиль, по воздуху как самолет и по воде как аэроглиссер.

Основная «фишка» бегалета — электрическая «начинка», которая предполагает разделение системы управления на три независимых контура – наземный, воздушный и гибридный, позволяющие управлять машиной в различных режимах.

Электродвигатель используется для поездок по земле, на нем в зависимости от условий можно проехать до 50 км. При этом он до 80% заряжается за 40 минут от обычной электрической розетки. Для полетов и перемещения по воде используется бензиновый мотор.

Воздушная система позволяет собирать все стандартные показатели полета – скольжение, наклон, глиссирование и тому подобное. Она оборудована датчиками GPS и ГЛОНАСС. Также конструкторы планируют установить камеры дневного и ночного видения для контроля полета в различных условиях.

Как пояснил нашему порталу Александр Бегак, на бензиновом двигателе можно преодолеть до 300 км в зависимости от среды, то есть по ровной местности он сможет проехать больше, по болотам и грязи – меньше.

  • Длина «Тритона» — 2,95 метра, высота — 2,24 метра, а ширина — 1,9 метра. Весит аппарат 350 кг.
  • Максимальная скорость передвижения — 100 км/ч. Он способен проехать без подзарядки 100 км по земле и около 400 км по воде и воздуху.
  • Бегалет может подниматься на высоту 4200 метров.

«Высота полета выбрана не случайно — 4,2 км — это максимальная высота, на которую может подняться человек без специальной кислородной маски», — уточнил Александр Бегак. Система управления крылом простая – за основу взято мягкое крыло. Его вытащить и расправить может один человек. В потоке винта есть хвостовой стабилизатор. В воздухе управление будет максимально простое, так, чтобы даже человек с минимальной летной подготовкой смог управлять «Тритоном».

Читать еще:  Краткий обзор Hoverbot A-6 PREMIUM — Март 2019

Цена и будущее

Специально для портала Hi-Tech Mail.Ru генеральный конструктор НПО «Авиакосмические технологии» рассказал о предполагаемой стоимости бегалета:

«Окончательную стоимость мы еще не определяли. Минимум такая машина должна стоить от 6 млн руб. на рынке, по нашим расчетам. Но окончательную цену должны определять маркетологи. Могу сказать, что аналоги с жестким крылом стоят на рынке порядка 300 тыс. долларов», — рассказал Александр Бегак.

До конца следующего года планируется полностью завершить тестирование машины, получить патенты. Уже сейчас собираются предзаказы. Одна из сложностей – как регистрировать такую машину. Скорее всего, ее нужно будет оформлять как квадроцикл для поездок по земле и как экземпляр воздушного судна для полетов (ЭВС). Регистрацию ЭВС чаще всего делают пилоты частных самолетов в России. «Авиакосмические технологии» будут заниматься и законодательной базой, чтобы оформление «Тритона» было проще.

Краткий обзор на KORG TRITON Taktile 49

Испытываю крайнюю степень любви, схожую с помешательством, к многофункциональным устройствам: нравится, когда в миди-клавиатуру разработчики добавляют какие-то функции от других форматов музыкальных железок. Люблю секции пэдов, люблю наличие фейдеров, нравится, когда можно управлять функциями секвенсора прямо с устройства, что лежит перед тобой, и неимоверно от этого кайфую. Собственно, всё вышесказанное – моё оправдание по поводу того, почему я не мог пройти мимо KORG TRITON Taktile 49, и как только она появилась в продаже – сразу же изучил характеристики, пересмотрел множество обзоров и распаковок, а теперь делюсь информацией с вами, потому как получилась у КОРГ очень занимательная вещь.

Внешний обзор

Говорить мы сегодня будем о 49-клавишной версии данной миди-клавиатуры. Слово «мили-клавиатура» я говорю здесь с некоторым опасением, и скоро вы сообразите, почему. Так вот, выполнено изделие в стандартном черном цвете, а в качестве акцентного оттенка для подсветки кнопок используется красный.

Всю нижнюю часть изделия занимают клавиши, а вот верхняя часть отдана под колёса питча и модуляции, назначаемые слайдеры и кнопки, тачпад (!), экран и секцию из 16 пэдов. Выглядит всё немного громоздко, на мой взгляд, а ещё не совсем удобно, что упомянутые выше колёса питчмодуляция расположены не сбоку клавиш, а над ними. Каких-то крутых дизайнерских находок или инженерных откровений тут нет, да и не нужно это: перед нами добротно собранный функциональный инструмент, прежде всего.

Читать еще:  Краткий обзор BaByliss C1050E — Август 2019

Техническая часть

Итак, это не совсем чистая миди-клавиатура. Во-первых, в Тритоне есть функции синтезатора на 512 тембров и функции арпеджиатора. Рассказывать в текстовом обзоре о звуках клавиатуры и о том, как работает арпеджиатор достаточно сложно, поэтому рекомендую сбегать на ютуб и послушать там.

Но больше всего меня вдохновил тачпад: вот чего точно не хватает в моей текущей клавиатуре. Когда у тебя на столе стоит огроменное устройство под полтора метра в длину, под клавиатуру и мышь нужно выделять отдельную полку. А тут прямо перед носом чувствительный, отзывчивый, и полнофункциональный тачпад, совместимый как с Windows, так и с MacOS.

Клавиши и пэды – без нареканий. Пэды чувствительны к силе нажатия, работают в режиме ноты или переключателя и имеют подсветку. Визуально секция пэдов поделена на две части, что упрощает игру двумя руками. Клавиши здесь обычные, синтезаторного типа, «На пружинках» то есть.

Вообще получился любопытный агрегат, который однозначно нужно рассмотреть к покупке. Чтобы не нагромождать на столе акай мпд, обычную миди-клавиатуру и контроллер для функций секвенсора плюс мышь и клавиатуру, намного проще обойтись KORG TRITON Taktile 49. А какое у вас впечатление?

Краткий обзор Triton (Россия) — Февраль 2017

А такие часы можно будет сделать обзор. Ну уж сильно они красивые, многие захотят посмотреть на них. Tissot Luxury Diamond Chronometer Demi Gold T086.408.22.036.00

@Tiktakmir — Мир японских часов не понятно, это я пошутил. японские значит японские. просто хотел купить а обзора на них нигде нет. хотелось бы узнать побольше про них

@Валерий Паньков канал называете мир японских часов

формат. формат тот который нужен. денег жалко бывает.@Tiktakmir — Мир японских часов

Юра, спасибо за сравнение с Sumo. Я был впечатлен механизмом перевода даты. Изначально выбирал между Тритоном, Черепахой и Самураем, но поглядывал в сторону Сумо. Забрал сегодня посылку. Повезло их найти за 263$, вдвое дешевле, чем у официалов в Москве. Боялся, что подсунут витринный экспонат, но приехал красавец весь в наклеечках, муха не сидела- я такие раньше ни в одном магазине не покупал! Похоже, что пару звеньев придется убрать, а не одно, хотя запястье немаленькое- 18.5 см

Читать еще:  Краткий обзор Huawei E5573 — Декабрь 2019

Я их нашел за 28к рубасов

Александр Павленко Так что ты купил я так и не понял Тритон ?

@Александр Павленко где у наших такая цена ? Кинь ссыль. Дешевле 25 не нашел

@Денис Бакинский, привет! Я случайно поймал привоз на dutyfreeislandshop- это в Гонконге. Очень неожиданно, поскольку по большей части они занимаются Citizen. Партию распродали за два дня. Я провел глубокий маркетинговый анализ, мониторил и на азиатских, и на американских ресурсах, и на ebay, и если бы не случилось, как случилось, то я бы выбрал продавца у нас с помощью Яндекс.маркета- сейчас цены падают. Вижу на данный момент 22.550р

Где брал поделись ссылкой

Т.е. дату только минутной и часовой стрелкой надо выставлять? Отдельно она не разве не выставляется? Если это так , то с ума сойти , накручивать заводную головку в случае необходимости надо

Не, жату ставим отдельным положением заводной головеи, а потом корректируем день/ночь кручением.

Автор.Вы наверное в курсе,что Эпсон,Ориент и Сейко — это продукты одного холдинга?Дата,как правило на многих часов переводится в полночь.Какая разница в том,что перевод осуществляется мгновенно в 24 часа или в течении трёх,четырех часов с 23-х до 3-х часов ночи?Если учитывать,что в это время мы зачастую спим?!Индикатор запаса хода,это хорошо.Но механика на Ориент и Сейко как правило одного ценового и ТТХ уровня.Не более 40-часов хода от одного завода пружины.К тому же у Сейко,как и у Ориент также двухсторонний ротор.В отличии от Ситизен/Мийота.

Запас хода это под стиль жизни — мне вот, нравится. Механика по ценам если, то Сейко серьезно дороже Ориент, причем еще и по сапфиру. Так, что Сейко я оставляю фанатам марки 🙂

Источники:

http://hi-tech.mail.ru/news/triton-maks-2017/
http://beatmaker.tv/inventory/kratkij_obzor_na_korg_triton_taktile_49
http://automobilrevue.net/v/d0tMUTBLclVmRWM

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector