Краткий обзор Sennheiser HD6 MIX — Август 2017

ProSound .iXBT.com

Sennheiser HD8 DJ, HD7 DJ и HD6 MIX — наушники для диджеев

Компания Sennheiser решила порадовать диджеев, представив новую линейку DJ-наушников, в которую вошли три модели: HD8 DJ, HD7 DJ и HD6 MIX. Сообщается, что новинки созданы при сотрудничестве с ведущими мировыми диджеями (Bob Sinclar, Luciano, Andy Baxter, Missill и Davina) и обеспечивают динамичное воспроизведение звука с высоким уровнем ослабления внешнего шума. Прочные материалы, высокое качество сборки и хорошая поддержка продукта производителем должны сделать эти наушники желанным выбором для профессионалов.

«HD8 DJ ориентированы на профессиональных диджеев и обеспечивают отличное воспроизведение звука, в то время как HD7 DJ выдают привлекательный динамичный звук, который идеально подходит для «живых» выступлений. Обе модели делают упор на mid-low end, звук остается плотным и никогда не подавляет, оставаясь прозрачным на высоких частотах. Между тем, модель HD6 MIX, ориентированная прежде всего на создание музыки в студии, обеспечивает сбалансированный и точный звук для микширования и мониторинга. Для того, чтобы слышать каждую деталь, были специально разработаны эллиптические охватывающие амбушюры, которые подойдут большинству пользователей и обеспечивают отличное затухание внешнего шума», — говорит Айван Куан, руководитель по менеджменту продуктов Sennheiser Consumer Electronics.

Для облегчения мониторинга одним ухом DJ-модели оснащены поворотными амбушюрами с возможностью поворота до 210° и тремя различными позициями для ношения. В комплекте имеются спиральный и прямой 3-м кабели, надежно подключаемые с помощью разъема типа bayonet.

Sennheiser использовал в конструкции наушников прочные и качественные материалы — все три модели способны выдержать суровые условия повседневной работе в студии и в дороге. Сообщается, что запасные части и сервис будут доступны как минимум в течение пяти лет после снятия моделей с производства.

Технические характеристики (HD8 DJ / HD7 DJ / HD6 MIX):

  • Импеданс: 95 Ом / 95 Ом / 150 Ом
  • Частотный диапазон: 8 Гц. 30 кГц
  • Уровень звукового давления (1 kHz/1Vrm): 115 дБ / 115 дБ / 112 дБ
  • Суммарный коэффициент гармонических искажений: менее 0,1%
  • Контактное давление: 6,3 Н
  • Штекер: 3,5 мм прямой
  • Длина кабеля: 1,5-3 м (витой), 3 м (прямой), оба в кевраловой оболочке
  • Номинальная нагрузка: 500 мВт
  • Вес без кабеля: 284 г / 263 г / 264 г

Обзор наушников ди-джейского формата от Sennheiser

Автор статьи и фото — Олег Бочаров

Как это принято в больших и многословных обзорах, начнем издалека. Из 1988 года. Тогда мировой рынок наушников был абсолютно не похож на сегодняшний. В десятки раз меньше брендов, менее специализированный — и уж точно не столь избалованный — покупатель, невысокий ассортимент дорогих топовых предложений и уродливая профессиональная техника (впрочем, то, что в тот момент смотрелось безобразно, в наши времена признается стильным ретро, и зачастую востребовано эстетами).

В то нелегкое время сугубо функциональные наушники с названием Sennheiser HD25 вышли на рынок с прицелом на звукоинженерную работу на ТВ, радио и концертных площадках. Клиенту они предоставляли честный ровный студийный звук и плотную звукоизоляцию, однако в процессе эксплуатации пользователи обнаруживали другие приятные сюрпризы: неубиваемая конструкция, комфортная посадка, неутомительный характер, устойчивость к звуковым перегрузкам. И, в придачу к этому, еще и превосходная музыкальность (далеко не всегда присущая студийному оборудованию).

Сумма этих характеристик привела к тому, что модель Sennheiser HD25 заполучила статус суперхита в среде ди-джеев — и вот уже более 25 лет эти закрытые наушники являются главной рабочей лошадкой диджейской индустрии. Вследствие того, что разработчики других брендов стали пытаться чем-то ответить на популярность Sennheiser HD25, развился современный разнообразный рынок наушников для ди-джеев.

Это совсем не означает, что в магазине с покупателя потребуют трудовую книжку с записью «DJ», и только после этого продадут пару профессиональных наушников. Нет, данного класса «уши» вполне дружелюбны и к обычному пользователю. А вот степень этого дружелюбия мы и постараемся оценить в данном тесте.

Итак, перед нами четыре диджейские модели Sennheiser — обновленная классика Sennheiser HD25 II и современные, более крупные накладные наушники: HD 6 Mix, HD 7 DJ и HD 8 DJ. Все одного ценового класса — 300 долларов плюс минус пустяки.

Sennheiser HD25 II

Очень легкие, компактные, усидчивые, с традиционным, даже винтажным экстерьером, одно ухо можно свернуть (чтобы слушать только второе), имеется чехол и запасные накладки. Произведены в стране Ирландии. Сопротивление 70 Ом, т.е. должны легко работать с любым источником звука. Мы их будем тестировать на трех источниках звука: профессиональный аудио-интерфейс, смартфон и hi-end усилитель. То же самое позже проделаем и с остальными участниками теста.

В процессе прогонки задействован весь арсенал — джаз, классика, рок, металл, электроника. Очень скоро проясняется, что пусть с разным успехом, но Sennheiser HD25 II справляется со всем! Звук отменно сбалансирован — музыкален, честен и не утомителен даже после двух часов слушаний. Отличная атака. Четкий драйвовый бас. Никаких компромиссов по вокалу. Да, у них закрытый дизайн и сами наушники не очень крупные — отсюда глупо от них ждать размашистой сцены и ландшафтных образов, но пока ты слушаешь, то об этом не думаешь. Они увлекают. Пусть эти наушники чуток унифицируют звук и наделяют любую музыку своим характером, но делают это в приятной, не оскорбительной форме. Они энергичны и позитивны.

Читать еще:  Краткий обзор Panasonic NC-EG3000 — Декабрь 2020

И hi-end усилитель, и студийная аудио-карта никаких капризов в работе с наушниками не выявили. Смартфон тоже способен с ними работать, хотя и не оглушительно громко. В качестве уличных наушников их вполне можно рассматривать — благо, что звукоизоляция хорошая, вес крохотный и есть дополнительный штекер мини-джек.

Минусы? Слегка поджатый звук, или, как говорят в таких случаях иностранцы — in your face — то есть лобовая подача, прямиком в мозг, когда ничто не размазывается вокруг красивыми атмосферными мазками. Но многим нравится именно так, особенно если в предпочтениях рок, тяжелый рок, танцевальная и электронная музыка.

Ну и олдскульный функциональный дизайн может не впечатлить тех, кто привык к дивным красотам современного аудио-моделирования.

Sennheiser HD6 Mix

Исходным желанием автора теста было использовать HD25 II в качестве референсного образца, а уже все остальное сопоставлять с ними (благо, что и сам бренд Sennheiser позиционирует HD6, 7 и 8 как продолжателей традиций на новом уровне технологий). Но в процессе тестирования выяснилось, что характер звука свежих моделей отличается радикально.

Первое, на что падает глаз — не постыдная комплектация всех трех наушников: жесткий футляр на молнии, запасные накладки-амбушюры, два комплекта кабелей (прямой и крученый). Богато и предусмотрительно — хватит даже для военного похода!

HD 6 Mix — самый недорогой из участников теста, но выглядит совсем не бедно. Уже из названия ясно, что HD 6 Mix позиционируются как мониторные студийные наушники. Потому и сопротивление 150 Ом, что в самый раз для пульта, но многовато для смартфона.

Характер звука не яркий, аккуратный и разборчивый. Детальность и разборчивость имеется. Для работы с электронной музыкой самое то. Баса достаточно много, однако ему не всегда хватает координации — аудиофильски сложные треки заставляют его попотеть. Если взять песню «Crippled Inside» (альбом Imagine Джона Леннона, изданный на Mobile Fidelity Sound Lab) или же «Roundabout» (альбом Fragile группы Yes от того же лейбла), слышно как бас ведет себя суетливо и норовит потому промахнуться.

Если бы на собеседовании работодатель спросил, где наушники HD6 Mix видят себе через несколько лет, они бы ответили, что в должности надежной рабочей лошади на любой студии.

Sennheiser HD7 DJ / HD8 DJ

Братья-близнецы — их почти нереально различить внешне, да и звуком они близки чрезвычайно. То же можно сказать о технических характеристиках HD7 DJ и HD8 DJ. С HD6 кроме комплектации их роднит отсоединямый кабель, который можно пристегивать по желанию и к левому, и к правому уху.

Это не наушники, а почти трансформеры — прокрутить, сложить и выгнуть их можно, кажется, во всех пяти, а то и шести пространственных измерениях. Если у человека треугольная голова с рогом, то и для него найдется комфортная позиция. Для ди-джеев, стоящих у пульта по несколько часов это просто как перина с подушкой.

Наушники полноразмерные, крупные, но при этом необременительно легкие. Сопротивление — 95 ом для максимальной совместимости с диджейскими пультами. Если смартфон голосистый, то и он с раскачкой справится. Сидят плотно и внешние звуки пропускают в очень умеренных количествах.

В каталогах Sennheiser настойчиво указывается, что седьмая и восьмая модель HD заточены под увесистый бас. Бас действительно сильно раздут, но, к счастью не размазан, сохраняя четкие очертания в любой обстановке. Общая картина стала жирнее, и — как и положено при грамотной прокачке баса — субъективно объемнее. Само собой, такие преобразования всегда сопровождаются потерями (особенно ощутимыми в районе вокала), но зато можно получить грув от Massive Attack и мясо от Metallica в крайне убедительных масштабах. На свете миллионы людей, которых такое впечатлит.

А вот на джазе можно поставить крест: «The Girl From Ipanema» Гетца и Жильберто теряет всю интимность, а диски аудиофильского лейбла Telarc не работают так, как мы к тому привыкли. Впрочем, это совершенно логично — новая линейка позиционируется как угодно, но точно не как наушники для расслабленной акустической музыки. Это всепогодные диджейские рабочие лошадки с четким и разборчивым звуком, ну или интересный вариант для тех, кому вечно не хватает басового кача, и хочется его всегда иметь под рукой. на голове то есть.

Читать еще:  Краткий обзор Yokohama Advan Fleva V701 — Март 2019

Отдельно следует похвалить щедрый динамический диапазон, и тот факт, что перечисленные модели профессионально справляются с детализацией и очерчиванием звука и на малой громкости тоже. Однако чтобы добиться по-настоящему интересного вокала, громкость надо задрать заметно выше номинальной.

И последний вопрос — каковы различия в звуке между моделями 7 и 8? Небольшие, для многих слушателей эта разница будет проходить где-то по границе самовнушения. Восьмерка все же имеет тенденцию звучать масштабнее. Правильнее написать ЕЩЕ масштабнее.

Краткий обзор Sennheiser HD6 MIX — Август 2017

Как известно, качественные наушники способны более полно раскрывать потенциал домашней аудиосистемы практически любого уровня, в особенности, если эти наушники изначально разработаны для решения соответствующего круга задач.

И в этой статье мы расскажем о новом поколении наушников популярной серии HD 5, созданных компанией Sennheiser специально для современного продвинутого пользователя, которому требуется максимально эффективный способ реализации возможностей своего домашнего аудиооборудования.

Как отметил в одном из недавних своих интервью Робин Швейцер, продакт-менеджер Sennheiser, «наши новые HD 5 — это оптимальный вариант для каждого, кто желает открыть для себя мир высококачественного домашнего аудио. Сегодня массовый потребитель стал гораздо более разборчивым и переходит на высококачественные форматы, такие как Ultra HD. Поэтому Sennheiser со своей стороны стремится предложить доступные аудиорешения, которые не только обеспечивают должный уровень качества звука, но отличаются простотой в эксплуатации и наилучшим образом подходят для ежедневного использования».

Новая линейка HD 5 представлена сразу четырьмя моделями полноразмерных наушников с так называемыми охватывающими амбушюрами: HD 559, HD 579 и топовые HD 599 — все с открытым акустическим оформлением, плюс, закрытые HD 569.

В основе всех четырех моделей — запатентованная Sennheiser технология расположения преобразователя сигнала по схеме E.A.R. (Ergonomic acoustic refinement), благодаря которой аудиопоток в наушниках направляется точно в ушные каналы пользователя. Среди других характерных особенностей новых моделей серии HD 5 — ультрасовременный дизайн, эргономичная конструкция и традиционно высокое качество изготовления.

Все новые HD 5, включая старшую модель серии, HD 599, выполнены в пластиковых корпусах. Примечательно, что из прочного пластика изготовлены также и дужки наушников. За счет этого удалось несколько сократить стоимость производства HD 5, а также заметно снизить их вес, благодаря чему они стали легче и комфортнее, чем предыдущие модели этой серии.

Впрочем, повышенный комфорт — это общая, «семейная» черта новых HD 5, притом даже без намека на какую-то дискриминацию по старшинству. И топовые HD 599, и сравнительно более демократичные HD 559, удобны одинаково. Внешне массивные чашки HD 5-х с объемными, мягкими (и, к слову, сменными) амбушюрами никогда не давят на уши. Наушники плотно их охватывают, хорошо изолируя от внешних шумов, надежно и без всякого дискомфорта держатся на своем месте и не утомляют, даже если слушать в них трек за треком в течение многих часов.

Но, как вы понимаете, отличия между моделями должны быть. И они есть. Если по удобству и качеству внешнего исполнения все новые HD 5 фактически равны, то в менее очевидных деталях они разнятся весьма существенно.

Во-первых, комплектация. HD 599, HD 579 и HD 569 поставляются с парой съемных кабелей: один — длиной 3 метра и с прямым 6.3-мм штекером (1/4″), второй — 1.2-метровый, с прямым 3.5-мм штекером. У «младших» HD 559 кабель всего один — 3-метровый со штекером 6.3 мм. Потому владельцу этих наушников, если он пожелает подключить их, скажем, к смартфону или планшету, для этого понадобиться переходник для стандартного 3.5-мм «джека».

Однако, это еще не все особенности комплектации наушников серии HD 5. Дело в том, что дополнительный 1.2-метровый кабель старших моделей оснащен встроенным микрофоном и однокнопочным блоком дистанционного управления, с помощью которого можно принимать телефонные звонки, и с которым наушники превращаются в настоящую мобильную гарнитуру. Удобный и весьма актуальный «нюанс», согласитесь. И для дома, и для улицы, если и в мобильном режиме музыку вы привыкли слушать в полноразмерных наушниках.

Во-вторых, в плане звучания серия Sennheiser HD 5 — это такой себе аудиобукет, каждый цветок в котором совершенно особенный. Если сравнивать спецификации моделей, то в самую первую очередь обращают на себя внимание впечатляющие характеристики топовых HD 599. Но и HD 559 тоже приятно удивляют, если анализировать параметры этой модели с оглядкой на ее стоимость.

В этой связи HD 569 и HD 579, оказавшиеся посередине, можно воспринимать как некие промежуточные варианты, но, опять же, и у них тоже имеет место быть своя специфика. Тем более что закрытые HD 569 на фоне трех других моделей выглядят совсем по-особенному и уже по показателям громкости и импеданса можно без труда просчитать «мобильные» свойства их аудиохарактера.

Вывод? Он, как всегда, один — слушать. На самом деле, понять любые наушники можно только после внимательного и грамотного их прослушивания. Вот только Sennheiser HD 5-е — они не любые. Более того, они настолько . «не любые», что знакомство с ними неизменно превращается в целое приключение, очень неоднозначное, но насыщенное целым ворохом новых ощущений и от этого незабываемое. Попробуем кратко изложить свое видение этой истории по общепринятому плану. Итак:

Читать еще:  Краткий обзор Deepcool Gabriel — Май 2017

СНИЗУ
Все HD 5-е воспроизводят отличный бас и с хорошей детализацией. Но ее уровень у каждой модели свой. У HD 559 звук на низких частотах сравнительно менее детализированный (сравнительно с другими HD 5), у HD 569 и HD 579 — детализация баса заметно выше, а HD 599 «низы» отрабатывает с тщательностью, достойной хороших аудиофильских наушников. Отсюда — и качество баса: у HD 559 — он мощный, но с тенденцией к сокрытию некоторых немаловажных оттенков, у HD 579 — могучий и в большинстве случаев чрезвычайно выразительный, а у HD 599 — бас сначала просто поражает своей сложной изысканностью и чистотой и только потом, как бы вдогонку, накрывает настоящей живой мощью, как облаком — непередаваемый эффект.

Что же касается HD 569, то в отличие от всех трех открытых HD 5-х эта модель, в виду особенностей своей закрытой конструкции, такого обилия баса своему слушателю ожидаемо предложить не может. Однако эту разницу она легко и с лихвой компенсирует качеством воспроизведения низких частот, предлагая чрезвычайно ясное и четкое звучание «низов» в композициях практически любой степени сложности.

СЕРЕДИНА
Миды у HD 5-х мы не станем называть прекрасными, ограничимся другим эпитетом — добротные. И не стоит спешить со слишком категоричными суждениями. Будьте уверены, на средних частотах все четыре модели показывают себя более чем хорошо. Но без крайне нужной в некоторых условиях аккуратности и, как правило, без рекордов.

Безусловно, у HD 599, HD 579 и HD 569 со средними получается справляться лучше, чем у HD 559. Но даже топовая модель иногда «утаивает» миды от своего слушателя (точнее утаивают их динамические звукоизлучатели наушников), а предтоповые, но закрытые HD 569 средние воспроизводят даже чуть более сбалансированно.

В целом же, различия между всеми открытыми HD 5-ми на средних частотах наименее отчетливы, разнятся модели в большей мере уровнем детализации звукового ряда: у HD 599 он довольно высокий, у младших моделей — несколько ниже.

ВЫСОКИЕ
Sennheiser HD 599 здесь выше всяких похвал. Высокие частоты у этих наушников просто искрятся свежестью и чрезвычайно приятной выразительностью. От HD 599 младшие модели серии несколько отстают по уровню детализации, отрабатывая «высокие» каждая со своей персональной расслабленностью. Но, как ни странно, положительный момент в этом тоже есть. Если HD 599 иногда могут откровенно перестараться в своем стремлении передать высокий звук с максимальной скрупулезностью, и он успевает из хорошо детализированного превратиться в почти пронзительный, то другие 5-е этот тончайший нюанс вполне благополучно не замечают. Но, так или иначе, свое умение правильно обращаться с высокими новые Sennheiser 5-й серии обнаруживают при малейшей возможности и с похвальным энтузиазмом.

ЗВУКОВАЯ СЦЕНА
Её все открытые HD 5 неизменно стараются выстроить как можно более реалистичной, глубокой и полной. И, надо сказать, у них это отлично получается, даже у HD 559. Закрытые же HD 569 порой остаются слишком «закрытыми». Потому глубину и расположение звуковой сцены открытые наушники, и особенно HD 599, передают легко и более точно, а HD 569 делают это с видимым усилием, которого далеко не всегда хватает, чтобы показать объем звучания с достаточной масштабностью.

Собственно, на этом можно и подытожить. Как видим, из четырех Sennheiser 5-й серии каждый, даже очень искушенный пользователь, может выбрать наушники, удовлетворяющие если не все, то значительную часть его аудиозапросов.

И что также очень важно, Sennheiser серии HD 5 — это тот редкий случай, когда качество можно услышать, увидеть и ощутить. Каждый элемент их конструкции наглядно демонстрирует, что эти наушники выполнены со всем вниманием к любой, даже самой, казалось бы, малозначительной детали.

Вне всякого сомнения, настоящей жемчужиной новой серии является модель HD 599, способная воспроизводить звук, сопоставимый по уровню качества с тем, который доступен только эксклюзивному оборудованию для настоящих аудиофилов. HD 579 и HD 559, предлагая сопоставимое по качеству и детализации звучание, ориентированы на пользователя, который свое знакомство с современным высококачественным звуком предпочитает начинать с более доступных в финансовом плане решений.

А если ему к тому же нравится слушать полноразмерные наушники в мобильном режиме, то для этого в 5-й серии предусмотрена модель HD 569, которая, будучи закрытой версией предтоповых HD 5, в силу особенностей своей конструкции, лучше подходит для работы с мобильными девайсами, в том числе и вне помещений.

Потенциал HD 5 огромен. Вы всё же находите его недостаточным? Значит, компания Sennheiser предложит вам наушники с еще более впечатляющими возможностями.

Источники:

http://prosound.ixbt.com/news/2014/january/10/hd-dj.shtml
http://mirm.ru/news/dj_headphones_sennheiser/
http://sennheiserstore.com.ua/ru/blog/sennheiser-hd-5-review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×