Краткий обзор Continental ContiPremiumContact 5 — Январь 2016

Continental ContiPremiumContact 5

Характеристики Continental ContiPremiumContact 5 Данные Яндекс.Маркета

Отзывы о Continental ContiPremiumContact 5 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: 1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.

Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой 🙂 Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны — как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!

Недостатки: Не нашел. Ну глупости какие-нибудь — не эффектный рисунок протектора 🙂

Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования — воду стала проезжать неуверенно. Поменял.

Комментарий: Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.

Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км

Комментарий: Приобрёл ContiPremiumContact 5 205/55 r16 H, Германия, куплена на седан класса «C». При выборе резины, дотошно сравнивал её с остальной топовой резиной.

ContiPremiumContact 5 сразу выделяется своими увеличенными размерами, он примерно на 1см шире и на 1см выше всей остальной летней резины такой же размерности. И еще конти5 имеет более глубокий протектор, как зимняя резина и выглядит на диске она тоже как зимняя — пухленькие такие «булки».

Комфорт — это самая мягкая резина, что я ездил ранее. Но в этом плане у меня возникают смутные ощущения: с одной стороны машина просто плывёт/парит, как корабль, отлично глотая неровности и стыки — с другой стороны, эта валкость иногда мне кажется излишней.

Читать еще:  Краткий обзор BEKO FCSG 42002 W — Февраль 2020

Шум — это реально тихая резина, на любой поверхности слышно только шуршание (низкие частоты), на асфальте с крупной дисперсией шелест резины возрастает, но не раздражает, шуршание не переходит в гул. Разница по шуму на скоростях от 60 до 100км/ч практически не заметна, за шумовые характеристики резине твёрдая пятёрка.

Борт — да он тонковат, но именно за счет этого достигается комфорт при движении. К тому-же, хлипкой резину я бы не назвал, попадал уже в несколько ямок на скорости, трамвайные рельсы, заезжал на небольшие бордюры и т.п. грыж и повреждений нет. Были опасения при покупке, за борт , но после двух месяцев эксплуатации, не вижу никаких проблем, для меня крепкость достаточная.

Тормозит отлично, в дождь и по лужам тоже всё хорошо, с колеёй проблем нет. При перестроение есть задержка в реакции на руль, но от мягкой резины другого ожидать нельзя.

Итого: ContiPremiumContact 5 H, по комфорту, отличная резина и будет спасением для жесткой подвески, но если у вас подвеска и так довольно валкая или вы опасаетесь за хлипкость бортов — берите индекс V, резина будет более «собранной». Кстати, на счет прочности бортов, я в этом смысле рекомендую посчитать, что дешевле для вашего авто, ремонт подвески или замена шины, для меня выбор однозначен.

Комментарий: Машина Mazda 6 (147 л.с.), машина летом была обута в шину Ханкук. Резина очень нравилась, машина ездила как по рельсам, отлично вела себя как на сухом так и на мокром покрытии. На этот сезон так же хотел брать Вентус, но поездив зиму на Контиках решил рассмотреть и их. Изучив всевозможные тесты решил остановиться на этой модели. Не ошибся! Всё, что мне нравилось в старых ханкуках есть и здесь плюс машина стала реально тише (в мазде нет шумки вообще и это реально важно). Управляемость на высоте. Хороший разгон и уверенное торможение, при том на мокрой дороге тормозит по-моему даже лучше. В общем отличная резина, можно смело советовать друзьям. Только ездить нужно аккуратнее, корд очень мягкий.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5 – асимметричная летняя шина, предназначенная для установки на легковые автомобили медиум-класса и более крупные спортивные транспортные средства. Модель позиционируется производителем как опытный специалист по многоборью, обеспечивающий высокую производительность и максимальную безопасность при любой летней погоде.

Continental ContiPremiumContact 5 пришла на смену модели Continental ContiPremiumContact 2 в 2012 году. Эксплуатационные свойства «пятёрки» в сравнении с предшественницей были значительно улучшены. Так, на 5% была снижена шумность покрышки и увеличился ездовой комфорт. На 8% удалось снизить сопротивление качению, на 12% повысить термин эксплуатации и на 15% увеличить эффективность торможения во влажных условиях.

Читать еще:  Краткий обзор Huawei Y3 2017 — Июнь 2019

Сравнение производительности моделей двух поколений

Немецкие шиноделы выделяют три ключевые особенности модели ContiPremiumContact 5: первоклассное сцепление и оптимальная управляемость в любой дорожной ситуации, короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, комфортное вождение и низкое сопротивление качению. Давайте разберёмся, какие элементы дизайна асимметричного протектора данной модели этому способствуют.

Компьютерно-оптимизированные макроблоки в плечевых секциях Continental CPC5 увеличивают площадь контакта с дорожным полотном при воздействии боковых сил, в результате чего, как отмечает технический специалист Shina.Guide, при прохождении поворотов или смене полосы движения улучшается сцепление и управляемость. Кроме того, поддерживается стабильность контакта даже в экстремальных дорожных ситуациях.

Инновационные трёхмерные кромки предотвращают деформацию шашек протектора при торможении, способствуя таким образом равномерному распределению давления по всей поверхности протектора. В условиях повышенной влажности эти 3D-кромки, действуя подобно дворникам лобового стекла автомобиля, разрезают водную плёнку, таким образом обеспечивается более короткий тормозной путь Conti PremiumContact 5, в частности на мокрых дорогах.

Функциональность рисунка протектора Континенталь конти премиум контакт 5

Сочетание гибких плечевин и армированных бортовых зон обеспечивает оптимальную эластичность и устойчивость боковых стенок. Что в свою очередь повышает комфортность езды, сцепные свойства и снижает сопротивление качению.

В условиях повышенной влажности покрышки должны успевать отводить большое количество воды из контактного пятна. Модель ContiPremiumContact 5 успешно справляется с этой задачей благодаря специальным канавкам, получившим название Aqua Grooves. Они быстро рассеивают воду во время дождя, не снижая при этом без жёсткость протектора — основу оптимальной курсовой устойчивости и молниеносных реакций на рулевое управление.

Для максимального снижения уровня шума разработчики Continental внедрили между блоками протектора в плечевых секциях небольшие перемычки Whisper Bars. Благодаря этим элементам дизайна плечевина внешней стороны шины, отвечающей за «мокрое» сцепление, оказалась более открытой, что позволило снизить риск возникновения эффекта аквапланинга.

Новые шины Continental PremiumContact 6: есть контакт!

PremiumContact шестого поколения не просто новая премиальная летняя шина — это революция. Она воплощает кардинальное изменение подхода компании Continental к разработке покрышек.

На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?

Читать еще:  Краткий обзор A4Tech HS-60 — Январь 2019

До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

Сцепные свойства не изменились, зато есть прогресс в других характеристиках. Загибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено сопротивление качению на 5%, улучшена управляемость на 3%, снижен внутренний шум на 2%. Причем это в сравнении с «пятым спортом». Сопротивление аквапланированию стало хуже на 5%, но, по мнению разработчиков, незначительный «откат» практически не сказался на поведении шин, ведь абсолютный показатель по-прежнему на высоком уровне.

Новые покрышки я испытывал на разных автомобилях. Например, «комфортные» составляющие оценил на дорогах общего пользования за рулем Мерседеса Е‑класса. Тихий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась настолько бесшумно, что двигатель и трансмиссия завыли — такое возникло впечатление! Всё встало на свои места, лишь когда я сел в автомобиль, обутый в ContiSportContact пятого поколения: на фоне почти неслышно работающих агрегатов выделялось шуршание шин.

Управляемость проверял на трех совершенно разных по характеру автомобилях. Новинка подошла всем — и готовому молниеносно подчиняться командам водителя хэтчбеку Volkswagen Golf GTI, и фригидной к агрессивной езде трехдверке Renault Megane RS с излишне мягкими для спортивной версии педалями, и даже очень горячему и пританцовыва­ющему в поворотах седану Subaru Impreza WRX STI. Каждому из них «шестой премиум» обеспечил динамичный разгон, эффективное торможение на грани срабатывания АБС и отменные реакции на действия рулем. А еще он никому не позволял срываться в длительные скольжения.

Шины Continental PremiunContact 6 ­появятся на рынке весной в семидесяти ­типоразмерах — от 195/50 R16 до 275/40 R21, с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) ­ и Y (300 км/ч). Меньшие размеры пока будет «закрывать» ContiPremiumContact 5, но уже в ближайшее время модель шестого поколения его полностью вытеснит. Цена — от 6525 рублей за штуку.

Особенность протектора

У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.

Источники:

http://www.expertcen.ru/product/continental-contipremiumcontact-5.html
http://shina.guide/reviews/continental-contipremiumcontact-5/
http://www.zr.ru/content/articles/905795-est-kontakt/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector