Краткий обзор Ninebot One S2 — Март 2019

Отзывы о Ninebot One S2

Это первое колесо в моём случае, сравнивать несчем, брал со скидкой.
Первые 3 дня были адом — разбил все голени и щиколотки, сбросил килограмма 3, не меньше — пот не капал, а лился ручьями, одежду хоть выжимай.
Не верьте тем, кто говорит, что научиться можно за полчаса, всё всегда индивидуально, больше полутора часов попыток в день не рекомендую, потому что тело не готово к таким нагрузкам(непривычные мышцы работают), обязательно наличие защиты (шлем + всё остальное выходит чуть больше 2 т.р.).

В месте, где щиколотки касаются колеса наклеил несколько рядов D-образного утеплителя, покупал 3 метра и почти весь потратил за раз, стало полегче.

Чтобы колесо не убегало от вас постоянно при обучении — возьмите брючный ремень и проденьте его через ручку, не натягивайте при езде(он нужен чтобы колесо не улетело при падении), в приложении отключите на время обучения отключение при поднятии колеса — я навернулся так первый раз, встал на колесо, инстинктивно дёрнул ремень и вуаля — оно вырубилось, а я побежал, но колесо не оставило меня одного, ручка опустилась и оно меня догнало. В голень. С разворота.

Учитесь ездить в безлюдных местах, колесо штука довольно травмоопасная и жёсткая. Не прилетит по вам — ударите прохожего, поверьте, он этому рад не будет. По началу меня напрягало ездить в шлеме и щитках, думал, что смотрят на меня как на идиота, но знаете, лучше быть целым идиотом, чем смелым, но не целым.

В общем и целом я доволен, даже не смотря на ряд мелких огрехов.
Ручку видел прикручивает народ от inmotion v5, там она нормальная, дугообразная, стоит дешевле чем ninebot’овская, сам пока не заказал, но в ближайшем времени сделаю это, потому что таскать 12 кг в руках в магазине и метро тот ещё кайф.

Если вы человек, у которого постоянно забита голова работой или другими заботами — эта штукенция здорово помогает переключиться.

Всем успехов и добра. На вопросы наврядли отвечу, т.к. не очень часто мониторю это дело.

Хочется больше скорости, но её всегда хочется больше, сколько не давай.

Нужна ещё одна зарядка на работе, для полного счастья.
(Та зарядка, что из коробки с колесом model: XVE-6300190 (120W; 63V; output: 63V -1.9A))
Аналог: Ninebot MiniPRO (10.02.3058.10) или точно такой или Model: HT-A10-120W (120W; 63V; output: 63V -2.0A) — всё подходит и прекрасно заряжает.

Наберитесь терпения и учитесь — однозначно можно научиться любому человеку.

Если сравнить с гироскутером, то здесь сложнее только научится, но потом больше плюсов. Сейчас мне нравится не только скорость, но и медленно, чуть балансируя двигаться, В интернете куча трюков на колесе — вот это интересно.

Нет ручки! Ну колесо столько возит Вас, можно и потаскать чуть, причем, где в переходе со станции на станцию — совсем люди отвыкли от нагрузок — польза же!!

Сразу приделал ремешок от портфеля дабы он не падал пока я учился, потом ремень остался, так как иногда приходится резко останавливаться и слезать — люди непредсказуемые существа . Ремень через плечо!

Накладки НЕ нужны. не касаешься ты лодыжками ничего ! Отличная форма колеса.

Известный производитель — это придает уверенности, что он при зарядке не взорвется.
Всё очень качественно и красиво. Удобно возить в транспорте. Если сравнивать с электросамокатом, то: на самокате легче научиться кататься на самокате можно ездить вдвоем самокат может катить себя, если села батарейка Моноколесо — это совершенно другой уровень удовольствия. Если человек и мечтал научиться летать, то это почти полет.

По поводу поднятия ручки в мобильном приложении, настраивается этот параметр на два варианта: 1 — при поднятии ручки колесо отключается — опускаешь снова включается (но если Вы с ремнем — представьте, что на скорости его поднимите случайно и колесо встанет, а Вы продолжите полет. ); 2 — при поднятии ручки колесо начинает быстро крутится. (Я для себя выбрал второй вариант, так как колесо быстро включается я вручную его отключаю, если нужно перенести).

Нужна ещё одна зарядка на работе, для полного счастья.
(Та зарядка, что из коробки с колесом model: XVE-6300190 (120W; 63V; output: 63V -1.9A))
Аналог: Ninebot MiniPRO (10.02.3058.10) или точно такой или Model: HT-A10-120W (120W; 63V; output: 63V -2.0A) — всё подходит и прекрасно заряжает.

Читать еще:  Краткий обзор LG 34UC79G — Январь 2019

90 кг отлично едет

Часто пищит не по делу. Сложная процедура активации и настройки. Нельзя просто купить колесо и кататься, сначала оно вынесет вам весь мозг.
Катить нельзя, потому что нет выдвижной ручки, только нести в руке.
Форма понторезная, но не удобная в реальном использовании. Жесткий корпус = синяки на голенях и лодыжках.

Пока нёс домой — ручки коробки оборвались, плохая упаковка. При первом включении начинает громко и мерзко пищать, беспрерывно. Будет пищать, пока не найдёте способ как его активировать через инет. А это не просто.
Для активации нужно скачать приложение найнбот и получить доступ к китайским серверам, которые сейчас заблокированы роскомнадзором. Без vpn вам просто не будет приходить письмо с кодом активации, а колесо всё это время, пока выразбираетесь, будет мерзко и громко орать. После активации требует пройти обучение. Обучение идёт с черепашьей скоростью 5 км/ч, его нужно перетерпеть.
При поднятии за ручку колесо начинает раскручиваться до максимальной скорости. Если колесо упало на бок — оно крутится, мешает себя поднять и царапается о грунт. Потом останавливается, пищит, мигает красным, привлекает не нужное внимание.
Раскручивание при поднятии за ручку можно отключить в приложении. Лучше сделать это сразу, иначе пользоваться колесом будет невозможно — ни поднять, ни перенести.

Когда заряд кончился — поведение колеса резко изменилось, оно пикнуло и стало выворачиваться назад. Индикатор заряда аккума находится сбоку, во время езды его видят все, кроме владельца. После этого колесо проедет еще около километра с громким и частым пиканием и миганием лампами, намекая, что надо с него слезть и тащить в руке. Поначалу своими писками оно меня серьёзно выбешивало, потом привык.
Программа найнбот соединяется с колесом медленно, при отключении экрана теряет связь, а потом опять долго ищет колесо. Проще один раз настроить колесо и не пользоваться программой.

В итоге: после всех мучений все заскоки колеса были побеждены. При поднимании колесо больше не крутится. Имперская система с милями меняется на метрическую в настройках.
В обычном использовании колесо достаточно тихое и пищит редко.
Обучение катанию на колесе заняло 2 часа. Через 5 часов научился держать ноги не касаясь корпуса колеса, что бы не травмировать их о жесткий корпус, но это сложнее. На колесе едешь примерно как на велике без рук. За это ощущение Колесу всё прощаю и ставлю 4. Сейчас взял бы модель подороже и посерьёзнее, без этих свистелок и миганий, с мягким корпусом и с ручкой для катания, потому что нести в руке 12 кг очень тяжело.

Учиться лучше на детской площадке с резиновым покрытием, так колесо меньше себя обдирается.

Вполне можно ездить по старому и убитому асфальту, но медленно. По тротуарной плитке едет нормально, без тряски. На ровной дороге хочется больше скорости. Наличие на улице ветра заметно мешает кататься. Любые возвышения типа «лежачих» крайне опасны, сразу падаешь.
Запаса энергии хватает на 1-2 часа катания в зависимости от активности. Лучше проверять зарядку по ходу катания, что бы не тащить его потом на себе.

Сложная процедура активации и настройки.
Катить нельзя потому что нет выдвижной ручки, только тащить на весу.
Форма понторезная, но не удобная вреальном использовании. Остаются синяки на голенях и лодыжках. На бока желательно мягкие вставки для фиксации колеса ногами.

Очень проблемная вещь. Пока нёс домой — ручки коробки оборвались, пол дороги тащил эту громадину на плече. При первом включении начало громко и мерзко пищать. Его нужно активировать через инет, что бы преклатило пищать.
Для активации нужен доступ к китайским серверам, которые сейчас заблокированы роскомнадзором. Надо настраивать vpn. После активации начал проходить обучение. Выяснил, что при поднятии за ручку колесо начинает раскручиваться до максимальной скорости. Если колесо упало на бок — то же крутится как безумное. Что это за дебилизм? Появилось предложение обновить прошивку. Согласился, в надежде что исправят глюки с самораскручиванием. После обновления колесо начало дёргаться и пищать с интервалом в 10 секунд. Не едет. Не выключается. Как сделать сброс или как его вырубить — непонятно. Молотком бить жалко, денег стоит. Спокойно лежит только на боку, когда его нетрогаешь. Чуть тронешь — орёт и мигает лампами.
Как оказалось — при прошивке самоактивировалась функция блокировки. Типа сигналки на авто. По этому колесо орало, когда его трогают. Блокировка ставится и снимается в приложении.

Катания хватает на 1-3 часа езды, в зависимости от активности.

Когда заряд кончился — поведение колеса резко изменилось и я дважды упал, не понимая, что происходит. Колесо выворачивалось назад так, что удержаться на нём невозможно. Подумал, что электронику переклинило. Оказалось, что это так работает ограничитель скорости.

Читать еще:  Краткий обзор Makita 9046 — Октябрь 2019

В итоге: после всех мучений все баги были побеждены. При поднимании колесо больше не крутится. Оказывается это нужно специально! отключать в настройках. Но при падении всё равно раскручивается, мешая себя поднимать, а через несколько секунд срабатывает тормоз и колесо пищит и мирает красным, типа показывая всем, что оно поняло, что упало. Имперская система с милями меняется на метрическую в настройках.
В обычном использовании колесо достаточно тихое и пищит редко. Научился ездить за час: поначалу полный тухляк, постоянно падаешь, а потом всё лучше и лучше, через 2 часа уже норм можно ездить по дорогам. Научился держать ноги не касаясь корпуса колеса, что бы не травмировать их о жесткий корпус, но это ослабляет контроль и устойчивость. На колесе едешь как на велике без рук! За это ощущение Колесу всё прощаю и ставлю 4. Сейчас взял бы модель подороже и посерьёзнее, без этих свистелок и миганий, и с ручкой для катания, потому что нести в руке 12 кг очень тяжело.

Учиться лучше на детской площадке с резиновым покрытием, так колесо меньше обдирается. Только что бы рядом детей не было ни одного, иначе будут задавлены и перееханы.

Заряда хватает примерно на 4 часа катания, что достаточно. Можно ездить по старому и убитому асфальту, но медленно. По плитке едет нормально, без тряски. Лежачих и любые резкие возвышения переезжать очень медленно, иначе улетишь. Даже на маленький бортик лучше не въезжать, что бы не полететь носом вперёд.

Краткий обзор Ninebot One S2 — Март 2019

Компания Ninebot выпустила новую модель моноколеса Ninebot One S2, которая предназначена для европейских пользователей. Выпущена таже похожая модель, реализующаяся на китайском рынке. У них есть несколько отличий.

Моноколесо Ninebot One S2 красивое и функциональное.
Оно компактное, размер колеса составляет 14 дюймов.
Несмотря на уменьшенные размеры, эта модель сохранила проходимость и управляемость предыдущих 16-дюймовых моделей.

Подсветка данной модели похожа на подсветки предыдущих версий моноколёс Ninebot , однако, у модели Найнбот с2 подсветка расположена под таким углом, что теперь её видно не только сбоку, но и спереди, что повышает уровень безопасности езды в тёмное время суток.

Компания Ninebot уделила большое внимание комфорту.
Ручка для переноски имеет прорезиненное покрытие, благодаря которому при переноске снижается давление на руку. Также у ручки есть выдвижной механизм: если колесо приподнять от земли, то ручка выдвинется для того, чтобы принять более удобную форму для переноски. Стоит заметить, что у этой, европейской, версии ручка черного цвета, тогда как китайская версия ручкой серого цвета.

Боковые панели сглажены таким образом, чтобы при езде на моноколесе Ninebot One S2 ездок не испытывал давление на икры. Помимо этого, для боковых панелей будут разработаны специальные наклейки, с помощью которых пользователь колеса S2 сможет украсить моноколесо и выразить свою индивидуальность.

Внизу каждой боковой панели расположена специальная заглушка, под которой находятся два болта.
Открутив болты, вы сможете снять боковую панель и получить доступ к аккумуляторному отсеку.
Открутив ещё пару болтов, можно самостоятельно вытащить аккумуляторы.
В первую очередь это сделано для того, чтобы моноколесо можно было брать с собой в самолёт.

Подножки у модели S2 полностью покрыты резиновой накладкой для улучшения сцепления с подошвой.

В моноколесе Ninebot One S2 расположено сразу 2 аккумулятора. Каждой аккумулятор на 155Wh, что в сумме дает нам 310Wh. Этого хватит, чтобы проехать примерно 30км. В китайской же версии аккумулятор один на 155Wh, что сказывается на её весе.

У моноколеса Ninebot one S2, как уже было сказано, есть две батареи, которые легко снимаются. То есть можно при желании или необходимости вынуть одну батарею и ездить с одной. От этого изменяться некоторые характеристики.

К моноколесу Ninebot S2 также можно дополнительно приобрести специальную защиту от повреждений:

Одно колесо Ninebot One S2 обладает номинальной мощностью в 500Ватт.

НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ?
всего 7 вопросов, и мы
подскажем Вам лучший вариант

Гид по выбору моноколеса на лето. Сравнение NineBot One A1, NineBot One S2, Xiaomi Ninebot by Segway One Z10

Моноколесо уверенно завоевывает популярность пользователей за счет простоты управления, удобства и общего комфорта передвижения. Маневренность, регулируемая скорость, удобство переноски – значимые факторы в пользу выбора электроколеса, как способа индивидуального перемещения в городских условиях.

Для туристов моноколесо – отличный вариант как следует рассмотреть незнакомый город без утомительной многокилометровой ходьбы и длинных бестолковых объяснений с таксистами.

Какие параметры важны при выборе моноколеса

  • Вес и удобство переноски. Моноколесо должно быть такого веса, чтобы вы могли без особых проблем поднять его и внести в транспорт. Наличие транспортировочной ручки значимо.
  • Мощность двигателя и объем аккумулятора. Это важные факторы, определяющие скорость моноколеса и длительность пробега.
  • Адаптация к неровным поверхностям. Производители пишут идеальную длительность пробега моноколеса в идеальных условиях по ровной дороге или испытательному стенду. В реальности брусчатка, гравий, неровности дорожного покрытия, препятствия и маневрирование снижают пробег на треть или даже вдвое. Учитывайте при выборе.
  • Возможность установки дополнительного или сменного аккумулятора. Резерв еще никому не мешал.
  • Наличие сервисных мастерских. Покупайте моноколесо в фирменном магазине Мишка Шоп и получите отличное гарантийное и постгарантийное обслуживание в собственной оборудованной мастерской.
Читать еще:  Краткий обзор Veber Monty 10x50 — Декабрь 2019

Все параметры в описаниях приводятся в усредненной форме. В реальности имеет значение поверхность, вес пользователя, мощность, необходимость маневрирования, наличие или отсутствие ограничений скорости, балансировка модели.

Ни в коем случае не покупайте подержанные модели – они могли побывать в ДТП, получить повреждения. Моноколесо –это транспорт, а значит, требования к безопасности должны быть на первом месте. Прочный пластик особой формы с продуманной структурой ребер жесткости отлично держит нагрузку. Но при столкновении, появлении трещин и заделывании их, прочность утрачивается. Повредить моноколесо не так уж сложно – достаточно взять его на дачу и случайно переехать машиной. Выбирайте новые модели для собственной безопасности.

Рассмотрим модели начального, среднего и туристического уровня NineBot One A1, NineBot One S2, Xiaomi Ninebot by Segway One Z10

Все моноколеса имеют синхронизацию со смартфоном, программы диагностики, обучающие программы и видео. Вы всегда можете посмотреть пройденный километраж, скорость, задать режим движения. В приложении есть даже режим поиска других сходных устройств для совместных прогулок.

NineBot One A1

Моноколесо начального уровня, держит около 15 км пути, предельный вес ездока до 100 кг. Модель прекрасно подходит для обучения, имеется обучающий режим, диаметр колеса 14 дюймов, вес 10 кг – справится даже подросток. Ручка для переноски выдвигается. Колесо имеет сглаженную форму, подножки удобные, с прорезиненной поверхностью.

Балансировка вполне на уровне, даже пожилые люди с удивлением для себя легко осваивают моноколесо NineBot One A1.

Предельная скорость 18 км/ч. Позаботьтесь о качественной легкой защите – шлеме, наколенниках, налокотниках. Прекрасная модель для прогулки по парку, тренировки вестибулярного аппарата, легкого фитнеса.

NineBot One S2

Практичная модель с 2 аккумуляторными отсеками. Вы сами выбираете скорость и продолжительность пути. Диаметр колеса 14 дюймов – максимальный комфорт передвижения. Поверхности сглажены, подножки надежные, прорезиненные.

Запас хода – до 30 км, скорость до 24 км/час.

Вес моноколеса для прогулок NineBot One S2 10 или 11, 5 кг в зависимости от комплекта батарей. Удобная ручка для переноски выдвигается.

Дополнительный плюс. Несмотря на компактность модели, можно кататься по лужам, мокрым поверхностям, гравию. Можность мотора вполне позволяет. Не увлекайтесь, мокрая дорога скользит, придерживайтесь минимальных скоростей.

Моноколесо NineBot One S2 — лучший выбор для города. Компактная, легкая и вариативная модель с отличным запасом хода и резервом по скорости.

Если вы решили, что моноколесо –это ваш транспорт – выбирайте безопасную, комфортную модель NineBot One S2 . Электроколесо прекрасно держит любой вес, подножки не скользят. Если вы решили без особых усилий подтянуть мышцы и привести себя в отличную форму к лету – даже не сомневайтесь. Подходит для продолжительных прогулок, экскурсий, легко взять с собой в путешествие.

Xiaomi Ninebot by Segway One Z10

Профессиональная модель с дальностью хода на одном заряде до 100 км и предельной скоростью до 45 км/час (не забудьте надеть полную мотоциклетную защиту). Можно отправляться в дальнюю поездку, но желательно придерживаться велодорожек и треков. Максимальный вес до 150 кг.

Мощность двигателя 1800 Вт – почти в 4 раза больше, чем у любительских моделей.

Размер колеса 18 дюймов – приличный размер, позволяющий преодолевать препятствия.

Ширина колеса почти 10 см, протектор обеспечивает надежное сцепление с любым типом поверхности. В ночное время путь будет освещать встроенная фара. Позади имеется фонарь. У любительских моделей имеются только сигнальные огни по ободу колеса из светодиодной ленты.

Встроены 2 датчика Холла – основной и резервный.

Вес 24 кг. Рукоятка для переноски выдвижная, довольно удобная. Для максимального комфорта рекомендуется приобрести телескопическую ручку. Тогда получится катить Xiaomi Ninebot by Segway One Z10 словно чемодан для путешествий.

Заключение

Для начинающих и просто для легких физических нагрузок отлично подойдет моноколесо NineBot One A1.

Если вы настроены серьезно и готовы к длительным прогулкам, выбирайте Моноколесо NineBot One S2.

Для туристических поездок лучший выбор Xiaomi Ninebot by Segway One Z10.

Мы предлагаем купить удобное моноколесо в нашем магазине с гарантией и обслуживанием. Если колеса нет на складе в связи с сезонным спросом – оставляйте предварительный заказ, мы доставим выбранную модель в самые короткие сроки бесплатно по всей России.

Источники:

http://24review.ru/ninebot-one-s2-otzyvy
http://odno-koleso.com/ninebot-one-s2
http://mishka-shop.com/obzory/gid-po-vyboru-monokolesa-na-leto-sravnenie-ninebot-one-a1-ninebot-one-s2-xiaomi-ninebot-by-segway-on/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector