Краткий обзор Toyama TM9.8FS — Май 2019

Краткий обзор Toyama TM9.8FS — Май 2019

  • Главная /
  • Моторы лодочные
  • / Лодочный мотор Toyama F9.8BMS

Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) F9.8BMS:

Лодочный мотор Toyama F9.8BMS считается одной из наиболее совершенных моделей производителя. Уникальная конструкция и непревзойденные технические характеристики делают данный силовой агрегат отличным выбором для любой лодки.

Двухцилиндровая установка способна выдавать мощность в 9,8 лошадиных сил, чего вместе с рабочим объемом в 209 куб. см вполне достаточно для обеспечения отличных динамических характеристик судна. Отличительной особенностью Toyama F9.8BMS является минимальное потребление топлива: при предельных нагрузках лодочный мотор расходует всего 3,4 литра топлива. Учитывая тот факт, что двигатель оснащается топливным баком на 12 литров, лодка сможет находиться на плаву около 4 часов.

Четырехтактный двигатель для лодки Toyama F9.8BMS работает в тандеме с трансмиссией «Вперед-нейтраль-назад», а масса агрегата составляет 38 кг.

Преимущества лодочных моторов Тояма (Toyama):
• оригинальные комплектующие — из Японии, США, Великобритании, Германии, Канады и Швеции.
• взаимозаменяемость запчастей — выполнены на основе известных японских брендов YAMAHA и TOHATSU
• доверие на мировом рынке — поставки под проекты ООН в Африке и спасательные суда Норвегии, для флота Великобритании, армии Индонезии и ВВС США
• эксплуатация в агрессивных средах — выполнены из морского алюминиевого сплава и устойчивы к коррозии , основные узлы изготовлены из материалов с запасом прочности.

Характеристики 4-тактного лодочного мотора Тояма (Toyama) F9.8BMS:

Мощность мотора (л.с.)

Мощность мотора (кВт)

Рабочий объем двигателя (см3)

Максимальное число оборотов в минуту

Диаметр/ход поршня (мм)

Возможность движения по мелководью

Тип топливного бака

Объем топливного бака (л)

Высота транца (мм)

Гарантийный срок (мес)

Комплектация:
• инструкция по эксплуатации;
• выносной топливный бак на 12 л, с топливным шлангом;
• прокладка сливного винта редуктора 3 шт.;
• трос аварийного запуска;
• чека;
• шплинт φ2.5×20;
• отвертка;
• свечной ключ;
• мешочек для инструментов

Упаковочные характеристики:
• Габариты — 1,145 x 0,655 x 0,445 м
• Объем — 0,3 м³
• Вес брутто — 54 кг

Рады приветствовать на сайте портала Rumpel-land.ru. Подобрать достойное и надёжное снаряжение всегда было большой проблемой для любого как начинающего, так и опытного рыболова. Приобретение подходящего лодочного мотора не исключение. При поиске недорогого, но надёжного агрегата, следует обратить внимание на моторы фирмы Toyama. Эта линейка двигателей славится своей простотой и эффективностью уже долгие годы.

Поэтому нашим магазином были собраны отзывы покупателей о лодочных моторах Toyama (Тойама), которыми мы с радостью делимся:

«4 месяца думал брать F9.8BMS или нет. В наличии лодка Фрегат 280, на которой изначально стоял HDX на 9.8 коней. Старый мотор из-за несчастного случая пришлось сдать на металлолом, а когда появилась возможность купить новый, знакомые посоветовали или снова HDX, или новый на 9.8 от Toyama. Вариант с тоямой был выгоднее, поэтому выбор был сделан достаточно быстро.
Откатал с этой силовой уже целый сезон, и вот что для себя открыл:
• нагрева почти не чувствуется;
• запуск как по кнопке, так и ручной;
• при вибрации не закрывается кран подачи топлива;
• в сравнении с аналогами мизерный расход горючки;
• 4-хтактная модель в отличие от такой же 2-хтактной изменения нагрузки практически не ощущает;
• цена хоть и немаленькая, но надёжность того стоит;
• 2-х годовая гарантия с бесплатным ремонтом или полной заменой мотора;
Недостатков за всё время в работе движка замечено не было. Отрабатывает аппарат на все 100%.»

Читать еще:  Краткий обзор Rombica NEO NS220 — Ноябрь 2020

«Моторная лодка у меня довольно давно. Силовая установка стояла бюджетная от ямахи. В целом был ею доволен, но в последнее время река рядом с посёлком сильно стала разливаться и дороги подтапливать, особенно весной. Вот и возникла необходимость усиленного использования плавсредств. Старый мотор не особо с этой задачей справлялся, поэтому пришлось искать что-то помощнее. В итоге был выбран лодочный мотор Toyama (Тойама), отзывы покупателей в этом очень помогли.
Решил брать 4-хтактный на 9.8 лошадей модель F9.8BMS. Цена поначалу оттолкнула, но потом стало понятно, за что отдавал такие деньги. В течение 5 месяцев беспрерывной эксплуатации не обнаружил даже масляных подтёков. Каждый день движок работал по 5-6 часов. Масло менял раза 2. Когда ставил на консервацию, решил проверить смазку на наличие стружки, но ничего не обнаружил.
Думал, будут большие проблемы с топливом, но на удивление с учётом основного бака на 12 литров и навесного на 24, за день остаток выходил примерно литра 3-4. Двигатель, конечно, немного шумный, что первое время неприятно, но потом его работу перестаёшь замечать. Обороты держит одинаково стабильно как при пустой, так и при заполненной под завязку лодке. В общем, машинка рабочая, рад, что взял именно её.»

«Уже на протяжении 4-х лет выхожу рыбачить в море с этим мотором. Поставил его на полар бёрд 360-й. Поделюсь вкратце основными впечатлениями.
Для выхода в море даже при среднем волнении хорошо подходящий аппарат. Толкает стабильно, если лодка порядочно нагружена. Даже в солёной воде большая живучесть, при условии, что вода не попадает на воздухозаборник. Единственным недостатком является то, что нужно очень часто прочищать водозабор системы охлаждения. Если не чистить – начнутся серьёзные перегревы двигателя. Клапан впускного коллектора тоже стоит чистить примерно раз в месяц. В остальном же работой силовой полностью доволен, в первую очередь простотой конструкции и ухода. Мотор 10 из 10.»

Какие китайские моторы самые надежные ?

Третье место Toyama TM9.8FS

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

Читать еще:  Краткий обзор Echo SRM-330ES — Июнь 2016

Основные плюсы:
Достойное качество
Экономичность Тяговитость

Второе место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы:
Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный

Первое место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Там, где на брендового «японца» денег не хватает, а брать откровенный «мейд ин чайна» уже не хочется, приходят на помощь, если так можно выразиться, премиумные китайские марки. Sea-Pro – это один из их типичных представителей: все так же копируя японские образцы, они предлагают достаточно сносное качество.
Конкретно этот лодочный мотор берет свое начало еще в 90-х годах и традиционно основан на «ямаховском» моторе (их двухтактники столь же популярны в Китае, как и «хондовские» четырехтактники). Его мощность ограничена 9,9 л.с., что явно указывает на стремление китайской фирмы попасть в самый востребованный в России сегмент рынка: оригинал выдавал больше, а копирование здесь практически абсолютное.

За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой – на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор (он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотора), иначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: все же двухтактники весьма капризны к настройкам впуска и выпуска.

Но для достаточно «рукастого» и ограниченного в средствах хозяина этот мотор станет интересным вариантом для покупки: сочетание качества «из коробки» и цены здесь интересное.

Основные плюсы:
Высокая удельная мощность
Проверенная двумя десятилетиями конструкция
Минусы:
Необходимость доводки и настройки

Краткий обзор Toyama TM9.8FS — Май 2019

Я нахожусь в Санкт – Петербурге. Как мне заказать? Оплатить? Получить заказ?

Я нахожусь в регионе РФ. Как мне заказать? Оплатить? Получить заказ?

  • Заказать интересующий вас товар можно через наш сайт. Для этого добавьте товар в корзину и заполните необходимые формы (имя, телефон, адрес доставки). Так же можно позвонить по телефону в г.Санкт–Петербурге 8-812-642-10-04 или отправить заявку на электронный адрес KratonShop@yandex.ru
  • После того как Вы оформили заказ, мы подтвердим наличие товара или укажем сроки поставки, направив электронное письмо на указанный электронный адрес или перезвонив на указанный при регистрации телефону.
  • Оплатить заказ можно:

  1. По счету в любом банке (за данный вид операции сверх оплачиваемой суммы будет удержана комиссия банка за перевод, комиссия не взимается при оплате в ФИЛИАЛЕ ПЕТРОВСКИЙ ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ ).
  2. Для юридических лиц, оплатить выставленный в адрес Вашей компании счет можно путем безналичного банковского перевода.

  • В согласованное с Вами время, товар будет доставлен до терминала транспортной компании для перевозки заказанного товара в Ваш город.

Ваша цена : 97985 руб. (с НДС)

Мощность двигателя, (кВт/л.с.)

Высота транца, (мм)

Количество лопастей гребного винта

Диаметр гребного винта, (дюйм/мм)

Шаг винта, (дюйм/мм)

Система управления/тип запуска

Переключ. передач (Вперед-В, Нейтраль-Н, Назад-R)

Объем двигателя, (см3)

Объем топливного бака, (л)

Обороты холостого хода, (об/мин)

Максимальные обороты двигателя, (об/мин)

Объем масла в картере, (л)

Объем масла в редукторе, (см3)

Подвесной лодочный мотор TOYAMA F9.8BMS (TM9,8FS) — отличается повышенной надежностью и станет идеальным решением для любителей активного отдыха или рыболовов. При массе в 38,0 кг данная модель может свободно устанавливаться на 381-миллиметровые транцы. Предельное число оборотов составляет 6000, а рабочий объем силовой установки Toyama -209 куб. см.

  • мощный двухцилиндровый и компактный мотор
  • инновационная система зажигания CDI для легкого запуска в любых условиях
  • прочный алюминиевый винт
  • управление на румпеле для маневренности и безопасности
  • предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
  • термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • масляный щуп для проверки уровня масла
  • 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
  • 2 положения для движения по мелководью
  • не подлежит регистрации в ГИМС МЧС

  • выход на 12 вольт (переменный ток) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов
  • электрический запуск
  • дистанционное управление и электрический запуск
  • длинный дейдвуд для транца высотой 508 мм

  • инструкция по эксплуатации;
  • выносной топливный бак на 12 л, с топливным шлангом;
  • прокладка сливного винта редуктора 3 шт.;
  • трос аварийного запуска;
  • чека;
  • шплинт 2.5х20;
  • отвертка;
  • свечной ключ;
  • мешочек для инструментов

Расшифровка буквенного обозначения двигателя:

  • B — румпельное управление
  • M — ручной запускS — короткая нога
  • C, A — новая модель
  • F — дистанционное управление
  • W — электрический и ручной запуск
  • L — длинная нога
  • JET — водомет

Скачать инструкцию Скачать буклет

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с точностью ± 30 минут (подъем на этаж/разгрузка из машины по согласованию)

  • при заказе свыше 15 000 руб. доставка бесплатно для физических лиц (внутри КАД)*
  • при заказе свыше 30 000 руб. доставка бесплатно для юридических лиц (внутри КАД)*
  • при заказе менее 15 000/30 000 руб. доставка составляет 500 руб. (внутри КАД)*
  • по Ленинградской области и в удаленные районы города доставка 35 руб./км.

* Кроме удаленных районов города.

Доставку по России и СНГ можно уточнить перейдя по ссылке Оформление и доставка или позвонить, тел.: (812) 642-10-04

Источники:

http://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/toyama-tm9-8fs-4kh-taktnyj
http://zen.yandex.ru/media/id/5ac78baa8c8be3993481c26f/5b1563c2e44a94961ef369cd
http://kratonshop.ru/toyama-f9-8-bms.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector