Краткий обзор INFINITI XT7 — Ноябрь 2016

Обзор: 2016 Infiniti QX70

Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.

Знаете такое шуточное выражение,- «Старенький, но удаленький»? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно компания «Infiniti» решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением — QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.

Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам.

Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:

Плюсы.

  • — Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6.

  • — Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

  • — Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.
  • — Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана.

  • — Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.
  • — Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

  • — Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям.
  • — Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными.

Минусы.

  • — В данном кроссовере к сожалению, можно найти не только одни сплошные плюсы. Существуют естественно и минусы. Например, плохая обзорность из машины через маленькое лобовое стекло. Также, много критики в свой адрес получает боковая и задняя обзорность дороги, и все из-за небольших стекол и довольно больших стоек кузова.
  • — Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла частенько можно не заметить (увидеть) объекты на дороге. Вот например, иногда из-за таких стоек не видны даже светофоры на дороге. Таким образом получается, что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на все 360 градусов, чтобы полностью контролировать обстановку вокруг машины.

  • — Примечательно и то, что даже качественные боковые зеркала заднего вида не помогают улучшить обзорность из машины.

А дело все в том, как бы вы не пытались настроить эти зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида (обзора) из-за наличия больших слепых зон. Таким образом надо учесть, что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову прежде чем куда-то перестроится, и это конечно очень раздражает.

  • — Автомобиль QX70 также не идеален и для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточного места для определенного комфорта. В том числе, не стоит и рассчитывать на хороший объем багажника в случае такой необходимости, когда вам надо перевезти багаж. Но для спортивного кроссовера как вы знаете, это не столь важно.
Читать еще:  Краткий обзор Lenovo Yoga 900s — Июнь 2017

Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.

Так что не советуем вам сажать на заднее сидение взрослых пассажиров, когда вы отправляетесь в длительную поездку, пожалейте пассажиров. Боле- менее комфортно на заднем сиденье данной машины могут чувсвовать себя только дети.

  • — Имеется также недостаток и у двигателя V6. Это связано с его экономичностью. Для сегодняшнего времени когда на дворе 2016 год, расход топлива в 14,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) уже не приемлем. Это приличный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.

Например, в городе в пробках расход топлива машины вообще иногда доходил до 18л на 100 км. Да, естественно, что на шоссе машина экономичней, но не настолько, как бы многим владельцам хотелось. Согласитесь с нами, для мотора V6 расход в 11л на 100 км по трассе в 2016 году уже кажется не совсем приличным.

  • — Особенно, если учитывать такой фактор, данная машина была создана только для использования (применения) в ней премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Таким образом получается, что при баке в 90 литров чтобы заправить машину наполную, вам понадобится потратить достаточно приличную сумму. Но с другой стороны при таком расходе горючего вы никогда не забудете, где находится заправка (шутка). Совсем скоро из-за такой плохой экономичности вы обязательно посетите АЗС.

Новый Infiniti Q70 2015-2016 – рестайлинг премиум седана


В середине 1980-х гг. американский рынок был оккупирован засильем отечественного автопрома и европейскими поставщиками, стремящимися не упустить шанс и урвать самый лакомый кусочек в сегменте. Японские автомобили от компании Nissan, которые к тому моменту уже не первый год циркулировали по бесконечным дорогам США, успели сильно поднадоесть американским привередам. Все модели ассоциировались с обыкновенными «бюджетниками», лишенными всякой «изюминки».

Поэтому японцы решили начать с чистого листа. Они создали подразделение Infiniti, которое стало специализироваться на выпуске автомобилей бизнес-класса. Название не зря было подобрано – японский производитель сегодня демонстрирует поистине безграничные возможности в искусстве автомобилестроения.
На Нью-Йоркском автосалоне в 2014 году была предъявлена широкой аудитории новая люксовая модель Q70, продолжившая дело серии M, с которой российские автолюбители знакомы не понаслышке. Вместе с рестайлингом четвертого поколения с игру вступила также удлиненная версия седана — Q70L.
Насколько силен оказался премиальный «японец» из Е-класса?

Внешний вид

С ходу и не отличишь бывший М от Q70. О различиях смогут рассказать лишь японские дизайнеры, проектировавшие кузов. «Удары» были настолько точечными – хоть под лупой изучай.
Новый образ наделен еще более выраженными чертами, чем до рестайлинга. «Хищник» стал проворнее и хитрее. Об этом свидетельствует измененная форма бампера, нарастившая небольшие «мускулы».
Стремительность и развитая динамика чувствуются теперь в каждой детали автомобиля. Прежде всего элегантный гибкий капот с узнаваемыми «крыльями» по бокам. Последние сильно напоминают образ итальянской Maserati.

До 2002 года автомобили серии М относились к спорткарам, выпускавшимся в основном в двух кузовах: купе и кабриолет. Пришедшая на смену Infiniti Q70 продолжила традицию. Несмотря на представительский класс, спортивные нотки четко вырисовываются во внешнем облике «японца». Они перекликаются с ярлыком «Премиум», создавая уникальный имидж автомобиля.

Например, решетка радиатора: черепичная металлическая сетка, заменившая длинные продольные прутья, значительно прибавила в размерах, демонстрируя тем самым атлетичный характер седана. Дорогой стиль и вкус подчеркивает изящная плавная окантовка из хрома и фирменный шильдик.

В нижней части переднего бампера игрой со встречным ветром забавляется большой воздухозаборник с хромированной накладкой. Аэродинамический «подарок» является красивым продолжением решетки.

Большой эволюционный путь прошла головная оптика. В передних фарах теперь можно активировать светодиодное освещение, доступное для владельца уже в базовой комплектации. «Противотуманки» вообще не узнать. Вместо обычных круглых ламп, погрязших в сетке воздухозаборника, установлены стильные и довольно оригинальные хромированные украшения в виде двух полосок, разделяющих осветительные приборы на две части.
Сбоку тоже хватает хрома. В нем утопают дверные ручки, пороги и оконные проемы. Плавные выштамповки вдоль борта гармонично сочетаются с другими поверхностями кузова – дизайнерская мысль продумана до мелочей. Такую высокую уникальность трудно сегодня отыскать.

На боковых зеркалах заднего вида имеются стеклянные вставки необычной формы с повторителями поворотов. «Накачанные» арки колес прячут под собой 18-дюймовые легкосплавные диски. В топовых вариантах устанавливаются диски на 20 дюймов.

С кормой японцы тоже сумели хорошо «поиграть». Новые плафоны задних фонарей вызывают небывалое восхищение. Уникальная форма корпуса, впечатляющие «прожилки» в виде бумерангов, а также светодиодная компоновка – все это становится непреодолимым препятствием для конкурентов, бросающих вызов японскому седану. Дополняет сюжет роскошная хромированная полоса между задними огнями. Ее дублирует небольшая накладка над бампером.

Длина стандартной Q70 равна 4945 мм. На удлиненной версии Q70L она достигает 5130 мм. Высота и ширина одинаковы: 1500 и 1845 мм соответственно. Клиренс в 150 мм – немного завышен для премиального авто, но российским поклонникам серии этот показатель лишь на руку.

Салон

Японцы отказались тратить финансовые средства на «апгрейд» внутреннего оснащения седана. Посчитали, что салон и так идеален. Зачем в нем что-то менять – только хуже будет.

С одной стороны решение был верным: если перенасытить внутреннюю «начинку» различными прелестями да удобствами содержание может значительно измениться. Можно потерять невообразимую эргономику, уровень которой просто зашкаливает в новой Infiniti Q70. Рычаг КПП – прямо под рукой, центральная консоль словно сама выдвигается вперед, показывая свое великолепие, а мягкий подлокотник между сидениями не нужно искать – он самостоятельно подстраивается под локоть.

С другой стороны некоторые элементы салона заметно устарели или вызывают раздражение. В качестве примера можно привести цветной мультимедийный тачскрин с диагональю 7 дюймов, который целиком утопает в глубокой пластикой нише, спрятавшись под маленьким козырьком. На обычном «бюджетнике» такое чудо смотрелось бы завораживающе, на усредненных вариантах с ценником от 1 млн. руб. экран казался бы стандартным будничным явлением, но для представительского седана, который в базовом оснащении стоит от 2 млн. руб., такой анахронизм просто не допустим.

Читать еще:  Краткий обзор LEVENHUK Spyglass SG2 — Январь 2020

Небольшую растерянность вызывает насыщенный интерфейс центральной панели: от обилия кнопок глаза разбегаются. Смущает также отсутствие вентиляции для передних сидений в начальной комплектации. Японский «патриций» должен всячески демонстрировать свое знатное происхождение, а не скрывать его.

Но все это лишь «придирки». Перед нами по-прежнему старый добрый Infiniti M со знакомой архитектурой салона. Материалы подогнаны на высшем уровне. Класс автомобиля не позволяет использовать в структуре дешевые композиты. Внутри собрано все самое лучшее: симпатичный пластик на «торпедо», кожаная обивка сидений, алюминиевые вставки на панели, высококачественный ковролин и натуральные деревянные детали, вырезанные из японского ясеня.

Настоящим райским комфортом отдают передние кресла седана. Превосходная боковая поддержка с многочисленными электрическими регулировками заставит водителя и его пассажира наслаждаться каждой поездкой. Зимой можно активировать электроподогрев, который распространяется также и на задние сидения. На диван можно усадить троих пассажиров, но из-за высокого центрального тоннеля одному из них придется нелегко во время поездки. Зато двое других пассажиров смогут воспользоваться функциями «мультимедийки» при помощи экранов, размещенных на спинках передних кресел. В версии Q70L можно вообразить себя королем и развалиться на диване, как душе угодно.

Благодаря информационно-развлекательному комплексу, красиво спрятанному под японским ясенем, владелец седана сможет воспользоваться опциями навигационной системы, камеры заднего вида и мощной аудиосистемой с 16 динамиками.

Багажное отделение «японца» — это свободное пространство емкостью в 500 литров. Стандартный показатель для седана, в который ложку дегтя добавляют чрезмерно дутые колесные арки, суживающие проем в глубине отсека.

Техническое оснащение

Для рестайлингового Infiniti Q70 японский производитель подготовил три бензиновых агрегата:
2,5-литровый V6 с отдачей в 222 л.с. и крутящим моментом в 253 Нм. Несмотря на внушительные данные базовый мотор разочаровывает в динамике: до «сотни» разгоняет авто за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 231 км/ч. В то же время бензина такой агрегат потребляет прилично – почти 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

3,7-литровая «шестерка» выдает 333 л.с. и 363 Нм крутящего фактора. Здесь скоростные параметры значительно лучше: для разгона до 100 км/ч требуется всего 6,3 секунды, а «максималка» составляет 246 км/ч. Расход топлива немного больше, чем у базового двигателя – примерно 11 литров на 100 км.
5,6-литровый V8 – самый мощный аппарат, в котором спрятаны 408 «лошадей» и 550 Нм силового момента. Разгоняет до «сотки» на секунду быстрее, чем предыдущий 333-сильный агрегат, а максимальную скорость ограничивает электроника – 250 км/ч. Самый высокий расход бензина – в смешанном режиме требуется 12,5 литров на каждые 100 км.

Все силовые установки работают в тандеме с автоматической трансмиссией на 7 скоростей.
За основу взято шасси Nissan FM, используемое во всех моделях Infiniti. Передняя «двухрычажка», как и поперечные и продольные рычаги задней подвески, сделана из алюминиевого сплава. Однако, несмотря на то, что многие элементы кузова также отлили из алюминия, Infiniti Q70 остается тем же тяжелоатлетом, как и последняя модель M.

Видео

Заключение

Продвинутая ABS, большой набор подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон с «деревянной инкрустацией», двухзонный климат-контроль, электроподогрев всех сидений и многое другое можно получить уже в базовой комплектации «японца».

Хоть заметных изменений в дизайне седана не произошло, Infiniti Q70 по-прежнему является гордым обладателем уникального экстерьера, первоклассной отделки салона и внушительных атмосферных двигателей.

Обзор Infiniti QX60: большому кораблю — большое плавание

Недавний рестайлинг семиместного кроссовера Infiniti QX60 (когда-то он назывался JX35) несильно отразился на его внешности, даром что формально изменений немало: новый передний бампер, решётка радиатора, фары чуть другой формы и светодиодные ПТФ. Сзади новых элементов ещё меньше. Впрочем, на то это и рестайлинг — очень часто производители ограничиваются ещё меньшим количеством новшеств.

Считается, что большие семиместные машины покупают семейные люди. Не думаю, что все обладатели QX60 постоянно используют третий ряд сидений — наверняка многих привлекает огромный багажник при двухрядной конфигурации: шутка ли — 1155 литров! Автомобиль с таким багажником — находка для дальних путешествий. Чтобы проверить, так ли это, я отправился на QX60 в путешествие в Казань и обратно, проехав на кроссовере более 2000 км.

⇡#Экстерьер

Даже если убрать с кроссовера огромный шильдик Infiniti, понять, что перед нами автомобиль именно этой марки, совсем несложно. Узнаваемые фары, плавные линии огромной окантовки решётки радиатора, дутые формы бампера и капота — привет, Infiniti!

Наш QX60 был в серо-голубом цвете — это как раз один из двух новых цветов, которые появились после рестайлинга. Кроссоверу новый окрас к лицу — выглядит он благородно, да и с практической точки зрения цвет удачный. На фоне серого кузова хромированные накладки вокруг противотуманных фар и решётка радиатора не бросаются в глаза.

При взгляде анфас Infiniti QX60 смотрится несколько агрессивно. Снизу под бампером заметна аэродинамическая пластиковая «губа», которая несколько ограничивает и без того не самые выдающиеся внедорожные способности автомобиля.

Поклонники европейских брендов могут назвать дизайн «шестидесятки» азиатским, но, как мне кажется, в целом автомобиль получился если не красивым, то симпатичным уж точно. Впрочем, вкусы у всех разные, поэтому настаивать на своей точке зрения не буду.

В профиль QX60 выглядит не столь удачно: сказываются большие габариты автомобиля. Поклонники Infiniti узнают характерный изгиб оконной линии, обрамлённой хромированным молдингом, в задней части кроссовера. 20-дюймовые колёса подходят «шестидесятке»: диски меньшего диаметра выглядели бы здесь не столь удачно.

Задние фонари у QX60 полностью светодиодные. Небольшой спойлер, рейлинги и хищный плавник антенны добавляют облику Infiniti немного стремительности, хотя в целом дизайн задней части выглядит тяжеловесно. Заводская тонировка задней полусферы позволит не беспокоиться за вещи, оставленные в салоне или багажнике.

Пусть после рестайлинга дизайн Infiniti QX60 изменился совсем немного, но он по-прежнему актуален и свеж на фоне конкурентов.

⇡#Интерьер

Если к экстерьеру QX60 у меня особых претензий не нашлось, то вот к внутреннему оформлению вопросов много.

Всё-таки на дворе уже 2017 год и от автомобиля из премиум-сегмента стоимостью более 3–3,5 млн ожидаешь более современного интерьера. Все эти деревянные вставки выглядят как привет из прошлого. Хотя, возможно, целевой аудитории данных автомобилей такой подход будет по душе.

8-дюймовый дисплей мультимедийной системы достаточно сильно утоплен внутрь центральной консоли, за счёт чего он почти не бликует на солнце. Клавиши управления функциями развлекательной системы объединены с блоком климатической установки. Не самое удачное решение, поначалу в этом многообразии кнопок просто теряешься. За перемещение по меню отвечает крупная шайба по центру, которую также можно нажимать для выбора того или иного пункта. Изменять температуру климат-контроля предлагается с помощью двух клавиш — привычной «крутилки» здесь нет.

Читать еще:  Краткий обзор Xiaomi Mi TV Soundbar — Декабрь 2020

Чуть ниже сгруппированы клавиши управления воспроизведением мультимедийной системы, прорезь для компакт-дисков (есть поддержка DVD), а также две шайбы, отвечающие за уровень громкости и настройки радиостанций.

Рядом с рычагом КПП расположена пара подстаканников, которые можно прикрыть крышкой, а также шайба переключения режимов движения — «Спорт», «Снег», «Эко» и обычный. По краям от неё расположены «крутилки», отвечающие за подогрев и вентиляцию передних кресел. Данное решение знакомо по автомобилям Nissan, а назвать его удобным язык не повернётся.

Панель приборов представлена классическими стрелочными тахометром и спидометром, дополненными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А вот с экраном бортового компьютера дизайнеры Infiniti, на мой взгляд, перемудрили. Во-первых, экранов тут два: нижний монохромный служит в качестве счетчика одометра и демонстрирует текущую передачу. Основной экран БК находится выше, причём он несколько утоплен внутрь панели и наклонён относительно её плоскости. Такое решение позволило прикрыть экран от солнечных лучей, но вот считывать информацию с него довольно затруднительно, особенно на ходу: виновато как расположение экрана, так и мелкий шрифт.

Пухлая баранка имеет функцию подогрева, причём греется весь обод руля, а через пару минут работы функции рукам становится некомфортно из-за чрезмерной мощности нагрева — на Nissan Murano была ровно такая же ситуация. Кстати, само рулевое колесо и кнопки на нём на этих автомобилях выглядят абсолютно идентично. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте с помощью электропривода.

Подлокотник на передних дверях обит мягкой кожей — и смотрится красиво, и приятно на ощупь.

Передние кресла в QX60 соответствуют образу автомобиля: они уютные, широкие и мягкие — рассчитаны они на людей с комплекцией выше средней. Регулировка кресел, разумеется, полностью электрическая. Между креслами расположен «двухэтажный» отсек для хранения, крышка которого обита кожей и играет роль удобного подлокотника. Жаль только, что её нельзя перемещать вперёд-назад — такое решение встречается в автомобилях некоторых производителей.

Снизу, слева от рулевой колонки, сгруппированы клавиши отключения системы стабилизации, открытия багажника, включения обогрева рулевого колеса и другие.

Обитый бархатом бардачок имеет внушительные размеры, так что подойдёт для перевозки всяких документов, аксессуаров и прочих мелочей — в дальней поездке подобного барахла обычно хватает.

Сиденья второго ряда могут вместить трёх пассажиров, хотя тому, кто сядет посередине, будет не так удобно.

Как видно, места для ног на заднем ряду хоть отбавляй. Ровный пол позволит без проблем рассаживаться пассажирам. Тыльная сторона передних кресел также покрыта кожей, которая наверняка быстро покроется грязью с обуви детей, если их перевозить на втором ряду в детских креслах. У кресел второго ряда можно менять наклон спинки и двигать их вперёд-назад.

К услугам пассажиров второго ряда — блок управления климат-контролем, дефлекторы обдува, 12- и 120-В розетки, двухуровневый подогрев сидений, разъёмы для подключения наушников, регуляторы их уровня громкости, а также вход RCA, с помощью которого можно выводить контент на пару экранов, встроенных в подголовники передних сидений.

Третий ряд в Infiniti QX60 представлен парой кресел. Они довольно низко расположены, так что при посадке колени висят в воздухе. Места для ног по умолчанию немного, но если чуть сдвинуть сиденья второго ряда вперед, то ситуация меняется к лучшему. В принципе, поездку длительностью в несколько часов на третьем ряду переживут и взрослые, не говоря уже о подростках или детях. Размеры салона QX60 хорошо демонстрирует следующая фотография производителя:

При всех разложенных сидениях места в багажнике остаётся не так уж много, хотя пара небольших чемоданов или коляска должны влезть.

В пятиместной конфигурации объём багажника увеличивается до впечатляющих 1155 литров. В такой багажник уже можно уместить всё необходимое для отпуска для семьи из пяти человек.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX60

На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.

Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails. Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.

QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей. Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.

Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.

Источники:

http://www.1gai.ru/test-drayvy/517225-obzor-2016-infiniti-qx70.html
http://carpod.ru/infiniti-q70-2015-2016_733.htm
http://3dnews.ru/953865

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector