Краткий обзор Sho-Me G-800STR — Октябрь 2016

Sho-Me G-800STR

Характеристики Sho-Me G-800STR Данные Яндекс.Маркета

Отзывы о Sho-Me G-800STR Все отзывы на Яндекс.Маркете

Комментарий: 15 февраля 2018
Вот уже более 5 лет. Более 5 лет он работает в любую погоду: зимой на Крайнем Севере и летом на юге под жгущим солнцем. Безотказно. Установлен «стационарно» (питание напрямую). И больше не требует внимания — просто работает. Ни одного штрафа за это время. Ни одного отказа (тьфу-тьфу-тьфу!).
Помогает даже на тысячи раз изъезженном ежедневном маршруте: не даёт забыться и разогнаться в зоне действия знака «40» после стоянки, при выезде из дворов, и т. д.
Дисциплинирует.

Это самая удачная и надёжная покупка в машину.

17 мая 2015 г.
Отличная вещь. Даже если не «запариваться» форумами, «двухточечными» прошивками и базами, а ограничится только официальными — этого будет достаточно для большинства.
Каждый год в отпуска с ним (в среднем это

9000 км) — ни одного штрафа.
Те, кто жалуется, что «только для тех, кто ездит до 150» (и, следовательно, ездят быстрее) — не дружат с головой: во-первых, это потенциальные убийцы и смертники, во-вторых, с современными средствами им не помогут в 100% случаев и более дорогие RD.
Для тех же, кто не «летает», это RD — идеален.
Да и для самых дисциплинированных водителей он не лишний — как правило, сам факт установки камеры/радара (и срабатывание RD) предупреждает водителя о том, что впереди требуется повышенное внимание: обычно это пешеходные переходы (и знак «40» перед ними), посты ДПС, и т. д.
Я даже по привычному маршруту сейчас не отключаю его, чтобы не забыться, и не «разогнаться» 😉 до >60 в зоне действия знака «40» (которых вместе с камерами появилось много в городе).
Одна из лучших покупок в машину.

Комментарий: Купил перед поездкой в деревню. У меня непосредственно G-800 STR с буквой N в серийном номере.
Обновил базы камер и в путь.
Рассматривал все до 10000р включительно, но так как езжу на дальняк не очень часто, то почитав отзывы решил попробовать эту модель, что бы если уж и разочаруюсь в девайсе то денег потеряю не много )).
В итоге за 2 дня 1600км все что можно прибор поймал и в лоб и в спину.
О всех стационарных камерах сначала предупреждает из базы GPS, примерно за 1км уже ловит сигнал и детектирует уровень сигнала по мере приближения.
На АЗС практически не реагировал, было несколько сработок когда не понял вообще что такое, но притормозил на всякий случай.
В сторону Москвы по М4 после Павловска в нескольких местах установлены камеры, здоровенные такие коробки с двумя датчиками круглыми, прямо на столбах напротив заправок наверное что бы немного замаскировать сигнал )) (бьют в попутном направлении) Эти он тоже распознал примерно метров за 700
Про засады в принципе предупреждал заранее. несколько экипажей были им засечены как со встречными камерами так и с попутными.
Так же поймал заранее один патруль который ехал в попутном направлении на длинном участке с ремонтными работами и большим ограничением скорости.Экипаж также стрелял в спину своим радаром.
Было несколько случаев, что ехали примерно с одной скоростью с несколькими машинами, я после сработки детектора уходил правее и сбавлял скорость, потом видел что метров через 400-500 эти машины тоже оттормаживались причем иногда очень интенсивно, что свидетельствует о том что у меня прибор детектировал сигнал намного раньше.
То что авто были с радар детекторами видел сам и дубасили они по маршруту так же как и я с большим превышением скоростного режима.
Поэтому всем рекомендую к покупке!
Не дорогой и самое главное рабочий гаджет.
Обещаю отписаться через пару недель если придут письма счастья.

Читать еще:  Краткий обзор ASUS GeForce RTX 2080 MHz — Декабрь 2019

P.S сейчас 3.10.13 штрафов за поездку не пришло.

Что расскажет рейтинг радар-детекторов с GPS-базой?

Технический прогресс в сфере устройств, определяющих радарные комплексы, испытывает качественный подъем. За короткий отрезок времени производители смогли приспособить свои датчики сперва к Искре, а затем и к Стрелке, научились разрабатывать эффективное программное обеспечение. В эру GPS уже нельзя представить себе рынок таких приборов без применения баз данных с координатами местоположения радаров, которые не излучают. Ведь даже самым топовым моделям без этой опции не справиться с такими устройствами, как Автоураган-ВС и Автодория. Поэтому автомобилисты все чаще интересуются экземплярами с модулями GPS и цифровой обработки сигналов.

Для чего модуль GPS?

Нынешний обзор радар-детекторов 2016 года рассматривает устройства, которые взаимодействуют с системой глобального позиционирования. У определенной части автолюбителей возникнет вопрос: зачем РД такой функционал? Дело в том, что современные измерители скорости практически не определяемы, потому что в их конструкции отсутствует радар.

Например, взять Автодорию, работа которой основана на снимках камер, установленных друг за другом. Секундомер фиксирует разницу по времени между кадрами и вычисляет скорость автомобиля без СВЧ-излучения. Выход один – ориентировка по карте с координатами таких комплексов, что без GPS невозможно. Данный факт особенно важен, поскольку в последнее время прослеживается тенденция к увеличению штрафов по отношению к нарушителям ПДД.

Есть еще одна причина, чтобы выбрать прибор со спутниковой системой навигации и обзор линейки радар-детекторов 2016 года явно указывает на это. Чтобы избавиться от лишних напоминаний о превышении скорости, достаточно выставить порог срабатывания прибора. Но как он будет отслеживать скоростной режим без навигации?

Общие черты приборов

В отличие от видеорегистраторов, которые отличаются разнообразием форм, функционала и интерфейсов, основная часть РД сделана по одной схеме:

  1. Плоский корпус черного цвета.
  2. Однострочный дисплей.
  3. Четыре клавиши управления сверху.
  4. Ролик регулировки уровня громкости слева.

Конструкция настолько практична, что любые попытки внести изменения в нее заканчиваются провалом. Например, Supra решила сделать на корпусе хромированные вставки, которые отражаются в лобовом стекле. Все проверенные изделия имеют возможность выставления скоростного порога вместе с отключением звука или радарной части целиком.

Ниже приведен список приборов, стоимостью до 10 000 рублей, они достойно выдержали испытания, хотя и не без определенных изъянов:

  • SilverStone F1 Monako.
  • Playme Quick.
  • Sho-Me G800 STR.
  • Street Storm STR-7700GPS.
  • Supra DRS-iG68VST.
  • Inspector RD X3 TAU.

Краткий обзор сигнатурных радар-детекторов 2016 года

Функционал всех изделий в целом одинаков, но первые два экземпляра все же превзошли свои аналоги. Они обеспечивают водителя максимумом информации, которая отлично читается даже на небольшом экране. Случается слышать жалобы по поводу долгого поиска сигнала от спутников из-за лобовых стекол с обогревом, но на деле влияние электрической сетки на чувствительность прибора некритично до такой степени, что им можно пренебречь.

При составлении обзора доступных радар-детекторов 2016 года учитывались следующие факторы:

  • Дальность обнаружения измерителей скорости.
  • Поддержка частоты диапазонов K и Ultra-K.
  • Поддержка стандартов Instant-On, POP и F-POP.
  • Способность обнаружения систем видеофиксации Стрелка.
  • Возможность переключения чувствительности.
  • Количество ложных срабатываний.

SilverStone F1 Monako

Прибор уже не новинка, но благодаря своей технической оснащенности передовыми технологиями продолжает лидировать в своем классе. Помимо стильного дизайна устройство имеет хороший набор функций:

  • Четыре режима работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3 и Умный.
  • Цветной антибликовый дисплей.
  • Русскоязычные голосовые подсказки.
  • Высокая степень защиты от ложных срабатываний на р/с дальнобойщиков, автоматические шлагбаумы и т.п.

Несмотря на низкую стоимость – 5 900 рублей, прибор показал лучший результат по обнаружению камеры, работающей в спину. «Умный» режим автоматически корректирует чувствительность в зависимости от скорости движения авто. Единственный недостаток заключается в неполной базе расположения стационарных камер.

Playme Quick

Девайс показывает высокий уровень работы, но несколько завышена его стоимость – 9 400 рублей. Да, детектор имеет ряд полезных опций, однако вряд ли есть смысл переплачивать за них несколько тысяч рублей:

  • На дисплей выводится текущая скорость и ограничение под камерой.
  • Возможность проверки уровня напряжения в бортовой сети авто.

Тем не менее, устройство одно из немногих в обзоре сигнатурных радар-детекторов 2016 года, которое распознает Искру Люкс на расстоянии 700-800 метров. Также порадовала способность прибора исправно сообщать водителю о «выстреле в спину» Бинара. Микропроцессоры Playme Quick безошибочно определяют поступающие через рупорную антенну сигналы от таких источников излучения, как Робот, Стрелка, Кордон, Крис и Кречет. Таким образом, игнорируются посторонние излучатели в виде датчиков автоматических дверей и автомобильных систем безопасности.

Читать еще:  Краткий обзор ASUS ROG G752VM — Март 2017

Sho-Me G800 STR

Модель выпускается с 2014 года, однако способна составить конкуренцию новинкам своего класса. Функциональность немного хромает, например, отсутствует «умный» режим, но и цена изделия, согласитесь, минимальна – 6 000 рублей. Основные параметры выражаются в следующем:

  • Аппарат функционирует на всех российских частотах и режимах Ультра-К и РОР.
  • Лазерный детектор имеет угол обзора 360° и работает в частотах 800-1000 нм.
  • Защита от обнаружения VG2.

Несколько смущает присутствие только трех режимов (Город, Трасса, Умный), уменьшающих количество помех, но на практике этого оказывается вполне достаточно. В общем, особых достижений агрегат не демонстрирует, но и не «пасет задних» — определенно заслуживает звание «крепкого середнячка».

Street Storm STR-7700GPS

Прибор новой генерации на базе процессора ST MicroElectronics с технологией HPS. Размер рупорной антенны увеличен в целях оптимизации чувствительности и дальности обнаружения. В нынешнем обзоре эффективных радар-детекторов 2016 года Street Storm лидирует по качеству детектирования лазерных радарных излучателей Амата и Лисд. Свойства аппарата вполне оправдывают его стоимость – 6 900 рублей:

  • OLED-дисплей с режимом индикации частоты и регулировкой яркости.
  • Режим автоматической регулировки громкости оповещений с возможностью отключения.
  • Порт USB для обновления ПО и базы данных координат радаров.
  • Русскоязычное голосовое оповещение.

Из недостатков – при приближении к камере аппарат не предупреждает о ее типе и не проговаривает ограничение скорости. Впрочем, исправляется это просто, достаточно выпустить соответствующую прошивку.

Supra DRS-iG68VST

Недорогой, проверенный временем сигнатурный детектор, стоимость которого составляет всего 5 700 рублей. Позволяет распознать видеокамеру и Стрелку СТ/М за 700 метров. Количество ложных срабатываний минимально, кроме этого:

  • Звуковое оповещение имеет нарастающую громкость, зависящую от расстояния до источника.
  • Набор настроек порогов срабатывания.
  • Регулярное обновление ПО на сайте разработчика.

Аппарат проговаривает ограничение и тип камеры. Репутацию испортили скромные результаты в противостоянии с Аматой и провал с Бинаром. Определенные нарекания вызывают хромированные вставки на корпусе, которые создают блики на стекле.

Inspector RD X3 TAU

Один из самых доступных девайсов, цена которого составляет 4 900 рублей. В активе есть объемная база, которая ежемесячно обновляется. Этот фактор сводит к минимуму количество ложных срабатываний. Основные особенности модели:

  • Русскоязычное голосовое оповещение.
  • ЖК-дисплей белой подсветки.
  • Надежный корпус и качественная сборка.
  • Настройка приоритета оповещений.

В любом обзоре недорогих радар-детекторов 2016 года отмечается, что Inspector отлично проявил себя при обнаружении простого противника – Визира, Искры и Стрелки, нацеленной в лоб. Однако результаты работы с Бинаром, Аматой и нацеленной в спину Стрелкой не впечатляют, если сравнить с другими экземплярами.

Выводы

Все приборы, указанные в списке, продемонстрировали полную работоспособность в противостоянии со Стрелкой и Визиром. А вот, со Стрелкой, направленной в спину, справляются далеко не все. Надежно в этом случае сработали SilverStone F1 Monako и Playme Quick, они же определили Бинар, который отличается К-излучением. Многие автолюбители приравнивают важность установки детектора с защитой автомобиля от угона – обе меры носят превентивный характер.

Старенький Sho-Me G800 до сих пор выступает серьезным конкурентом для новых моделей. Результат некоторых экземпляров зависит от смекалки инспектора ГИБДД, устанавливающего оборудование на обочине. Практически полную уверенность в ценовой категории до 10 000 рублей предоставляют два устройства – SilverStone и Playme Quick. Но важно понять – стопроцентную гарантию не смогут предоставить даже продвинутые продукты, тем более, если водитель лихач.

Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS

Проверяем в деле одиннадцать моделей радар-детекторов с GPS-базой стационарных камер фото- и видеофиксации.

Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS. Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных. Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость — значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.

Общий план

Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов — дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир — он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR — это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.

Читать еще:  Краткий обзор Janome CoverPro 1000CP (CoverPro II) — Май 2017

В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху. Меню у всех тоже практически идентичны — для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом. К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора — а они постоянно отражаются в ветровом стекле. Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей — за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).

Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный». В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится общим трендом. Но нам такая функция показалась не слишком актуальной для Московского региона: в городе порой едут со скоростью 100 км/ч, а за пределами мегаполиса плетутся по забитой трассе вдвое медленнее — какой прикажете выставлять порог срабатывания?

В целом функционал всех приборов одинаков, но Playme и SilverStone понравились больше остальных. Они предупреждают об ограничении скорости при приближении к камере и одновременно показывают текущую скорость по GPS. От них водитель получает максимум информации, которая, кстати, хорошо воспринимается даже на небольшом дисплее.

Нередко приходится слышать жалобы на долгий поиск спутников детекторами и регистраторами якобы из-за современных ветровых стекол с дополнительным электрическим и электронным оборудованием. В редакционной Весте с обогревом стекла все приборы работали нормально. Даже при первом, так называемом «холодном» запуске контакт с космосом они устанавливали максимум через 30–40 секунд.

Высшая сила

Проверять полноту базы стационарных камер я отправился на уже объезженный маршрут. Почти тридцать камер расположены на участке длиной около 60 км, из которых четверть приходится на Москву (детекторы — в режиме «город» с работающим К‑диапазоном), а оставшаяся часть — это шоссе с частыми населенными пунктами (режим «трасса»). Все испытуемые проявили себя сходно. Исчерпывающего знания «противника», увы, не продемонстрировал никто.

Расположение Стрелок приборы выучили практически на отлично, но дружно проигнорировали одну из них, установленную аж летом 2015 года. Странное дело — ведь другую, более свежую, все отработали без нареканий.

К слову, наш предыдущий тест (ЗР, 2015, № 12) показал, что новые радары попадают в базу далеко не сразу, так что не слишком доверяйте еженедельным обновлениям у некоторых производителей. «Влететь» по незнанию под свежеустановленный и уже работающий комплекс можно и с детектором, перепрошитым буквально этим же утром.

Все разработчики почему-то не любят вносить в память своих приборов комплексы АвтоУраган, Vocord и прочие не-Стрелки. Раньше такие комплексы встречались за городом и измеряли скорость, так что их засекала радарная часть детекторов. Но теперь они начали плодиться и в столице. В частности, АвтоУраган применяют для контроля обочины на МКАД и выделенных полос на вылетных магистралях. Причем камеры работают в обе стороны, фотографируя, в том числе, и задний номерной знак! Вот конкретный пример: комплекс, размещенный у дома 74 на Дмитровском шоссе, начал рассылать «письма счастья» еще в октябре прошлого года, но ни в одной GPS-базе его не оказалось.

Пара более мелких претензий. Cobra называла некоторые рабочие Стрелки муляжами, а 800‑й Sho-Me, Street Storm и Playme, напротив, приняли подделку за настоящий радар. В целом за чуть лучшее знание дорог похвалю модели Inspector, Playme, SilverStone и Street Storm.

Источники:

http://www.expertcen.ru/product/sho-me-g-800str.html
http://autobann.su/obzor-radar-detektorov.html
http://www.zr.ru/content/articles/900783-zabit-strelku-supertest-11-m/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector