Краткий обзор Toyama TM5TS — Ноябрь 2016

Лодочные моторы TOYAMA (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Pioner27

Pioner27

Так чисто поржать уже даже рейтинги провели и наводнили много сайтов левых и ютуб и так читаем. Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Toyama занял место лидера рейтинга лучших 5-сильных «двухтактников» в основном как самый распространенный в торговой сети, а его борьбу с HDX нельзя назвать напряженной.
Итак, перед нами компактный (вес 20 кг) мотор с объемом 102 см3, приводящий во вращение трехлопастной винт диаметром 7,8 дюйма. Привод традиционно для моделей этого класса имеет три положения: передняя скорость, задняя и «нейтралка», крепление на транец – винтовой зажим струбцинного типа.

Японский бренд не должен вызывать иллюзий: лодочные моторы Toyama производятся в Китае, поставляясь под этой маркой исключительно в Россию. Впрочем, надежность силового агрегата производителю удалось удержать на достаточно высоком для двухтактника уровне, а его простота во многом даже окажется плюсом: например, отказ от раздельной смазки хотя и усложняет заправку, зато и исключает задиры на цилиндре в случае отказа маслонасоса, которого просто-напросто нет. С обслуживанием двигателя можно справиться без каких-либо затруднений. Вот отсутствие электростартера не очень приятно, хотя провернуть 100 «кубиков» тросовым стартером нетрудно.

Кстати, о заправке: в лодке явно придется предусмотреть место для канистры, ведь объем встроенного бака TM5TS – всего 2,7 л. Высосет его насухо на полной скорости мотор менее чем за час.

———- Сообщение добавлено в 16:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ———-

HDX – это второй пятисильный двухтактник, который более-менее удовлетворил условиям попадания в рейтинг лучших лодочных моторов. По сути, это брат-близнец Toyama: моторы здесь идентичны не только по характеристикам, но и конструктивно, то же самое можно сказать о винте или редукторе.
Почему же тогда HDX получил второе место, если его цена даже ниже, чем у Toyama? Ответ прост: производитель явно не принял во внимание тот факт, что в России бюджетные «двухтактники» используют в первую очередь рыбаки на обширных территориях водохранилищ, и оснастил прожорливый мотор бензобаком с объемом всего 1,5 л. Для двухтактного двигателя это очень мало даже при небольшой нагрузке, на полном газу же одной заправки может не хватить даже в «один конец».

Читать еще:  Краткий обзор Huawei P9 32Gb Dual sim — Декабрь 2016

Нельзя не попенять китайскому производителю и на опасное упрощение конструкции: аварийного отключения винта (хотя бы банальной срезной шпонки) здесь нет, и, зацепив на мелководье винтом камень, можно в лучшем случае лишиться лопасти, в худшем же услышать предсмертный хруст самого редуктора с выкрошенным зубом конической передачи.

———- Сообщение добавлено в 16:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ———-

Продолжение шоу Лодочные моторы Toyama изготавливаются в Японии. Производители, заботясь о выгодах, которые получит клиент вместе с покупкой двигателя, постоянно совершенствуют создаваемую продукцию. Современного потребителя моторы Toyama привлекают своей технологичностью и функциональностью, а также выгодной ценой.

Если вас интересуют модели двигателей малой мощности, обращайтесь в интернет-магазин . Мы предлагаем подвесные устройства для лодок с 1 и 2 цилиндрами. Ассортимент компании постоянно обновляется. Модельный ряд моторов представлен двухтактными установками. Корпус всех предложенных агрегатов изготовлен из металлических сплавов, устойчивых к коррозии. Такие двигатели имеют упрощенную конструкцию. Ручка их газа расположена на румпеле, что обуславливает облегченное управление.

Благодаря 2-х тактному лодочному мотору Toyama вы сможете отдохнуть на природе, переместить груз или с комфортом проплыть небольшую дистанцию. Преимущества двигателей:

Малые габариты и масса, благодаря которым устройства не занимают много места при хранении и легко перемещаются.
Низкий уровень шума.
Имеют экономичный расход топлива.
С легкостью преодолевают мелководные участки.
Двухтактные моторы являются маневренными. Они отличаются превосходными скоростными характеристиками. Такие устройства быстро развивают обороты и скорость при ненагруженном судне. Агрегаты считаются практичными, долговечными и надежными.

Краткий обзор Toyama TM5TS — Ноябрь 2016

  • Главная /
  • Моторы лодочные
  • / Лодочный мотор Toyama T5BMS

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T5BMS:

Лодочный силовой агрегат Toyama T5BMS – двухтактный двигатель, который будет выгодным приобретением для любой лодки. Главной особенностью данной силовой установки является минимальный уровень потребления топлива, а также повышенная надежность. При объеме топливного бака в 2,7 литра, Toyama T5BMS потребляет около 2,6 литров топлива на максимальных нагрузках.

Читать еще:  Краткий обзор BOSCH GSR 120-LI 1.5Ah x2 Case — Май 2019

Предельное число оборотов находится в районе 5500, а максимальная скорость, которую может развивать данный двигатель, составляет 5 лошадиных сил. На модели установлена трансмиссия «Вперед-нейтраль-назад», что обеспечивает комфортное передвижение. Рабочий объем двухцилиндрового агрегата составляет 102 куб. см. Основным преимуществом Toyama T5BMS является наличие электронной системы зажигания, которая призвана облегчить процесс управления двигателем и снизить уровень потребляемого топлива.

Силовая установка отличается вполне компактными габаритами и массой – общий вес модели составляет 20 кг, что является отличным показателем для лодочных двигателей. Стойкость к воздействию коррозии и безотказная работа даже при интенсивной эксплуатации делает Toyama T5BMS отличным выбором для рыболовов и охотников.

Преимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):
• оригинальные комплектующие — из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.
• взаимозаменяемость запчастей — выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU
• доверие на мировом рынке — поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США
• эксплуатация в агрессивных средах — выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности

Характеристики 2-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) T5BMS:

О TOYAMA

О TOYAMA

TOYAMA – южноамериканский бренд лодочных моторов, который существует 22 года на мировом рынке и 4 года на рынке России.

Производство находится на заводе №1 в КНР SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.

Лодочные моторы TOYAMA

Toyama произведены с использованием оригинальных комплектующих от известных производителей – подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия), прокладки INTERFACE и электрическое реле TROMBETTA (США), контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR (Канада), свечи зажигания NGK (Япония), пластик из сырья BASF (Германия), покрытие: грунт MacDermid (США) и лакокраска PPG (США), NIPPON (Япония), наклейки 3M (США).

Читать еще:  Краткий обзор Tiny Love Путешественник — Ноябрь 2019

Модельный ряд Toyama отвечает запросам рыбаков и любителей отдыха на воде. Кроме того моторы Toyama могут быть использованы для коммерческих целей и эксплуатации в экстремальных условиях.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ

Моторы Toyama исполнены из морского алюминиевого сплава, который при покрытии несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочных материалов из Японии и США, обеспечивает высокую устойчивость к коррозии. Основные узлы и компоненты исполнены из материалов с запасом прочности, например крыльчатка и ручной стартер. Усовершенствованы системы охлаждения и гашения вибрации и шума.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

  • На заводе – проверка ключевых узлов (например, редуктора и блоков цилиндров сжатым воздухом), каждого мотора в воде не менее 1 часа перед отгрузкой и выборочное тестирование в течение 500 часов.
  • В сервисном центре дистрибьютора – выборочная проверка партий.
  • В авторизованных сервисных центрах дилеров – предпродажная подготовка.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ

Моторы Toyama выполнены на основе известных премиум брендов Tohatsu и Yamaha.

СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

ISO9001 – международный стандарт качества,
CE – европейский стандарт качества,
EPA – стандарт американского агенства по охране окружающей среды,
DNV – стандарт международного сертификационного общества по оценке, консалтингу и менеджменту рисков,
EURO-II – европейский экологический стандарт,
ССS – Китайский национальный стандарт качества,
EAC – Декларация соответствия евразийского экономического союза.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-toyama.250567/
http://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/toyama-tm5ts-2kh-taktnyj
http://www.toyama-marine.ru/o-toyama/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector