Краткий обзор Sony HDR-CX405 — Декабрь 2015

Sony HDR-CX405

  • Тип носителя : перезаписываемая память (Flash)
  • Поддержка видео высокого разрешения : Full HD 1080p
  • Максимальное разрешение видеосъемки : 1920×1080
  • Режим ночной съемки : есть
  • Широкоформатный режим видео : есть
  • Тип матрицы : CMOS
  • Количество матриц : 1
  • Матрица : 2.29 Мпикс
  • Физический размер матрицы : 1/5.8″
  • Фокусное расстояние объектива : 1.9 — 57 мм

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Sony HDR-CX405. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Sony HDR-CX405.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Sony HDR-CX405

  • Все 164
  • Обзоры 71
  • Распаковка 37
  • Настройка 11
  • Тесты 71
  • Отзывы 62
  • В один момент приходит троллейбус и всех забирает. в неизвестность.

Характеристики Sony HDR-CX405

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Sony HDR-CX405

+++ отлично: оптич. стабилизатор / плавный оптич. 30-кратный зум / эргономика / шустрая / аккумулятор около 2 часов непрерывной записи / (это свойства всех нормальных видеокамер) +++ также отличные баланс белого / автофокус / работа автоматики +++ отличное Макро + ручное управление съемкой (экспозиция, А, S, фокус, баланс белого) для учебы и творчества + хорошая звукозапись (сравнимая с фотокамерой Sony nex 5T) + приемлемая детализация при дневном освещении (сравнимая с Sony nex 5T) для бюджетной камеры + маленькая и легкая, почти карманная + дешевая (можно найти за 14-15 т.р.) + другие нюансы

Очень понравился стабилизатор. Можно реально при 30-кратном приближении снять с рук не дергающуюся картинку.

— Большой экран — Хорошее качество звука и речи — Отличная стабилизация при записи с руки — Корпус собран достаточно монолитно — Запись видео при низком освещении — Очень легкая — Кабель USB встроен в ручку

Хороший звук, легкая, понятная, 50p.

— маленькая, легкая. Иногда ношу во внутреннем кармане куртки и не чувствую ее. — зарядки на 2 часа хватает, проверить пока не удалось, но охотно в это верю, т.к. 2 дня ее гоняю, а делений зарядки как было 4, так и осталось — оценить объективно качество видео пока не могу(это моя первая камера), но вроде норм — если вдруг понадобится запасной аккумулятор, то 700-1300р — ZOOM и стабилизация — быстро стартует

— заметный шум (зернистость, цвет. искажения) в темных условиях, т.к. маленькая матрица и бюджет. объектив (учитывать, повышать освещение)
— желательно все же большая детализация, резкость (лечится редактором)
— не расчитана для светофильтров (звонил в поддержку Сони, нет резьбы)
— пересветляет немного, особенно в темноте (лечится в редакторе)
— нет полностью ручного режима (но то, что есть, тоже не мало)
— не совсем удобное меню (привыкнуть)
— не сенсорный экран (для 2,7 » это даже плюс)
— другие минусы отпадают по причине бюджетности камеры

— Невозможно снимать при питании от сети.
— Заметная зернистость при съемке в помещении, даже при нормальном освещении.
— Нет режима веб-камеры.

— Клавиши расположены неудобно
— При подключении к компьютеру можно лишь скопировать информацию
— Плохие углы обзора у экрана
— Неудобное управление с помощью джойстика

Мылит и шумит, даже при уличном освещении.

— Удешевили CX405 со всех сторон: механическая закрывалка объектива, несенсорный экран, доп.функции по минимуму, при стоимости 15050руб РОСТЕСТ и 13850руб EUROTEST (цены на 19.11.15)
— сколько не лазил по настройкам, так и не нашел, как сделать так, чтоб снимала с закрытым экраном. Экран закрыл, камера выключилась. Очень жаль.
— скорей всего придется купить BD-резак для хранения видео на болванках, а это еще +5К

Отзывы о Sony HDR-CX405

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Читать еще:  Краткий обзор Piteco 506 — Май 2019

Sony HDR-CX405

Характеристики Sony HDR-CX405 Данные Яндекс.Маркета

Отзывы о Sony HDR-CX405 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: Камеру подарили на день рождения, понравилась с самого начала! Очень простое управление: включай и снимай, при этом качество изображения отличное! Не нужно ломать голову и лазить по настройкам меню. Снимает в помещении, на улице, на солнце и в тени.

Особенно впечатляют съемки природы, смотрите видео-обзор Sony HDR-CX405 на Ютубе, можно сделать потрясающие кадры нажатием одной кнопки:

* Прекрасный оптический 30х зум, даже на 60х зуме картинка приемлемая.
* Внутренний стабилизатор устойчивый, изображение не дрожит при съемке с рук.
* Четкая картинка при макросъемке, для максимального увеличения потребуется штатив.
* Минимальный вес! По ощущениям почти ничего не весит! Это важно, когда надо носить камеру в руках целый день.
* Полезный встроенный USB кабель. Никогда не потеряете и подключение к любому устройству.
* Два часа съемки высокого качества на встроенном аккумуляторе. Для камеры весом в 200 грамм — это супер!
* Оптический поворотный дисплей: удобно снимать селфи-видео! Подходит для комбинированной съемки для Youtube и других соцсетей.
* Автофокус на достойном уровне, справляется в 8 случаях из 10. В остальных случаях выправляется вручную.
* Замедленное воспроизведение и стоп-кадры дают хорошие картинки.
* Режим 1920×1080 подходит для компьютера, телевизора, социальных сетей.
* Не надо быть гуру, чтобы смонтировать видеоролик, так как специфичная последующая обработка не требуется.

В целом: недорогая, легкая, простая камера с картинкой хорошего качества, из которой быстро монтируются эффектные видеоролики. За такую цену камера работает на «отлично».

Недостатки: Каких-то критичных недостатков нет, есть особенности, к которым надо привыкнуть:

* К управлению джойстиком надо привыкнуть. Операции с файлами лучше делать на компьютере.
* Потребуется некоторый опыт, чтобы быстро пользоваться ручными настройками фокусного расстояния и пр.
* Эта камера без встроенного WiFi и сенсорного экрана. Кому
-то это даже покажется достоинством, так как в реальной жизни через видеокамеру в Интернет не выходят.
* Под Макинтошем для iMovie понадобился конвертер для импорта mp4/H264. Найти легко.
* По умолчанию записывает две копии файлов в разных папках на карте памяти, эту опцию можно отключить. Хотя это иногда удобно для быстрого просмотра.
* Вставлять карту памяти в разъем нужно осторожно, если будет прекошена, то читаться не будет.
* Нет всяческих наворотов.

В целом: хвастаться перед друзьями навороченными пунктами меню и всякими прикольными штучками не получится. Вместо этого будет отличное видео и эффектные кадры.

Видеокамера Sony HDR-CX405

Вслед за обзорами продвинутых видеокамер Sony FDR-AX33 и HDR-CX900, а также камеры среднего уровня HDR-PJ620 со встроенным проектором пришла пора изучить одну из представительниц начальной ступени, видеокамеру для нетребовательных пользователей. Из знакомства с камерами низшего ценового диапазона других производителей нам известны основные отличия этих аппаратов от камер высшего и среднего класса. Помимо невысокой стоимости, это: небольшие размеры корпуса, упрощенная конструкция, практически полное отсутствие внешних органов управления, входных и выходных интерфейсов (кроме самых необходимых), скромная разрешающая способность и невысокая светочувствительность. Есть и еще одно обязательное отличие недорогих камер от аппаратов посерьезнее. Все они оснащены объективом с зумом сверхвысокой кратности, аж до 70х. В нашем случае, правда, «всего лишь» 30х.

  • Конструкция, технические характеристики
  • Видео/фотосъемка
  • Программное обеспечение
  • Сравнительное тестирование
  • Выводы

Конструкция, технические характеристики

Миниатюрный, почти невесомый корпус — всего-то 215 граммов — позволяет транспортировать камеру хоть в рубашечном кармане. Форм-фактор камеры выдержан в полном соответствии со сложившимися нормами камкордера, однако пресловутые размеры аппарата вряд ли понравятся обладателю широкой ладони.

Удешевление конструкции в данном случае проявляется в ручном механизме закрывания и открывания защитных шторок объектива. Нельзя забывать о расположенном сбоку рычажке, после каждой съемки его требуется перещелкнуть в положение Close, иначе пыль и прочие загрязнения объектива будут обеспечены.

USB-интерфейс выполнен в виде короткого внешнего кабеля с полноразмерным штекером, в походном положении он прячется в боковину рукоятки. Еще один USB-разъем. но уже формата Micro-USB. находится в нижней части корпуса, под рукояткой. Он называется Multi, так как играет еще одну роль — композитного видеовыхода. Но для использования этой функциональности требуется специальный фирменный кабель-переходник.

Читать еще:  Краткий обзор Capella Bg-0619 — Ноябрь 2016

На боковой панели, расположенной под откидным дисплеем, имеется небольшая крышка, которая скрывает цифровой видеовыход Micro-HDMI и слот для карты памяти формата Memory Stick Micro и microSD/SDHC/SDXC.

На рамке дисплея находится пятипозиционный джойстик, который используется для навигации по служебному меню и виртуальным органам управления, которые отрисовываются на дисплее. Чуть ниже имеется кнопка, переводящая аппарат из режима камкордера в режим плеера.

Прилагаемый аккумулятор «телефонного» формактора имеет емкость 1240 мА·ч, и позволяет вести беспрерывную видеозапись в течение 123 минут в режиме AVCHD 18 Мбит/с. Два часа — неплохо для такой малышки. Не каждая экшн-камера столько протянет.

Основные технические характеристики видеокамеры приведены в следующей таблице:

  • AV-композитный выход (фирменный разъем) + Micro-USB
  • USB 2.0
  • выход Micro-HDMI
  • AVCHD (видео AVC (H.264) + звук AC3 5.1 448 Кбит/с):
    • 1920×1080 50p ≈28 Мбит/с
    • 1920×1080 25p ≈24 Мбит/с
    • 1920×1080 25p ≈17 Мбит/с
    • 1920×1080 50i ≈24 Мбит/с
    • 1920×1080 50i ≈17 Мбит/с
    • 1440×1080 50i ≈9 Мбит/с
    • 1440×1080 50i ≈5 Мбит/с
  • MP4 (видео AVC (H.264) + звук AAC стерео):
    • 1280×720 25p ≈3 Мбит/с
  • XAVC S (видео AVC (H.264) + звук PCM стерео 1536 Мбит/с):
    • 1920×1080 50p ≈50 Мбит/с
    • 1920×1080 25p ≈50 Мбит/с
  • откидной поворотный дисплей 2,7″ clear Photo LCD 230 400 точек

Видео/фотосъемка

Традиционная декларация: в статьях с обзорами видеокамер не делается попыток снять художественный, видовой или экшн-фильм, как того требуют некоторые читатели. Цель каждой статьи — по возможности показать, каким образом настройки камеры либо условия съемки могут повлиять на характер и качество получаемого видео, а также получить оригинальные видеоролики, снятые в фиксированных условиях, для последующего сравнения со съемкой другими аппаратами.

Рассматриваемая видеокамера записывает видео в формат AVC (H.264), упаковка может производиться в два разных контейнера: *.MP4 и *.MTS (стандартный AVCHD, пригодный для авторинга Blu-ray). Если AVCHD несет определенные ограничения, связанные с возможностями физического носителя оптического диска, то MP4 таких ограничений не имеет. Ниже представлены примеры съемки во всех режимах, которые доступны в камере.

MP4-файлы, записываемые камерой, содержат видео в формате XAVC S, версии XAVC, урезанной и упрощенной до обычного и привычного AVC (H.264) прошлых версий — никаких преимуществ, только маркетинговое название да повышенный битрейт.

Что касается выбора формата, в который желательно снимать данной камерой — тут, похоже, присутствуют два стандарта, на которые имеет смысл обратить внимание: XAVC S 1920×1080 50p 50 Мбит/с и AVCHD 1920×1080 50p 28 Мбит/с. Оба они имеют достаточную для плавной передачи движения частоту кадров и высокий битрейт, позволяющий зафиксировать картинку без артефактов. В статичной сцене разницы между ними практически не видно, а более сложную сцену мы разберем ниже. Прочие форматы не представляют особого интереса, так как являются либо устаревшими интерлейсными, либо имеют низкую частоту кадров, которая приводит к стробу. Впрочем, это вовсе не означает, что они совсем не нужны. Возможно, кому-то необходим именно интерлейс или 25 прогрессивных кадров в секунду, чтобы впоследствии совмещение материала. снятого разными камерами, прошло без проблем. Или, быть может, какие-то устаревшие средства воспроизведения не могут проиграть высокобитрейтные форматы с плавным прогрессивом, а перекодированием заниматься не хочется или не можется.

Рассматриваемая камера оснащена оптическим стабилизатором, который выполнен по стандартной схеме, а не представляет собой знаменитый отдельно «висящий» оптико-электронный блок разработки Sony. В дополнение к оптическому, в камере может использоваться электронный стабилизатор, программный, который имеет две степени эффективности, стандартную и сильную. Сочетание этих средств с оптическим стабилизатором называется Активным режимом и Интеллектуальным Активным соответственно. Оценим эффективность всех способов компенсации ненужного движения на примерах реальной съемки.

Можно сказать, почти идеально. Особенно, если говорить это в отношении Интеллектуального Активного режима стабилизации. Один лишь недостаток: на полном зуме даже этот режим стабилизации не в состоянии компенсировать естественный тремор рук оператора. Очень не хватает дополнительного режима стабилизации, который имеется в некоторых видеокамерах другого бренда, и рассчитан исключительно для такой съемки, с рук на полном зуме — при его активации вся сцена словно бы замирает, и остается усточивой вплоть до сдвига изображения на критическое расстояние, когда свободной площади матрицы уже не хватает для компенсации движения.

Читать еще:  Краткий обзор KARCHER DS 6 Premium Mediclean — Апрель 2019

Читатель, наверное, заметил, что при включенном активном стабилизаторе зум словно бы еще более увеличивается. Ошибки нет, угол обзора действительно немного сужается, что объясняется необходимостью высвобождения определенной площади пикселей по периметру матрицы для программной компенсации движения кадра. Однако этот эффект будет заметен лишь при съемке на полном зуме. Если зумом не пользоваться, то изменения угла обзора практически не происходит.

Следующий вопрос, который надобно рассмотреть — роллинг-шаттер (подробнее см. в материале Роллинг-шаттер в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения). Без него не обходится ни одна современная камера, работающая на CMOS-датчике с его построчной технологией считывания информации.

Изучим прежде одно из главных проявлений роллинг-шаттера, которое поддается хоть какому-то измерению — наклон вертикалей. Это нетрудно сделать с помощью простенького стенда.

Главная особенность данной установки — постоянная неизменяемая скорость вращения диска, на котором расположено полотно с вертикальной линией. В нашем случае эта скорость составляет ровно 78 оборотов в минуту, именно столько дает привод, взятый от старинного электрофона. Разумеется, сам по себе полученный результат не говорит ни о чем, единственная его ценность в том, что эти градусы можно сравнить с результатом измерения роллинг-шаттера других камер, которые тестировались аналогичным образом.

4,5° — это почти ничего. Если, конечно, сравнить с такими цифрами, как 5,8° (современный фотоаппарат) или 7,5° (смартфон) и тем более 9,1° (4K-видеокамера Sony FDR-AX100). В реальной съемке эти наклоны вертикалей проявляются следующим образом:

Такой же наклон вертикалей обязательно появится в кадре и в других случаях. Например, при слишком быстром панорамировании.

Так что же, если пресловутый наклон вертикалей оказался столь невелик, можно надеяться на такой же низкий уровень второго проявления роллинг-шаттера, «желейности»? Проверим, прокатив камеру на электроавтомобильчике. Такая поездка дает те самые вибрацию и тряску, которые помогают выявить бланманже роллинг-шаттера во всей красе.

Увы, желейность картинки, несмотря на, казалось бы, невысокий показатель, полученный при измерении в искусственных условиях, в реальной съемке с сильной вибрацией оказывается очень и очень заметной. Это доказывает не только серьезную отдаленность синтетических тестов от действительности, но и слабую взаимосвязь двух проявлений роллинг-шаттера — степени наклона вертикалей и желейности.

Автофокус — еще один фактор из особенно важных для любительской съемки, объяснять его значение и вес навряд ли требуется. Если вкратце — любительская съемка тем и отличается от профессиональной, что оператору некогда следить за попаданием в фокус, да и возможности у него такой не имеется. Поскольку управление ручной фокусировкой посредством единственного джойстика, который вмонтирован в рамку экрана, удобным не назовешь. Ведь только для того, чтобы просто отыскать нужную настройку фокусировки, требуется совершить аж одиннадцать нажатий джойстика, подсчитайте сами:

Впрочем, к работе механизма автоматической фокусировки нашей камеры, его скорости и точности, особых претензий не имеется. Как в искусственных условиях, так и в реальной съемке автофокус достаточно быстр, и не страдает фотоаппаратной прыгучестью. Главное требование — свет. При хорошем освещении контрастный способ автофокусировки работает на все сто. И даже полный зум не мешает.

Перейдем к следующему вопросу, касающемуся качества сжатия. Как мы уже знаем, рассматриваемая видеокамера записывает видео в двух форматах, XAVC-S и AVCHD. Однако по факту получается, что стараниями маркетологов, добавивших к XAVC буковку S и урезавших все многообещающие прелести этого формата, получившийся режим практически ничем не отличается от стандартного Blu-ray AVCHD. Ну, разве что увеличенным почти вдвое битрейтом. Таким образом, битрейт — это единственный параметр, который в нашем случае может отвечать за качество кодирования. Ведь все прочие параметры — профиль, уровень, субдискретизация насыщенности и битовая глубина — абсолютно одинаковы.

Наиболее сложной сценой для кодирования считается съемка водных потоков. Ее-то мы и взяли для проведения сравнительного анализа. Какой вариант является предпочтительным в том или ином режиме, можно оценить с помощью следующих стоп-кадров и прилагаемых оригинальных видеороликов.

Источники:

http://naobzorah.ru/videocameri/sony_hdr-cx405
http://www.expertcen.ru/product/sony-hdr-cx405.html
http://www.ixbt.com/divideo/sony-hdr-cx405.shtml

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector