Краткий обзор Sony Alpha ILCE-7M2 Body — Декабрь 2020

Обзор полнокадровой «беззеркалки» Sony ILCE-7M2: издание второе, дополненное

Что Sony умеет, так это встряхнуть рынок. То Walkman выпустят, то PlayStation — в общем, умеют создавать революции. Камера ILCE-7 также стала своего рода маленькой революцией — данная «беззеркалка» уникальна тем, что в ней используется полнокадровый сенсор. При этом байонет в ней такой же, как и во всех остальных «беззеркалках» компании, что весьма удобно, поскольку парк оптики для него выпущен уже очень приличный. Камера оказалась удачной, но не лишённой недостатков, к которым можно отнести неуверенную работу автофокуса при слабой освещённости, а также слабенький аккумулятор. Новое поколение, ILCE-7M2, не радует нас новым, более ёмким аккумулятором, зато может похвастаться наличием стабилизатора, причём сразу 5-осного. Кроме того, производитель добавил формат видеозаписи XAVC S, но при этом приберёг функцию записи 4K-видео для обновления ILCE-7S. Камеру можно было бы рассматривать как работу над ошибками, однако по факту изменением программной начинки и добавлением стабилизатора дело не ограничилось. Изменён и корпус, который по форме стал ближе к классическим зеркальным камерам.

⇡#Технические характеристики

⇡#Внешний вид и удобство использования.

На первый взгляд внешне камера кажется точной копией своего уникального предшественника. Формально предшественников несколько, но это скорее просто модификации одного продукта. При более внимательном ознакомлении первым делом обращаешь внимание на более пухлый корпус. При сохранении прочих габаритных размеров толщина увеличилась одним махом на 12 мм. Таким образом второе поколение по удобству хвата стало ближе к классическим зеркалкам. Это важный момент, особенно если используется тяжёлый телевик со взрослого байонета Sony, установленный через опционально доступный переходник. К тому же выросла и масса самой «тушки» — на ощутимые 125 граммов, поэтому некоторое увеличение габаритных размеров пошло только на пользу. Хотя справедливости ради стоит отметить, что при использовании объективов Sony NEX первое поколение «семёрки» всё же смотрится выгоднее.

Как и ILCE-7, новинка вышла с конвейера на тайском заводе компании. Да, вожделенной надписи «Made in Japan» нет, но качество сборки — по крайней мере нашего тестового образца — безупречно. Во время тестирования предшественника было отмечено, что, благодаря удачному дизайну и отличной сборке, наклонный экран в сложенном состоянии казался интегрированным в корпус. Так вот, в новинке это ощущение выражено ещё более ярко. Разумеется, при скручивании и сдавливании корпус не поддаётся, панели не гуляют и никаких звуков выдавить из ILCE-7M2 не удаётся.

Отличия от предшественника есть практически везде, начиная с лицевой панели. Да, тут, как и прежде, находятся байонет, светодиод подсветки автофокуса, окошко ИК-приёмника, а также лицевой диск управления, но последние два элемента немного смещены относительно изначального положения. Однако куда важнее то, что рукоятка и, главное, диск управления теперь не такие, как у камер NEX (NEX-7, α6000 и так далее), а больше походят на классические «зеркальные» органы управления. Хорошо это или плохо — судить сложно. Но то, что перейти с зеркалки на второе поколение «семёрки» проще, чем на первое, — неоспоримый факт. Видимо, производитель всё же серьёзно нацелился на солидный кусок рынка «бюджетных» полнокадровых зеркалок.

Читать еще:  Краткий обзор STELS Pilot 710 24 (2015) — Апрель 2015

Тыльный диск управления также теперь не «нексовский», а «зеркальный». Кроме того, пара клавиш в верхней части тыльной поверхности теперь установлена под углом порядка 45 градусов, что, с сугубо субъективной точки зрения, здорово облегчило управление. А вот все элементы и органы управления тут прежние. Большую часть тыльной стороны занимает наклонный дисплей. В верхней части находится видоискатель, левее которого установлена клавиша входа в основное меню, а правее – программируемая кнопка (по умолчанию ответственная за увеличение просматриваемого снимка). В правой части корпуса разместились диск управления, клавиша перехода в режим просмотра миниатюр (она же служит для переключения между режимами фокусировки/блокировки экспозиции — в зависимости от положения прилегающего рычажка), кнопка вызова функционального меню, 4-позиционная многофункциональная круглая вращающаяся клавиша с кнопкой ввода по центру, а также клавиши перехода в режим просмотра и удаления.

Сверху по центру находится набалдашник видоискателя с «горячим башмаком», левее которого установлена пара микрофонов, а основные органы управления сосредоточены правее. Как уже отмечалось выше, рукояткой камера стала больше походить на зеркалку. Немного изменил местоположение и форму и диск управления, плюс изменилась и клавиша спуска затвора, которая теперь находится на рукоятке. На её прежней позиции появилась дополнительная программируемая клавиша — теперь в верхней части корпуса их две. Также тут находятся диски введения коррекции экспозиции и выбора режима съёмки, причём оба совершенно не изменились ни по форме, ни по содержанию.

Снизу отличий от предшественника нет – тут находится разъём установки на штатив, а также отсек для аккумулятора.

Обзор беззеркалки Sony Alpha 7 II: все еще первая

В прошлом году мир увидел первую полнокадровую беззеркальную фотокамеру, которая произвела достаточно много шума. Она существует в двух версиях – простой Alpha 7 и продвинутом Alpha 7 R. Конечно, простой – понятие относительное, камера соответствует зеркалкам начального уровня. В этом году производитель выпустил следующее поколение этой модели, получившее примечательные циферки в конце и систему стабилизации изображения.

Комплектация

Производитель дополнил «тушку» объективом FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS, блендой, кабелями для зарядки и подключения к ПК, шейным ремнем и инструкцией размером с томик «Толкового словаря Даля».

Дизайн

Внешний вид, по сравнению с первым поколением Sony Alpha A7 на первый взгляд не сильно изменился. Но если присмотреться, то можно увидеть, что аппарат приобрел значительные эргономические изменения, хотя в целом, фирменный стиль и узнаваемость остались.

Камера стала чуть тяжелее и «поправилась» в толщине. Обрадовала отличная рукоятка – она стала такой же, как и в полноценных зеркальных камерах. Держать фотоаппарат теперь очень удобно даже одной рукой, а прибавка в весе наоборот помогает лучше стабилизировать устройство. Такое решение позволило также перенести кнопку спуска на вершину рукоятки, где ее стало гораздо легче найти.

На верхнем торце освободилось место для еще одной пользовательской кнопки. На обратной стороне появилась выступающая наклонная часть, на которой разместились кнопки Menu и третий пользовательский режим с совмещенной функцией масштабирования. Остальное расположение элементов осталось таким же.

«Подзаглушечные» разъемы слегка сгруппировались и теперь занимают не всю левую сторону, как в Alpha A7, а лишь ее верхнюю часть.

На правой грани находится слот для карты памяти.

Поработали разработчики и с дисплеем – теперь он невероятно тонкий и даже изящный. Поворачивается точно так же – сделать селфи не получится. Переключение между видоискателем и экраном происходит очень быстро, не возникает дискомфорта, не упускаются важные моменты. Видоискатель удобный, обнесен мягкой резинкой и дополнен сенсором приближения.

Читать еще:  Краткий обзор LG 49UJ740V — Сентябрь 2017

Меню и управление

Если вы держали в руках аппарат серьезнее компактной мыльницы (и при этом пользовались его возможностями), то путь проложен – привыкнуть к управлению будет гораздо легче. В остальном, с базовыми настройками поможет разобраться сопутствующий «томик Даля».

Небольшие проблемы с зуммированием готового снимка остались и в этой модели. За приближение отвечает кнопка C3, и она приближает на максимум сразу. Вам придется привыкать.

Как и в первой модели, доступно большое количество настроек и установок, включая малейшие детали. Отдельно хочется упомянуть функцию «Зебра», которая показывает пересвеченные участки. Она значительно упрощает использование камеры, как новичком, так и уже фотографом с опытом.

Пользователю предоставлен выбор следующих режимов: «Ручной», «Приоритет выдержки», «Приоритет диафрагмы», «Автоматическое программирование выдержки и диафрагмы», «Авто», «Сцена», «Панорама», «Видеосъемка» и два пользовательских. В режиме «Сцена» можно выбрать «Портрет», «Макросъемку», «Спорт», «Пейзаж», «Закат», «Ночная сцена», «Сумерки с рук», «Ночной портрет» и «Устранение размытых движений». Режим «Авто» примечателен тем, что состоит из двух подпунктов – «Интеллектуальное Авто» и «Супер авторежим».

Функциональность

Главной фичей Alpha 7 II стало наличие пятиосевой встроенной в тушку стабилизации. Именно это и отличает данную модель от предыдущего поколения. Новая стабилизация приводит в движение матрицу и может компенсировать дрожание рук в пяти направлениях: по горизонтали, по вертикали, повороты вокруг оптической оси, вокруг горизонтальной оси, вокруг вертикальной оси. Кроме этого, очистка матрицы от пыли происходит механически, в то время как в предыдущей модели это происходило при помощи ультразвука.

CMOS-сенсор имеет разрешение 24 Мп и размер 35,8 x 23,9 мм. От предыдущего поколения камере также достался тот же процессор и встроенные фазовые датчики автофокуса.

Китовый объектив имеет свою оптическую стабилизацию, которая отлично дополняет встроенную. Предполагается, что вместе они будут давать изумительно чистую картинку, нивелируя дрожания.

Значения ISO можно выбирать от 100 до 25600, как в автоматическом режиме, так и в ручном. Выдержка устанавливается на 1/8000 -30 с для ручного и автоматического режимов.

Емкость аккумулятора такая же, как и в Alpha 7, и, казалось бы, из-за работы стабилизации заряда должно хватать на меньшее количество снимков. Но на деле аккумулятор работает так же долго, вы успеете сделать около 300 снимков.

Качество снимков

Изображения получаются такими же превосходными, как и у предшественника. Четкие, резкие, отлично сбалансированные по цвету, яркости и контрастности. Это идеальный аппарат для студийной съемки с хорошим освещением, для съемки в светлое время суток и, в принципе, при хорошем освещении результат очень радует.

Что касается работы стабилизатора SteadyShot, то съемка в помещении с неярким светом получается через раз – часть снимков все же размытая и нечеткая. Ночную съемку вплоть до значения ISO 5000 можно назвать идеальной, а значение свыше уже потихоньку начинает «шуметь». На примерах фото это отлично просматривается.

Диванный обзор. Sony A7II

Молодая семья моих знакомых прикупила этот фотик(предварительно продав свой фуджик и парк оптики). Вчера они написали и позвали поиграть с техникой. Я не мог отказать и сразу рванул к ним в парк. И вот заветный Sony A7II в моих цепких лапках.

Пару слов о характеристиках. Камера системная — т.е. фотокамера с поддержкой сменных объективов. Байонет Sony E. Матрица 25 МП (Full frame-полнокадровая). Снимает видео Full HD. Экран 3″, поворотный. Есть Wi-Fi. Вес без объектива 599 г.

Ценник на это чудо без объектива 109990 рублей. У нас он в комплекте с одним из лучших объективов в системе Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA веом 281 г и ценой в 69 989 рублей.(комплектик почти в 180 тысяч рублей. ). Вопрос к Вам — увидев на улице человека с таким фотиком вы могли бы такую цену представить?!

Читать еще:  Краткий обзор LG G6 — Декабрь 2017

Продолжаем наш обзор.

Камера получилась очень специфичная. Вроде как и начинка сладкая и сама камера новая, но странное ощущение складывается с первого момента. Камера хоть и системная, но совсем не легкая. Развесовка тоже довольно специфичная. Если я скажу, что камера максимально удобна для использования — совру. Для примера подержите в руках любую новую камеру от фуджи или олимпуса, почувствуйте вес. А тут Сони сделала такой гибрид по весу между зеркалками и беззеркалками. А ведь один из основных плюсов безеркальных камер это вес. Ваш покорный слуга никогда бы не взял в поездку Canon 5d III, а вот малыша олика всегда брал. Эта камера Сони для меня скорее в тяжелом диапазоне по весу(а если посмотрите их последние объективы по ценнику и размеру, то волосы встанут дыбом, из-за одного объектива даже нельзя камеру закрепить на штатив. )

Давайте посмотрим камеру на высоких ISO. Уже с 600 матрица начинает шуметь. Про ISO 6400 даже не говорю. И это крупное зерно видно невооруженным глазом:

С правильным пресетом в лайтруме можно чуть улучшить ситуацию, но шум виден в любом случае( Спасибо Кириллу Соколову за пресетик)

В руках камера выглядит игрушечной, не по весу, а по ощущениям. Как-будто это мыльница за двадцать тысяч, а не полноформатная камера за сотку.

Я не говорю, что фотографии будут ужасные, но они примерно одного уровня с фуджи и олимпусом. Хотя те камеры кропнутые(Олимпус вообще дваждыкроп)

Главное( и походу единственное) чудо этой камеры 5-и осевая стабилизация(впервые для полнокадровой матрицы). Позволяет фоткать с рук даже если у вас тремор(шутка-юмора). Для операторов удобная вещь, но для них больше подходит не эта камера,а модель A7S или A7SII

Ребята, купившие эту камеру, немного грустят по фуджику. Тот шумел не так сильно и был намного комфортнее.

Про «удобство» клавиш отдельная песня. Кнопка просмотра фото настолько «комфортна», что случайно нажимал ее раз пять при фотографировании. И долго не мог понять что произошло. Возникает стойкое ощущение, что соневские инженеры пихали кнопки как хотелось, без исследований.

Вот так выглядит камера на моей рожице. Самое слабое место фотика — он не стильный. Фотик как фотик. Олик с фуджиком додумались делать фотики под классические модели. Когда их видят, всегда начинают спрашивать, что это за пленочный раритет, и удивляются что это мега современная техника. А сони не вызывает такого восторга. (ну только если пришпандорить на него ценник и так ходить). Невзрачная камера, не с самым удобным хватом, странным балансом по весу, стремными шумами и конской ценой.

Долго грезил об этой модели. И не только я. А в итоге после небольшого теста уяснил для себя, что «такой футбол нам не нужен». Сто восемьдесят тысяч рублей за камеру, которая устареет через год(да есть у Сони такая фишка — каждый год обновляют модельный ряд, а через некоторое время перестают выпускать обновления)

Если вы хотели покупать это фотик — не советую. Если же вы видеограф, то крайне рекомендую Sony a7sII. Стоит она без объектива почти 240 тысяч рублей, выглядит так же, но для видео идеальна(матрица там волшебная).

Источники:

http://3dnews.ru/912810
http://vido.com.ua/article/12160/obzor-biezzierkalki-sony-alpha-7-ii-vsie-ieshchie-piervaia/
http://michail-shor.livejournal.com/422251.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector