Краткий обзор Rollerblade Twister 80 2014 — Ноябрь 2015

Обзор фрискейт-роликов 2015 года / Rollerblade

Rollerblade в сезонах 2014-2015 сделали основную ставку на проверенную временем модель Twister — на базе её ботинка выпущено сразу 3 (с женской — 4) модели линейки Twister для фрискейта-слалома , и столько же урбан-моделей линейки Maxxum. И это ещё не всё.

Twister 80

Базовая модель , практически не изменилась со времени предыдущего обзора , лишь слегка поменялся материал внутренника , на боку ботинка появился сменный слайдер , добавили на шелле ещё пару дырочек шнуровки , и колёса уже второй год штатно ставят с жёсткостью 85А.

В остальном всё по прежнему:

Пластиковый вентилируемый шелл , каф на винтах , шнуровка , пяточная бакля , бакля на кафе (уже давно без подкачки , но с фиксацией в закрытом положении) , вынимающийся валенок , антишок со средней эффективностью (резинка под пяткой). Рама привычного дизайна , 243мм , из алюминия 6000-й серии , экструдированная , без перемычек , оси односоставные , алюминиевые , 8мм. Колёса Supreme 80мм/85А , подшипники необслуживаемые SG7 (аналог АВЕС7).

Моделей с более короткой рамой в линейке больше нет.

Женская модель отличается от мужской индексом W в названии , рисунком на ботинке и цветом шнурков , которых в комплекте 2 пары — стандартные чёрные и цветные (зелёные в мужских моделях , и розовые в женских).

Тормоз в комплекте. В свете современных тенденций (об этом будет сказано ниже) , почти всё, что установлено на ботинке , теперь можно с него свинтить с помощью крестовой отвёртки.

Twister LE (Limited Edition)

Модель с этим названием появилась в 2013-ом году и была необычна тем , что серый шелл ботинка изготавливался из экологичного биоразлагаемого пластика , а ходовая часть выделялась серебристой некрашенной рамой и комплектовалась дорогими колёсами Hyper Concrete +G.

На следующий год ботинок стал зелено-белым (шелл/каф) , колёса заменили на менее дорогие Supreme 80мм/85А , а информация про биопластик из описания пропала — возможно подтвердились опасения на счёт того , что он начнёт биоразлагаться раньше, чем ролики окажутся на свалке (шутка).

В сезоне 2015 технически ничего не изменилось — от Twister 80 модель LE отличается лишь расцветкой (красный шелл , белый каф) , рисунком на раме и более дорогими подшипниками (необслуживаемые SG9 , аналог АВЕС9).
Тормоз в комплекте.

Twister Pro

Были анонсированы на прошлый год, и заинтриговали общественность карбоновой рамой , но видимо что-то не сложилось , или сложилось там, где не должно было складываться , в общем встречаем.

Расцветка ботинка: серый полупрозрачный шелл и чёрный каф , а основные изменения , если не считать упомянутый в начале обзора слайдер , коснулись ходовой части. Установлена совершенно новая рама , экструдированная , нового профиля , из более жёсткого алюминия 7000-й серии , с 3-мя поперечными перемычками , и толстая по краям настолько , что крайние оси оказываются глубоко утоплены в раму. Длина рамы 243мм. Также используются более дорогие и быстрые колёса Hydrogen 80мм/85А. Подшипники необслуживаемые SG9.
Про тормоз данных нет.

Twister Custom Kit

Это небольшой бонус в духе времени: теперь владельцы роликов Twister могут обновить или разнообразить внешний вид своих любимцев , поставив на них каф , шнурки и слайдеры ярких цветов: розового , белого , зелёного или красного.

Fusion X3

В течение 5-ти лет , прошедших с публикации предыдущего обзора , в котором ролики Fusion были представлены весьма широко , эта линейка претерпела множество изменений. Сначала из неё исчезли модели Х5 и Х7 (с металлическими рамами и колёсами 80 и 90мм) , а их место заняли Fusion 84 (алюминиевая UFS-рама 255мм , колёса 84мм/84А) и 84LE (вторая липучка вместо пяточной бакли , разрисованы цветочками) , на прозрачные Х3 поставили лиловый каф и переименовали в Х3LE , и появилась даже про-модель Fusion 84GM , названная по имени про-райдера Rollerblade Грега Мирзояна , с ботинком из биоразлагаемого пластика , но.

Совершенно неожиданно , в 2015-ом году от всего этого изобилия осталась только младшая модель Fusion Х3 , в единственном цветовом решении — они траурно-чёрные , что , вероятно , должно символизировать скорбь по ушедшим в историю собратьям , и лишь салатовые шнурки привносят в этот скорбный образ нотку оптимизма.

С момента первого появления данной модели ничего в её конструкции не изменилось:

Жёсткий пластиковый стритовый ботинок с толстым антишоком , каф на заклёпке , валенок вынимается , ботинок фиксируется на ноге шнуровкой и двумя ремнями-липучками. Рама композитная (пластиковая) , стандарта UFS , разбивка 165мм , длина рамы в описании указана 260мм (у модели Х3 2010-го года была заявлена рама 255мм). Рама , несмотря на увеличенную длину , рассчитана на колёса диаметром не более 80мм. Соответственно установлены колёса 80мм/80А , подшипники необслуживаемые SG7 , оси двусоставные 8мм , откручиваются одним ключом.

Читать еще:  Краткий обзор Eveline Cosmetics Big Volume Lash Waterproof — Август 2020

Тормоз в комплекте.

А вот эта модель явилась нежданчиком — Rollerblade давненько не баловали своих поклонников новым , специально разработанным хардбутом. Ролики ориентированы на фрискейт и урбан-катание , и сделаны соответственно: ботинок жёсткий , пластиковый , каф несъёмный , система фиксации: шнуровка + пяточная бакля + бакля на кафе (обе бакли такие же, как на Twister , верхняя с фиксацией рычага в закрытом состоянии). Валенок вынимающийся , по ощущениям весьма мягкий и комфортный , тем более что колодка у ботинка довольно широкая. Под пяткой установлен якобы антишок , который на деле оказался бутафорией — его реальная толщина не превышает пары миллиметров. Сбоку на мыске установлен сменный слайдер. В ботинке предусмотрена кое какая вентиляция — в пластиковом шелле сделаны соответствующие отверстия.
Ходовая часть тоже совершенно новая: экструдированная алюминиевая рама длиной 243мм , без перемычек , но достаточно толстая для использования односоставных осей , напоминает раму Twister 80. Колёса 80мм/80А , с маленькой цельной ступицей и большим количеством «мяса» , что отчасти компенсирует никудышный антишок. Оси 8мм , алюминиевые. Подшипники необслуживаемые SG7.

Тормоз в комплекте.

Дизайн ботинка своими обводами и. плавностью линий , несколько контрастирует с привычной строгостью продуктов лидера роллер-индустрии , и навевает мысли о Великой китайской стене , но либо это действительно особенность дизайна , либо за качеством изготовления правильно следят , во всяком случае отзывы о роликах в основном положительные , а также отмечается их удобство и лёгкость. Тем не менее , в отличие от других роликов Rollerblade , на которых мне довелось покататься , в RB80 было непривычное ощущение , будто слегка провалена пятка , или приподнят мысок (что логично при стандартной раме и тонюсеньком антишоке) , так что обращайте внимание при примерке.

Линейка Maxxum

У Rollerblade , как впрочем и у их лютого друга К2 , есть давняя традиция , периодически «отряхать пыль» с названий своих же роликов , выпускавшихся десятилетие назад. Притом новая модель может не иметь ничего общего со своим старшим тёзкой. Вот примерно таким образом «возрождённые» в прошлом году Maxxum , стали преемниками семейства RB8/RB10/RB90/RB100 , полностью заменили их , и даже несколько расширили ассортимент подобных «городских» моделей. Они , как и предшественники , основаны на шелле Twister , на который разработчики приклепали новый , заниженный и более подвижный каф , а также поставили обе бакли новой конструкции , с подкачкой , при этом пяточная бакля имеет довольно широкую манжету. Антишок вместо жёсткой резинки сделан из более мягкого вспененного материала.
Линейку составляют 4 модели: Maxxum 84 и 84W (женская) , и унисекс-модели Maxxum 90 и 100. Шелл в модели 100 ярко-зелёного цвета. Остальные отличия касаются лишь ходовой части:

Примечание Roller.ru: Конечно, модели с 90 и 100 мм колесами нельзя назвать полноценно фрискейтерскими, но поскольку смена ходовой части легко сделает из них вполне себе фск, они тоже упомянуты в этом обзоре

Maxxum 84

экструдированная алюминиевая рама 260/280мм (в зависимости от размера ботинка) , колёса Hydrogen 84mm/85A , подшипники необслуживаемые SG9. Двусоставные оси 8мм , откручиваются одним ключом. Тормоз есть.

Maxxum 90

экструдированная алюминиевая рама 280мм , колёса Hydrogen 90mm/85A , подшипники необслуживаемые SG9. Двусоставные оси 8мм , откручиваются одним ключом. Тормоз есть.

Maxxum 100

экструдированная «гибридная» алюминиевая рама 310мм уменьшенной высоты , за счёт установки 2-го колеса меньшего диаметра. Колёса Hydrogen 3х100мм + 1х90мм / 85А , подшипники необслуживаемые SG9. Двусоставные оси 8мм , откручиваются одним ключом. Тормоз в комплекте.

Продолжение следует в самое ближайшее время

(с)_Ro_, 2015, специально для Roller.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Rollerblade Twister 80 2014 года. Подробное описание и отзывы

Модель Twister 80 2014 года от компании Rollerblade предназначена, в первую очередь для слалома и фрирайда. Twister 80 — потомки легендарных Twister, в свое время ставших стандартом качества и удобства роликов для слалома.

Отличительными особенностями конструкции “твистеров” 2014 модельного года можно назвать:

  • жесткий внешний ботинок Twin core;
  • специальную конструкцию внутренней части ботинка, которая принимает форму ноги роллера;
  • измененную форму верхней клипсы.
  • увеличенная твердость колес (с 80A (2013) до 85A (2014))

Короткая алюминиевая рама, длиной всего 243 мм позволяет производить любые трюки и вырисовывать любые фигуры слалома. Целевая аудитория роликов — небедные любители и профессионалы фрирайда и слалома.

Читать еще:  12 лучших BCAA — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Подробное описание:

Модель Twister от компании Rollerblade знакома профессионалам слалома и фрирайда с начала 2000-х. В те времена выпуск “твистера” на рынок произвел эффект настоящей бомбы, — по мнению тысяч роллеров это была лучшая модель в истории!

Правда, в 2006 году компания Seba “подравняла” состояние на рынке, выпустив свою модель High 2006, которая если не отобрала пальму первенства у “твистеров”, то существенно их “подвинула”.

Модель “твистеров” от 2014 года имеет свои конструктивные особенности, отличающие ее от конкурентов. Так, например, шнуровка роликов позволяет крепко зафиксировать ступню в районе пальцев, чего на других сделать не получится. Также, отличием всех “твистеров” можно назвать очень надежную конструкцию пяточного ремня.

Внутренняя часть роликов Twister имеет особое свойство “подстраиваться” под ногу катающегося. Это реализовано благодаря специальному материалу, реагирующему на температуру. Кстати, особого ухода за этим материалом не требуется — его можно стирать в обычной машинке.

Также, в структуре внутреннего ботинка предусмотрен “антишок” — система для смягчения ударной нагрузки на ногу. В данном случае — на пятку. Об эффективности этой конструкции ходят споры, но ее наличие, скорее плюс, чем минус.

Еще одной конструктивной особенностью “твистеров” стоит назвать систему вентиляции ботинка. Пластиковый корпус конька (шелл) имеет несколько крупных отверстий, предназначенных для вентиляции. Как и в случае с антишоком, реализация подобной идеи имеет своих сторонников и критиков. Одни утверждают, что нога чувствует себя в роликах комфортно, благодаря правильно сделанной вентиляции. Другие, напротив, говорят о том, что дыры в ботинке только уменьшили его жесткость, сделав его менее стойким к ударным нагрузкам.

Приятным бонусом к комплекту роликов будет наличие в коробке штатного фирменного тормоза. Многим профессиональным слаломистам и фрирайдерам он покажется лишней деталью, а вот начинающие эту штуку обязательно оценят.

В качестве конкурентов этой модели можно назвать Seba FRX, Seba FR1, Fila NRK JP, Roces Metropolis.

ТТХ роликов Rollerblade Twister:

  • Paмa: 243 мм, экcтpудиpoвaнный aлюминий 6060.
  • Пoдшипники: двусторонние SG 7 (аналог ABEC 7).
  • Koлeca: 80мм/85a.

Народное мнение:

  • грамотная конструкция;
  • возможность быстрого снятия и надевания роликов;
  • удобный внутренний ботинок;
  • вентилируемый внешний ботинок;
  • отличный выбор для роллера-слаломиста или фрирайдера;
  • возможность сделать “кастомные” ролики, лучшие в своем классе;
  • адекватная цена.
  • обновленные колеса, жесткостью 85А с изумительным качением;

Роликовые коньки Rollerblade Twister 2015: обзор и описание

Роликовые коньки Rollerblade Twister, пожалуй, одни из главных “старожилов” рынка. Эта модель выпускается еще с начала 00-х годов, и до сих пор считается одной из лучших в классе фрискейт/слалом.

В прошлом году мы размещали подробный обзор модели 2014 года. В процессе написания того обзора мы настолько влюбились в RB Twister, что в итоге приобрели их, хотя все шло к покупке не менее уважаемых нами Seba. Что же изобрели нового в варианте 2015 года “Роллерблейдовцы”? Давайте рассмотрим вместе. Однако, сначала, по-традиции, мы предложим прочитать статью “как устроены ролики”, для “синхронизации”, так сказать, понятий и терминов.

Внешний вид. Rollerblade Twister, это коньки, которые на протяжение многих лет совсем не меняются. Причина такого подхода нам до конца не понятна, но, скорее всего, никаких изменений не делают, потому что, с точки зрения дизайнеров, и так все замечательно. В принципе, мы даже с этим согласны. Хотя, некоторые отличия в дизайне все-таки есть.

Вы будете смеяться, но главным продвижением по экстерьеру стала замена серых шнурков на ядовито-желто-зеленые. Для девочек (Twister W), цвет шнурков поменяли на ярко-розовый. И все! Можно подумать, что представители дизайнерского отдела RB несколько “расслабились”… С другой стороны, совершенствовать Twister, это, уж простите нас любители других роликов, все-равно, что слегка доработать “Сикстинскую капеллу”. И так все неплохо, главное, что людям нравится.

Ботинок. Все вышесказанное относится и к ботинку, за одним единственным исключением. Наконец-то инженеры нашли техническую возможность приладить к ботинку слайдер. Свершилось! Они сделали то, о чем просили их уже больше десяти лет! Теперь, следить за внешним состоянием ботинка станет еще проще и приятнее. Слайдер расположен именно там, где коньки чаще всего встречаются с твердыми предметами, типа бордюров или лестничных ступеней, а значит, теперь будет страдать он, а не ботинок. И поменять его будет стоить намного дешевле!

Читать еще:  Краткий обзор Janome CoverPro 1000CP (CoverPro II) — Май 2017

Для тех, кто не знаком с конструкцией ботинка, мы, все-таки должны сказать немного о нем. Главным отличием Twister от всех остальных роликов для слалома и фрискейта, всегда была превосходная вентиляция ботинка. Те, кто катаются, например, в Seba, вынуждены признать, что за все преимущества тех роликов приходится платить невероятно, простите, потными ногами. Глухой пластик не позволяет ноге дышать. RB Twister, напротив, всегда являл собой образец дырявой, но очень надежной конструкции, обеспечивающей максимальную вентиляцию ноги. Нечто похожее мы увидели в роликах X35 от Roces, 2015 модельного года. Столь продуманной вентиляции мы больше не встречали ни на одних фрискейт/слаломах.

В модели RB Twister 2015 года все это сохранилось. Кроме этого, сохранились и такие элементы, как верхняя и пяточная бакли, достаточно удобной конструкции, хотя и без возможности “микрорегулировки”, а также традиционная шнуровка.

Еще один положительный элементов Twister всегда был удобный внутренний валенок, хотя, конечно, этот момент чересчур индивидуален для каждого. В этой модели, похоже, что валенок немного изменили, по-крайней мере, на вид он стал немного другой. На сколько это скажется на удобстве катания, — пока непонятно. Однако, производитель заверяет, что все технологии (включая термоформовку) сохранились.

Рама. По сравнению с конструкцией 2014 года, рама не претерпела никаких изменений. Она все та же, длиной 243 мм из экструдированного алюминия. Немного изменилась ее расцветка (видимо, для устранения цветового диссонанса с желто-зелеными шнурками”), но других отличий мы не увидели. Все так же надежно и просто, как и было.

Колеса. Перейдя в 2014 году на новые колеса, жесткостью 85А, RB Twister просто пулей вылетел из той группы роликов, про которую все говорили, что “кататься можно только вокруг колесного магазина”. Старые колеса, жесткостью 80А были неплохими для слалома, но совершенно не справлялись с задачами фрискейта, разваливаясь очень быстро. Новые же, с жесткостью 85А, решили проблему износа раз и навсегда. Правда, несколько потерялось сцепление, но не на столько критично, на сколько стало лучше.

В 2015 году, конструкторы решили не экспериментировать, и колеса оставили такими же, как и в 2014, немного подправив и их дизайн (видимо, под раму).

Подшипники. И снова, никаких отличий от прошлого года. Как и год назад, производитель предлагает неплохие агрегаты, класса SG7 (аналог ABEC 7), отличные надежные подшипники с хорошим накатом. Однако, производитель приготовил небольшой сюрприз… Впрочем, смотрите постскриптум к этому обзору.

Итог. Rollerblade в очередной раз доказали, что Twister это шедевр, который тяжело улучшать. Если отбросить весь сарказм и юмор, который есть в этой статье, получается, что главным изменением за более чем 10 лет (только вдумайтесь!) выпуска модели стало появление слайдера. Это такой же “прорыв”, как и более жесткие колеса, “выданные” пользователям год назад. Твистеры тяжело улучшить, почти невозможно. Это настолько удачная и универсальная конструкция, что любые доработки могут ее только испортить.

Единственным грандиозным минусом RB Twister на сегодняшний день является их цена. Из-за падения курса рубля, в марте 2015 года продавцы просят за них совершенно безумные 20 000 рублей. Если перевести это в доллары, получается, что цена не изменилась, но в рублях, к сожалению, она стала очень “трудноподъемной”.

ТТХ роликовых коньков Rollerblade Twister.

  • Тип роликовых коньков: фрискейт/фристайл/слалом.
  • Ботинок: жесткий, пластиковый, с вентиляцией, тремя точками крепления ноги: стандартная шнуровка, пяточная бакля и верхняя бакля.
  • Рама: 243 мм, экструдированный алюминий.
  • Колеса: 80мм/85А.
  • Подшипники: SG7 (аналог ABEC 7).
  • надежная, проверенная годами конструкция;
  • отличная вентиляция ноги;
  • отличный внутренник;
  • наличие слайдера (. );
  • отличные колеса;
  • хорошие подшипники.
  • неизменный дизайн (добавили зеленые шнурки, это даже как-то не остроумно).

P.S. Кроме модели Twister, Rollerblade подготовила и модель Twister Pro. Писать о ней отдельно не видим смысла, так как ее главные отличия от обычного “Твистера” всего в нескольких пунктах.

Первый, Twister Pro стали прозрачного (wtf?!) цвета, против черных обычных Twister.

Второй, — Twister Pro получил собственную раму, более легкую и прочную.

И третий,- вместо подшипников SG7 в Twister Pro установили SG9, а также более совершенные колеса, хотя и с теми же показателями, что и у обычного Twister. Конечно, и то и другое можно и самому поменять, но можно было бы дать “девятки” и стоковой модели…

Источники:

http://www.roller.ru/content/cat-216/article-3145.html
http://rolleram.ru/rollerblade-twister-80-2014/
http://rolleram.ru/twister-2015/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector