Краткий обзор Агрессор AGR-160 — Август 2016

Компрессоры Агрессор

В линейку компрессоров «Агрессор» входят однопоршневые и двухпоршневые компрессоры. Производительность компрессоров от 30 до 160 л/мин. Компрессоры «Агрессор» подходят для накачивания мячей, лодок и надувных матрасов. Бренд включает 11 компрессоров с разными характеристиками — перекрывают весь спрос на рынке. Большинство компрессоров оснащено переходниками, что делает их универсальным инструментом, привлекательным для покупателя.

Все компрессоры изготовлены из качественных износостойких материалов. Проблемные места, характерные для поршневых компрессоров (примыкание проводов и шлангов, насадки) дополнительно укреплены и сделаны из прочных материалов, чтобы никакая мелочь не испортила впечатления о качестве продукции. Ручки защищены от перегрева и предотвращают ожоги рук.

Большинство компрессоров оснащено специальной сумкой, которую удобно переносить, хранить, эффектно представить покупателю в торговом зале.

Цифровой AGR-40 Digital Новинка!

  • 35 л/мин
  • Фонарь
  • Программируемое давление

Компактные однопоршневые компрессоры AGR-30/30L


Компрессоры для шин AGR-35/35L

  • 35 л/мин
  • Фонарь (AGR-35L)
  • Перепускной клапан

Поршневые компрессоры AGR-50/50L

  • 50 л/мин
  • Фонарь (AGR-50L)
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Двухпоршневой компрессор AGR-75

  • 75 л/мин
  • Два поршня
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Мощный поршневой компрессор для шин AGR-160

  • 160 л/мин
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Компрессоры с ресивером для шин и пневмоинструмента AGR-3LT/AGR-6LT/AGR-8LT

  • Ресивер
  • Переходник для пневмоинструмента
  • Пистолет для накачивания шин
  • Автоматическое отключение при наполнении ресивера

Оценки экспертов и рейтинги компрессоров

В 2014 году компрессор AGR-30 занял 3-е место в рейтинге журнала «Движок».

В 2016 году компрессор AGR-160 заслужил положительную оценку от экспертов журнала «Колесо» и занял 1-е место в рейтинге сайта Expertcen.Ru.

Эксперты сайта vyboroved.ru отметили:

Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя. Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции. Вот и компрессоры «Агрессор» имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.

Особенности компрессоров «Агрессор»

Компрессоры комплектуются двухшкальным манометром, эластичным шлангом из полиуретана. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.

Читать еще:  Краткий обзор Logitech G213 Prodigy RGB Gaming Keyboard Black USB — Июль 2017

Цельнометаллический корпус компрессоров «Агрессор» помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом. В качестве смазки используется силиконовое масло, не требующее замены и долива.

Мы даем гарантию 3 года, и наши клиенты продают гарантированно качественный товар и могут быть уверены в своей репутации.

Советы по выбору компрессора для шин

Актуальный каталог с розничными ценами доступен на сайте официального интернет-магазина Торгового дома. Заказать автомобильные компрессоры оптом можно напрямую у производителя, став партнером компании «АВТОПРОФИ».

Агрессор AGR 160

Mitsubishi Pajero 1993

  • Есть у меня такое вот чудо, под названием Агрессор AGR 160. Несколько лет назад, у меня взорвалось колесо, по пути на разрез. Поставил запаску но та, по закону подлости, травило и ощутимо. За 30км пути дважды качал. И качал ручным насосом, каждая процедура занимала час времени. Вот в тот момент, задыхаясь от усталости с залитыми потом глазами, на легком морозце -17, я понял что на джипе без компрессора жить можно но не рекомендуется.

    Не мудрствуя лукаво, помчался в магаз и прикупил Агрессор AGR75, двухпоршневой. Откатался с ним год и был доволен, но. Как-то в отпуске, качали матрасы с другом- только у него был AGR160. И разница была на лицо- мой качал матрасовку за 35 минут с перерывом на охлаждение, в то время как 160й выполнял ту же работу за 15 минут на одном дыхании. Я конечно же, при покупке косил на него глазом, но разница в 1500 деревянных меня остановила.

    По приезду с отпуска жаба давила и душила, топталась по почкам и квакала. В итоге быстро продал свой 75 и полетел за 160ым. Ну и есс-но что к тому времени он уже был дороже на 2300 ( а когда бывает иначе). Повыл, позакатывал горе очи и трясущимися ручонками выложил кровные.

    Почему не Беркут, спросите? А потому, что слабее и в два раза дороже. Да и, как показала практика, такое же абсолютно го..в.но как и агрессор. Даже конструктивно идентичны.

    Одним словом, кряхтя и пердя данный компрессор прожил 3 года и на исходе 4го благополучно сдох, как полагается- с грохотом, скрежетом и прочими спецэффектами. И конечно в самый неподходящий момент- посреди поездки, в горах.

    Глотнув пивка для снятия негатива, полез разбирать. Вскрытие показало, что отвалился шатун- выкрутился болт крепления к кривошипу. Собрал на герметик резьбовой и был уверен в долгой и безоблачной жизни девайса. Но. Прошло 4 месяца и считанные разы использования- БАХ ТРАХ!! ВРОТМНЕНОГИ. теперь сорвало шатун с подшипника и все размолотило.

    Читать еще:  Краткий обзор Sony KDL-32WD756 — Сентябрь 2017

    Что делать. Запчастей на них не существует, можно конечно взять от беркута, все одинаковое, но ценник в 5 тыщ за ремкомплект не воодушевляет. Поэтому напрессовал обратно, завальцевал немного, как смог- на сколько хватит. Потом буду пробовать подбирать шатун или от мопеда какого или от бензопилы и переделывать на поршень обычный. А может попробую из чего у токаря выточить, такой же как и родной. Если ничего не выйдет, то. Валяется у меня где-то компрессор кондея, придется из него что-нибудь колхозить стационарное. А это пляски с разводкой под быстросъемы, маслоотделителем и смазкой компрессора и прочий геморрой.

    Сейчас посчитал, данный AGR160 отработал за неполные 4 года не более 55 часов. Учитывая что сейчас это фуфло стоит от 7 тыщ, а ничуть не качественнее слепленный Беркут R24 от 13000р- не считаю целесообразным выкидывать такие суммы за этот кал.

    Агрессор AGR 160 – автомобильный компрессор для внедорожника, тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    Характеристики, заявленные производителем:

    НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 12 В.

    МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ — 8 Атм.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — 160 л/мин.

    ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ — 20 мин.

    Ориентировочная цена — 4,150 р.

    В комплекте поставки Агрессор AGR160: компрессор, набор переходников для накачивания мячей, набор переходников для накачивания матрасов и лодок, сумка для хранения.

    Шланг выполнен в съемной компоновке, манометр расположен на шланге. В конструкции компрессора Агрессор AGR 160 присутствует клапан-дефлятор для сброса излишнего давления, расположенный с обратной стороны манометра. На шланге возле штуцера для присоединения к колесу установлен муляж еще одного дефлятора.

    На цанговом соединении воздушного шланга с компрессором установлен декоративный резиновый колпачок, который несколько затрудняет манипуляции с разъемом. Штуцер для присоединения к ниппелю имеет довольно тонкие стенки.

    На выходящем из рабочего цилиндра патрубке смонтирован дополнительный клапан сброса давления.

    Компрессор подключается к напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. В конструкции компрессора присутствует собственный предохранитель на проводе питания. В случае нештатной ситуации это дополнительная защита бортовой сети автомобиля.

    Кнопка включения автомобильного компрессора для внедорожников Агрессор AGR 160 прикрыта защитным силиконовым колпачком.

    Зажимы-крокодилы для подключения к аккумулятору (аналогично компрессорам T-MAX) имеют удачную конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту от короткого замыкания.

    Ручка для переноски смонтирована на выходящей из рабочего цилиндра трубке высокого давления, оборудована защитным металлическим кожухом, снижающим нагрев при длительной работе компрессора под нагрузкой.

    Дизайн компрессора Агрессор AGR 160 сходен (за исключением нескольких мелочей) с дизайном T-MAX 160.

    Максимальный потребляемый ток без нагрузки — 35,1 А.

    Читать еще:  Краткий обзор Xiaomi Redmi Note 5 64GB — Октябрь 2020

    Максимальный потребляемый ток под нагрузкой — 40,0 А.

    Время накачивания до 1 Атм — 0:17 мин.

    Время накачивания до 2 Атм — 0:38 мин.

    Время накачивания до 3 Атм — 1:01 мин.

    Время накачивания до 4 Атм — 1:26 мин.

    Время накачивания с 0,8 до 2 Атм — 0:22 мин.

    Показания манометра при давлении 1 Атм — 1,04 Атм.

    Показания манометра при давлении 2 Атм — 2,12 Атм.

    Показания манометра при давлении 3 Атм — 3,04 Атм.

    Поток на выходе из комплектного шланга до обкатки 70 л/мин.

    Поток на выходе из комплектного шланга после обкатки 62 л/мин.

    Время накачки комплекта колес 11:44 мин.

    Температура узлов после накачки комплекта колес:

    Выходной штуцер — 85 о С.

    Цанговое соединение — 78 о С.

    Автомобильный компрессор для джипов Агрессор AGR 160 показал хороший уровень производительности в тестах с ресивером, но на комплекте реальных колес его результат оказался не так хорош.

    По показателю потребления тока под нагрузкой Агрессор AGR 160 показал приемлемые, но все равно довольно значительные результаты – 40 А. Пользоваться этим компрессором при заглушенном двигателе автомобиля лучше не стоит.

    Показания манометра не очень точны, погрешность носит нелинейный характер, и достигает максимальных отклонений в диапазоне значений, соответствующих распространенным рабочим давлениям в колесах полноразмерных автомобилей.

    Не рекомендуется использовать компрессор Агрессор AGR 160 без внешнего проверенного манометра.

    По уровню шума при работе под нагрузкой Агрессор AGR 160 оказывается в середине списка, показывая довольно умеренные значения – 81,5 дБ.

    Температурный режим Агрессор AGR 160 (как и у T-MAX 160) при работе под нагрузкой характерен для конструкций с теплоизолированным рабочим цилиндром. Корпус в области рабочего цилиндра нагревается незначительно. Тепло благополучно выделяется на цанговом соединении воздушного шланга и штуцере для присоединения к колесу. Пара плотных перчаток сделают работу с автомобильным компрессором Агрессор AGR 160 более безопасной, хотя и менее удобной.

    Клапан-дефлятор компрессора Агрессор AGR 160 расположен на обратной стороне манометра, что не исключает возможности самопроизвольного срабатывания в процессе эксплуатации.

    До нагрузочных тестов Агрессор AGR 160 показал весьма большое значение потока воздуха на выходе компрессора – 70 литров в минуту. Однако, после цикла обкатки измерения показали гораздо менее оптимистичные цифры, снизив производительность на 8 литров в минуту.

    Аналогично коллеге T-MAX 160 у автомобильного компрессора Агрессор AGR 160 невелико заявленное время непрерывной работы под нагрузкой, это всего 20 минут. Небольшая продолжительность эффективной работы и небольшое заявленное максимальное давление несколько портит впечатление от неплохой производительности.

    Источники:

    http://autoprofi.com/news/article/23879/
    http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/84834/117137/
    http://catalog.autodela.ru/good/view/14289

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector