Краткий обзор Audio System Radion 165 — Декабрь 2017

2-компонентная акустика
Audio System H 165

Информация о Audio System H 165

Неброская черная упаковка динамиков Audio System H 165 не вызвала у нас никаких эмоций, когда эта акустика впервые поступила к нам на установку. Но вскрытие вызвало целую бурю, при чем только положительных. Мидбас Audio System H 165 напоминает небольшой сабвуфер. Большой, мягкий подвес, жесткий и легкий кевларовый диффузор, литая корзина со специальным покрытием, качественные и надежные клеммы подключения — все в лучших традициях изготовления мидбасов. Шелковый твитер выполнен качественно, с металлическим защитным грилем с логотипом.

Когда мы открыли кроссовер от Audio System H 165 возникла немая пауза. Количество джамперов тяжело было посчитать. Это не реально, говорил мозг, но глаза твердили, что это правда. Детали в исполении кроссовера родные — Audio System, что очень большая редкость в современном мире. В лоб разобраться с настройками в них не получилось, пришлось взять в руки описание. У твитера есть возможность менять громкость звучания от -6 дБ, до +1,5 дБ с шагом 1 дБ, выбирать крутизну спада от -4 дБ до +4 дБ. Есть активация защиты пищалки от сгорания на большой громкости. У мидбаса есть возможность выбирать крутизну спада 6 или 12 дБ и выбор нагрузки от 2 до 10 Ом.

Звучание акустики Audio System H 165 впечатлило. Мощный, напористый и детальный звук при правильной установке по всем канонам автозвука.

Мы устанавливали Audio System H 165 в :

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audio System H 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Audio System H 165 :

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Audio System H 165 — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика — это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audio System H 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется — это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Audio System H 165 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Читать еще:  Краткий обзор Metabo WBE 700 — Октябрь 2019

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Оценить динамики Audio System H 165 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Audio System H 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Статьи из журналов о Audio System H 165 :

Мидбас • Диффузор средней глубины из стеклопластика и выпуклый пылезащитный колпачок из полипропилена • Подвес шириной 13 мм прижат к диффузородержателю металлическим кольцом на четырёх винтах • Корзина литая, 12 спиц группами по три • Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 4 гофра, установлена на промежуточном фланце. Под ним — вентиляционные отверстия • Звуковая катушка диаметром 38 мм, выводы прошиты через центрирующую шайбу • Винтовые клеммы под «вилочки» с маркировкой.

2-компонентная акустика
Audio System H 165

Информация о Audio System H 165

Неброская черная упаковка динамиков Audio System H 165 не вызвала у нас никаких эмоций, когда эта акустика впервые поступила к нам на установку. Но вскрытие вызвало целую бурю, при чем только положительных. Мидбас Audio System H 165 напоминает небольшой сабвуфер. Большой, мягкий подвес, жесткий и легкий кевларовый диффузор, литая корзина со специальным покрытием, качественные и надежные клеммы подключения — все в лучших традициях изготовления мидбасов. Шелковый твитер выполнен качественно, с металлическим защитным грилем с логотипом.

Когда мы открыли кроссовер от Audio System H 165 возникла немая пауза. Количество джамперов тяжело было посчитать. Это не реально, говорил мозг, но глаза твердили, что это правда. Детали в исполении кроссовера родные — Audio System, что очень большая редкость в современном мире. В лоб разобраться с настройками в них не получилось, пришлось взять в руки описание. У твитера есть возможность менять громкость звучания от -6 дБ, до +1,5 дБ с шагом 1 дБ, выбирать крутизну спада от -4 дБ до +4 дБ. Есть активация защиты пищалки от сгорания на большой громкости. У мидбаса есть возможность выбирать крутизну спада 6 или 12 дБ и выбор нагрузки от 2 до 10 Ом.

Звучание акустики Audio System H 165 впечатлило. Мощный, напористый и детальный звук при правильной установке по всем канонам автозвука.

Мы устанавливали Audio System H 165 в :

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Audio System H 165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Audio System H 165 :

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Audio System H 165 — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Читать еще:  Краткий обзор Metabo USE 8 — Октябрь 2019

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика — это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audio System H 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется — это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Audio System H 165 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Оценить динамики Audio System H 165 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Audio System H 165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Статьи из журналов о Audio System H 165 :

Мидбас • Диффузор средней глубины из стеклопластика и выпуклый пылезащитный колпачок из полипропилена • Подвес шириной 13 мм прижат к диффузородержателю металлическим кольцом на четырёх винтах • Корзина литая, 12 спиц группами по три • Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 4 гофра, установлена на промежуточном фланце. Под ним — вентиляционные отверстия • Звуковая катушка диаметром 38 мм, выводы прошиты через центрирующую шайбу • Винтовые клеммы под «вилочки» с маркировкой.

Известия

( Автомобильная акустика Audio system Radion 165 )

1.- Кевларовый дифузор динамика;

2.- Корзина стальная;

3.- Шелковый твитер размером 19 мм;

4.- Пассивные фильтры с 6 параметрами настройки

5.- Мощность min / max: 90 / 130 W

Отзывы покупателей о Audio system Radion 165:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

Читать еще:  Краткий обзор Timberk TEC.PF10N DG 2000 IN — Декабрь 2019

3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.

Источники:

http://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=H%20165
http://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=H%20165
http://www.auto-magnitola.ru/acoustic/model.php?mode=Radion%20165

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector