Краткий обзор Kicx ICQ 301BXA — Июнь 2020

Kicx ICQ 301BXA

Freak-ранг

Достоинства / Недостатки

Отзывы пользователей

Yandex

Стоял в 1 год классике потом 2 года в девятке после поставил в 10ку проездили год решил разобрать и вставил в полку вот уже 1 год как в полке и полёт нормальный советую всем ! Читать далее

  • Нравится в нём всё !

Yandex

Купил месяц назад, первую неделю разыгрывался использовал на 10% мощности, поставил в ваз 2114, машина в два слоя клеена. Сейчас использую на 30% мощности больше и не надо такого баса я не слышал ни на мистери ни на jbl такой же ценовой категории, 14ку раскачивает на ура, сполейлер зеркала и задний номер дрожат на улице от давления баса в салоне. Очень рад покупкой. Выбирал больше месяца, ребят в этой ценовой категории у него нет соперников. Читать далее

  • Глубокий Бас, размеры очень удобные, много места не занимает
  • Минусов не нашел

Yandex

за 5 лет 1 раз разбирал короб , раскрутились шурупы внутри , отслужил верой и правдой , брал за 7400 продал за 3500 ушел сразу . Читать далее

  • Качество звука Легкость подключения внешний вид Надежность
  • Корпус быстро облазит , Винты от вибраций раскручиваются

Yandex

2 месяц пользуюсь, доволен как слон) до этого стоял blaupunkt на 140w малыш играл достойно но с этим не сравнится. Читать далее

  • приятно играет, настройки выставлены на 40-50% хватает. Лёгкое подключение, проводка вся была подготовлена, 5 минут ушло чтоб подключить и закрепить саб.
  • при температуре ниже -20 разигрывается порядка 30 минут

Yandex

За свою цену (брал за 5100 с копейками) наверно лучший вариант. Чтобы саб не болтался по багажнику сразу же купил в магазе самый дешевый коврик в прихожую, посадил на двусторонний скотч и обрезал по размеру. Пока радует меня. Читать далее

Читать еще:  Краткий обзор Zanussi GWH 6 Fonte — Ноябрь 2020

Сабвуфер Kicx ICQ 301BPA

Профиль корпуса — равнобедренная трапеция с углом при основании 76 градусов. Боковые стенки толщиной 16 мм покрыты виниловой плёнкой, а четыре оставшихся стенки — пластиком, довольно удачно имитирующим карбон. Для защиты головки используются металлические дуги-релинги. Защитные свойства у них не фантастические, зато они точно не будут «разговаривать» — ни с вами, ни между собой. Фазоинвертор (диаметр 80 мм) выведен на правую сторону корпуса, усилитель помещён на левую, радиаторы на этот раз выведены наружу, и это правильно, что им делать внутри корпуса? Впрочем, при номинале предохранителя 20 А усилитель вряд ли будет сильно греться. Ширина зажимов питания 9,2 мм (улавливаете тенденцию?). Головка имеет составной полипропиленовый диффузор с металлизацией хромом. Подвес шириной 25 мм изготовлен из резины (заводское обозначение Elasicx). Диапазон перестройки частоты среза фильтра НЧ от 50 до 200 Гц. Это пока первый участник с басовым регулятором — заявленный максимальный подъём 18 дБ на 45 Гц. В комплект входит и дистанционный регулятор уровня.

  • Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт RMS 300
  • Тип оформления ФИ
  • Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 80 Гц), дБ 7,0
  • Максимальное звуковое давление, дБ (КНИ, %) 114 (10)
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 – 125 Гц), % 1,23
  • Входная чувствительность, В 0,12 — 3,9
  • Ток холостого хода, А 0,35
  • Габариты (Ш х В х Г), мм 357 х 362 х 414
  • Внешний объём ящика, л 47,2
  • Параметры Тиля — Смолла головки
  • Частота резонанса Fs, Гц 27,3
  • Эквивалентный объём Vas, л 89,1
  • Полная добротность Qts 0,555

В широком диапазоне настройки фильтра неравномерность минимальная, у фильтра довольно честная характеристика. На АЧХ наблюдается спокойный подъём к самому низкому басу — что ещё надо? Басовый регулятор даёт мощный подъём с центром, приходящимся на 50 Гц. Высота его меньше 18 дБ, поскольку анализатор работает с осреднением в пределах 1/3 октавы.

Читать еще:  Краткий обзор De'Longhi ECAM 650.55.MS — Сентябрь 2020

Измеренный максимум звукового давления оказался в точности таким же, как у предыдущего участника, тогда как ящик здесь, что ни говори, покомпактнее будет. Нелинейные искажения выше, чем у последующих одноклассников, но ниже, чем у предшествующих (а теперь улавливаете тенденцию, да?). Диапазон перестройки чувствительности достаточный.

  • КТО
  • Kicx ICQ 301BPA
  • ПОЧЁМ
  • 7200 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Дистанционный регулятор уровня
  • ЭТО — МИНУС
  • Несколько повышенные искажения
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • По отношению качество/цена — убойная вещь
  • РЕЙТИНГ
  • Конструкция и исполнение 8
  • Форма АЧХ в салоне 8
  • Оснащённость 8
  • Максимальное звуковое давление 8
  • Компактность оформления 8
  • Итог 40

Активные корпусные сабвуферы | Prology ATB-1200 | Velas VSA-12.0R | Kicx ICQ 301BPA | VIBE BA-V12 | Ground Zero GZRB 300ACT | Rockford Fosgate R300-10 | Alpine SWE-3200 | Boss Audio S120.5A | Kicker Bass Station PH12

Отзывы: Сабвуфер автомобильный KICX ICQ-301BXA

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Я доволен этим сабом

Мне нравится бодрый

Выбирал исходя из следующих соображений:
1) Закрытый корпус (более резкий и упругий бас, без гула)
2) Активный (лень отдельно подбирать связку саб-усилитель + все в одном корпусе)
3) Недорогой (без фанатизма)
Озвучивать улицу не собирался, требовалось только прокачать салон хетчбэка, немного разбавив звук штатной акустики басом. В целом остался доволен — что хотел то и получил. Срез выставил примерно на 30-40%, громкость 40-50%, усиление басов на 0. Играет очень даже хорошо, бас приятный, упругий, без гула, бубнежа и задержки. В использовании уже почти 2 года — полет нормальный. Зимой на морозе -5 градусов и ниже чувствуется, что подвес дубеет. При прогреве салона звук постепенно приходит в норму. В теплое время года играет максимально сочно 🙂
Подключал при помощи установочного комплекта этой же фирмы.

Для приятного звука в салоне . Для прокачки седанов и улицы не пойдёт . В общем , если не хватает баса , вполне прилично за свои деньги , для машин с «багажником в салоне» . За провода придётся доплатить от 1 килорубля .

Читать еще:  Краткий обзор Black&Decker FSM1630 — Ноябрь 2017

По этой модели не видно отзывов — не мог понять, чем отличается от icq 300BA, про которую много положительных комментариев. Как понял, 301BXA следующая модель после 300BA, судя по характеристикам кроме чувствительности 89->90 особых изменений нет (см. фото). номинал динамика 250Вт, номинал встроенного уся — 120Вт. Для однообъемного кузова типа хэча или универсала самое-то, чтобы дополнить штатную акустику басом. Прошлая машина была в кузове седан, ставил туда ФИ на 60л, динамик каденс 12 с подключением в 1Ом, с отдельным моноблоком на саб — давило добротно. Ныне обзавелся универсалом, чуть остепенился с желанием привлекать внимание горожан к громкой машине, решил больше не морочиться особо с автозвуком и просто дополнить штатную акустику в части низов — очень доволен выбранным продуктом. В салоне давления хватает, отыгрывает широкий диапазон разных музыкальных стилей, при том умеренная мощность, машина не дребезжит от избытка давления, штатной шумо/вибры хватает, чтоб не трещала крышка багажника. Главный недостаток — в летнюю жару быстро перегревается и уходит в защиту (закрытые окна с кондером не помогают). Пришлось купить компьютерный корпусной вентилятор 120мм на 12В, прикрепил над радиатором уся — проблема ушла, жара и максимальные нагрузки больше не смогли перегреть аппарат (кулер не шумит и потребляет минимум — хватило питания от управляющего провода remote магнитолы). Покупал в июле 2018 за 6000р — в такую цену более, чем достойный саб, улицу не взбудоражите, а для себя в салоне хватит за глаза. В моем случае разгрузил штатные динамики от тяжелого для них баса, давая возможность чуть добавить общей громкости, наполнил салон сочными низами, при том снаружи автомобиля нет дребезжания, усиление фронта не напрашивается. Дополнить штатку низами и не потерять объем багажника — это идеальный вариант.

Источники:

http://www.testfreaks.ru/car-subwoofers/kicx-icq-301bxa/
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2011/10/076-kicx-icq-301bpa.htm
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/950940/otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector