Краткий обзор Pirelli Cinturato P1 Verde — Март 2020

Содержание

Метка: Pirelli Cinturato P1 Verde

Автоцентр 2019: Тест летних эко-шин размера 195/65 R15

В условиях постоянного роста цен на топливо хочется найти лазейку, чтобы хоть как-то сократить расходы. Установка ГБО – основной способ уменьшить потребление, однако не единственный: есть ещё «зелёные» шины. Как заявляют производители, благодаря более низкому сопротивлению качению они способствуют оптимизации расхода топлива, но так ли это на самом деле?

Свой ответ на данный вопрос дают эксперты украинского издания Автоцентр, которые протестировали девять комплектов летних шин размера 195/65 R15, как с пометкой «эко», так и обычных, с классическими характеристиками.

Напомним, что первый тест летнего сезона 2019 года команда Автоцентра посвятила шинам размера 215/65 R16 для компактных внедорожников.

За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Традиционно эксперты российского издания За рулём к каждому из сезонов проводят по два теста и 2019 год не стал исключением. Мы уже публиковали результаты первого, в котором сравнивались эксплуатационные свойства бюджетных шин наиболее доступного размера 185/60 R14. Сегодня же речь пойдёт о шинах размера 205/55 R16, очень популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса.

Во втором тесте летних шин 2019 года от «За рулём» принимало участие 13 комплектов покрышек различных ценовых диапазонов. Почти половина из них «made in Russia», что придавало тесту определённую пикантность и местный колорит. Забегая наперёд, скажем, что количество победить качество так и не смогло. Читать далее За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15

Марафон тестов летних шин 2019 года открывает немецкий автомобильный клуб ADAC. По традиции его эксперты провели два отдельных теста: для шин размера 185/65 R15 и шин размерности 215/65 R16C, которые рассчитаны на эксплуатацию владельцами микроавтобусов и кемперов, о чём в следующей статье поговорим более детально.

В тесте ADAC 2019 года летних шин размера 185/65 R15 принимали участие 16 комплектов для легковых автомобилей малого класса. Отметим, что ни одна из моделей-участниц теста не показала грубых ошибок, однако на финише всего двум из них достался вердикт «Хорошо» от испытателей ADAC. Все остальные 14 моделей из-за более или менее выраженных недостатков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

Порадовало отсутствие вердиктов «Неудовлетворительно» и «Посредственно», что можно рассматривать как в целом возросший уровень безопасности летней авторезины данного размера.

Среди прочих в летнем тесте ADAC 2019 года были испытаны по сути всесезонные шины от одного из лидеров рынка, которые позиционируются как летние с зимними замашками функциями. Читать далее ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15

Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов

Для многих владельцев автомобилей одним из решающих факторов для покупки новых шин являются сравнительные тесты. И ежегодно многие тестирующие организации и издания к началу летнего и зимнего сезонов публикуют результаты своих испытаний, стараясь определить лучшие шины, охватив не только новые и популярные модели, но и самые востребованные типоразмеры шин.

В июне летний сезон 2018 года для прессы уже за плечами, а это значит, что самое время подвести итоги и узнать, какие из шин стали обладательницами наибольшего количества наград и получили звание лучшие летние шины 2018 года. Читать далее Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов

Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15

Наступил март, а значит пришло время узнать результаты финального этапа большого теста 2018 года летних шин размера 195/65 R15, проведенного группой экспертов немецкого издания Auto Bild.

Напомним, что в феврале журнал опубликовал результаты отборочного этапа и названия двадцати летних моделей с наиболее эффективным торможением на сухой и мокрой дороге. В конкурентной борьбе лишились шанса пробиться в финал 31 участница теста, среди которых оказались довольно известные модели, такие как Barum Brillantis 2, Sava Intensa HP, Matador MP 44 Elite 3, Gislaved Ultra*Speed, Semperit Comfort-Life 2 и Yokohama BluEarth-A (AE-50). Читать далее Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15

ADAC 2018: Тест летних шин размера 175/65 R14

Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC в 2018 году, как и обычно, провёл два сравнительных теста летних шин. Первый из них охватил 14 моделей 175/65 R14 82T для компактных автомобилей последнего поколения, а второй был посвящён покрышкам большей размерности 205/55 R16 91V, но о нём речь пойдёт в следующей статье.

Читать еще:  Краткий обзор Makita 9404 — Октябрь 2019

Итак, тест ADAC летних шин размера 175/65 R14. Только две модели закончили соревнования с вердиктом ADAC «хорошо». Одиннадцать участниц теста с более или менее выраженными недостатками получили приговор «удовлетворительно», и лишь одна модель с самыми явными недоработками завершила летний тест ADAC в статусе «посредственности». Читать далее ADAC 2018: Тест летних шин размера 175/65 R14

Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)

В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов. Читать далее Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)

Autonavigator 2017: Тест летних шин 195/65 R15

Весна вступила в свои права, а это значит, что настало время визита в шиномонтажную мастерскую для перехода на летнюю авторезину. Обязанность исключить муки выбора для автомобилистов взвалило на себя венгерское издание Autonavigator, которое редко отличается простотой подхода к сравнительным испытаниям шин. Так, в его очередной тест попало рекордное количество автопокрышек различных типов, что по мнению редакции должно существенно облегчить выбор (нет).

Autonavigator 2017: Тест летних шин 195/65 R15 (здесь и далее фото: autonavigator.hu)

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительные испытания двенадцати моделей летней авторезины размерности 195/65 R15, подходящей относительно недорогим компактным автомобилям. Разномастность ценовых категорий шин, попавших в тест 2017 года, должна была наглядно продемонстрировать сколько нужно будет вытащить из семейного бюджета, чтобы обезопасить себя в летний период.

За рулём 2017: Тест летних шин размера 195/65 R15 (Фото: zr.ru)

ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса

Не отходя от своих традиций, в этом году АДАКовцы провели свои тесты для летних шин двух типоразмеров: 195/65 R15, наиболее распространённом для автомобилей гольф-класса, и 215/65 R16, предназначенном для использования на транспортных средствах класса SUV.

ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса (Источник: adac.de)

Тесты летних шин ADAC 2017 года завершились для их участниц не столь радужно, как прошлогодние испытания для покрышек размеров 185/65 R15 и 225/45 R17. В этом году группа немецких экспертов смогла лишь констатировать, что моделей, достойных вердикта «хорошо» стало меньше. Что же, рассмотрим результаты каждого из тестов.

Шины Pirelli Cinturato P1: описание, характеристики и отзывы владельцев

Качественная летняя автомобильная резина остается предметом первой необходимости для каждого водителя. От нее напрямую зависит безопасность движения, особенно на высокой скорости по хорошей трассе с покрытием или во время дождя, когда на дороге много глубоких луж, а эффективность торможения заметно снижается. Именно к таким ситуациям приспособлена премиальная резина с красивым итальянским именем Pirelli Cinturato P1. О ней неплохо отзываются как профессиональные тестировщики, так и простые водители. Для того. Чтобы разобраться в ее достоинствах и недостатках, следует последовательно рассмотреть все ключевые особенности, а также проанализировать рецензии тех, кто уже пользовался ею в повседневной жизни.

Коротко о модели

Данная резина разработана не так давно, поэтому при ее производстве применяются исключительно передовые методики и техники, а во время проектирования были задействованы основные разработки последних лет. Итальянский производитель с мировым именем обладает штатом персонала, у которого есть многолетний опыт в объединении различных факторов, позволяющих создать максимально универсальную шину для определенного сезона.

Результатом работы профессионалов стали шины Pirelli Cinturato P1 Verde, имеющие в перечне основных особенностей облегченную конструкцию, высокую износоустойчивость, а также способность на протяжении долгого времени сохранять эксплуатационные характеристики независимо от температурных и погодных условий.

Протекторный рисунок

При разработке дизайна учитывались как практические, так и эстетические стороны. Основой стала классическая асимметрическая схема, которая применяется во многих разработках этого производителя. Однако при помощи компьютерного анализа и моделирования она была дополнена некоторыми деталями, повышающими эффективность работы каждого отдельного блока.

Таким образом удалось добиться хорошей курсовой устойчивости, чему способствует продуманное центральное ребро. Оно выполнено в виде отдельных блоков, разделенных между собой прорезями с изменяющейся толщиной. Это сделано для того, чтобы режущие кромки Pirelli Cinturato P1 R15 могли работать под любой нагрузкой, а блоки не соединялись между собой.

Боковые части рисунка более массивные, они предназначены для улучшения отзывчивости при маневрировании, а также защиты от различных механических повреждений. При аккуратной эксплуатации шины за счет усиленных боковых блоков получить грыжу или прокол практически нереально.

Борьба с аквапланированием

Еще одним немаловажным для летней резины «умением» является способность эффективно отводить воду во время сильных дождей. За счет поверхностного натяжения простая вода становится довольно опасным врагом для каждого водителя, так как при неэффективной дренажной системе машина может уйти в занос, поплыв по ее поверхности. Этого можно избежать, если резина будет качественно разрезать кромку воды при помощи центральных блоков, а также выводить ее за пределы шины. Ламели на модели Pirelli Cinturato P1 Verde размещены таким образом, чтобы задавать воде хороший импульс и направлять ее к краям рабочей поверхности, что позволяет не переживать об аквапланировании даже при движении по довольно глубоким лужам.

Читать еще:  Краткий обзор ZTE Blade V9 Vita — Июль 2020

Износоустойчивость

Учитывая достаточно высокую стоимость рассматриваемых шин, довольно остро стоит вопрос рентабельности их приобретения. Поэтому производитель постарался максимально продлить срок их службы, задействовав сразу несколько факторов. Одним из них является улучшенная и запатентованная формула резиновой смеси, в состав которой входят синтетические компоненты, позволяющие усиливать связи между другими химическими элементами, применяемыми при производстве шины. В результате абразивный износ заметно снижается, что позволяет резине Pirelli Cinturato P1 205*55 R16 прослужить несколько десятков тысяч километров.

Еще одним шагом является последовательное расположение протекторных элементов, при котором нагрузка на них повышается только во время маневрирования или разгона/торможения, что положительно сказывается на сроке службы.

Экономия топлива

Кроме того, что разработчики постарались оправдать стоимость долгим сроком службы, ими были предприняты действия, направленные на снижение расхода топлива. При его нынешних ценах получается довольно весомая экономия, поскольку, в зависимости от типа автомобиля и стиля езды, уровень экономии может достигать 0,2 литра на каждую сотню километров.

Такой эффект появился благодаря проделанной работе, направленной на снижение коэффициента сопротивления качению резины Pirelli Cinturato P1. Разгон при этом улучшился, появился более уверенный накат, который позволил минимально использовать акселератор при движении по трассам с хорошим покрытием. Однако, это еще не все бонусы, которых удалось добиться при помощи такого подхода.

Снижение уровня шумности

В большинстве своем неприятные звуки, такие как гул или жужжание, а также вибрация создаются за счет трения рабочей зоны протектора о дорожное покрытие. Они могут сильно раздражать, особенно в дальних поездках на автомобилях с посредственной шумоизоляцией. Благодаря продуманной конструкции шины Pirelli Cinturato P1 Verde, а также грамотному расположению отдельных элементов, шум удалось свести к минимуму. Теперь он практически не заметен и не оказывает такого отвлекающего влияния. Отчасти пропадание шума можно назвать побочным эффектом от работы над снижением расхода топлива, ведь сопротивление качению и является основным генератором раздражающих звуков.

Отзывы о модели

Для того чтобы убедиться в качественности и соответствии заявленным характеристикам того или иного товара, следует проанализировать отзывы, оставленные его реальными пользователями. Относительно модели Pirelli Cinturato P1 в них можно выделить следующие положительные моменты:

Хорошее поведение во время дождя. Резина проявляет себя с положительной стороны при движении по мокрому дорожному покрытию и лужам, эффективно избавляясь от излишков воды в момент контакта с трассой.

Неплохие динамические характеристики. Как подчеркивают пользователи в отзывах о Pirelli Cinturato P1 Verde, резина уверенно разгоняется и тормозит независимо от погодных условий, сохраняет курсовую устойчивость при скоростной езде по трассам.

Низкий уровень шумности. Шины на самом деле довольно тихие и не раздражают гулом даже на высокой скорости, что делает их подходящими для каждодневного использования, а также для дальних поездок.

Высокая износоустойчивость. Многие водители отмечают, что шины могут прослужить очень долго, а после первого десятка тысяч километров износ и вовсе практически незаметен.

Как видно, основные пункты соответствуют заявлениям производителя. Однако, есть и некоторые недостатки, отмеченные в отзывах о Pirelli Cinturato P1 Verde, которые следует учитывать перед тем, как приобрести шины. Так, некоторые пользователи отмечают, что иногда им не хватает мягкости, что ощущается при движении по не очень хорошим дорогам. Как можно увидеть по форме протектора, она не достаточно резво справляется с грунтовыми дорогами, особенно если на них присутствует грязь или рыхлый песок.

Вывод

Эта модель предназначена для тех, кто готов потратить сразу довольно большую сумму денег, чтобы потом на несколько лет вообще забыть о том, что резину нужно покупать, а не просто менять, когда подходит соответствующий сезон. Pirelli Cinturato P1 хорошо справляется с движением по трассе или городским массивам в любую погоду, но ее не стоит загонять на грунтовые дороги. Также шины обладают низким уровнем шумности и способны экономить бюджет, снижая расход топлива при аккуратном вождении.

Шины Pirelli Cinturato P1: описание, характеристики и отзывы владельцев

Качественная летняя автомобильная резина остается предметом первой необходимости для каждого водителя. От нее напрямую зависит безопасность движения, особенно на высокой скорости по хорошей трассе с покрытием или во время дождя, когда на дороге много глубоких луж, а эффективность торможения заметно снижается. Именно к таким ситуациям приспособлена премиальная резина с красивым итальянским именем Pirelli Cinturato P1. О ней неплохо отзываются как профессиональные тестировщики, так и простые водители. Для того. Чтобы разобраться в ее достоинствах и недостатках, следует последовательно рассмотреть все ключевые особенности, а также проанализировать рецензии тех, кто уже пользовался ею в повседневной жизни.

Коротко о модели

Данная резина разработана не так давно, поэтому при ее производстве применяются исключительно передовые методики и техники, а во время проектирования были задействованы основные разработки последних лет. Итальянский производитель с мировым именем обладает штатом персонала, у которого есть многолетний опыт в объединении различных факторов, позволяющих создать максимально универсальную шину для определенного сезона.

Результатом работы профессионалов стали шины Pirelli Cinturato P1 Verde, имеющие в перечне основных особенностей облегченную конструкцию, высокую износоустойчивость, а также способность на протяжении долгого времени сохранять эксплуатационные характеристики независимо от температурных и погодных условий.

Протекторный рисунок

При разработке дизайна учитывались как практические, так и эстетические стороны. Основой стала классическая асимметрическая схема, которая применяется во многих разработках этого производителя. Однако при помощи компьютерного анализа и моделирования она была дополнена некоторыми деталями, повышающими эффективность работы каждого отдельного блока.

Читать еще:  Краткий обзор HiWatch DS-I103 — Август 2019

Таким образом удалось добиться хорошей курсовой устойчивости, чему способствует продуманное центральное ребро. Оно выполнено в виде отдельных блоков, разделенных между собой прорезями с изменяющейся толщиной. Это сделано для того, чтобы режущие кромки Pirelli Cinturato P1 R15 могли работать под любой нагрузкой, а блоки не соединялись между собой.

Боковые части рисунка более массивные, они предназначены для улучшения отзывчивости при маневрировании, а также защиты от различных механических повреждений. При аккуратной эксплуатации шины за счет усиленных боковых блоков получить грыжу или прокол практически нереально.

Борьба с аквапланированием

Еще одним немаловажным для летней резины «умением» является способность эффективно отводить воду во время сильных дождей. За счет поверхностного натяжения простая вода становится довольно опасным врагом для каждого водителя, так как при неэффективной дренажной системе машина может уйти в занос, поплыв по ее поверхности. Этого можно избежать, если резина будет качественно разрезать кромку воды при помощи центральных блоков, а также выводить ее за пределы шины. Ламели на модели Pirelli Cinturato P1 Verde размещены таким образом, чтобы задавать воде хороший импульс и направлять ее к краям рабочей поверхности, что позволяет не переживать об аквапланировании даже при движении по довольно глубоким лужам.

Износоустойчивость

Учитывая достаточно высокую стоимость рассматриваемых шин, довольно остро стоит вопрос рентабельности их приобретения. Поэтому производитель постарался максимально продлить срок их службы, задействовав сразу несколько факторов. Одним из них является улучшенная и запатентованная формула резиновой смеси, в состав которой входят синтетические компоненты, позволяющие усиливать связи между другими химическими элементами, применяемыми при производстве шины. В результате абразивный износ заметно снижается, что позволяет резине Pirelli Cinturato P1 205*55 R16 прослужить несколько десятков тысяч километров.

Еще одним шагом является последовательное расположение протекторных элементов, при котором нагрузка на них повышается только во время маневрирования или разгона/торможения, что положительно сказывается на сроке службы.

Экономия топлива

Кроме того, что разработчики постарались оправдать стоимость долгим сроком службы, ими были предприняты действия, направленные на снижение расхода топлива. При его нынешних ценах получается довольно весомая экономия, поскольку, в зависимости от типа автомобиля и стиля езды, уровень экономии может достигать 0,2 литра на каждую сотню километров.

Такой эффект появился благодаря проделанной работе, направленной на снижение коэффициента сопротивления качению резины Pirelli Cinturato P1. Разгон при этом улучшился, появился более уверенный накат, который позволил минимально использовать акселератор при движении по трассам с хорошим покрытием. Однако, это еще не все бонусы, которых удалось добиться при помощи такого подхода.

Снижение уровня шумности

В большинстве своем неприятные звуки, такие как гул или жужжание, а также вибрация создаются за счет трения рабочей зоны протектора о дорожное покрытие. Они могут сильно раздражать, особенно в дальних поездках на автомобилях с посредственной шумоизоляцией. Благодаря продуманной конструкции шины Pirelli Cinturato P1 Verde, а также грамотному расположению отдельных элементов, шум удалось свести к минимуму. Теперь он практически не заметен и не оказывает такого отвлекающего влияния. Отчасти пропадание шума можно назвать побочным эффектом от работы над снижением расхода топлива, ведь сопротивление качению и является основным генератором раздражающих звуков.

Отзывы о модели

Для того чтобы убедиться в качественности и соответствии заявленным характеристикам того или иного товара, следует проанализировать отзывы, оставленные его реальными пользователями. Относительно модели Pirelli Cinturato P1 в них можно выделить следующие положительные моменты:

Хорошее поведение во время дождя. Резина проявляет себя с положительной стороны при движении по мокрому дорожному покрытию и лужам, эффективно избавляясь от излишков воды в момент контакта с трассой.

Неплохие динамические характеристики. Как подчеркивают пользователи в отзывах о Pirelli Cinturato P1 Verde, резина уверенно разгоняется и тормозит независимо от погодных условий, сохраняет курсовую устойчивость при скоростной езде по трассам.

Низкий уровень шумности. Шины на самом деле довольно тихие и не раздражают гулом даже на высокой скорости, что делает их подходящими для каждодневного использования, а также для дальних поездок.

Высокая износоустойчивость. Многие водители отмечают, что шины могут прослужить очень долго, а после первого десятка тысяч километров износ и вовсе практически незаметен.

Как видно, основные пункты соответствуют заявлениям производителя. Однако, есть и некоторые недостатки, отмеченные в отзывах о Pirelli Cinturato P1 Verde, которые следует учитывать перед тем, как приобрести шины. Так, некоторые пользователи отмечают, что иногда им не хватает мягкости, что ощущается при движении по не очень хорошим дорогам. Как можно увидеть по форме протектора, она не достаточно резво справляется с грунтовыми дорогами, особенно если на них присутствует грязь или рыхлый песок.

Вывод

Эта модель предназначена для тех, кто готов потратить сразу довольно большую сумму денег, чтобы потом на несколько лет вообще забыть о том, что резину нужно покупать, а не просто менять, когда подходит соответствующий сезон. Pirelli Cinturato P1 хорошо справляется с движением по трассе или городским массивам в любую погоду, но ее не стоит загонять на грунтовые дороги. Также шины обладают низким уровнем шумности и способны экономить бюджет, снижая расход топлива при аккуратном вождении.

Источники:

http://shina.guide/press/tags/pirelli-cinturato-p1-verde/
http://fb.ru/article/428729/shinyi-pirelli-cinturato-p-opisanie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev
http://fb.ru/article/428729/shinyi-pirelli-cinturato-p-opisanie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector