Краткий обзор SEA-PRO ОТН 9.9S — Март 2017

Лодочный мотор Sea Pro OTH 9.9 S

Sea Pro OTH 9.9S – производительный лодочный мотор, один из самых мощных в своем классе. Данный агрегат обладает хорошим соотношением цены и качества, что обусловлено соответствием международным стандартам. Модель производится с использованием передовых и проверенных технологий, в которых заключаются главные преимущества техники, в том числе и в плане функциональности. Данный мотор зарекомендовал себя с лучшей стороны – он надежный, экономичный и весьма удобный в длительном пользовании. Sea-Pro OTH 9.9S выпускается на мощностях компании Sea-Pro 9.9S, получившей известность благодаря выпуску своих компонентов для лодочной техники. В ходе создания Sea-Pro OTH 9.9S китайские инженеры учитывали европейский и западный опыт, поэтому в высоком качестве техники сомневаться не приходиться. Рассмотрим основные достоинства модели, а также ее характеристики и мнения потребителей.

Основные сведения и предназначение

Sea-Pro OTH 9.9S – лодочный двигатель с традиционной для этого класса двухтактной компоновкой. Мотор оснащен двумя цилиндрами, что позволило значительно повысить мощность по сравнению с 1-цилиндровыми предшественниками. Технические параметры Sea-Pro OTH 9.9S в полной мере соответствуют последним достижениям в сфере малолитражных моторов. В то же время, высокая прочность и надежность изделия подтверждена не только проверенными временем компонентами, но и положительными отзывами реальных владельцев. Сеа Про 9.9S отлично приспособлен к длительным плаваниям, и адаптирован к колоссальным нагрузкам.

Для запуска двигателя используется ручной стартер, а удобство управления обеспечивается благодаря румпелю. Примечательно, что мотор демонстрирует не только высочайшую производительность, но и соответствующий уровень безопасности. Так, на первый взгляд простая конструкция двигателя оснащена аварийным выключателем, который автоматически заглушит мотор, если возникнет критическая опасность для мотора или самого оператора. Еще раз обратим на хорошие показатели мощности двигателя, даже не смотря на его солидную массу в 36 кг. Также в наличии инновационная CDI-система зажигания, и эффективное водяное охлаждение, исключающее перегрев. Большой запас хода обеспечен благодаря 24-литровому баку. К тому же, стоит отметить довольно низкий расход топлива, более чем приличный для моторов такого уровня.

Видео

Характеристики

  • Габариты транца, мм (в высоту) – 380 мм
  • Масса мотора, кг – 36
  • Тип двигателя – бензиновый двухцилиндровый, двухтактный
  • Обороты мотора, об/мин – 5500
  • Объем мотора, л – 0,25
  • Типы системы управления – румпельного типа
  • Тип запуска – ручной
  • Вместимость бака, л – 24

Потребление топлива

Модель Sea-Pro OTH 9.9S потребляет в среднем 5 литров час. Есть поддержка топлива с низким октановым числом, включая бензин марки АИ-92.

Обкатка

Сеа Про OTH 9.9 S – довольно компактный, но тяжелый и сложный механизм, нуждающийся в своевременном обслуживании. Конечно же, весь потенциал мотора можно оценить только в случае его высокой надежности. Чтобы сохранить прочность и выносливость мотора на высоком уровне, нужно выполнить обкатку. Данная процедура обычно проводится сразу после покупки устройства, то есть перед его первым массовым применением. Обкатка длится всего 10 часов, поэтому надо к ней как следует подготовиться – например, запастить как можно большим количеством бензина. Надо отметить, что обкатка позволяет деталям как можно лучше адаптироваться к местным условиям. Таким образом, удастся минимизировать риск перегрева двигателя, а вместе с тем повысить его надежность. Таким образом, благодаря обкатке лодочный мотор станет более приспособленным к местным условиям эксплуатации.

Подготовка к обкатке

Итак, после распаковки устанавливаем новый мотор на заднюю часть лодки, проверяем надежность крепления. Затем потребуется налить масло в редуктор, так как с завода мотор поставляется без каких-либо расходных материалов – в целях безопасности. Масло следует заливать только с заводскими параметрами, которые можно найти в руководстве пользователя. Например, в первую очередь надо обращать внимание на вязкостные характеристики, то есть способность масла выдерживать определенный диапазон температур. Sea Pro OTH 9.9 S – современный двигатель, которому нужны только качественные расходные материалы.
Масло следует заливать в верхнее отверстие редуктора. Для этого используется медицинский шприц емкостью 120 мл. Масло нужно доливать, пока оно не достигнет крайней отметки, и начнет выходить наружу. В момент заливки мотор должен стоять вертикально. Доливать следует до максимального уровня, иначе со временем появится эффект сухого трения. Редуктор будет работать в «сухом» режиме, из-за чего рано или поздно выйдут из строя шестерни трансмиссии – это можно будет узнать по характерному вою, который перейдет в нечто вроде грохота от камнедробилки. Помимо вязкостных параметров, в спецификациях масла должен быть указан стандарт TCW-3.

Читать еще:  Краткий обзор Razor Hovertrax 2.0 — Март 2019

Обкатку следует выполнять на транце лодки, в открытом водоеме. Это более эффективный способ, чем в обкатка в бочке. В реальных условиях эксплуатации можно оценить преимущества мотора, и заодно получить удовольствие от обкатки.

Этапы обкатки:

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах. Достаточно 15 минут
  2. После прогрева повышаем мощность мотора до самых низких оборотов, и ждем примерно час
  3. На следующий час работы повышаем обороты в очередной раз, и так каждый раз в течение первых шести часов. За это время мотор должен работать на 70-80% от своей пиковой мощности
  4. В целях притирки а адаптации деталей к местным погодным условиям, необходимо периодически повышать и снижать обороты мотора – примерно на 15-20%
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, надо двигаться с переменной скоростью, но при этом не давать мотору работать на максимальную мощность дольше 15 минут. После этого снова сбавляем обороты, и даем мотору передохнуть. Затем снова повышаем до максимальных, и так далее в течение 3 часов
  6. По завершении обкатки выключаем мотор через 10 минут, предварительно дав ему поработать на холостых. Затем сливаем бензин и выполняем технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Sea Pro OTH 9.9 S на российском рынке составляет 63 тысячи рублей.

SEA-PRO ОТН 9.9S

Средний рейтинг SEA-PRO ОТН 9.9S — 4,63
Всего известно о 8 отзывах о SEA-PRO ОТН 9.9S

Ищите положительные и негативные отзывы о SEA-PRO ОТН 9.9S?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SEA-PRO ОТН 9.9S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SEA-PRO ОТН 9.9S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SEA-PRO ОТН 9.9S

Отзывы про SEA-PRO ОТН 9.9S

Достоинства:
Цена-качество. 9,9 тоха, Хонда и прасуны дороже 100килорублей

Недостатки:
Вроде копия ямахи 9,9 fmhs из 90х, и как бэ Китай.

Комментарий:
Сегодня обкатал 2 часа. Завёлся с 4 го раза. В процессе не глох. Не понравилсяметаллический звон на оборотах больше половины газа. Тащет, лодку 340 на глис выводит легко.

Достоинства:
цена качество. Почти 15 сил)негромкий простой.аналоги за 140000 и дороже (Питер)

Недостатки:
мелочи но неприятно-лкп,мелкие недочеты но другим может и непокажутся недочетами

Комментарий:
из недочетов по моему мнению — немного неудобно расположение соединения топливного штуцера сбоку(хотя один раз воткнул и забыл на день).выпуск охлаждающей воды в бок(брызгается на лодке ПВХ) исправляется легко.большинство резьбовых соединений(винты болты) советую сразу подтянуть. Гребной винт тоже!!крепление крышки тоже(зажим крышки) На ручке откидывания мотора есть резиновая накладка держится плохо решается стяжкой легко) На обкатке все уверенно и отлично после перечисленных доработок)вдвоем по навигатору 36-38 км/ч.

Достоинства:
Цена, качественно сделан, под колпаком 5.

Недостатки:
Мелкие недостатки которые быстро устраняются.

Комментарий:
С утра заводится с 3 раза, потом с пол рывка. Был на разных водоёмах нигде ни разу не подвел, ходил на большие расстояния приятно был удивлён ходовыми качествами. До этого сначала был сиа-про 2х тактный 3, 5 (5 лет назад) 2часа обкатки и по сей день трудится, потом сиа-про 4х тактный 5 обкатан (устранены мелкие недостатки)-работает отлично,-все копия Ямахи.

Читать еще:  Краткий обзор Hisense AS-10HR4SYDTG5 — Июль 2019

Достоинства:
Эксплуатирую три сезона, запуск после зимы с первой попытки, дешевле ямахи почти на 40%. Отказов, ремонтов, регулировок не было.

Недостатки:
В период обкатки имело место само выключение двигателя на малом газе в процессе прогрева. Потом этот недостаток исчез сам по себе. Слишком тяжелый. Во втором сезоне появились очаги вспучивания лакокрасочного покрытия кое где. В третьем сезоне эксплуатировался мало, но после периода хранения запустился почти сразу. Очаги коррозии немного увеличились по площади, появилась снаружи ржавчина на некоторых рычагах и скобах, во внутрь не заглядывал. Может и там не все в порядке. Масло редуктора при первой смене выглядело как водно-маслянная эмульсия. Не знаю, где то попадалась информация, что на заводе заливают такое масло. Так это или нет не знаю. Второй раз еще не менял, так как за сезон наработка часа полтора.

Комментарий:
По документам 9.9 л.с. В реальности все 13-15. Эту модель ОТН9.9S (вес 36 кг) , копия ямахи хвалят, в отличии от сиа про копии тохацу (27 кг,). И я ругать не буду. НА глисс лодку Адмирал-320 с двумя дюжими рыбаками и снаряжением выводит пулей за 3-5 секунд. С тремя — еле еле, секунд за 20-30, но все таки выводит!
Чувствую, что внутри тоже может быть ржавчина на валах, или еще где то. Поэтому у кого есть лишние денежные средства все таки рекомендовал бы ямаху. Но и этот вариант, как более бюджетный, тоже имеет право быть.

Достоинства:
Внешний вид, внутреннее состояние, и что уже он раздушен.

Недостатки:
Требуется приложить руки и устранить мелкие недостатки.

Комментарий:
Ходил на разных водоемах ни разу не подвел заводится с пол рывка.

Достоинства:
Заводится с первого раза в любую погоду.
Очень мощный, все болты затянуты с завода,масло по уровню,
Все настройки выставленны ,проходил заводскую проверку,
Что было видно по свечам.

Недостатки:
Не исправный термостат

Комментарий:
Достойный зверек. До него были Тохатсу 3,5 и 6 (4 такт)
Только радует!

Достоинства:
4 сезона работает без проблем.
Была одна проблема после покупки начала поподать вода в редуктор.
Заменил все сальники они дешёвые и уже третий сезон не каких проблем.
Матор СИА про 15л.с.

Достоинства:
цена, копия ямахи, запуск двигателя, расход, сразу «раздушен» до 15 л.с.

Недостатки:
не затянутые болты, гайки

Комментарий:
выбрал мотор по цене и потому что копия ямахи, получилось что не прогадал, после месяца простоя завелся с первого раза!! что очень радует. Расход топлива такойже как у оригинала. На недокаченой лодке 400 НДНД в двоем идет 34 км/ч. вполне доволен покупкой, могу рекомендовать, но надо учитывать что китай конечно же это лотерея. И обязательно все гайки и болты ПРОТЯГИВАТЬ.

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 (Сиа Про 9.9)

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 представляет собой полноценную копию японского
продукта Yamaha 9.9 FMHS. Двигатель работает на бензине А92 (А95) и отлично приспособлен к российскому топливу.

Сиа Про 9.9 – мощный 2-тактный агрегат, имеющий охлаждение проточной водой и ручной пуск. На сегодня данная модель является одной из наиболее популярных, что объясняется довольно просто. Внешне и по техническим параметрам Sea Pro 9.9 очень схож с Yamaha 9.9 FMHS, а по стоимости существенно дешевле японского аналога. Сам двигатель выпускается на заводе, расположенном в Китае.

Управление мотором Sea Pro 9.9 осуществляется посредством румпеля (ручка газа, находящаяся на румпеле). Модель имеет три передачи: переднюю, заднюю и нейтральную. Для большей безопасности двигатель комплектуется тросом аварийной остановки.

Среди особенностей лодочного мотора выделяют следующие:

  • наличие специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью;
  • легкий и одновременно прочный трехлопастной винт, изготовленный из алюминия;
  • работа с лодками, имеющими стандартную высоту транца (381 мм);
  • наличие выносного топливного бака;
  • сравнительно небольшая масса;
  • хорошая заводская сборка и длительная гарантия (2 года).

Комплектация для двигателя Sea Pro 9.9 предусматривает наличие следующих элементов:

  • паспорт изделия – 1 шт.;
  • топливный бак – 1 шт.;
  • мотор – 1 шт.;
  • запасные инструменты и принадлежности – 1 шт.
Читать еще:  Краткий обзор Bosch ART 26 SL 0.600.8A5.100 — Апрель 2019

В отдельных случаях в комплектации идут шнур запуска стартера и запасные свечи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лодочный мотор комплектуется большим дополнительным топливным баком объемом 23 л, благодаря чему время работы без дозаправки существенно возрастает. Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет около 3,5-4,5 л/час.

ДВИГАТЕЛЬ

Лодочный мотор имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей в нем осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином, охлаждение – водой. Удаление выхлопных газов происходит через винт под водой.

Технические характеристики модели:

  • количество цилиндров – 2;
  • рабочий объем – 202 куб.см;
  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 54 мм.

Среди других особенностей мотора необходимо упомянуть о наличии генератора, ограничителя оборотов и аварийного выключателя. Также устройство имеет 5 режимов наклона. Тахометра, спидометра, пульта ДУ в нем не предусмотрено.

Габариты двигателя Sea Pro 9.9:

  • длина – 873 мм;
  • ширина – 332 мм;
  • высота – 1040 мм.

Масса равняется 36 кг.

Для нормальной работы двигателю нужна обкатка перед полноценной эксплуатацией. Она требуется для обеспечения приработки сопряженных поверхностей подвижных частей. Среднее время обкатки для двигателя составляет 10 часов.

Начинать процесс следует с подготовки топливной смеси, состоящей из 1 части масла и 25 частей бензина.

Обкатку необходимо проводить в несколько этапов:

1. Запустить мотор на минимальной скорости (режим высоких оборотов в нейтральном положении). Длительность – 10 мин.
2. Увеличить число оборотов, но не открывать дроссельную заслонку больше, чем на 50% (около 3000 об/мин). Периодически следует менять обороты. Длительность – 50 мин.
3. Разогнать лодку с мотором на открытом дросселе, после чего понизить обороты до трех четвертей (4000 об/мин). Следует продолжить менять обороты. В завершении необходимо на 1 минуту полностью открыть дроссельную заслонку. Длительность – 60 мин.
4. Работа на максимальных оборотах. При этом нельзя давать мотору функционировать на полностью открытом дросселе более 5 минут за один прогон. Длительность – 7 часов.
5. Стандартная эксплуатация с рабочей смесью 50 к 1.

ОТЗЫВЫ

Отзывы о лодочном моторе Sea Pro 9.9 почти исключительно положительные.

Дмитрий, Рязань

Владельцем Си про 9.9 уже два сезона являюсь. Купил в конце 2012 года и начал работу на нем весной 2013 года. Дебютный спуск на воду с Sea Pro 9.9 был выполнен на реке Ока. Для передвижения использовалась лодка «Юкона 3300» с пайолами. Первый запуск прошел без особых проблем, двигатель заработал со второго протяга. Немного на холостых его оставили погреться, сами приняли на грудь… Чая и поехали. Однако тяги для трёх наших тел, которые едва 200кг делали, даже с учётом шмудряка, не хватило. И как-то не особо игра с углом помогла. Конечно, на глиссер таки вышли, но были ближе к границе сваливания.

Татьяна

Приобрела Sea Pro 9.9 весной, решила заменить им 3,5-сильный Тохатсу. Заказывала через интернетик. При эксплуатации старалась максимально следовать рекомендациям и советам, указанным в инструкции, но всё получилось плохо. Сразу после получения поехала на озеро, чтобы опробовать мотор. Аппарат удалось запустить только с 5-6 рывка. Забыла чеку вставить =)

При обкатке агрегат периодически глох, но особых проблем это не вызывало, так ведь и должно быть. После пары часов работы попыталась проехать на полном ходу. С двумя пассажирами лодка вышла на полный глисс довольно быстро и пошла как танк. Ну а в целом мотор хороший, не вижу смысла переплачивать за японца почти в три раза столько стоит хонда.

ВИДЕО

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 не относится к бюджетным моделям. Стоимость его начинается от 60000 рублей.

Из-за достаточно высокого ценника на модель б/у варианты агрегата пользуются большой популярностью. Стоимость их несколько ниже и колеблется от 35000 до 50000 рублей.

АНАЛОГИ

У двигателя Sea Pro 9.9 немало аналогов. Среди них лодочные моторы Hidea 9.9 FHS, Sail OTH 9.9, Parsun T 9.9 BMS, Troll T 9.9 S, Marlin MP 9.8 AMHS и Yamaha 9.9 FMHS. Последний представляет более высокую ценовую категорию.

Источники:

http://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-sea-pro-oth-9-9-s/
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-sea-pro/otzyvy-sea-pro-otn-9-9s-11861614.html
http://sravni-motor.ru/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-sea-pro-9-9/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector