Краткий обзор Pioneer TS-W306R — Июнь 2020

Краткий обзор Pioneer TS-W306R — Июнь 2020

• Pioneer TS-W306C • Ural SP-D10.4 • Rockford Fosgate Punch 10 • Oris ASW-1244SE • MRM NW-10BX •
• Lightning Audio S4 Box 12 • Alpine SWS-1042-SB • Boss SBP-120L • Hertz EBX 250R • Phonocar 2/945 •
• Earthquake DB-10R • Magnat Neo Force 1120 •

Необычно открывается нынешний тест — Pioneer привычнее видеть замыкающим ценовой ряд. Сабвуфер оформлен в самом традиционном ключе: задняя стенка скошена, передняя, на которой расположена головка, стоит вертикально. Это один из всего лишь двух участников теста с оформлением типа «фазоинвертор». Пара боковых ручек являет собой несомненно полезное дополнение к образу этакого усреднённого саба. Наконец, серый карпет становится раритетом, чёрный цвет в наше время распространён не в пример шире. Кстати, в качестве основного варианта оформления для головок серии a-Ccelerate Pioneer рекомендует закрытый ящик. Ну, ящик с ФИ явно не столь компактен, а диаметр фазика 67 мм при работе с головкой 300 мм — это довольно смело. Диффузор головки патентованной формы, изготавливается из полипропилена, с арамидным волокном (это родственник кевлара). Интересен материал подвеса — эластичный полимер с жёстким кордом, ширина 29 мм. Толщина стенок корпуса примерно 18 мм, тогда внутренний объём получается равным 51,8 л.

Тип оформления ФИ

Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 1000

Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 80 Гц), дБ 8

Средняя чувствительность в салоне, дБ/Вт 99,3

Максимальное звуковое давление, дБ (к.н.и., %) 120 (2,5)

Габаритные размеры (Ш х В х Г), мм 498 х 398 х 365

Смелость разработчиков проявилась и в показателе максимальной мощности. Что же касается чисто технических аспектов, то тут всё на удивление (учитывая «стартовую» продажную цену) солидно. Чувствительность самая высокая в сегодняшней группе (включая бандпассы), да и максимум звукового давления, пусть и не рекордный, но достойный, достигается при приемлемом уровне нелинейных искажений. Всё же размер по-прежнему имеет значение. Форма АЧХ в третьоктавных полосах выглядит предпочтительнее, нежели у «коллег по классу»; не будь резкого перепада (7 дБ) от 50 до 63 дБ, выглядело бы вообще идеально. Фазоинвертор настроен на частоту 30 Гц.

Читать еще:  Краткий обзор DALI SUB E-12 F — Август 2017

Относительно высокое звуковое давление

Изделие, которое явно переигрывает свою цену

Сабвуферный динамик
Pioneer TS-W306R

Информация о Pioneer TS-W306R

  • Максимальная мощность, Вт : 1300
  • Мощность RMS, Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 96
  • Частотный диапазон, Гц : 20 — 125
  • Материал диффузора : полипропилен
  • Монтажный диаметр, мм : 281
  • Монтажная глубина, мм : 135

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-W306R и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Pioneer TS-W306R :

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Pioneer TS-W306R в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота — чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Pioneer TS-W306R надо его правильно акустически оформить — сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик — дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертoром — дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс — максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) — максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Читать еще:  Краткий обзор ASUS VX239H — Май 2016

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Pioneer TS-W306R обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб — звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Pioneer TS-W306R будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Известия

Поиск

Для получения дополнительных узких децибелах.

Мощный, напористый бас в вашем автомобиле. Этот сабвуфер оснащен IMPP композитный бесшовную конус, который обеспечивает превосходную прочность и рок-твердый бас, от его ультра-жесткая, но легкая конструкция. Все это в сочетании дает низкий уровень искажений и мощные басы при высоких уровнях звукового давления.

Подключение и установка легко. Сабвуфер предназначен для использования в замкнутом.

IMPP Coneenjoy ответ выдающийся Midbass с голубой литьем под давлением из полипропилена Конус

1.- Максимальная заявленная мощность: 1300 Вт

2.- Номинальная заявленная мощность входного сигнала: 350 Вт

4.- Частотная полная характеристика: 20 — 450 Гц

5.- Резонансная частота: 30 Гц

6.- Чувствительность заявленная: 95 Дб

Отзывы покупателей о Pioneer TS-W306R:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

Читать еще:  Краткий обзор MAXXIS Razr MT MT-772 — Март 2020

6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе «закрытый ящик» (без фаз инвертора).

8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Источники:

http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2005/10/094-109pio.htm
http://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-W306R
http://www.auto-magnitola.ru/sab/model.php?mode=TS-W306R

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector