Краткий обзор Goodyear Ultra Grip Ice 2 — Январь 2019

Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2 — зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу.

Производство Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудьир Ультра Грип Айс 2) стартовало в апреле 2014 года. Модель пришла на смену небезызвестной Goodyear UG Ice+, способности которой были высоко оценены независимыми экспертами «Test World». Если сравнивать обе шины, то с уверенностью можно отметить, что Ultra Grip Ice 2 имеет значительно улучшенные сцепные свойства и управляемость, в результате чего подтянулись и тормозные способности.

Чтобы превзойти эксплуатационные характеристики предшественницы, инженерам компании Goodyear пришлось немало потрудиться. За четыре года разработки было создано семь прототипов UG Ice 2 и проведено порядка двух сотен предварительных тестов. Но как мы понимаем, всё это было не зря, поскольку теперь те автовладельцы, для которых суровая зима — обычное дело, в любых погодных зимних условиях могут чувствовать себя уверенно за рулём и даже получать наслаждение от поездок.

Основным фактором, определяющим уверенное поведение Ultragrip Ice 2 на снегу и льду, стало применение фирменной технологии производителя ActiveGrip, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкими зимними дорогами и отличную работу на льду. Составляющими успеха данной инновационной технологии, как отмечает технический специалист Shina.Guide, являются крио-адаптивная двойная резиновая смесь протектора и гибридные ламели. Впрочем, обо всём по порядку.

Топовый резиновый слой протектора за счёт своей мягкости и эластичности обеспечивает отличное сцепление с обледеневшими поверхностями и заснеженными участками пути при экстремально низких температурах. А вот в качестве базового применяется более твёрдый резиновый компаунд. Он в ответе за хорошую управляемость при более высоких показаниях термометра.

Каждый из слоёв имеет собственный дизайн ламелей. Эти гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего резинового слоя с зигзагообразными ламелями, расположенными в базовом слое, были внедрены специально, чтобы обеспечивать продольную жёсткость протектора по всей его глубине и отличное сцепление с заснеженными и обледеневшими участками пути на протяжении всего срока службы автошины.

Направленный дизайн протектора гарантирует хорошую сопротивляемость Ultra Grip Ice 2 аква- и слэшпланингу. Пилообразные плечевые блоки в тандеме с открытыми боковыми канавками улучшают работу покрышки на глубоком снегу и отвод талого снега и воды из пятна контакта. Прямые ламели и активные блоки протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров, обеспечивая тем самым короткую тормозную дистанцию на льду и первоклассные рабочие характеристики шины.

Как видим, у модели Goodyear UltraGrip Ice 2 есть все шансы завоевать сердца автомобилистов. Испытания, проведенные экспертами из «Test World», только добавляют уверенности в этом. Так, по результатам их тестирования , шина GY UG Ice 2 лидирует в субъективной управляемости на снегу, в показателях на мокром и сухом асфальте. В состоянии составить хорошую конкуренцию в дисциплинах на льду.

Читать еще:  Краткий обзор Sony KD-43XF7596 — Октябрь 2020

Результаты поиска: Goodyear UltraGrip Ice 2

Главное за месяц (09/2019)

Сентябрь – месяц, открывающий сезон зимних продаж и предваряющий особенно горячую пору для шинников. Для автовладельцев первый месяц осени — время настроиться на грядущие холода и подумать о сезонной замене шин. В сентябре, в случае необходимости приобретения нового комплекта зимней «сменной обуви», ещё есть время тщательно изучить сравнительные испытания автошин от независимых тестирующих организаций и изданий, … Читать далее Главное за месяц (09/2019)

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения … Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников

SUV-тренд, кажется, невозможно остановить, однако повестку дня задают отнюдь не тяжеловесы, а компактные модели, такие, как Opel Mokka, Seat Ateca или VW T-Roc. Лучшие зимние шины сезона 2019/2020 для таких автомобилей определяли эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport. Они остановили свой выбор на размере 215/55 R17, в котором предложение очень широко и есть возможность … Читать далее Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников

Новинки зимних шин 2019/2020

Течение времени приближает тот момент, когда возникнет неизбежная необходимость переобувать автомобиль в зимнюю авторезину. Особенно остро этот вопрос стоит для северных широт и территорий, где чистка дорог скорее условность, чем правило. Кто-то достанет покрышки, бережно хранимые с прошлой зимы, а кому-то придётся выбирать для своего транспортного средства новые шины. И именно таким автовладельцам посвящён наш … Читать далее Новинки зимних шин 2019/2020

Главное за месяц (06/2019)

Для шинников первый месяц лета — время тотального штиля и затишья на рынке, лучший момент для того чтобы взять отпуск и отдохнуть перед грядущей подготовкой к зимнему сезону. Для производителей июнь – это отличный шанс в спокойной обстановке анонсировать выход новых моделей. Возможности для этого предоставила и проходившая в конце мая специализированная международная выставка Autopromotec … Читать далее Главное за месяц (06/2019)

Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной тематике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и наконец определению лучших шин 2018 года. Одним из определяющих … Читать далее Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов

Итоги 2018 года: Интересные тесты шин

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной рубрике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и, наконец, определению лучших шин 2018 года. В четвёртой статье серии итогов … Читать далее Итоги 2018 года: Интересные тесты шин

Итоги 2018 года: громкие и резонансные события

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги 2018 года, вспоминая события из мира шин, которые больше всего запомнились команде Shina.Guide в уходящем году. Каждая статья серии «итогов» посвящена отдельной рубрике: громким и резонансным событиям, инновациям и шинным концептам, новостям из жизни компаний-производителей, самым интересным тестам и наконец определению лучших шин 2018 года. В третьей статье … Читать далее Итоги 2018 года: громкие и резонансные события

Читать еще:  Краткий обзор Ricoh MP C2011SP — Май 2016

Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя … Читать далее Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World. Для большего удобства … Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Олег Растегаев — о нешипованных шинах UltraGrip Ice 2 и шипованных UltraGrip Ice Arctic SUV

Компанию Goodyear Tires, занимающую третье место по объемам мировых продаж шин, в России зачастую по-свойски именуют «гудок». Так же продавцы между собой называют и сами шины с логотипом Goodyear. В преддверии зимнего сезона на нашем рынке появились два новых «гудка»: нешипованные шины UltraGrip Ice 2 и шипованные UltraGrip Ice Arctic SUV. Но уже в феврале мне удалось не только поездить на этих шинах, но и провести экспресс-сравнение с конкурентами.

Шины UltraGrip Ice 2 приходят на смену покрышкам UltraGripIce+, которые два года назад очень достойно выступили в сравнительных тестах Авторевю. Тогда эти шины практически на равных боролись с ведущими конкурентами: шинами Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5. Новые шины выполнены в том же стиле, что и Ice+: протектор представляет собой чуть изменившуюся, но по-прежнему агрессивную елочку с расположенными строго поперечно волнистыми ламелями. Помнится, эксперты восхищались продольными сцепными свойствами и отмечали некоторые недостатки в показателях управляемости — не исключено, что причиной такого дисбаланса как раз и была ориентация ламелей. Как выяснилось, новые шины унаследовали эту особенность: Audi A3 на них очень хорошо замедляется, неплохо разгоняется, но в поворотах скольжения великоваты, и контролировать автомобиль на грани этих скольжений сложнее, чем, например, на шинах Michelin X-Ice 3. Помимо них в экспресс-сравнении принимали участие шины ContiVikingContact5 и лидеры наших сравнительных тестов в «нешипованном» зачете — шины Nokian Hakkapeliitta R2.

А вот результаты тестов на торможение на льду я приводить не буду: организаторы выбрали для испытаний не очень ровный участок с нестабильным покрытием, и разброс результатов на некоторых шинах достигал восьми метров! Хотя если судить по лучшим заездам, то Goodyear UltraGrip Ice 2 уступают лишь шинам Nokian Hakkapeliitta R2.

Представители компании Goodyear и сами сокрушались, что погода в день презентации выдалась слишком «мягкой» — всего пять градусов мороза. Было бы, говорят, ниже минус двадцати пяти, вот тогда шины Goodyear оказались бы в бесспорных лидерах. И объясняют это тем, что для модели UltraGrip Ice 2 была разработана «криоадаптивная резиновая смесь», сохраняющая свои фрикционные свойства и при экстремально низких температурах.

Ох уж эти маркетинговые штучки! Козыряя словом «крио» в пресс-релизах, авторы намекают на сверхнизкие криогенные температуры. Может, они не в курсе, что еще в 1971 году Международный институт холода (International Institute of Refrigeration), расположенный в Париже, принял рекомендацию, согласно которой криогенными следует называть температуры ниже 120 градусов по шкале Кельвина, а это минус 153ОС? Понятно, что с такими температурами автомобильные шины если и сталкиваются, то разве что в процессе утилизации. Существует такая технология — дробление отработавших свое шин охлажденным жидким азотом, который имеет температуру 196ОС. Замороженная резина колется как стекло — и поступает для дальнейшего использования в гранулированном виде. Технология, кстати, разработана российскими учеными.

Читать еще:  Краткий обзор Miniland Digimonitor 3.5" Touch — Январь 2017

К сожалению, при первом знакомстве не удалось оценить «крио­адаптивные» шины на других покрытиях — на снегу или на асфальте, — но такое сравнение мы скоро проведем сами, в ходе очередного сравнительного теста зимних шин.

Пока же можно говорить о том, что, помимо неплохих сцепных свойств на льду, к достоинствам шин Goodyear UltraGrip Ice2 можно отнести их цену: одна покрышка размерности 205/55 R16 стоит около 5000 рублей против 6000 рублей за шину Nokian Hakkapeliitta R2. Кстати, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 уже доступны в 26 типоразмерах — от 155/65 R14 до 245/40 R18.

Шипы для кроссоверов

Вторая новинка адресована владельцам кроссоверов. Впрочем, новинкой эти шины можно назвать с большой натяжкой: это скорее расширение «внутримодельного» ряда шипованных шин Goodyear Ice Arctic, которые выпускаются уже не первый год. Тот же рисунок протектора, те же «треугольные» шипы, о которых я уже рассказывал два года назад. Только теперь все это посажено на усиленный каркас, рассчитанный на большую нагрузку.

До настоящего времени владельцы кроссоверов использовали шины Goodyear UltraGrip 500 SUV, которые хорошо работали на зимних покрытиях, но на асфальте были шумноваты и, главное, быстро теряли шипы. В новых шинах Goodyear Ice Arctic SUV и сами шипы другие — «треугольные», — и отверстия под них новой формы, и ошиповка исключительно заводская. Так что проблем с потерей шипов быть не должно. Во всяком случае, обычные «легковые» шины Goodyear Ice Arctic шипами не разбрасываются. Знаю не понаслышке: сам отъездил на таких шинах две зимы, причем большую часть времени по асфальту, — и ни одного потерянного шипа! Мне нравится, как эти покрышки гребут по снегу, как «упираются» на льду при торможении. А из недостатков могу отметить не самый хороший «держак» в скользких поворотах и повышенный шум. Полагаю, что все эти качества перешли и на размерности, предназначенные для автомобилей класса SUV. Несмотря на то, что вот уже год как в шинах Ice Arctic применяются облегченные алюминиевые шипы, которые позволяют пройти специальный тест на износ дорожного покрытия. Ведь в шинах Ice Arctic число шипов превышает допустимый в странах северной Европы предел — 50 штук на погонный метр.

Заезды по льду на Audi Q5, обутых в Goodyear Ice Arctic SUV, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Michelin Latitude X-Ice North 2 и Continental ContiIceContact 4х4 показали, что шины Goodyear на фоне конкурентов выглядят вполне достойно — особенно при торможении.

Новые шины Goodyear Ice Arctic SUV доступны в 13 типоразмерах: от 205/70 R15 до 255/55 R18. Причем самые большие 18-дюймовые шины размерности 255/55 R18 (в такие можно обуть BMW X5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg) уже сейчас можно купить по 9500 рублей за штуку. Из основных конкурентов дешевле только Michelin Latitude X-Ice North 2 (9300 руб­лей), а вот Nokian Hakkapeliitta 8 SUV той же размерности заметно дороже — 11000 рублей, — дороже и Continental ContiIceContact4х4 — 10000 рублей.

Источники:

http://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-ice-2/
http://shina.guide/press/page/2/?s=Goodyear+UltraGrip+Ice+2
http://autoreview.ru/articles/shiny/krioadaptaciya

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector