Краткий обзор Alpine SWG-1244 — Июнь 2020

Сабвуферный динамик
Alpine SWG-1244

Информация о Alpine SWG-1244

Сабвуферы серии Type-G являются идеальным компаньоном для динамиков Type-G, в сабвуферах Type-G сочетаются впечатляющая басовая отдача, высокая допустимая мощность и эффективность.

  • Пиковая мощность: 800 Bт
  • Мощность( RMS): 250 Bт
  • Частотный диапазон: 28 Гц — 1 кГц
  • Чувствительность: 89,8 дБ/Bт (1 м)
  • Установочный диаметр: 282 мм
  • Глубина: 172 мм

    Мы устанавливали Alpine SWG-1244 в :

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Alpine SWG-1244 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Alpine SWG-1244 :

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Alpine SWG-1244 в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота — чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Читать еще:  Краткий обзор MTD T/205 — Апрель 2015

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Alpine SWG-1244 надо его правильно акустически оформить — сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик — дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром — дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс — максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) — максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Alpine SWG-1244 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб — звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Alpine SWG-1244 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    Читать еще:  Краткий обзор MOBIL Super 3000 X1 5W-40 — Январь 2019

    Сабвуфер Alpine SWG-1244

    • Номинальный импеданс, Ом 4
    • Мощность (по данным изготовителя), Вт 250/800 (RMS/peak power)
    • Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт
      • Fs, Гц 28 26,1
      • Vas, л 75 125
      • Qts 0,38 0,37
    • Масса подвижной системы, г — 105,4
    • Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89,8 89,4
    • Силовой фактор, Тл м — 11,9
    • Размеры (A, B, C, D), мм 16, 312, 282, 166

    • Диффузор составной: передняя часть — вогнутый сегмент сферы из стеклопластика, под ним — коническая траверса из целлюлозы

    • Резиновый подвес шириной 35 мм

    • Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 разновеликих гофров, установлена на промежуточном фланце корзины

    • 8 отверстий диаметром 5 мм, двусторонний резиновый уплотнитель закрывает отверстия с лицевой стороны

    • Корзина стальная штампованная, 4 фасонных спицы

    • Звуковая катушка диаметром 1,5 дюйма, выводы свободные, изолированные

    • Магнитная система вентилируемая, сдвоенный магнит обёрнут по периметру наклейкой

    • Пара никелированных винтовых клемм

    Производитель рекомендует ЗЯ объёмом от 25 до 34 л и несколько вариантов ФИ — от 32 л 37 Гц до 55 л 32 Гц. Всё вроде сходится. Предлагается ещё целая куча вариантов бандпассов, если вы любитель такого оформления — будет из чего выбрать, но это уж вы без нас.

    Эквивалентный объём вышел намного больше заявленного, что, как иногда бывает, сказалось на требованиях к оформлению слабее ожидаемого. По нашим представлениям о прекрасном, ЗЯ стоит взять чуть больше рекомендованного максимума, ФИ — в пределах рекомендованного, но с более низкой настройкой. И тогда — вот оно, прекрасное…

    Психологически важный 5-процентный барьер искажений Alpine пробивает ровно на 40 Гц, ниже рост искажений небыстрый, даже совсем, спектр — смесь 2-й и 3-й гармоник почти в равных дозах, где-то одной больше, где-то — другой.

    Читать еще:  Краткий обзор Kitfort KT-2201 — Ноябрь 2020

    Конструкция солидная и массивная, во многом — за счёт магнита, которого, как мы знаем, лишнего не бывает. По поводу винтовых клемм уже было сказано, не ленитесь тянуть как следует, тем более что здесь не free air, придётся, если что, ящик открывать. Объёмы оформления — на самые маленькие, больше «средних по классу», но АЧХ в них отличные, а искажения, пусть и смешанного спектра, невысокие.

    12-дюймовые сабвуферы до 4000 рублей | JVC CS-W120 | TEAC TE-FW310 | Kenwood KFCW3013 | Ivolga Drive 12C | Rockford Fosgate R2SD2-12 | Focal Auditor R-300 S | Infinity REF1260w | Polk Audio DB1240 DVC | Hertz Dieci DS 30.3 | VIBE Slick 12 V3 | AlpineSWG-1244 | Kicker CWD 122

    Источники:

    http://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SWG-1244
    http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/06/056_sub_alpine.htm

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector