Краткий обзор Sho-Me Combo №1 — Сентябрь 2016

Содержание

Видеорегистратор Sho-Me Combo 1: описание и отзывы

Автомобильный регистратор Sho-Me Combo 1 является стильным девайсом для современного автомобиля. Может работать как видеорегистратор и как радар-детектор. Позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и защищает водителя от неприятных неожиданностей. Способен вести съемку как днем, так и ночью.

Технические характеристики

Устройство Sho-Me Combo 1 было произведено в Корее. Прибор способен обнаружить полицейский радар в диапазоне Х, К, Ка. С легкостью улавливает импульс лазерных измерителей скорости, в том числе «ЛИСД», «Амата». Без проблем определяет сигнал, исходящий от комплекса «Стрелка», «Робот», «Места» на расстоянии свыше одного километра. Аппарат способен установить силу импульса радарной установки, от 1 до 5, что дает возможность определить расстояние от машины до оборудования слежения.

Как радар-детектор устройство работает в двух режимах: «Город» и «Трасса». Эти функции предупреждают ложное срабатывание прибора. Можно выбрать автоматическую установку режима. Есть возможность отключить ненужные опции. Прибор оснащен скоростными фильтрами, которые отключаются, как только скорость автомобиля снижается до установленного предела.

Автомобильный гаджет имеет функции приглушения громкости и регулировки яркости воспроизведения информации на дисплее. Все настройки на видеорегистраторе сохраняются, поэтому не нужно их устанавливать каждый раз при включении прибора. При желании можно воспользоваться голосовым оповещением. Обновление базы данных о радарах и камерах слежения происходит с карты памяти. Точно так же обновляется программное обеспечение.

В прибор вставляется карта памяти формата micro-SD объемом 16-32 Гб. Рекомендуют применять карты, относящиеся к 10-му классу. Тип процессора — iCatch V33, общая оперативная память составляет 128 Мб, внутренняя память – 128 Мб. Регистратор оснащен жидкокристаллическим дисплеем в 2,31 дюйма. Есть встроенный микрофон, динамик и датчик GPS.

В устройство встроен датчик удара, который реагирует на вскрытие автомобиля и случайные толчки. При возникновении подобных действий датчик подает определенный сигнал и видеорегистратор начинает вести запись.

Прибор работает от литий-полимерного блока питания 520 мА и от напряжения сети 12 В. Количество потребляемого тока составляет 225 мА. Рабочий температурный режим прибора колеблется от -20 °С до + 70 °С. Угол обзора устройства — 120°, лазерного детектора — 360°, фокальное расстояние равно 3,65 мм. Разрешение съемки имеет формат 1920 Х 1080р. Расширение видео «.avi», аудио – «.pcm». Съемка изображений проходит на скорости 30 кадров/секунду.

Прибор крепится на присоску. Имеет ширину 82,3 мм, длину — 109 мм и высоту — 38,9 мм. Весит девайс около 420 г.

Комплектация

Устройство Sho-Me Combo 1 имеет следующую комплектацию:

  • блок регистратора;
  • провод для подключения питания;
  • специальная скоба крепления, оснащенная присоской;
  • переходник для карт памяти microSD–SD;
  • руководство пользователя.

Карту памяти для устройства следует приобретать отдельно, так как она в комплект не входит. Рекомендуются карты microSD следующего типа:

  • Toshiba Exceria UHS-I.
  • SanDisk Extreme UHS-I.
  • Samsung PRO + UHS-I.

Карты следует приобретать только в надежных и проверенных местах, так как некачественная деталь способна привести к сбою работы регистратора.

Внешний вид устройства

Видеорегистратор Sho-Me Combo 1 имеет черный цвет и достаточно большие параметры. Оснащен встроенной рупорной антенной, благодаря которой он беспрепятственно принимает сигналы радара. Несмотря на объемные параметры, устройство смотрится на лобовом стекле компактно и не загораживает обзор.

Над ЖК-экраном расположена кнопка включения и выключения. Левая панель регистратора имеет слот для карты памяти, вход для кабеля питания и кнопку «Reset» для перезагрузки устройства. Верхняя панель оснащена встроенным микрофоном, динамиком, расположенным в его центральной части прибора и отверстием, предназначенным для скобы крепления. Дисплей занимает почти всю переднюю панель прибора. Слева от ЖК-экрана расположены кнопки «Menu» и «C/H», а справа — «Mute» и «Dim». На правой панели находится кнопка «Rec». Задняя часть прибора, направлена на дорогу и оснащена линзой лазерного приемника, приемной частью радар-детектора и объективом, выполняющим съемку.

Sho-Me Combo 1 имеет стильный и современный дизайн. Гармонично впишется в любое внутреннее пространство автомобиля.

Установка прибора

Видеорегистратор Sho-Me Combo 1 монтируется на лобовое стекло транспорта. Антенну радар-детектора направляют по линии горизонта. Чтобы она принимала сигнал без всяких помех, её не следует закрывать металлическими деталями машины. Это касается и GPS-датчика, который встроен в верхнюю панель и не должен ничем накрываться.

Для установки прибора скобу крепления нужно открыть и плотно прижать присоску к выбранному месту. После чего скобу закрывают и проверяют надежность крепления, чтобы при резком торможении прибор не упал на водителя. Ещё, нужно убедиться, что регистратор не загораживает обзор.

Настройка Sho-Me Combo 1

Перед запуском прибора в работу следует вставить в слот устройства карту памяти класса С6 и выше. Оптимальным вариантом считаются карты 10-го класса и объемом до 32 Гб. Карта вставляется контактами вниз. Далее подключают к питанию регистратор Sho-Me Combo 1. Инструкция по эксплуатации советует делать это при помощи провода, идущего в комплекте. Один его конец подсоединяют в разъем видеорегистратора, другой к прикуривателю. При подаче питания прибор включается автоматически. Для того чтобы его отключить, а затем вновь запустить в работу, следует воспользоваться кнопкой «Вкл./Выкл.».

Читать еще:  Краткий обзор PocketBook 632 — Январь 2020

После включения устройства на экране отобразится:

  • индикация видеозаписи;
  • время;
  • сигнал GPS, если он есть;
  • карта памяти, при её наличии;
  • состояние микрофона;
  • степень заряда батареи;
  • рабочие диапазоны.

Определение радаров и лазеров

Радарная антенна и линзы, предназначенные для приема лазера, способны улавливать сигналы отслеживающих устройств в самых разных диапазонах. На экране высвечивается тот диапазон, в зоне которого идет прием сигнала. Прибор работает в широтах К, Х и Ка.

Основная часть российских полицейских радаров настроена на диапазон частот К. Широта Ка в России не используется. Данный тип радиосигналов в устройствах отключается автоматически. Пользователь может сам контролировать диапазоны, включать и отключать их.

По умолчанию в приборе выставлен режим «Трасса». В нем включены все диапазоны, за исключением Ка. Есть режимы, в которых можно отключать ненужные диапазоны и оповещения о них. Это функция «Город», где создана система фильтрации, предупреждающая ложные срабатывания прибора.

При приеме сигнала в радарной частоте устройство дает об этом знать. Идет голосовое, а затем звуковое оповещение. Сила и частота звука указывают на мощность сигнала, который ещё характеризует число горизонтальных полос в правой части ЖК-экрана. Каждый диапазон имеет свой цвет.

В Sho-Me Combo1 встроена GPS-антенна. В памяти устройства находится база данных с координатами расположения радаров и камер слежения. Здесь есть безрадарные комплексы («Автодория»), которые не издают излучение от радара, указаны радары с малой мощностью, а также места нахождения муляжей радаров и камер. База обновляется один раз в месяц. Её можно скачать на официальном сайте компании.

Приближаясь к точке, которая есть в базе данных камеры, прибор издает сигнал. Если включен режим «Трасса», то сигнал производится за 1,3 км, в опции «Город» оповещение поступает за 0,4-0,8 км.

При определении радара или камеры слежения на дисплее появляется информация о типе отслеживающего устройства, пишется расстояние до него, а также лимит скорости, с которой нужно продолжать движение на данном участке.

Режимы работы антирадара

Радар-детектор Sho-Me Combo 1 (описание всех опций прибора приводится в инструкции) может функционировать в разных режимах, это:

  • «Трасса». Используется при передвижении по высокоскоростным магистралям и большим дорогам, которые соединяют между собой города. Здесь включены диапазоны К, Х и «Стрелка».
  • «Город». Предназначен для использования в небольших населенных пунктах. Поддерживает диапазоны частоты К и «Стрелка».
  • «Город 1». Рекомендуется применять в крупных городах. Используемые диапазоны К и «Стрелка».
  • «Город 2». Предназначен для передвижения по Москве. Включены К и «Стрелка», но без звукового оповещения.

Если в режимах «Город 1, 2» задействовать диапазон Х, то звуковое оповещение будет срабатывать при силе сигнала свыше 3.

Видеозапись

Видеозапись на устройстве Sho-Me Combo 1 (обзор всех деталей устройства был описан выше и в более подробном варианте представлен в инструкции), если не заданы другие параметры, начинается сразу, как только на видеорегистратор подается питание. Предварительно в устройство вставляют карту памяти, в меню выбирают пункт «Автостарт записи». Для того чтобы запись остановить, следует нажать на кнопку «Rec», расположенную слева от прибора. Для возобновления видеозаписи потребуется ещё раз нажать на кнопку «Rec». Ещё запись останавливается при входе в меню настроек.

Видеозапись здесь циклическая, её продолжительность регулируется в настройках и может быть 1, 3 и 5 минут. Если карта памяти заполнена, то имеющиеся на ней файлы будут автоматически перезаписываться.

Защитить запись поможет функция «Акселерометр». Когда возникает резкий удар, файлу, записываемому в данный момент, присваивается статус «защищенный». Такой файл при перезаписи не стирается. Чувствительность акселерометра может быть низкая, средняя и высокая. Эту опцию можно отключить совсем.

Защитить файл можно кнопкой «Dim». Для этого во время записи на неё нужно нажать и удерживать какое-то время. Все защищенные от перезаписи файлы хранятся в папке «События».

Дисплей может работать в двух режимах, это: «РД + ВР» и «РД». Первый указывает на одновременную работу видеорегистратора и радара. Второй только на функционирование антирадара.

Если прибор завис и не оживает при нажатии на кнопки, то его перезагружают, нажав тонким предметом на кнопку «Reset».

Обновление программного обеспечения

Обновление Sho-Me Combo 1 происходит при помощи micro-SD. Перед тем как записать на карту файл обновления, её следует отформатировать. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки прибора.

Карту памяти со скачанным файлом помещают в прибор и включают Combo 1. На экране высветится «О» и «Х2. Кнопкой «Mute» или «Dim» следует выбрать параметр «О2» и нажать на кнопку «C/H». Перед тем как запустить устройство в работу, следует дождаться его полного обновления.

Отличие от модели Combo 1А7

Видеорегистратор Sho-Me Combo 1 A7 не имеет существенных различий с моделью Sho-Me Combo 1. Первый вариант наиболее усовершенствованный, появился сравнительно недавно. Имеет в отличие от своего предшественника угол обзора 130°, вместо 120°. Формат видеозаписи в приборе Combo 1 A7 — MP4, в отличие от устройства Combo 1, которое ведет съемку с расширением AVI. В первом варианте добавлен ещё Ku-диапазон. Радары с таким сигналом используют в Европе. Ещё различается тип процессора, в Sho-Me Combo 1 A7 используется американский Ambarella A7LA30, в первой модели — тайваньский iCatch.V33.

Есть ещё мелкие детали, которыми разнятся данные модели, но в основном принцип их работы и функционал схожи между собой. Несмотря на то что Combo 1 A7 — более современная модель, со слов пользователей, она чаще выдает ложные срабатывания, чем Combo 1.

Стоимость

Антирадар Sho-Me Combo 1 стоит в районе 9-10 тысяч рублей. Прибор можно приобрести как в магазинах для автомобилистов, так и в гипермаркетах бытовой техники. Также многие интернет-магазины продают этот девайс.

Читать еще:  Краткий обзор Liebherr Cef 4025 — Декабрь 2020

Sho Me Combo 1: отзывы

Данный прибор имеет как положительные, так и отрицательные отзывы. Пользователи, довольные приобретением данного устройства, отмечают его расширенный функционал, позволяющий настроить регистратор «под себя». Многим нравится большой экран, GPS–датчик, позволяющий избежать ложных срабатываний, высокое качество съемки, где видны номера проезжающих машин и координаты. Большая часть водителей выбирает режим «Автотрасса» с ограничением по скорости 80 км/ч. Автомобилисты отмечают современный дизайн девайса и надежность крепления. Говорят, что устройство работает отлично и не дает сбоев. Ловит на пути все, начиная от стрелок и треног и заканчивая радарами. Предупреждает о разрешенной скорости и приближении к посту ДПС.

Прибор Sho-Me Combo 1 отзывы имеет и отрицательные. Они отмечают, что прибор часто ломается, постоянно зависает и улавливает не все радары. Имеет нечеткое изображение, плохое качество съемки, маленький захват. Говорят пользователи о маленькой емкости аккумулятора, громоздкости устройства. Утверждают, что датчик удара срабатывает на закрытие двери и на любые неровности на дороге. Эти пользователи говорят, что за такие деньги можно купить прибор получше.

Надежная защита от штрафов

Среди персональных автомобильных гаджетов, предназначенных для превентивного оповещения водителей, все большим спросом пользуются гибридные аппараты на основе радар-детекторов, дополненных регистраторами. Особое место в их ряду занимает новинка нынешнего года — Sho-Me Combo №1. Ей и посвящен этот краткий обзор.

Спору нет — об этом продвинутом помощнике на дороге многие автомобилисты уже знают. Пусть даже и не на личном опыте, но понаслышке наверняка. Речь о многофункциональном гибридном устройстве Sho-Me Combo №1, совместившем в своей конструкции Full HD-видеорегистратор, радар-детектор со встроенной антенной и GPS-приемник.

Для начала стоит напомнить, что в ходе сравнительного теста девайсов данного типа, еще весной проведенного экспертами журнала «За Рулем», Sho-Me Combo №1 завоевал престижное первое место, в полной мере оправдав заявленные производителем характеристики. Что, впрочем, и не удивительно, ведь по части детектирования прибор способен одинаково успешно определять все виды радаров, используемых инспекторами ЦОДД и ГИБДД — как лазеры с узконаправленным световым излучением, включая «ЛИСД-2» и «Амата», так и радиолокационные. Например, сверхчувствительные «Стрелку» и «Кордон». Не говоря уже о маломощных спидганах, вроде «Криса», «Арены» или «Робота». Кстати, о дальности приема Combo №1 ходило немало споров. Но многократный потребительский опыт доказал, что гаджет улавливает сигналы, излучаемые любыми типами средств фото- и видеофиксации в среднем на расстоянии до километра, а на некоторых участках прямой видимости — и за 1500 метров. Так что можно однозначно утверждать: по этому показателю, как, впрочем, и по привлекательности своей цены, прибор действительно способен претендовать на статус №1 среди «гибридов».

Дополнительным гарантом обнаружения «опасных» для водителя точек является GPS-модуль, интегрированный в Combo №1, с возможностью обновления базы данных координатами вновь появившихся объектов и добавления собственных. Более того, его наличие позволяет «комбайну» безошибочно оповещать о приближении к системам, не подающим радиоимпульсы. Например, контрольным камерам, фиксирующим выезд на выделенную полосу, или комплексам «Автодория», вычисляющим среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. С учетом того, как эти системы в последнее время стали активно внедряться на наших дорогах, алгоритму работы GPS-модуля специалисты уделили особое внимание. Наряду с моментальной скоростью, в частности, отображается и средняя.

Кстати сказать, буквально недавно разработчики Sho-Me Combo №1 обновили прошивку, сведя к нулю и без того минимальную погрешность деятельности ключевых функций. Поэтому, имея такой аппарат, можно с полной уверенностью рассчитывать на защиту от любой из полицейских ловушек. Равно как и забыть о раздражающих ложных срабатываниях (скажем, от стационарных радиостанций, датчиков движения, антенн, шлагбаумов и автоматических ворот), которыми, как известно, грешат практически все современные радар-детекторы.

Что касается функции видеорегистратора, то за его деятельность отвечает проверенный временем мощный процессор iCatch V33 (Тайвань), обеспечивающий запись роликов со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением Full HD 1920х1080. При этом картинка транслируется на антибликовом и морозоустойчивом дисплее диагональю 2,3 дюйма. К слову, как показали профильные лабораторные испытания, инициированные производителем, Sho-Me Combo №1 продолжает исправно работать при температуре до —20 градусов по Цельсию. Для сурового российского климата это особенно актуально, в то время как львиная доля моделей начинает глючить и давать сбой уже на отметке 10–12 градусов ниже нуля. Говоря о качестве изображения, следует упомянуть, что 2-мегапиксельная камера с углом обзора в 120 градусов охватывает пять дорожных полос и обочину.

Как видно из ролика, в дневное время суток номера попутных автомобилей можно отчетливо разглядеть с дистанции до 12 метров. Ночью видимость снижается до восьми метров. Причем слепящий свет фар от встречных машин на читаемость практически не влияет благодаря специальному режиму ночной видеосъемки, а также осветляющей картинку встроенной подсветке.

По части эргономики нельзя не отметить и возможность регулировки яркости экрана, режим автоматического приглушения звука, а также наличие фильтра, отключающего предупреждения о спидганах при движении ниже выставленной пользователем скорости. Помимо прочего здесь можно самостоятельно выключать отдельные диапазоны и таким образом выбирать для себя из трех режимов «патрулирования» наиболее комфортный.

В завершение пара слов об особенностях размещения девайса на лобовом стекле. Изделие имеет продолговатый корпус с экраном вытянутой формы, что выгодно отличает его от других «гибридов», ограничивающих своими габаритами обзорность для водителя. А надежное сцепление со стеклом обеспечивает добротный крепеж на присоске, оснащенной дополнительным фиксатором. Кстати, разработчики позаботились и о возможности быстрого демонтажа аппарата на тот случай, когда вы на длительное время оставляете машину без присмотра. В фиксаторе предусмотрена удобная защелка, с помощью которой прибор при необходимости легко снимается с кронштейна.

Сравнительный обзор комбо-видеорегистраторов PlayMe P200 Tetra, Каркам Комбо 3, Sho-me Combo №1 и Mio MiVue 688

Рынок видеорегистраторов радует большим количеством моделей на любой вкус и кошелек, но не редко бывает сложно сделать правильный выбор. Проще сделать такой выбор, основываясь на сравнении сразу нескольких моделей, и мы в свою очередь продолжаем серию сравнительных обзоров. В центре внимания сразу 4 видеорегистратора: PlayMe P200 Tetra, Каркам комбо 3, Sho-me Combo №1 и Mio MiVue 688. По своему функционалу видеорегистраторы во многом похожи друг на друга, но все же каждый из них обладает своей изюминкой, какой именно, мы и постараемся узнать. Приступим к их изучению.

Читать еще:  Краткий обзор Huawei P10 Plus — Декабрь 2017

Ни для кого не секрет, что практически в каждом автомобиле можно увидеть видеорегистратор и радар-детектор, обходиться без них на российских дорогах сложно и опасно. Рассматриваемые сегодня модели могут заменить функционал двух отдельных устройств, экономя бюджет владельца и место на лобовом стекле. Условно в эту подборку добавлен Mio MiVue 688, он лишен активного радара, но в условиях городского использования этого может хватить. Приступаем, для начала давайте откроем упаковки и познакомимся с комплектацией устройств.

Сравнительный обзор PlayMe P200 Tetra, Каркам Комбо 3, Sho-me Combo №1 и Mio MiVue 688

Комплектация

У других моделей комплект поставки менее богат, если не считать Каркам Комбо 3, где в комплектацию входит даже SIM-карта от компании «Билайн».

Разработчики Mio MiVue 688 удосужились положить в коробку диск с программным обеспечением, тем самым дав возможность не искать ПО в Интернете.

В PlayMe P200 Tetra и Sho-me Combo №1 можно найти специальный карт-ридер, который позволяет перекачивать записанный видео и фото материал на ПК. Согласитесь, это приятный бонус.

Внешний вид PlayMe P200 Tetra

Внешний вид Каркам комбо 3

Внешний вид Sho-me Combo №1

Внешний вид Mio MiVue 688

Крепление

Раз уж мы заговорили о креплениях, следует отметить, что в Mio MiVue 688 крепление соединено вместе с зарядным кабелем, хорошо это или плохо, решать вам. Лично нам такая конструкция пришлась по душе, ибо нет надобности постоянно вытаскивать кабель питания, все находится на одном месте.

Наиболее удачным, как нам кажется, оказалось крепление PlayMe P200 Tetra. Отличная фиксация и что самое главное — регулировка. Разворачивать устройство в сторону бокового окна или на задних пассажиров очень легко и удобно, нет надобности откручивать винты и ослаблять крепление, а все благодаря зубчатому механизму, который и не дает устройству проворачиваться самостоятельно, но позволяет владельцу легко крутить его при необходимости.

В глаза также бросается размер данных устройств, среди которых выделяется компактный Mio MiVue 688. Именно Mio MiVue 688 стал небольшим и непохожим на 3 других видеорегистратора, так как PlayMe P200 Tetra, Каркам комбо 3 и Sho-me Combo №1 даже по форме чем-то похожи друг на друга. Гигантом среди всех оказался Sho-me Combo №1. Конечно.

Общие особенности

После покупки видеорегистратора любой пользователь в первую очередь постарается настроить устройство. Как обстоят дела с нашими подопытными? Самая быстрая настройка происходит на Mio MiVue 688, а все благодаря сенсорному экрану и очень простому меню, где сможет разобраться даже самый неопытный пользователь.

Последнее место по простоте занимает Каркам Комбо 3, так как меню разделено на множество пунктов и вкладок. Но это не говорит о том, что это большой минус, наоборот, здесь вы можете более тщательно подстроить устройство под себя. Другими словами, данная модель больше подойдет для тех, кто уже имеет опыт в настройке видеорегистраторов.

В PlayMe P200 Tetra настройка разделена на две составляющие. В основное меню можно попасть при помощи нажатия кнопки Fun, где можно изменить основные настройки видео: разрешение, время, дата, G-сенсор и т.д. Нажимая кнопку Menu, вы будете слышать звуковые оповещения, система настройки напоминает настройку обычного радар-детектора, где нет дисплея. Поначалу и вправду начинаешь думать, что так производить настройку радар-детектора очень неудобно, однако вся фишка в том, что для того, чтобы видеть, какие параметры ты меняешь, необходимо нажать кнопку переключения режима отображения на верхней части устройства, после чего все становится очень просто.

В Sho-me Combo №1 достаточно быстро привыкаешь к настройкам. Меню состоит из одного длинного списка различных настроек, переходя на которые, можно полностью подстроить устройство под себя. Достаточно по порядку пройтись по каждому пункту.

Автономная работа

Характеристики

1000 нм

  • Угол обзора лазерного детектора — 360 градусов
  • Аккумулятор — 280 мАч
  • Интерфейс

    Перед началом использования устройства не забудьте обновить прошивку и базу камер. Учитывая, что видеорегистраторы тестировались в республике Татарстан, где дороги буквально напичканы всеми видами камер. Стрелку и АВТОДОРИЮ каждый уловил без особого труда и показал хорошие результаты. Голосовое оповещение предупреждает о приближении к определенной камере, расстояние до нее, позволяя заранее сбросить скорость.

    Среди четырех устройств полноценным радар-детектором не является только Mio MiVue 688. Здесь нет отдельного радара-детектора, в него лишь загружаются координаты камер для взаимодействия с GPS-модулем.

    PlayMe P200 Tetra использует отдельное отображение информации и видео. Картинка с видеорегистратора демонстрируется только при включении, позволяя проверить правильность выбора угла съемки и отсутствие возможных ошибок. Во время движения экран переключается в режим отображения текущей скорости и вывода данных по типу камер. Рассчитывается средняя скорость при движении на участке работы комплекса АВТОДОРИЯ.

    Каркам Комбо 3 использует смешанное отображение информации. С выводом информации поверх изображения видеорегистратора. Блоки информации расположены на достаточном расстоянии для контроля работы.

    Sho-me Combo №1 проигрывает в удобстве, для переключения режимов требуется изучение меню настроек и несколько кликов по кнопкам, в дороге такие манипуляции проводить сложно.

    Поиск спутников на всех устройствах происходит достаточно быстро и здесь у нас не появилось никаких претензий к разработчикам и железу, в связи с чем тяжело определить явного лидера.

    Оценка работы радар-детектора

    Оценка съемки видео днем

    Оценка съемки видео ночью

    Источники:

    http://www.syl.ru/article/296603/videoregistrator-sho-me-combo-opisanie-i-otzyivyi
    http://www.zr.ru/content/articles/811074-nadezhnaya-zashhita-ot-shtrafov/
    http://megaobzor.com/review-PlayMe-P200-TETRA-karkam-kombo-3-Sho-me-Combo.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector