Краткий обзор Yokohama Ice Guard IG60 — Январь 2019

Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)

Yokohama IceGUARD iG60 – зимние нешипуемые автошины, созданные для укрощения скользких зимних дорог на легковых автомобилях различных классов. Они «заточены» под улучшение управляемости и эффективности торможения на льду и в мокрых условиях. Кроме того, обещают длительный срок эксплуатации и оптимальный расход топлива. Модель представлена летом 2017 года.

Шины Yokohama IceGUARD iG60 (Йокохама Айс Гуард Ай-Джи 60) пришли на смену модели 2015 года Yokohama iceGUARD iG50 Plus, в сравнении с которой у «ледяных стражей» шестого поколения на 5% были улучшены тормозные способности на мокрой дорожной поверхности и на 15% на льду, повышен акустический комфорт и снижено сопротивление качению.

Асимметрия в дизайне модели Yokohama IG60 не случайна, она способствует повышению надёжности покрышек в различных условиях зимнего периода, начиная от сухого асфальта и до сильного обледенения на дорогах.

Особенности асимметричного дизайна модели IceGUARD iG60

Рисунок внешней части протектора призван повышать тяговое усилие шины в условиях снега, в то время как элементы протектора, расположенные на внутренней части, ориентированы на усиление сцепления со льдом. При этом как на внешней, так и на внутренней секциях протектора расположены элементы, обеспечивающие стабильность управления Yokohama Ice Guard IG 60 в мокрых условиях.

К особенностям дизайна данной зимней модели можно отнести ламели, получившие название Quattro Pyramid Dimple Sipe, и канавки Double Microgroove, отмечает технический специалист Shina.Guide. Первые поддерживают оптимальную жёсткость шашек протектора, тем самым повышая стабильность управления, а вторые гарантируют высокую производительность Yokohama IceGUARD iG60 на льду, сразу же после установки.

Канавки Double Microgroove и ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe

В этой фрикционке, так же, как и в других зимних «липучих» шинах компании Yokohama, используется «гигроскопическая» резиновая смесь, которая способна поглощать водную плёнку на обледенелой поверхности. Благодаря этому эффективно предупреждается скольжение покрышки на льду.

Читать еще:  Краткий обзор Vestfrost VF 390 W — Апрель 2017

Кроме того, повышение однородности дисперсии диоксида кремния и его пропорции привели к улучшению характеристик сцепления модели Yokohama IceGUARD 6 со льдом и мокрой поверхностью.

Включенное в состав резиносмеси протектора масло из кожуры апельсинов не только продлевает период эксплуатации покрышки, но и обеспечивает её дополнительное сцепление на льду (технология Orange Oil S).

Фирменная резиновая смесь зимних шин Йокохама Айс Гвард Иг 60

Производитель заявляет, что ассортиментный ряд данной модели включает 95 типоразмеров, максимальный из которых предназначен для 19-дюймовых дисков. Однако вполне возможно, что в дальнейшем типоразмерный ряд расширится и шины IG60 большего диаметра получат приписку «А» к названию, превратившись в Yokohama iceGUARD iG60A.

Новые зимние шины: без шипов, но с апельсиновым маслом

Фирма Yokohama представила новую фрикционную шину iceGUARD iG60, которая постепенно вытеснит с рынка легковые модели iG50 и iG50 Plus.

В состав смеси протектора добавлено апельсиновое масло, уже опробованное на летних и шипованных шинах. Оно не наделяет резину ароматами цитрусовых, зато сохраняет эластичность протектора на морозе и не дает задубеть со временем — по идее, характеристики шины на льду должны остаться стабильными в течение всего срока эксплуатации.

Вторая «фишка» — подпротекторный слой резины, выполненный из более жесткой смеси, благодаря чему сокращаются гистерезисные потери на трение. А раз резина меньше деформируется, то и нагревается хуже, передавая протектору минимальное количество тепла. Это снижает количество подтаявшей воды в пятне контакта, то есть улучшает сцепление шины на льду.

У модели iceGUARD iG60 новый рисунок протектора. Увеличена площадь пятна контакта и количество ламелей. Улучшен отвод воды и снежной каши благодаря более широким канавкам во внешней половинке асимметричного протектора.

В смеси протектора не обошлось без водопоглощающих пузырьков (они создают эффект микрогубки, собирающей воду в пятне контакта), а также белого геля и повышенного содержания силики. Все эти решения, повышающие сцепление на льду, хорошо зарекомендовали себя на фрикционных шинах Yokohama предыдущих моделей.

Во время сравнительного теста на ледовой площадке Volkswagen Golf, обутый в шины Yokohama iG60, выдал при торможении результаты, сравнимые с показанными на ContiVikingContact 6 и Nokian HKPL R2 — шинных грандах. На снегу Golf на iG60 стартует более уверенно, даже с пробуксовкой шины решительно тянут машину к вершине подъема. При динамичном маневрировании на снегу реакции Гольфа четче и информативнее, чем на Иокогаме-предшественнице. К тому же новые шины переходят в скольжения и восстанавливают сцепление более мягко и прогнозируемо — а значит, менее требовательны к уровню водительского мастерства.

Читать еще:  Краткий обзор Alpine SPG-17CS — Декабрь 2017

Новинка будет производиться только в Японии. У нас появится осенью в типоразмерах от 155/65 R13 до 245/40 R20. Индекс скорости — Q (160 км/ч).

  • К сезону переобувки «За рулем» подготовил удобный инструмент по подбору шин и выбору продавца — шинный маркетплейс. Тем, кто планирует зимой путешествовать по бездорожью, рекомендуем запастись браслетами на колеса или цепями противоскольжения.

Зимние шины Yokohama Ice Guard. Тестируем модели IG 35, IG 50 , IG 55 и IG 65

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Характеристики моделей

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

В состав входит силика и масло апельсина

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Слабый разгон и торможение при обледенении

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

Средняя управляемость и разгон

Высокая проходимость по снегу

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

Читать еще:  Краткий обзор Saeco HD 8763 — Март 2016

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского производителя составляет:

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:


Вывод

  • Из всех представленных моделей самый высокий рейтинг по сравнению с шинами подобного класса и стоимости получила модель 2017 года Yokohama Ice Guard IG Тест зимних шин показал, что она вполне способна конкурировать с лучшими европейскими производителями.
  • Модель IG 35 показала самые плохие результаты и в соотношении цена-качество проигрывает IG 55.
  • Шины Yokohama IG 50 – единственные фрикционные покрышки в серии. Они отличаются средними показателями управляемости, проходимости и комфорта. Учитывая доступную стоимость, они являются неплохим вариантом для установки на автомобили среднего ценового сегмента.
  • Беря во внимание отзывы покупателей, следует отметить, что большое значение имеет место производства шин Yokohama, несмотря на то, что производитель отрицает этот факт. Российские шины во многом уступают оригинальным японским. Владельцы часто жалуются на выпадение шипов и плохую балансировку резины. Самые плохие отзывы о шинах, произведенных на Филиппинах.

Источники:

http://shina.guide/reviews/yokohama-iceguard-ig60/
http://www.zr.ru/content/articles/914301-apelsinovye-lameli/
http://remont-avtovaz.ru/zimnie-shiny-yokohama-ice-guard-ig-35-ig-50-ig-55-i-ig-65/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector