Краткий обзор СК Man — Апрель 2016

Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky

Близкие по духу

No Man’s Sky — не совсем игра. Это мечта десятилетнего мальчика, которого накачали «Космической одиссеей 2001 года» и «Молчаливым бегом», обложками научно-фантастических романов в мягком переплете и романтикой научпопа Карла Сагана. Потом мальчику дали команду, бюджет и право делать все, что захочется. Мечта ожила.

В No Man’s Sky правит наивность. Сколь бы напыщенной ни была маркетинговая кампания, у меня не возникает сомнений: когда Шон Мюррей, один из основателей Hello Games, говорил, что делает бесконечную вселенную, это не было рекламной уловкой, в его словах не было ни капли злого умысла. Только мечта. Большая, искренняя и, возможно, несбыточная.

В итоге все разбилось о злую реальность, где одной лишь красивой мечты никогда не бывает достаточно.

Игра как вселенная

В No Man’s Sky вы исследуете космос. Любуетесь звездами. Можете высадиться на любой планете и исходить ее вдоль и поперек. Потом — в очень отдаленной перспективе — вы доберетесь до центра вселенной. Или не доберетесь.

Погоня за масштабами здесь достигла апогея, что, скорее, хорошо. Восемнадцать квинтиллионов созданных алгоритмом планет здесь потому, что они нужны. Не для того, чтобы вы все их посетили, наоборот: чтобы вы поняли, что никогда не увидите всё, чтобы вы перестали пытаться угнаться за каждой отметкой на радаре. Здесь хочется гулять, хочется смотреть по сторонам и быть первооткрывателем. Просто ради самого процесса.

Генератор существ очень редко выдает кого-то симпатичного (кругом одни членозавры, семизадые обезьяны и кроненберги — разработчики сами напрашивались, когда давали игрокам право именовать животных), а типов планет и деталей, из которых складываются животные, растительность и корабли, тут ограниченное количество. Везде будет достаточно суши, чтобы посадить корабль (то есть никаких газовых гигантов и океанических планет), а рано или поздно вы подумаете, что вон тех крабов или парящих змеев уже где-то видели.

Но на практике параметров, коими оперирует генератор, достаточно, чтобы широкими мазками обрисовывать образ какого-то особенного места, подобного которому вы никогда не найдете. Почти на каждой планете отыщется хоть что-нибудь запоминающееся.

No Man’s Sky — великолепная созерцательная игра. В ней бывают по-настоящему магические моменты: например, когда планеты в небе складываются особенно красивым образом или когда ты впервые видишь, как чей-то корабль садится за горизонтом, и думаешь — а живой это игрок или нет? Живым он может и не быть, а давнишние рассказы Мюррея о том, что здесь можно встретить другого игрока, могут оказаться выдумкой. но иллюзия уже сложилась. Правда это или нет — зачем нам знать?

За последнее стоит зацепиться. Вопреки научно-фантастической затравке, No Man’s Sky — игра-религия. В ней многое приходится принимать на веру. Она подбрасывает гипотезы, и их чисто физически трудно проверить. В конце концов, можно ли действительно добраться до центра вселенной? До центра галактики уже добрались, и увидели там. что-то. Стоит ли продолжать? На этот вопрос отвечают просто: а вдруг там действительно есть нечто большее?

Читать еще:  Краткий обзор Meizu M6s 64GB — Ноябрь 2020

Игра как игра

В те моменты, когда No Man’s Sky не будоражит воображение, она пытается изображать нормальную игру — вернее, напрочь обыденный симулятор выживания. У вас есть системы жизнеобеспечения, двигатели, пушки — много разных вещей, требующих подзарядки разными видами топлива. Топливо нужно добывать. Ресурсы на необходимые апгрейды — тоже. И погоня за всем этим однажды принимается топить в себе все доброе и вечное. Романтика сменяется злобным прагматизмом, выраженным в цифрах. Счетчики, ползунки, свободные ячейки, занятые ячейки. Деньги. Апгрейды. В фантазию начинает просачиваться реальная жизнь.

Все, что касается управления ресурсами и выживания, в No Man’s Sky будто бы целиком перенесли из игры про одинокого космонавта Out There — вплоть до интерфейса. Но там крафт, оптимизация барахла в инвентаре и поддержание жизненных показателей в норме работали лучше, поскольку сама игра целиком к ним сводилась. Там разработчикам удалось сбалансировать все так, чтобы игровые системы сами выстраивали повествование, заставляли нервничать и лезть из шкуры вон ради выживания.

В No Man’s Sky все это только отвлекает. Да, поначалу дефицит ресурсов может создавать эмоционально сильные экстренные ситуации: у тебя заканчивается топливо в системе жизнеобеспечения, ты в панике ищешь, чем бы ее заправить и в последний момент находишь полное углерода дерево. Но стоит чуть освоиться, понять, что где лежит, и разгадать принципы построения местных миров, как добыча ресурсов для самообеспечения станет простой формальностью, которая скоро перерастет в нудную обязаловку.

А во всем, что не касается чисел, космос No Man’s Sky — космос без проблем. Здесь не приходится учиться летать: чтобы куда-то прибыть, достаточно навестись на цель и зажать две кнопки. Редкие сражения на земле могут только мелко раздражать, перестрелки в космосе перестают трепать нервы, как только прикручиваешь к кораблю самонаводящийся лазер.

И, невзирая на свободу, космос в No Man’s Sky — это контролируемое пространство. Идти-то можно куда угодно, но рано или поздно вы все равно как бы случайно наткнетесь на квестовый бункер, какую-нибудь важную для истории аномалию или космических налетчиков. Я ни разу не ощутил, что нашел что-то, потому что специально искал, — чаще было так, что интересную вещь мне подсунули под нос, отметив ее иконкой. В итоге? Я не исследователь космоса, а посетитель парка развлечений.

Все было бы прекрасно, если бы No Man’s Sky умела создавать истории из геймплейных ситуаций. Но это не «Космические рейнджеры» и даже не Shadow of Mordor. Здешние алгоритмы создают потрясающие красивые галактики с потрясающе красивыми планетами, где цветет потрясающе красивая (если не подходить слишком близко) природа, — но жизни во всем этом нет.

В No Man’s Sky, вопреки названию, полно народа. Ты не чувствуешь себя по настоящему потерянным, потому что почти везде тебя встречают разумные расы, стайки кораблей, роботов-стражей, космические станции и другие следы тех, кто пришел сюда раньше тебя. Тебя постоянно куда-то ведут. Постоянно что-то показывают.

Но вот ты заходишь на космическую станцию, а там одинокий инопланетянин стоит. И всё. Посадочный отсек постоянно принимает новые корабли, и с их пилотами даже можно поговорить — но только чтобы поторговать и поменяться кораблями. Планетарная фауна, какой бы дикой она ни казалась, либо кидается на вас, либо нарезает вокруг круги. Можете покормить динозаврика, и он нагадит ресурсами. Вот и вся эмерджентность.

Читать еще:  Краткий обзор ASUS WT425 Black USB — Июль 2017

Игра как аквариум

Из-за своих чисто «игровых» моментов No Man’s Sky напоминает старенький отечественный «Паркан 2». Вы выполняете одну одинаковую миссию за другой, ходите по типовым коридорам планетарных станций и по пути думаете, что игра могла быть чем-то несоизмеримо большим. Только тут это огорчает еще сильнее. Даже после всех упреков в однообразии, после всех попыток рационализировать и объяснить происходящее в No Man’s Sky продолжаешь чувствовать что-то мистическое. Какую-то хорошо скрытую правду, до которой хочется докопаться.

Уверен, No Man’s Sky будут продолжать разгадывать — как разгадывали The Witness, к примеру. Только в этом случае между нами и ответом на вопрос «можно ли достичь центра вселенной?» лежат не поиски, а десятки часов рутинного труда. Грубо говоря, ответ узнает (или не узнает) тот, кто первым накопает достаточно топлива. Вот так примитивно. Возможно, где-то найдется то, над чем придется поломать голову. Но сколько времени пройдет до тех пор?

No Man’s Sky пытается изобразить из себя обычную, привычную и понятную всем игру про числа и прогрессию. при том, что ее лучшие моменты — те, когда ты, ничего не понимающий, завороженный, идешь к горизонту, чтобы узнать, что там. Вовсе не те, когда ты лихорадочно добываешь плутоний для заправки двигателя, потому что хочешь как можно скорее отсюда сбежать. Эти моменты, возможно, необходимы, чтобы подчеркивать все остальные. Но здесь они не подчеркивают, а перетягивают все внимание на себя.

Ходить по планетам и бороздить просторы космоса в No Man’s Sky вскоре становится скучно, но это в порядке вещей. Главное — не задавать вопросов типа «зачем это мне?» и никуда не спешить. Эта игра воспринимается гораздо легче, если не пытаться ее пройти. Лучше просто время от времени в ней тонуть, как в скринсейвере с рыбками.

Если вы к этому не готовы, не покупайте No Man’s Sky.

Больше всех в СКР заработала жена полковника из Татарстана

Жены следователей

Больше всего среди сотрудников СКР и членов их семей получает супруга замруководителя управления ведомства по Татарстану, полковника юстиции Руслана Залялиева, следует из опубликованной декларации о доходах. В 2015 году она задекларировала 23,6 млн руб. Ей также принадлежат Mercedes GLK 220 и две квартиры общей площадью 260,6 кв. м. В 2014 году она задекларировала 19,2 млн руб. Ее имя в декларации не приводится.

Жены сотрудников Следственного комитета также занимают третье и пятое места по доходам среди всех следователей и членов их семей. Супруга руководителя управления собственной безопасности СКР Михаила Максименко заработала 14,6 млн руб., а супруга старшего следователя по особо важным делам Зигмунда Ложиса задекларировала 12,3 млн руб. Из ее декларации исчезла квартира площадью 63,7 кв. м, задекларированная годом ранее.

Ложис приобрел известность в 2008 году: тогда он стал одним из инициаторов проверки служебной деятельности Дмитрия Довгия, на тот момент руководителя Главного следственного управления СКР. Впоследствии чиновник был осужден за получение крупной взятки. Ложис также расследовал такие громкие дела, как теракт в «Невском экспрессе», взрыв, устроенный смертником в Домодедово, а также покушение на главу Самарского облсуда Любовь Дроздову. Сейчас Ложис занимается делом главы Коми Вячеслава Гайзера.

Самые богатые следователи

Среди следователей больше всех в 2015 году получил замглавы пермского СКР Дмитрий Анащенко. Он заработал 15,6 млн руб. — почти на 6 млн руб. больше, чем в 2014 году. На втором месте находится руководитель белгородского СКР Александр Сергеев. Он заработал 12,7 млн руб. — в 4 раза больше по сравнению с 2014 годом. Из его декларации исчезли два земельных участка общей площадью 1695 кв. м и дом (107,2 кв. м).

Читать еще:  Краткий обзор Xiaomi Mi Note 2 64GB — Ноябрь 2017

На третьем месте — руководитель крымского СК Михаил Назаров, который задекларировал почти 11 млн руб. Его декларация претерпела значительные изменения: из трех участков у него остался только один; также из документа пропала одна квартира площадью 121,6 кв. м.

В целом у шести следователей или их супругов доходы превысили 10 млн руб.

Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин в 2015 году заработал 8,4 млн руб. (на 890 тыс. руб. больше, чем в 2014 году). В его декларации больше нет дачи площадью 257,4 кв. м. Супруга главы СКР указала в качестве дохода 3,9 млн руб. — это в 2 раза больше по сравнению с предыдущим периодом.

Заместитель Бастрыкина, руководитель главного военного следственного управления Александр Сорочкин в 2015 году заработал 5,9 млн руб. В его декларации появились два участка общей площадью 3186 кв. м.

Игорь Краснов, который вел дело об убийстве Бориса Немцова, заработал 2,5 млн руб. В мае 2015 года Краснов возглавил новую структуру в Следственном комитете, в которую вошли лучшие сотрудники ведомства. Подразделение было создано из числа следователей при председателе СКР. Большинство из них имеют генеральские звания. 30 апреля 2016 года Краснов стал заместителем председателя СКР.

Самая крупная недвижимость

Самый большой участок среди 459 руководителей СКР, отчитавшихся о доходах, принадлежит замглавы Северо-Кавказского СКР Михаилу Ламонову. Как следует из декларации, Ламонов задекларировал почти 15,8 кв. км земли. У супруги замруководителя следственного управления по Бурятии Сергея Базарова самое большое парковочное место — больше 1,5 га. Самый большой дом находится в собственности замруководителя СКР по Ямало-Ненецкому округу Виталия Кондратенко — 1684,7 кв. м. Самая большая квартира принадлежит супруге главы Саратовского Следственного комитета Николая Никитина — 420,9 кв. м.

Иностранная недвижимость, находящаяся в собственности или в пользовании у сотрудников Следственного комитета и членов их семей, в основном располагается в странах ближнего зарубежья — на Украине, в Приднестровье и в Казахстане. Например, у супруги первого замруководителя управления кадров СКР Андрея Радченко в собственности есть дом, участок и квартира на Украине. Исключением является супруга замруководителя алтайского СКР Игоря Турутина: у нее есть две квартиры в Испании — каждая площадью по 53 кв. м.

Также сотрудники СКР задекларировали три снегоболотохода, два седельных тягача MAN TGA, восемь моторных лодок и один трактор.

СК (Спортивная коллекция) Man — видео

Смотрите видео ролики о СК (Спортивная коллекция) Man. Распаковка, анбоксинг, обзоры со всех сторон и описание технических характеристик. Присылайте своё видео на почту, которая указана внизу сайта.

Если вы только хотите купить, то посмотрите характеристики, почитайте отзывы и обсуждения.

Видео обзоров пока нет 🙁 Присылайте своё видео о СК (Спортивная коллекция) Man нам на почту topcenaru@gmail.com

Лучшие товары

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

  • Подробнее >>>

Интернет каталог товаров с ценами, характеристиками, параметрами, отзывами, форумом и обсуждениями. Выбирайте и покупайте!

Информация в описаниях моделей носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера выбранного интернет-магазина характеристики и комплектацию товара.

Источники:

http://www.igromania.ru/article/28097/Kosmos_naivnoy_mechty_Obzor_No_Mans_Sky.html
http://www.rbc.ru/politics/23/05/2016/5742f0149a794737e30f6d2c
http://top-cena.ru/video-29791683.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector